Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс сен 16, 2012 15:54:28

"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось. :no:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 18:32:08

Z-i-V писал(а):"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось. :no:
6тигранная головка и рычаг побольше :yes:

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс сен 16, 2012 18:59:52

zombie177rus писал(а):
Z-i-V писал(а):"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось. :no:
6тигранная головка и рычаг побольше :yes:
Советовался с механиком, сказал не срывай, иначе не сможешь потом обратно прикрутить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 16, 2012 19:11:58

Z-i-V писал(а): Советовался с механиком, сказал не срывай, иначе не сможешь потом обратно прикрутить.
А что он предлагает делать? И чем он мотивирует, что невозможно закрутить обратно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 19:47:31

Z-i-V писал(а):
zombie177rus писал(а):
Z-i-V писал(а):"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось. :no:
6тигранная головка и рычаг побольше :yes:
Советовался с механиком, сказал не срывай, иначе не сможешь потом обратно прикрутить.
Глупость несусветная.На 30-летних авто откручивается.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Чт сен 20, 2012 20:04:46

Никто не в курсе, какой внутренний диаметр у шланга тот что от расширительного бачка к радиатору идет? Задолбал течь уже, хомут страхово тянуть как бы штуцер радиатора не лопнул... Хочу обычный шланг взять и запихнуть вместо старого

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 20, 2012 20:41:24

СергейZZ
Я тоже хотел обычный, но не хочет он изгибаться, заламывается. Пробовал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 20, 2012 20:41:55

18мм внутренний возьми.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 20, 2012 20:45:49

СергейZZ писал(а): Задолбал течь уже, хомут страхово тянуть
новый штатный красного цвета пробовал ставить?
Мне вот даже хомут не нужно было тянуть он и без него держал, т.к. сам шланг обжимает штуцер. Чтоб его одеть пришлось его подогреть в горячей воде.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вс сен 23, 2012 10:51:57

Поставил новый термостат, поглядеть работу старого было еще нечем - не было бк. По сему вопросы -

1)при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
2) печка на 2106 грела вроде в разы мощнее - конструкция одна и та же, есть вероятность того что радиатор печки засорен мусором типа тополиного пуха и пр? И есть ли способы установки "фильтра" - на 2109 что то вроде колготок надевают на воздухозаборник ?
3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий - это так и надо закручивать, или просто раскрутились?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс сен 23, 2012 11:42:29

январь7.2 писал(а):Поставил новый термостат, поглядеть работу старого было еще нечем - не было бк. По сему вопросы -

1)при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
2) печка на 2106 грела вроде в разы мощнее - конструкция одна и та же, есть вероятность того что радиатор печки засорен мусором типа тополиного пуха и пр? И есть ли способы установки "фильтра" - на 2109 что то вроде колготок надевают на воздухозаборник ?
3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий - это так и надо закручивать, или просто раскрутились?
1) раз ниже не падает, значит рабочий, можешь поискать термостат на 87градусов
2) тут больше отводов, может и радиатор засорен, а может и завоздушен учитывая, что 3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий
3) надо закручивать как положено :)
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (26.29 КБ) 6442 просмотра

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вс сен 23, 2012 11:53:16

Завоздушен не может быть - лил жидкость в бачок пока из самой верхней точки не пошла жидкость - шланг подогрева дроссельной заслонки. А что по поводу "фильтра" - колготок и тп?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс сен 23, 2012 12:02:01

январь7.2 писал(а):Завоздушен не может быть - лил жидкость в бачок пока из самой верхней точки не пошла жидкость - шланг подогрева дроссельной заслонки. А что по поводу "фильтра" - колготок и тп?
жидкость может на прямую, из входа в выход идти, а в радиаторе быть воздух..
по поводу фильтра, кто на что горазд....

