На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт июл 27, 2012 13:03:07

Друзья, такой вот вопрос

двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО

когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.

я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.

может быть зажигание сместить? или ...

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт июл 27, 2012 13:07:40

Mr Alter Ego писал(а):Друзья, такой вот вопрос

двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО

когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.

я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.

может быть зажигание сместить? или ...
попробуй когда станет вялой, полить водичкой бензонасос и посмотри на поведение...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 27, 2012 13:10:40

кислорода не хватает, имхо. Замечал такое. Интеркулер надо :)

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт июл 27, 2012 13:18:36

бензонасос думал - но не похоже на голодание бенза. ни рывков, ни "тупизны" как при пустом баке ...
она просто становится как в состоянии дипрессии ... ты ей чуток газу а она .... такая мммммм не хочуууу никуда ехать но раз ты хочешь наааааааааааааааааааааааааааааааааа. :wacko:
а на холодную аж летит ...

ну я попробую. спасибо за совет.

а на счет горячего воздуха - серьёзно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 27, 2012 13:30:20

Mr Alter Ego
про горячий воздух серьезно. Насчет интеркулера нет, конечно.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 27, 2012 13:36:18

Антон80 писал(а):кислорода не хватает, имхо. Замечал такое.
При езде в горах такая фигня бывает. Чем выше, тем тупее едет.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт июл 27, 2012 13:43:26

что при езде в горах, что при жаре получается обогащение ...
судя по всему Вы все правы, и у меня из за недостатка кислорода обогащается смесь ...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 27, 2012 15:25:19

Mr Alter Ego писал(а):Друзья, такой вот вопрос

двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО

когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.

я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.

может быть зажигание сместить? или ...
Главный вопрос в деле:ЗАЗОР в клапанах когда регулировали?Как давно такое поведение движка и что этому предшествовало?Рекомендую на 2-3ткм сделать зазоры 0,17-0,20мм.Потом привести в норму.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн июл 30, 2012 6:09:29

да сколько помню машину, она всегда на хорошо прогретом двигателе становилась вялой и раздражительной.
за последнее время поставил солекс 21053, ничего не крутил в нем так как ну его нах ... работает как часы

клапана регулировал планкой с микрометром, но при примерно 10 градусах пересчитывая по таблице.
возможно и стоит проверить клапана ...

а зажигание не может быть ранним или поздним? хотя так вроде машинка бегает хорошо. я просто очень редко прогреваю её до такого состояния, мне до работы ехать 8 км ... в лучшем случае она просто прогревается ...

а чтобы появилась эта хандра это надо в пробке постоять например ... чтобы достичь грани включения вентилятора ....

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июл 30, 2012 6:16:32

Антон80 писал(а):кислорода не хватает, имхо.
Согласен.
Такая же фигня. По прохладе, утром например, просто летит, а вечером в жару едешь - типа устал автомобиль.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 30, 2012 6:55:02

Mr Alter Ego писал(а):да сколько помню машину, она всегда на хорошо прогретом двигателе становилась вялой и раздражительной.
за последнее время поставил солекс 21053, ничего не крутил в нем так как ну его нах ... работает как часы

клапана регулировал планкой с микрометром, но при примерно 10 градусах пересчитывая по таблице.
возможно и стоит проверить клапана ...

а зажигание не может быть ранним или поздним? хотя так вроде машинка бегает хорошо. я просто очень редко прогреваю её до такого состояния, мне до работы ехать 8 км ... в лучшем случае она просто прогревается ...

а чтобы появилась эта хандра это надо в пробке постоять например ... чтобы достичь грани включения вентилятора ....
Сделать щупом,чтобы без пересчётов,гарантированно был зазор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 30, 2012 7:19:10

zombie177rus писал(а): Сделать щупом,чтобы без пересчётов,гарантированно был зазор.
Сколько уже писали, что регулировать со щупом, а индикатор только в помощь, но воз и ныне там. Народ не верит и не слышит.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн июл 30, 2012 7:55:08

я верю и слышу, но не получается у меня.
хоть убей. или зажимаю, или щуп свободно работает и грохот. я только ради этого и купил индикатор, и уж точно не жалею. другое дело что сделать по нему чуть больше - да. но никак не щупом.
та и сомневаюсь что дело в клапанах.
но проверю. спасибо

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 30, 2012 8:41:48

senatora писал(а):По прохладе, утром например, просто летит, а вечером в жару едешь - типа устал автомобиль.
Все точно также. Из личного опыта связи с зазорами клапанов никакой. В субботу отрегулировали по рейке, шума намного меньше, а машинка как "капризничала" на горячую так и дальше. И кстати зимой этот эффект меньше выражен :hmmm: мож и вправду интеркуллер поставить...

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн июл 30, 2012 9:06:05

я допускаю что воздух реально сильно разогревается ... всяко может быть.
та куда его ставить? я не придумал даже куда испаритель кондея влепить ... если его делать :(

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 9:23:10

чем прохлдаднее воздух, тем больше он насыщен кислородом, тем лучше сгорает смесь, а на разогретом моторе в зной он и будет уменьшать динамику , Smarticus интеркулер в теории может помоч, но на практике оно этого не стоит

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 9:28:03

я выводил гофрой забор воздуха к радиаторной решетке. Не скажу, что прямо самолет стал, но какой-то эффект есть. Пусть даже психологический :)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 30, 2012 9:52:10

серго писал(а):интеркулер в теории может помоч, но на практике оно этого не стоит
да понятно, что не стоит, проще машину поменять. Я на этом не загоняюсь. Можно еще как вариант капот порезать, чтобы горячий воздух выходил, но эт уже вандализм в моем понимании.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн июл 30, 2012 10:35:04

та у меня на кастрюле итак патрубок вперед смотрит. не думаю что будет толк от +2-3см шланги.
про интеркуллер это факт ... :) не для этой машины явно
моя машинка стоит как радиатор интеркуллера :boss:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 30, 2012 11:18:15

Mr Alter Ego
Как вариант доработки кастрюли - съемные патрубки, зимой узкий, на лето более широкий (для пробок принудительная подача воздуха с помощью куллера). :tomat:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 11:20:43

кулерище надо

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 13:10:16

Smarticus писал(а):
серго писал(а):интеркулер в теории может помоч, но на практике оно этого не стоит
да понятно, что не стоит, проще машину поменять. Я на этом не загоняюсь. Можно еще как вариант капот порезать, чтобы горячий воздух выходил, но эт уже вандализм в моем понимании.
Почему же? капот попилить вариант, если красиво будет, а про кастрюлю, то можно на разборе взять еще одну и пильнуть её (аля нулевик), только пиленая кастрюля пропускаемость воздуха увеличит, но не остудит его

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 30, 2012 13:33:40

привет у меня такая проблема на приоре ездит тупо потом незаметно глохнет на ходу. снова завелся еле еле еле. если после длительной стоянки все отлично. думаю жара помешает двигателю работать. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 30, 2012 14:56:43

Жара мешает двигателю?В раздел приколов надо...

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июл 30, 2012 15:29:25

Да есть такое...потеря мощности, в результате того, что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше, чем необходимо для процесса горения.
Как-то так...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей