ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн дек 12, 2011 19:42:41

рустем
Все газовщики на глаз настраивают, не знаю к кому ехать на настройку по газоанализатору. Был бы у меня прибор, проблем бы не возникало...

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср дек 21, 2011 23:22:37

После переборки редуктора (редуктор "белорусский") (замена прокладок)!
баллон 30 литров, влазиет зимой чутка больше чем летом, 27 литров (летом максимум 26)
Зима
итог трасса 289 км 90-110км\ч
город 268 км пробки 30-90 км\ч

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср янв 18, 2012 6:25:48

Хочу поменять шланг обогрева редуктора. Обогрев взят с дроссельного узла. Можно ли не сливать тосол при замене?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 18, 2012 11:45:19

Oblomov
По идее можно,точка высоко расположена,мало потеряешь тосола

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 18, 2012 11:50:15

Oblomov
Кран печки закрой, тогда совсем мало вытечет

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср фев 08, 2012 20:15:11

какие обороты должны быть на холостых при работе двигателя на газе?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср фев 08, 2012 20:24:11

Doggi
Такие же как и при работе на бензине - 900 мин-1

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Doggi » Чт фев 09, 2012 18:02:04

pozitron32 писал(а):Doggi
Такие же как и при работе на бензине - 900 мин-1
ок, спасибо))
а зимой на газе можно ездить, или не желательно?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт фев 09, 2012 18:10:08

Doggi
без проблем. Только на газу и езжу груглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть. У меня эл. подогрев, поэтому бензином ., вообще, не пользуюсь.
Зимой, поэтому, лушче заканчиваь езду каждый день, на бензине.
Последний раз редактировалось ни кола Чт фев 09, 2012 18:11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 09, 2012 18:11:00

ни кола писал(а):без проблем. Только на газу и езжу круглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть.
:yes:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Doggi » Чт фев 09, 2012 18:13:03

ни кола писал(а):Doggi
без проблем. Только на газу и езжу груглогодично. Главное зимой, завести на бензе и прогреть. У меня эл. подогрев, поэтому бензином ., вообще, не пользуюсь.
Зимой, поэтому, лушче заканчиваь езду каждый день, на бензине.
ага, спасибо)

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб фев 11, 2012 15:10:14

посоветуйте ставить ли назад ГБО. снял его когда регистрировал машину т.к. оборудование не было зарегистрированно. т.е. мне предидущий владелец бумажку не дал на него. или небыло ее у него или забыл, не суть.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 15:14:56

IrBiS
скажите, пожалуйста, какими документами регламентируется обязательная регистарция ГБО? Кто это делает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 11, 2012 15:16:13

IrBiS
Ставь,всё ж дешевле на газе ездить
IrBiS писал(а):оборудование не было зарегистрированно. т.е. мне предидущий владелец бумажку не дал на него. или небыло ее у него или забыл, не суть.
IrBiS

этот вопрос я просто решил-перед очередным ГТО приехал в контору по установке ГБО,договорился с хозяином,он вышел,посмотрел как установлено,всё проверил,выдал документы на установку (потому как я своё ГБО уже на 3 машину переставляю сам и естественно действующих документов на установку ГБО у меня нет) и сертификаты там разные.Обошлось в рубль,на ГТО про документы не спросили.А я так старался,готовился...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 11, 2012 16:09:41

на баллоне пробивают дату гто и бумажку на два года дают на то, проблем то, в это то даже не спросили есть ли газовая)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 16:14:37

Medved@790
так я про тоже. Привыкли всего бояться. А узнать, как по закону -влом

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб фев 11, 2012 16:18:31

у меня при постановке на учет проблемма возникла. товарисч мент осматривавший машину спросил какуюто справку об изменении то ли конструкции то ли еще чего потому пришлось снять, остались лишь трубки. он когда глянул, показывает на них и говорит : оставил чтоб потом назад все поставить? но бумажку подписал.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 16:21:37

IrBiS
все же подписал. Может, знает законы не по наслышке :shifty:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб фев 11, 2012 16:22:42

подписал лишь после того как я снял балон и редуктор.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 16:27:23

IrBiS
ни хочу встпупать в бессмысленную дискуссию. Мой совет, отправьте (с уведовлением) письмое на имя вашего начгая, с вопросом : у меня возникли пролемы при прохождении ТО (регистрации машины) с установленным на нем ГБО. Объясните, пожалуйста, какими законами и как регестрирутеся установленное ГБО.
В течении 30 дне Вам придет официальный ответ.
Я бы с эого начал. ПРосто, у меня таких проблем в Питере нет

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб фев 11, 2012 17:10:16

дык я спорить и не хотел. просто рассказываю ситуэйшен. потребовал справку. я на него глаза выкатил что за справка он о внесении изменений в конструкцию автомобиля форма.... я теми же колесами в сервис по установке ГБО говорю сымите. они сняли. приехал назад к тому же гайцу он посмотрел и грит а трубки я грю сыму обесчаю. :whistlin: ну он и подписал.вот и все просто щас думаю ставить назад или нет. говорят вроде как капиталку раньше делать нужно и клапана прогорают. я почему спрашиваю сам то с декабря ток за рулем. :rolleyes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 17:24:38

IrBiS
Это говорят те, кто ни хочет ставить ГБО. Все эти доводы от дяди Вани, которому сказал дядя Петя, а тот услышал от дяди Вася, а дядя Вася рассказывал о том, как поливать газ(он) на даче

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 12, 2012 6:04:06

чот бывшая шоха двести тысяч отбегала,конечно не так резко под конец срока,но все же не с прогоревшими клапанами.
С нынешней машиной поступил радикальней: поставил вакуумкорректор от чехословатского трамблера с москвича-там пружина раза в полтора жестче а ход тот же. Тем самым я смог сдвинуть в плюс зажигание в начальном диапазоне. Результат: хороший подрыв на газе без тупака, почти отсутствие детонации на бензине, чуть белее раннее зажигание на холостом ходу( типа эффективней что ли). Расход газа 11-12 литров на сотню,нога тяжелая зараза.
Да не останется моя работа незамеченной.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 12, 2012 10:24:57

Medved@790
давно пора засветиться тобольской машине :)

кеша
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:56:22
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: харьков
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение кеша » Вс фев 26, 2012 12:02:07

помогите.плиз.хлопки в глушак.это подсос воздуха?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей