Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вопрос не глупый, а правильный. Ответ: вылетело в глушитель через пробитую прокладку ГБЦ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
откуда именно течет?stranger26 писал(а):...дул в бачок - с радиатора течет...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
с горловины, фонтанчиком вверх. Открывал пробку осторожно, т.к. уже начитан,чем это грозитVVB писал(а):откуда именно течет?stranger26 писал(а):...дул в бачок - с радиатора течет...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ещё разок...
1. Когда крышка горловины радиатора закрыта - ни чего не течет??? ...правильно???
2. А когда открыть пробку горловины радиатора - то бьет фонтанчик????
Или... как правильно???
1. Когда крышка горловины радиатора закрыта - ни чего не течет??? ...правильно???
2. А когда открыть пробку горловины радиатора - то бьет фонтанчик????
Или... как правильно???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Дай остыть,залей тосол,запусти,прогревай.Если в радиаторе пойдут бурлящие пузыри-пробита прокладка.В общем проконтролируй процесс,отпишись.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
открываю крышку горловины, дую в расширительный бачок - с горловины бьет фонтанчик. при закрытой крышке ничего не течетVVB писал(а):ещё разок...
1. Когда крышка горловины радиатора закрыта - ни чего не течет??? ...правильно???
2. А когда открыть пробку горловины радиатора - то бьет фонтанчик????
Или... как правильно???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Заливать именно в радиатор!рустем писал(а):Дай остыть,залей тосол,запусти,прогревай.Если в радиаторе пойдут бурлящие пузыри-пробита прокладка.В общем проконтролируй процесс,отпишись.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
stranger26
теперь понятно.
Смотри БУЛЬКИ - как сказал рустем.
теперь понятно.
Смотри БУЛЬКИ - как сказал рустем.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
понятно. Спасибо за помощьVVB писал(а):stranger26
теперь понятно.
Смотри БУЛЬКИ - как сказал рустем.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Доброго всем времени суток. Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто помогает таким, как я, новичкам постигнуть азы классиководства
теперь по существу. По вашим советам, долил тосола и проблема исчезла. Заглядывал в радиатор - нигде ничего не булькает. Единственное, что сделал по приезду домой - снова долил тосол по самую горловину. А так, ничего не перегревается и печка работает 


- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
разогрей двигатель - чтоб вентилятор охлаждения (если эл.) включился...stranger26 писал(а):...Заглядывал в радиатор - нигде ничего не булькает...
Уровень тосола в бачке должен быть между мин и макс, а крышка на радиаторе должна быть закрыта.
...и смотри в расширительный бачок - будут в бачке БУЛЬКИ или нет?
посчитай - сколько тосола долил - и найди причину - КУДА он делся?stranger26 писал(а):...долил тосол по самую горловину. ...ничего не перегревается и печка работает...
Лишь бы не это...
zombie177rus писал(а):...вылетело в глушитель через пробитую прокладку ГБЦ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня вентилятор еще с покупки не работал, думал, подождет до весны, теперь понял, что я ошибался. Когда она закипела, я открыл капот - внутри все было в тосоле и брызгало из-под крышки горловины. посовещались с отцом, он тоже посмотрел - надеемся, что именно туда он и делся, т.к. в бачке так же ничего не булькает (двигатель был прогрет до рабочей температуры).А вот еще вопрос - уровень тосола смотреть в бачке, в радиаторе может быть и не видно?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
переваливайся в эту тему >>> Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя <<<stranger26 писал(а):У меня вентилятор еще с покупки не работал...
Еще пару раз закипишь - и попадешь на ремонт движка.
а должно фигачить из горловины расширительного бачка.stranger26 писал(а):...брызгало из-под крышки горловины...
Скорее всего - КРЫШКУ под замену.
заливаешь в радиатор (под завязку) и в расширительный бачок (между min и max).stranger26 писал(а):...вопрос - уровень тосола смотреть в бачке ...?
Контроль количества тосола - по уровню в расширительном бачке.
Иногда можно и под крышку радиатора глянуть.
Подчеркнуто - обрати внимание.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Мужики, а в каких местах могут образоваться воздушные пробки в наших авто? Кроме радиатора печки?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
да вроде и нЕгде больше, на инже с дросселя шланги снимают, я никогда не заморачивался их снятием. встал в горку и заливай в радик, а если еще и помпа тосольная есть то вообще прелестно прогоняет тосол 

- mkll
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Господа, какой должен быть порог температуры для включения вентилятора? Подключил сканер, заметил, что в пробке вентилятор включается при достижении температуры 99-100 градусов, затем охлаждает жидкость до 95-96 и отключается. Перегнева нет, но стрелка мозолит глаза постоянно находясь в 2 мм от красной зоны. Забить или это ненормально?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
есть несколько вопросов:
1.при какой Т(или в какой зоне стрелка) срабатывает термостат и гоняет по большому кругу
2,при какой Т (или в какой зоне стрелка) вкл вентилятор
1.при какой Т(или в какой зоне стрелка) срабатывает термостат и гоняет по большому кругу
2,при какой Т (или в какой зоне стрелка) вкл вентилятор
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это самому надо проверять,датчики и термостаты немного в разных температурах срабатывают,кипяти и узнаешь точную Т своего датчика и термостатаbrabusss писал(а):есть несколько вопросов:
1.при какой Т(или в какой зоне стрелка) срабатывает термостат и гоняет по большому кругу
2,при какой Т (или в какой зоне стрелка) вкл вентилятор

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
понятно.насколько я понял там отличия не большие,несколько градусов +-.а вот датчик врет у меня,вентиль вкл, а стрелка на 2-3 мм от белой зоны.А вот в книжке я нашел,что 3-4 мм от красной зоны Т около 90,срабатывает термостат ,и работает вентиль.
Добавлено спустя 30 минут:
да вообщем,погуглил,вроде норм,в некоторых на середине зелени уже вкл вентиль.ну кароч норм,менять не буду,или буду
Добавлено спустя 30 минут:
да вообщем,погуглил,вроде норм,в некоторых на середине зелени уже вкл вентиль.ну кароч норм,менять не буду,или буду

- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Меня сначала напрягало поведение показателя температуры,потом забил,сейчас примерно вот так показывает:
Зелёный цвет-на трассе
Жёлтый цвет- в потоке/светофоры город
Красный цвет-лето пробки включение вентилятора
Зелёный цвет-на трассе
Жёлтый цвет- в потоке/светофоры город
Красный цвет-лето пробки включение вентилятора
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
- Модель авто: ваз 210740i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всем добрый вечер!
На полке под бардачком и под ковриком пассажира стало мокро... Решил, что краник печки, купил новый лузар, поменял...
Еду домой стёкла запотели, пар из под бардачка идёт...
Подозреваю, что когда кран новый ставил прокладку мог уронить, которая между краном и радиатором отопителя должна стоять...
На полке под бардачком и под ковриком пассажира стало мокро... Решил, что краник печки, купил новый лузар, поменял...
Еду домой стёкла запотели, пар из под бардачка идёт...
Подозреваю, что когда кран новый ставил прокладку мог уронить, которая между краном и радиатором отопителя должна стоять...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей