Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн фев 21, 2011 22:33:07
ВАЗ 21043
viklord писал(а):Как вариант еще
-
Учись юзать поиск по форуму и не открывай , плз, тем с вопросами, которые обсуждены по сто раз.
Zayec
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42150
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт фев 22, 2011 4:37:21
ВАЗ 21043 писал(а): она встряхивается
У тебя включен механизм самоочищения от дорожной пыли...
Буйный
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Вт фев 22, 2011 5:07:34
Буйный писал(а):У тебя включен механизм самоочищения от дорожной пыли...
прикольно, но лучше не ерничать, чел ведь помощи просит!
NikVE
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вт фев 22, 2011 5:40:33
Обсосано тысячу раз, используйте поиск
1) Бензин - гуано
2) Свечи - гуано.
3) Излишне отвёрнут (если ОЗОН) винт количества, и завёрнут винт качества. Только сам не крути, на регулировку к карбюраторщику
Также дизеллинг есть свидетельство отличного состояния ЦПГ.
Longenen
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вт фев 22, 2011 6:25:19
Longenen писал(а):Обсосано тысячу раз, используйте поиск
1) Бензин - гуано
2) Свечи - гуано.
3) Излишне отвёрнут (если ОЗОН) винт количества, и завёрнут винт качества. Только сам не крути, на регулировку к карбюраторщику
4) можно поставить электромагнитный клапан и забыть об этом явлении

GoBLIN
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт фев 22, 2011 6:31:05
GoBLIN
ну есть у меня сей девайс на солексе, и все равно трясет (поменял штуки 4)
Сусанин
-
Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Almaz » Вт фев 22, 2011 6:48:49
Закрывайте тему!
Almaz
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42150
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт фев 22, 2011 7:43:43
объеденино
рустем
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вс мар 20, 2011 15:04:21
сильно не пинайте, но вот и моя проблема: (тоже дергается 2-3 раза)
Вованн писал(а):Привет всем. Подскажите теперь мне
В общем когда глушу авто, происходит детонация (ну или как оно называется). Не сильно часто, но и не редко))Как только купил машину, это происходило очень часто, т.к. было выставлено позднее зажигание. Потом с дядькой регулировали клапана, выставили раннее зажигание, детонации не стало. Позже я решил отрегулировать немного зажигание, т.к. на 50 км.ч. на 4 передаче тапка в пол был стук секунды 4, и потом немного тише до 80 км.ч., и при разгоне после 100 км.ч. Короче отрегулировал, стук на 50 км.ч. как описано выше, был секунды 2, но появилась детонация при глушении. Пробовал немного поворачивать трамблер и по часовой, и против часовой стрелки, но тогда стук пальчиков становится больше чем 3 секунды, и продолжается (правда тише) до 80 км/ч.
Как быть? Что делать?
Заправляюсь на газпромнефти, 92-м. Свечи смотрели, нормальные. Зазор 0,8. Завтра выкручу, посмотрю повнимательнее.
Нашел 4 темы про детонацию, плюс подсказали эту тему, почитал. Вспомнил, дядя говорил жиклеры в карбе большие стоят первый и второй. Первый больше второго, он сказал -"Я бы их поставил поменьше, и местами поменял" О каких жиклерах именно говорил, не помню, я новичок

может из-за них?! не?
Вованн
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вс мар 20, 2011 15:11:55
может свечи поменять? правда на вид они чистые. может плохие?
если из-за перегрева.. У меня тосол старый, цвет потерял уже. Может в нем причина? Мне так кажется он с завода, там на бачке написано менять раз в 60 000 км, я взял машину с пробегом 59700.. Ближе к лету менять будем.
Вованн
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн мар 21, 2011 20:25:38
Вованн
пока нет денег и погоды, ничего н еделал, прежде чем глушить, дать поработать секунд 30 на хх, заглохнет потом сразу
Сусанин
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт мар 22, 2011 8:01:56
Вованн
Ты там что-то регулировал, а ведь качество бензина тоже нельзя сбрасывать со счетов. Если причина в нем, то регулируй, не регулируй - хорошей работы мотора не добиться.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт мар 22, 2011 8:01:56
Вованн
Ты там что-то регулировал, а ведь качество бензина тоже нельзя сбрасывать со счетов. Если причина в нем, то регулируй, не регулируй - хорошей работы мотора не добиться.
гость
-
Bagrov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bagrov » Пн май 02, 2011 14:09:09
грею до рабочей температуры двигатель. попытка заглушить не хочет глохнуть(дрыгается 5-10 секунд). свечи в норме, зажигание тоже. в чем может быть проблема??? ЭМК работает (проверял путем скидывания клеммы) глохнет. ЭМК подключено на катушку зажигания.
Bagrov
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн май 02, 2011 14:49:15
Bagrov писал(а): 5-10 секунд
много что то, даже когда у меня не стояло ЭПХХ, дергался секунды 1-2, а тут 5-10. Смотри электрику пропадает ли +12 с катушки после выключения зажигания.
А год выпуска машины? И генератор какой интересно?
D.I.M.A.R.
-
Bagrov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bagrov » Пн май 02, 2011 14:55:09
год выпуска 97 цвет белый
генеретор 9 модель не помню.
1) я когда подключал ЭМК то кинул провод на катушку зажигания
2) до этого стоял карб озон с ЭПХХ там провода еще остались подключенные. может изза этого??
Bagrov
-
Мигалыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Непрочитанное сообщение
Мигалыч » Пн май 02, 2011 17:58:30
У меня тоже такая же проблема после агресивной езды двигатель дергается 3-4 раза и слышно как топливо от горячего мотора детонирует.
Что можно с этим сделать?
Карбюратор озон.
Заранее спасибо!!
Мигалыч
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн май 02, 2011 19:18:31
Bagrov писал(а): там провода еще остались подключенные.
к чему?
Bagrov писал(а):(проверял путем скидывания клеммы) глохнет
глохнет же.
значит после выключения зажиги, напряжение на ЭМК не пропадает, ХЗ почему

, а может и пропадает
проверь (лампочка, тестер).
Если резко газ в пол нажать, во время дёрганий, глохнет?
D.I.M.A.R.
-
Bagrov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bagrov » Чт май 05, 2011 19:46:40
провода остались от ЭПХХ озона.
Bagrov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость