Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось. 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
6тигранная головка и рычаг побольшеZ-i-V писал(а):"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Советовался с механиком, сказал не срывай, иначе не сможешь потом обратно прикрутить.zombie177rus писал(а):6тигранная головка и рычаг побольшеZ-i-V писал(а):"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А что он предлагает делать? И чем он мотивирует, что невозможно закрутить обратно?Z-i-V писал(а): Советовался с механиком, сказал не срывай, иначе не сможешь потом обратно прикрутить.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Глупость несусветная.На 30-летних авто откручивается.Z-i-V писал(а):Советовался с механиком, сказал не срывай, иначе не сможешь потом обратно прикрутить.zombie177rus писал(а):6тигранная головка и рычаг побольшеZ-i-V писал(а):"Писюн" на коллекторе течёт, пробывал выкрутить, не получилось.
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Никто не в курсе, какой внутренний диаметр у шланга тот что от расширительного бачка к радиатору идет? Задолбал течь уже, хомут страхово тянуть как бы штуцер радиатора не лопнул... Хочу обычный шланг взять и запихнуть вместо старого
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
СергейZZ
Я тоже хотел обычный, но не хочет он изгибаться, заламывается. Пробовал.
Я тоже хотел обычный, но не хочет он изгибаться, заламывается. Пробовал.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
новый штатный красного цвета пробовал ставить?СергейZZ писал(а): Задолбал течь уже, хомут страхово тянуть
Мне вот даже хомут не нужно было тянуть он и без него держал, т.к. сам шланг обжимает штуцер. Чтоб его одеть пришлось его подогреть в горячей воде.
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Поставил новый термостат, поглядеть работу старого было еще нечем - не было бк. По сему вопросы -
1)при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
2) печка на 2106 грела вроде в разы мощнее - конструкция одна и та же, есть вероятность того что радиатор печки засорен мусором типа тополиного пуха и пр? И есть ли способы установки "фильтра" - на 2109 что то вроде колготок надевают на воздухозаборник ?
3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий - это так и надо закручивать, или просто раскрутились?
1)при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
2) печка на 2106 грела вроде в разы мощнее - конструкция одна и та же, есть вероятность того что радиатор печки засорен мусором типа тополиного пуха и пр? И есть ли способы установки "фильтра" - на 2109 что то вроде колготок надевают на воздухозаборник ?
3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий - это так и надо закручивать, или просто раскрутились?
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
1) раз ниже не падает, значит рабочий, можешь поискать термостат на 87градусовянварь7.2 писал(а):Поставил новый термостат, поглядеть работу старого было еще нечем - не было бк. По сему вопросы -
1)при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
2) печка на 2106 грела вроде в разы мощнее - конструкция одна и та же, есть вероятность того что радиатор печки засорен мусором типа тополиного пуха и пр? И есть ли способы установки "фильтра" - на 2109 что то вроде колготок надевают на воздухозаборник ?
3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий - это так и надо закручивать, или просто раскрутились?
2) тут больше отводов, может и радиатор засорен, а может и завоздушен учитывая, что 3) менял краник печки - болтики откручивались пальцами непринужденно, без каких либо усилий
3) надо закручивать как положено
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок.jpg (26.29 КБ) 6442 просмотра
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Завоздушен не может быть - лил жидкость в бачок пока из самой верхней точки не пошла жидкость - шланг подогрева дроссельной заслонки. А что по поводу "фильтра" - колготок и тп?
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
жидкость может на прямую, из входа в выход идти, а в радиаторе быть воздух..январь7.2 писал(а):Завоздушен не может быть - лил жидкость в бачок пока из самой верхней точки не пошла жидкость - шланг подогрева дроссельной заслонки. А что по поводу "фильтра" - колготок и тп?
по поводу фильтра, кто на что горазд....
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Странно, в мануалах описан способ выпуска жидкости через патрубок подогрева дросселя как именно гарантирующий отсутствие пробок. Как по вашему убедится в отсутствие воздуха - скоро как раз буду менять термостат на более горячий - 82 это маловато думается.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
январь7.2
стесняюсь спросить- что за болтики на кранике печки? Может гаечки?
стесняюсь спросить- что за болтики на кранике печки? Может гаечки?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
январь7.2январь7.2 писал(а):А что по поводу "фильтра" - колготок и тп?
В моей теме или на сайте есть.никаких колготок...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Четыре года езжу с такой Т по БК. Таков стоковый термос. В пробках и при езде внатяг на пониженных махом поднимается до срабатывания карлсона. Чё париться?январь7.2 писал(а):при езде по трассе в холодное время показывает по бк температуру 82 градуса, не маловато ли это?
- mrakobess
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 1 раз
Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
Доброго времени суток...Такая проблема.Уходит тосол-полного бочка хватает на 100-130км.Все патрубки целы,затянуты.Помпа новая.Кран новый.Ни где нет и намёка на течь.Прокладка под ГБЦ тоже новая.Но обнаружил на свечах 3-го и 4-го цилиндра белый налёт.При работающем двигателе выкручивал свечи,ничего постороннего не вылетает...Может образовалась трещина в ГБЦ?Или что это может быть?За раннее благодарен.
П.С. Очень сильно извиняюсь,если такая тема существует,просто уже месяц мучаюсь...
П.С. Очень сильно извиняюсь,если такая тема существует,просто уже месяц мучаюсь...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
поверхность гбц шлифованная??mrakobess писал(а):Прокладка под ГБЦ тоже новая
??????????????mrakobess писал(а):При работающем двигателе выкручивал свечи
дык если прокладка новая - значит снимал голову, ЗНАЧИТ СМОТРЕЛ!?mrakobess писал(а):Может образовалась трещина в ГБЦ?
понимаю, но на язык воду из выхлопухи не пробовал? никто не подсказал за месяц?mrakobess писал(а):Очень сильно извиняюсь,если такая тема существует,просто уже месяц мучаюсь...
- mrakobess
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
Да,поверхность шлифованная.Когда менял прокладку под ГБЦ,на саму головку не приглядывался, т.к. сказали замени и всё будет ОК.Но чудо не произошло.Воду не пробовал,не додумался
В общем голову снял,осмотрел-трещин нет,прокладка целая.Может шпильки не дотянул?
В общем голову снял,осмотрел-трещин нет,прокладка целая.Может шпильки не дотянул?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
поршня при вскрытии какого цвпта были?
у меня немного нагара, слой не толстый, главное не белесый ибо это от тосола может быть.
у меня немного нагара, слой не толстый, главное не белесый ибо это от тосола может быть.
- mrakobess
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:25:12
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
Тонкий слой чёрного нагара,но на 3-ем и 4-ом видно присутствие тосола 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
либо прокладку пробило, либо ехать к тем кто сказал "ставь и не парься".
- BeS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Непонятки с охлаждением
Народ! Помагите разобраться с охлаждением. Проблема в следующем. Вчера по трассе мотался всебыло пучком температура в пределах нормы, стрелка указателя температуры максимум градуса на три от вертикали. Сегодня опять по трассе ехал температура резко поползла в вверх, почти до красной зоны. Карлсон почему то не включился. Остановился, остыл. Попробывал включил карлсон замкнув провода с датчика включения карлсона, вентелятор включился. Термостат, патрубки и радиатор при этом по температуре примерно одинаковые. Попробовал погреть движек до включения вентилятора, включаеться вентелятор примерно когда стрелка не доходит до красной зоны примерно милиметра четыре. Куда копать, что менять термостат или датчик включения вентелятора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей