
Фото-отчет: Сперва оказалось что метки не совпадают, то есть когда метка на РВ совпадает с меткой на шестерне, то внизу метки не совпадают, как показано на фото. Плохо ли это? и можно ли так ездить?
Второй вопрос. При снятии головки часть оставшейся ОЖ попала в блок двигателя, куда показывает красная стрелка. Если посмотреть, на дне видна жидкость. Нужно ли её оттуда откачать или просто потом масло заменить?
состояние поршней и цилиндров примерно такое
Нужно ли менять башмак?
Интересно, что прокладка как новая. Возникает вопрос, почему же масло попадало в тосол? И ещё, на тосоле пелена из мазута, как будто туда попадал ещё и бензин.
Пробег машины 78 тысяч. Как по вашему, стоит ли менять мс колпачки и разбирать/притирать клапана?
Менять или нет прокладки коллекторов?
Вот, самое интересное. Как я понял это обломок успокоителя цепи? На сколько плохо что он был так обломан?
В общем это всё что я хотел спросит, надеюсь не очень много. Просто хочется всё качественно сделать, поэтому нужна ваша помощь