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вс сен 23, 2012 12:22:28

Странно, в мануалах описан способ выпуска жидкости через патрубок подогрева дросселя как именно гарантирующий отсутствие пробок. Как по вашему убедится в отсутствие воздуха - скоро как раз буду менять термостат на более горячий - 82 это маловато думается.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 24, 2012 11:04:24

январь7.2
стесняюсь спросить- что за болтики на кранике печки? Может гаечки?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 24, 2012 11:38:35

январь7.2 писал(а):А что по поводу "фильтра" - колготок и тп?
январь7.2
В моей теме или на сайте есть.никаких колготок...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 24, 2012 17:56:01

январь7.2 писал(а):при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
Четыре года езжу с такой Т по БК. Таков стоковый термос. В пробках и при езде внатяг на пониженных махом поднимается до срабатывания карлсона. Чё париться?

Аватара пользователя
mrakobess
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение mrakobess » Пт сен 28, 2012 12:45:33

Доброго времени суток...Такая проблема.Уходит тосол-полного бочка хватает на 100-130км.Все патрубки целы,затянуты.Помпа новая.Кран новый.Ни где нет и намёка на течь.Прокладка под ГБЦ тоже новая.Но обнаружил на свечах 3-го и 4-го цилиндра белый налёт.При работающем двигателе выкручивал свечи,ничего постороннего не вылетает...Может образовалась трещина в ГБЦ?Или что это может быть?За раннее благодарен.

П.С. Очень сильно извиняюсь,если такая тема существует,просто уже месяц мучаюсь...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 28, 2012 13:20:24

mrakobess писал(а):Прокладка под ГБЦ тоже новая
поверхность гбц шлифованная??
mrakobess писал(а):При работающем двигателе выкручивал свечи
?????????????? :crazy:
mrakobess писал(а):Может образовалась трещина в ГБЦ?
дык если прокладка новая - значит снимал голову, ЗНАЧИТ СМОТРЕЛ!?
mrakobess писал(а):Очень сильно извиняюсь,если такая тема существует,просто уже месяц мучаюсь...
понимаю, но на язык воду из выхлопухи не пробовал? никто не подсказал за месяц?

Аватара пользователя
mrakobess
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение mrakobess » Пт сен 28, 2012 15:33:17

Да,поверхность шлифованная.Когда менял прокладку под ГБЦ,на саму головку не приглядывался, т.к. сказали замени и всё будет ОК.Но чудо не произошло.Воду не пробовал,не додумался :i

В общем голову снял,осмотрел-трещин нет,прокладка целая.Может шпильки не дотянул?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 28, 2012 15:43:27

поршня при вскрытии какого цвпта были?
у меня немного нагара, слой не толстый, главное не белесый ибо это от тосола может быть.

Аватара пользователя
mrakobess
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение mrakobess » Пт сен 28, 2012 15:52:01

Тонкий слой чёрного нагара,но на 3-ем и 4-ом видно присутствие тосола :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 28, 2012 15:58:20

либо прокладку пробило, либо ехать к тем кто сказал "ставь и не парься".

Аватара пользователя
mrakobess
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.

Непрочитанное сообщение mrakobess » Пт сен 28, 2012 16:02:33

Буду думать...Спасибо за потраченное на меня время. :)

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Непонятки с охлаждением

Непрочитанное сообщение BeS » Пт сен 28, 2012 16:55:26

Народ! Помагите разобраться с охлаждением. Проблема в следующем. Вчера по трассе мотался всебыло пучком температура в пределах нормы, стрелка указателя температуры максимум градуса на три от вертикали. Сегодня опять по трассе ехал температура резко поползла в вверх, почти до красной зоны. Карлсон почему то не включился. Остановился, остыл. Попробывал включил карлсон замкнув провода с датчика включения карлсона, вентелятор включился. Термостат, патрубки и радиатор при этом по температуре примерно одинаковые. Попробовал погреть движек до включения вентилятора, включаеться вентелятор примерно когда стрелка не доходит до красной зоны примерно милиметра четыре. Куда копать, что менять термостат или датчик включения вентелятора

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей