Цепь
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цепь
Доброго времени суток. Вот интересует вопрос, звенит цепь поменять пока нет возможности можно ли так еще поездить. Машина ваз 2105.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Михаил-vaz
Можно решить проблему не снимая цепи: Выкручиваешь натяжитель, подбираешь подходящую по диаметру носика натяжителя трубочку(обязательно металлическую и прочную). Делаешь трубочку нужной длины, надеваешь ее на носик. И ставишь все на место. В итоге ты удлиняешь натяжитель и он благополучно выполняет свою работу...Михаил-vaz писал(а): можно ли так еще поездить
- Вложения
-
- натяжитель с трубочкой.jpg (9.87 КБ) 15795 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза





1. Самый неприятный это обрыв цепи со всеми вытекающими

2. Это смещение фаз ГРМ и следовательно может случайно после натяжки цепи мощность пропасть, расход подняться.
а так вообщем-то подобрать можно, только вопрос У НУЖНО?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А еще можно, расклепать цепь, убрать звено, только это все бред, да наши деды и отцы так делали, но тогда цепь, звездочки и все прочее купить сложно было. а сейчас проблем нет с этим, так что лучше делать как завод рекомендует, а это только замена.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
а я не только слышал, но и видел, последствия.Washington писал(а):О_ОJakson писал(а):обрыв цепи
Первый раз такое слышу.
А вот вчера заменил приятелю, цепь, у него тоже втулочка стояла, каюсь, сам ставил, на время, но после этого он проехал всего 2 тысячи. Сначала факты когда выставил все в ноль, оказалось что звездочка Р/вала недоходит до метки на послели, а пальцы звенят как бешеные, попробовали трамблером вывести до этого, только хуже, но это и понятно, трамблер для выставления опережения зажигания, а не для установки его момента. Ну короче заменили цепь, звездочки, натяжитель автомат поставили, дабы избавить себя от искушения втулочки ставить. Единственное что мне не понравилось, так это то что метка на звездочке Р/вала тоже имеет недоход на 1/3 зуба где-то, но думаю что это допустимо, хотя уже принято решение разрезную поставить для более точной установки фаз. После сборки, запустили двигатель и......О чудо, все посторонние стуки и звуки пропали, двигатель ровно работает, Зажигание- то БКЗ стоит

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Сорри БСЗ (Безконтактное)Буйный писал(а):Безконтактно-контактное?Jakson писал(а):Зажигание- то БКЗ стоит
Что было до обрыва не знаю, видел результат. В натяжитель была вставлена втулка, правда немеренной длинны, это то что я видел после разборки мотора. а цепь размолотила все, лопнула крышка лобовая, клапана с поршнями встретились, 1 поршень лопнул и задрал цилиндр. вот такая страшилочка
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Стоп стоп стоп. У меня стоит гидронатяжитель цепи двухрядной. мастера сказали что он нихрена не натягивает. Думаю его заменить. Вопрос. если цепь слетит\порвет то клапана и поршня тоже слетат в утиль?Jakson писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
Подобрать-то конечно можно, но и можно получить несколько неприятных моментов
1. Самый неприятный это обрыв цепи со всеми вытекающими![]()
2. Это смещение фаз ГРМ и следовательно может случайно после натяжки цепи мощность пропасть, расход подняться.
а так вообщем-то подобрать можно, только вопрос У НУЖНО?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А еще можно, расклепать цепь, убрать звено, только это все бред, да наши деды и отцы так делали, но тогда цепь, звездочки и все прочее купить сложно было. а сейчас проблем нет с этим, так что лучше делать как завод рекомендует, а это только замена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей