ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
рустем
Все газовщики на глаз настраивают, не знаю к кому ехать на настройку по газоанализатору. Был бы у меня прибор, проблем бы не возникало...
Все газовщики на глаз настраивают, не знаю к кому ехать на настройку по газоанализатору. Был бы у меня прибор, проблем бы не возникало...
-
Bupyc
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
После переборки редуктора (редуктор "белорусский") (замена прокладок)!
баллон 30 литров, влазиет зимой чутка больше чем летом, 27 литров (летом максимум 26)
Зима
итог трасса 289 км 90-110км\ч
город 268 км пробки 30-90 км\ч
баллон 30 литров, влазиет зимой чутка больше чем летом, 27 литров (летом максимум 26)
Зима
итог трасса 289 км 90-110км\ч
город 268 км пробки 30-90 км\ч
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО
Хочу поменять шланг обогрева редуктора. Обогрев взят с дроссельного узла. Можно ли не сливать тосол при замене?
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ок, спасибо))pozitron32 писал(а):Doggi
Такие же как и при работе на бензине - 900 мин-1
а зимой на газе можно ездить, или не желательно?
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
Doggi
без проблем. Только на газу и езжу груглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть. У меня эл. подогрев, поэтому бензином ., вообще, не пользуюсь.
Зимой, поэтому, лушче заканчиваь езду каждый день, на бензине.
без проблем. Только на газу и езжу груглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть. У меня эл. подогрев, поэтому бензином ., вообще, не пользуюсь.
Зимой, поэтому, лушче заканчиваь езду каждый день, на бензине.
Последний раз редактировалось ни кола Чт фев 09, 2012 18:11:38, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
ни кола писал(а):без проблем. Только на газу и езжу круглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть.
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ага, спасибо)ни кола писал(а):Doggi
без проблем. Только на газу и езжу груглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть. У меня эл. подогрев, поэтому бензином ., вообще, не пользуюсь.
Зимой, поэтому, лушче заканчиваь езду каждый день, на бензине.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
посоветуйте ставить ли назад ГБО. снял его когда регистрировал машину т.к. оборудование не было зарегистрированно. т.е. мне предидущий владелец бумажку не дал на него. или небыло ее у него или забыл, не суть.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
IrBiS
скажите, пожалуйста, какими документами регламентируется обязательная регистарция ГБО? Кто это делает?
скажите, пожалуйста, какими документами регламентируется обязательная регистарция ГБО? Кто это делает?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
IrBiS
Ставь,всё ж дешевле на газе ездить
этот вопрос я просто решил-перед очередным ГТО приехал в контору по установке ГБО,договорился с хозяином,он вышел,посмотрел как установлено,всё проверил,выдал документы на установку (потому как я своё ГБО уже на 3 машину переставляю сам и естественно действующих документов на установку ГБО у меня нет) и сертификаты там разные.Обошлось в рубль,на ГТО про документы не спросили.А я так старался,готовился...
Ставь,всё ж дешевле на газе ездить
IrBiSIrBiS писал(а):оборудование не было зарегистрированно. т.е. мне предидущий владелец бумажку не дал на него. или небыло ее у него или забыл, не суть.
этот вопрос я просто решил-перед очередным ГТО приехал в контору по установке ГБО,договорился с хозяином,он вышел,посмотрел как установлено,всё проверил,выдал документы на установку (потому как я своё ГБО уже на 3 машину переставляю сам и естественно действующих документов на установку ГБО у меня нет) и сертификаты там разные.Обошлось в рубль,на ГТО про документы не спросили.А я так старался,готовился...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
на баллоне пробивают дату гто и бумажку на два года дают на то, проблем то, в это то даже не спросили есть ли газовая)
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
у меня при постановке на учет проблемма возникла. товарисч мент осматривавший машину спросил какуюто справку об изменении то ли конструкции то ли еще чего потому пришлось снять, остались лишь трубки. он когда глянул, показывает на них и говорит : оставил чтоб потом назад все поставить? но бумажку подписал.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
IrBiS
ни хочу встпупать в бессмысленную дискуссию. Мой совет, отправьте (с уведовлением) письмое на имя вашего начгая, с вопросом : у меня возникли пролемы при прохождении ТО (регистрации машины) с установленным на нем ГБО. Объясните, пожалуйста, какими законами и как регестрирутеся установленное ГБО.
В течении 30 дне Вам придет официальный ответ.
Я бы с эого начал. ПРосто, у меня таких проблем в Питере нет
ни хочу встпупать в бессмысленную дискуссию. Мой совет, отправьте (с уведовлением) письмое на имя вашего начгая, с вопросом : у меня возникли пролемы при прохождении ТО (регистрации машины) с установленным на нем ГБО. Объясните, пожалуйста, какими законами и как регестрирутеся установленное ГБО.
В течении 30 дне Вам придет официальный ответ.
Я бы с эого начал. ПРосто, у меня таких проблем в Питере нет
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
дык я спорить и не хотел. просто рассказываю ситуэйшен. потребовал справку. я на него глаза выкатил что за справка он о внесении изменений в конструкцию автомобиля форма.... я теми же колесами в сервис по установке ГБО говорю сымите. они сняли. приехал назад к тому же гайцу он посмотрел и грит а трубки я грю сыму обесчаю.
ну он и подписал.вот и все просто щас думаю ставить назад или нет. говорят вроде как капиталку раньше делать нужно и клапана прогорают. я почему спрашиваю сам то с декабря ток за рулем. 
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
IrBiS
Это говорят те, кто ни хочет ставить ГБО. Все эти доводы от дяди Вани, которому сказал дядя Петя, а тот услышал от дяди Вася, а дядя Вася рассказывал о том, как поливать газ(он) на даче
Это говорят те, кто ни хочет ставить ГБО. Все эти доводы от дяди Вани, которому сказал дядя Петя, а тот услышал от дяди Вася, а дядя Вася рассказывал о том, как поливать газ(он) на даче
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
чот бывшая шоха двести тысяч отбегала,конечно не так резко под конец срока,но все же не с прогоревшими клапанами.
С нынешней машиной поступил радикальней: поставил вакуумкорректор от чехословатского трамблера с москвича-там пружина раза в полтора жестче а ход тот же. Тем самым я смог сдвинуть в плюс зажигание в начальном диапазоне. Результат: хороший подрыв на газе без тупака, почти отсутствие детонации на бензине, чуть белее раннее зажигание на холостом ходу( типа эффективней что ли). Расход газа 11-12 литров на сотню,нога тяжелая зараза.
Да не останется моя работа незамеченной.
С нынешней машиной поступил радикальней: поставил вакуумкорректор от чехословатского трамблера с москвича-там пружина раза в полтора жестче а ход тот же. Тем самым я смог сдвинуть в плюс зажигание в начальном диапазоне. Результат: хороший подрыв на газе без тупака, почти отсутствие детонации на бензине, чуть белее раннее зажигание на холостом ходу( типа эффективней что ли). Расход газа 11-12 литров на сотню,нога тяжелая зараза.
Да не останется моя работа незамеченной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
