На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Друзья, такой вот вопрос
двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО
когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.
я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.
может быть зажигание сместить? или ...
двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО
когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.
я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.
может быть зажигание сместить? или ...
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
попробуй когда станет вялой, полить водичкой бензонасос и посмотри на поведение...Mr Alter Ego писал(а):Друзья, такой вот вопрос
двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО
когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.
я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.
может быть зажигание сместить? или ...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
кислорода не хватает, имхо. Замечал такое. Интеркулер надо 
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
бензонасос думал - но не похоже на голодание бенза. ни рывков, ни "тупизны" как при пустом баке ...
она просто становится как в состоянии дипрессии ... ты ей чуток газу а она .... такая мммммм не хочуууу никуда ехать но раз ты хочешь наааааааааааааааааааааааааааааааааа.
а на холодную аж летит ...
ну я попробую. спасибо за совет.
а на счет горячего воздуха - серьёзно?
она просто становится как в состоянии дипрессии ... ты ей чуток газу а она .... такая мммммм не хочуууу никуда ехать но раз ты хочешь наааааааааааааааааааааааааааааааааа.
а на холодную аж летит ...
ну я попробую. спасибо за совет.
а на счет горячего воздуха - серьёзно?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
Mr Alter Ego
про горячий воздух серьезно. Насчет интеркулера нет, конечно.
про горячий воздух серьезно. Насчет интеркулера нет, конечно.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
При езде в горах такая фигня бывает. Чем выше, тем тупее едет.Антон80 писал(а):кислорода не хватает, имхо. Замечал такое.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
что при езде в горах, что при жаре получается обогащение ...
судя по всему Вы все правы, и у меня из за недостатка кислорода обогащается смесь ...
судя по всему Вы все правы, и у меня из за недостатка кислорода обогащается смесь ...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
Главный вопрос в деле:ЗАЗОР в клапанах когда регулировали?Как давно такое поведение движка и что этому предшествовало?Рекомендую на 2-3ткм сделать зазоры 0,17-0,20мм.Потом привести в норму.Mr Alter Ego писал(а):Друзья, такой вот вопрос
двигатель 2105, карб солекс заводской не крученный ещё, зажигание БСЗ, охлаждение - новый радиатор с Э вентилятором.
машина работает хорошо, не перегревается, все отлично ...
НО
когда на улице жарко (+36 например) и я еду далеко и долго по городу, машина прогревается до состояния когда начинает иногда ключать вентилятор ...
так вот после прогрева она становится какая то "депресивная" по педали газа. она вроде едет, но я не могу это описать словами. как будто она лениво ехать начинает, или же ей тяжело .... вот пропадает та легкость движения которая есть на даже холодном двигателе. такое ощущение что она становится более резкая, возможно падает тяга чуть чуть. иногда кажется что даже тяга у двигателя чуток изменяется.
я не знаю как ещё можно описать это поведение :( она хандрит, но при этом на ХХ двигатель работает идеально ... да и так вроде хорошо, но поведение меняется. иногда кажется что падает мощность.
может быть зажигание сместить? или ...
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
да сколько помню машину, она всегда на хорошо прогретом двигателе становилась вялой и раздражительной.
за последнее время поставил солекс 21053, ничего не крутил в нем так как ну его нах ... работает как часы
клапана регулировал планкой с микрометром, но при примерно 10 градусах пересчитывая по таблице.
возможно и стоит проверить клапана ...
а зажигание не может быть ранним или поздним? хотя так вроде машинка бегает хорошо. я просто очень редко прогреваю её до такого состояния, мне до работы ехать 8 км ... в лучшем случае она просто прогревается ...
а чтобы появилась эта хандра это надо в пробке постоять например ... чтобы достичь грани включения вентилятора ....
за последнее время поставил солекс 21053, ничего не крутил в нем так как ну его нах ... работает как часы
клапана регулировал планкой с микрометром, но при примерно 10 градусах пересчитывая по таблице.
возможно и стоит проверить клапана ...
а зажигание не может быть ранним или поздним? хотя так вроде машинка бегает хорошо. я просто очень редко прогреваю её до такого состояния, мне до работы ехать 8 км ... в лучшем случае она просто прогревается ...
а чтобы появилась эта хандра это надо в пробке постоять например ... чтобы достичь грани включения вентилятора ....
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
Согласен.Антон80 писал(а):кислорода не хватает, имхо.
