Страница 1 из 1
Резко увеличился расход топлива
Добавлено: Пн фев 01, 2010 19:17:01
silencer
Доброго времени суток))
Помогите пожалуйста, у меня на ВАЗ 2107 резко увеличился расход топлива.
Вот просто буквально не с того не с сего, за 18 км съела 8литров((((
пробовал перебирать карб (ДААЗ 2107-,,,,,,,10-20), поставил жиклеры 112/170, 162/170, убрал пружинку... не помогло...
и еще заметил буквально не задолго странную мистику с маслом: проверяю знач-мин(думаю ладно, ч/з неделю степендия подожду), купил масло, прихожу, проверяю-МАХ(не понял, подумал шо из за того шо ездил), на утро подхожу к машине и первым делом проверять уровень- МАХ(чудеса, к машине доступ ток у мя, ну и святого духа какого то)
Добавлено: Пн фев 01, 2010 19:20:58
21053
Бензин в двигатель пошел. Меняй бензонасос. Ну и масло тоже.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 19:23:35
Bemrik
silencer писал(а):162/170, убрал пружинку... не помогло...
помойму эт только увеличит расход
Добавлено: Вт фев 02, 2010 9:53:15
demonm
21053 писал(а):Бензин в двигатель пошел. Меняй бензонасос. Ну и масло тоже.
На сколько критично и опасно ли что бензин в двигатель пошел?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:10:29
21053
"Если в моторное масло попало топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.
Топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии."(с)
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:45:03
silencer
Bemrik писал(а):silencer писал(а):162/170, убрал пружинку... не помогло...
помойму эт только увеличит расход
просто до этого еще и провалы были и газ в пол кладеш а машина как глохнуть начинает, вот и вычитал шо ет помогает))) ну на трассе веселее, ну в городе правда по моедленнее на малых стала))
Так знач на днях в гараж и буду пробовать перебрать насос... о результатах на днях отпишу)))
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:47:51
21053
silencer писал(а):Так знач на днях в гараж и буду пробовать перебрать насос... о результатах на днях отпишу)))
Ремкомплект купи к нему....
Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:00:38
Mr_Ice
silencer писал(а):просто до этого еще и провалы были и газ в пол кладеш а машина как глохнуть начинает, вот и вычитал шо ет помогает))) ну на трассе веселее, ну в городе правда по моедленнее на малых стала))
так провалы то и были от того что карбу не хватало бензина.
А про то что ты вычитал это помогает толкьо угробить машину. Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 15:19:30
silencer
Mr_Ice
Ну шо сделать с карбом шо бы тачка подрывала и экономична была?))
Добавлено: Вт фев 02, 2010 16:49:34
Буйный
silencer писал(а):Ну шо сделать с карбом шо бы тачка подрывала и экономична была?))
Mr_Ice писал(а):Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.
Подписываюсь под каждым словом! После - регулировать!

Добавлено: Вт фев 02, 2010 17:01:46
Серега73
Буйный писал(а):Mr_Ice писал(а):
Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.
Подписываюсь под каждым словом! После - регулировать!
поддерживаю сто пудов

Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:55:43
Mr_Ice
silencer писал(а):Ну шо сделать с карбом шо бы тачка подрывала и экономична была?))
Вернуть его к заводскому варианту и настроить. У меня машина рвет и при этом расход 7 литров по трассе
Добавлено: Ср фев 03, 2010 16:56:21
silencer
Блин((( тут гараж заняли((( ша сделать ток в вс получится(((
Добавлено: Ср фев 03, 2010 17:07:06
ratman
Однозначно-вернуть жиклёры на свои места.На заводе всё таки не дураки работают.Судя по номерам жиклёров первая камера обеднена,а вторая наоборот.На заводе так и регулируют-первая СЛЕГКА обеднена,а вторая СЛЕГКА обогащена.Ключевое слово здесь-СЛЕГКА.А Silencer это СЛЕГКА превратил в ОЧЕНЬ.Ну вот как пуп не надрывай,а завод не переумничаешь.Да и зачем что то изменять?Правильно работающий карбюратор обладает всеми положительными качествами,расход трассовый 7 на 100,приемистость,мощь.Если что то не так,то надо искать неисправность,а не лезть с координальными переделками.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 19:16:20
vopikan
жики вроде как 112/150 и на вторую 150/150
Добавлено: Ср фев 03, 2010 20:05:59
silencer
ratman
просто нашел несколько статей по переделки карба, а так как сам еще молодой(19 лет) хочет и погоняться и все такое, но мое корытко пока не позаолят етого, вот решил попробовать)) дабы учиться как говорится на ошибках))
А если честно планировалось 120/170 и 162/170, появилась идейка попробовать 120/150 162/170 (опять же переобогощение бут)
Я конечно понимаю шо дефолт лучше и на заводе не дураки, но длин када едеш такое ощущение шо машина из детского мира(((
А так мя рад шо взял ет старушку 1990года))) перебрано было все(покупалась и тащилась ваше на тросу), ша хоть имею представление как шо устроено)
Добавлено: Ср фев 03, 2010 21:19:00
gnom
я жиглеры поменял стала меньше кушать и по бензе 5,5 на сотню
Добавлено: Ср фев 03, 2010 22:17:59
silencer
gnom
какой карб и какие поставил?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:33:59
vopikan
ставил 107/150 и вторую 150/150, провалы пошли при нажатии газа, вобще не понимаю как у людей вобще что-то работает при понижении жиков?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:52:37
Mr_Ice
silencer писал(а):хочет и погоняться и все такое, но мое корытко пока не позаолят етого, вот решил попробовать))
silencer писал(а):када едеш такое ощущение шо машина из детского мира(((
А ты отремонтируй карб и у тебя не будет ощющения что она из детского мира.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:54:37
silencer
Ребят!
Вообщем наконец поменял насос, и добрался до инет))
Ну по расходу не могу понять как, стало ли меньше...(спидометер не робит)
а как еще можно проверить идет бенз в двиг или нет???
Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:29:55
vanadiumus
А если топливный насос исправен , т.е. диафрагма его цела, то топливо никак не попадет в масло. А так - достань после поездки щуп и понюхай - если отчетливого запаха бенза нет, то всё О.К.! Тут на главной сайта, не форума есть статья ДААЗ и ПЕКАР про бензонасосы,
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar именно после прочтения этой статьи и недельного штудирования форума я тут и остался.
Потому , что тут не принято "собачиться" и много опытных людей по части ремонта и бслуживания авто.
Извиняюсь за