Такая же фигня. По прохладе, утром например, просто летит, а вечером в жару едешь - типа устал автомобиль.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Сделать щупом,чтобы без пересчётов,гарантированно был зазор.Mr Alter Ego писал(а):да сколько помню машину, она всегда на хорошо прогретом двигателе становилась вялой и раздражительной.
за последнее время поставил солекс 21053, ничего не крутил в нем так как ну его нах ... работает как часы
клапана регулировал планкой с микрометром, но при примерно 10 градусах пересчитывая по таблице.
возможно и стоит проверить клапана ...
а зажигание не может быть ранним или поздним? хотя так вроде машинка бегает хорошо. я просто очень редко прогреваю её до такого состояния, мне до работы ехать 8 км ... в лучшем случае она просто прогревается ...
а чтобы появилась эта хандра это надо в пробке постоять например ... чтобы достичь грани включения вентилятора ....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Сколько уже писали, что регулировать со щупом, а индикатор только в помощь, но воз и ныне там. Народ не верит и не слышит.zombie177rus писал(а): Сделать щупом,чтобы без пересчётов,гарантированно был зазор.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
я верю и слышу, но не получается у меня.
хоть убей. или зажимаю, или щуп свободно работает и грохот. я только ради этого и купил индикатор, и уж точно не жалею. другое дело что сделать по нему чуть больше - да. но никак не щупом.
та и сомневаюсь что дело в клапанах.
но проверю. спасибо
хоть убей. или зажимаю, или щуп свободно работает и грохот. я только ради этого и купил индикатор, и уж точно не жалею. другое дело что сделать по нему чуть больше - да. но никак не щупом.
та и сомневаюсь что дело в клапанах.
но проверю. спасибо
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Странное поведение на хорошо прогретом двигателе в жару
Все точно также. Из личного опыта связи с зазорами клапанов никакой. В субботу отрегулировали по рейке, шума намного меньше, а машинка как "капризничала" на горячую так и дальше. И кстати зимой этот эффект меньше выраженsenatora писал(а):По прохладе, утром например, просто летит, а вечером в жару едешь - типа устал автомобиль.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
я допускаю что воздух реально сильно разогревается ... всяко может быть.
та куда его ставить? я не придумал даже куда испаритель кондея влепить ... если его делать :(
та куда его ставить? я не придумал даже куда испаритель кондея влепить ... если его делать :(
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
чем прохлдаднее воздух, тем больше он насыщен кислородом, тем лучше сгорает смесь, а на разогретом моторе в зной он и будет уменьшать динамику , Smarticus интеркулер в теории может помоч, но на практике оно этого не стоит
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
я выводил гофрой забор воздуха к радиаторной решетке. Не скажу, что прямо самолет стал, но какой-то эффект есть. Пусть даже психологический 
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
да понятно, что не стоит, проще машину поменять. Я на этом не загоняюсь. Можно еще как вариант капот порезать, чтобы горячий воздух выходил, но эт уже вандализм в моем понимании.серго писал(а):интеркулер в теории может помоч, но на практике оно этого не стоит
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
та у меня на кастрюле итак патрубок вперед смотрит. не думаю что будет толк от +2-3см шланги.
про интеркуллер это факт ...
не для этой машины явно
моя машинка стоит как радиатор интеркуллера
про интеркуллер это факт ...
моя машинка стоит как радиатор интеркуллера
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Mr Alter Ego
Как вариант доработки кастрюли - съемные патрубки, зимой узкий, на лето более широкий (для пробок принудительная подача воздуха с помощью куллера).
Как вариант доработки кастрюли - съемные патрубки, зимой узкий, на лето более широкий (для пробок принудительная подача воздуха с помощью куллера).
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Почему же? капот попилить вариант, если красиво будет, а про кастрюлю, то можно на разборе взять еще одну и пильнуть её (аля нулевик), только пиленая кастрюля пропускаемость воздуха увеличит, но не остудит егоSmarticus писал(а):да понятно, что не стоит, проще машину поменять. Я на этом не загоняюсь. Можно еще как вариант капот порезать, чтобы горячий воздух выходил, но эт уже вандализм в моем понимании.серго писал(а):интеркулер в теории может помоч, но на практике оно этого не стоит
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
привет у меня такая проблема на приоре ездит тупо потом незаметно глохнет на ходу. снова завелся еле еле еле. если после длительной стоянки все отлично. думаю жара помешает двигателю работать. 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Жара мешает двигателю?В раздел приколов надо...
- Lex
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Да есть такое...потеря мощности, в результате того, что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше, чем необходимо для процесса горения.
Как-то так...
Как-то так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей