Очистители карба

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Очистители карба

Непрочитанное сообщение jarikk » Вт мар 09, 2010 20:57:13

Народ, всем доброго времени суток!
Подскажите, а кто нить пользовался очистителями карба и какими, и есть ли от них вообще эффект?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт мар 09, 2010 22:10:35

я пользовался, очень мощное средство. карб сейчас новый. читить нечего больше. использую как вд' ешку. едреная весчица LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт мар 09, 2010 22:13:37

jarikk писал(а):Подскажите, а кто нить пользовался очистителями карба и какими, и есть ли от них вообще эффект?
abro, carb choke. ядреная вещь, отмывает на ура.

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Вт мар 09, 2010 22:36:54

а как ими пользоваться?) в бензобак заливать или в сам карб шпарить?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 09, 2010 22:45:14

есть в бак, но енто гав...да и не факт что поможет, лучше прямо в карб, розобрав его перед етим немного!!
Andreys писал(а):abro, carb choke
юзал, хороша и не дорогая!!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 11, 2010 7:42:48

byran писал(а): лучше прямо в карб, розобрав его перед етим немного!!
а лучше полностью разобрать и пшикать во все дыры, только глаза берегите!!!! :pinch: :cool: мне попало два дня все мутно было, понял людей у кого плохое зрение :confused:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 11, 2010 9:37:49

Ванночки в старом добром 646-м растврителе. Самый лучший способ! ИМХО.
Найти бы где ванны с ультрозвуком можно отмочить :sad:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 11, 2010 9:43:36

ВинтореZ писал(а):Ванночки в старом добром 646-м растврителе. Самый лучший способ!
да это точно, наверняка все откиснет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42236
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 5099 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 9:57:32

А вот голимый ацетон возьмёт то,что не взяли вышеперечисленные.Я за него!И за зубочистку для жиков и отверстий!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 11, 2010 10:18:30

+1растворитель, ацетон. И у меня и у знакомых только положительные отзывы.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт мар 11, 2010 12:03:19

Да уж, после ночи в ацетоне карб как новый :cool:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 11, 2010 14:27:25

Если оси ДЗ не раздолбаны - то растворитель и ацетон спасёт от покупки нового карба. Всё остальное можно починить, ну если у кого есть ЭМК, а резьба у него сорвана... :whistlin:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 11, 2010 17:03:25

Medved@790 писал(а):ну если у кого есть ЭМК, а резьба у него сорвана...
...вход вступает холодная сварка :rolleyes:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 11, 2010 17:23:35

jarikk писал(а):кто нить пользовался очистителями карба и какими, и есть ли от них вообще эффект
конечна ! HI GEARE Cинтетическая формула . Заводишь двиг и подсосом выставляешь 1500-1800 об/мин (на ХХ сразу заглохнет) , сымаешь кастрюлю и брызгаешь эту химию прямо в карб в дифузоры, на заслонки ну короч во все нутро . Двиг начнёт чихать пирдеть и захочет глохнуть ,но ты подгазовывай и не дай ему зачахнуть иначе не заведешь. можешь и с наружи побрызгать , увидишь какой эфект очистки. Во время процедуры из глушака идёт ЧАДЫМ ,но оно того стоит - все сгорает к ё... ям и дальше тока чистота. (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 11, 2010 18:55:34

А про внутренности??? Забыли???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42236
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 5099 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 18:58:33

к359ноЭт для ленивых,Серж! А хто почистит топливные каналы,осмолёные жики и всякие закутки?Вот эслиб всё это в обратку засосать! LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 11, 2010 19:05:14

Medved@790 писал(а):А про внутренности??? Забыли???
не забыли. смолянистый налёт от ху..го бенза остается в основом на жиках , стенках дифузоров, заслонках, эмульсионных трубках и бензовоздушных каналах. А эта ХИМИЯ как раз проникает туда где комар свой х.. не просунет и растворяет налет и тут же выдувается от разряжения в карбе при работающем двигле. :-J

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 11, 2010 19:20:30

к359но
тогда надо шланг от бензонасоса сувать в бутыль в роств-ль или ацетон, поплавковая камера и топ. жики тоже надо чистить!!!

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Чт мар 11, 2010 22:14:25

да, основная задача изнутри почистить без особой разборки. а как это сделать? залить бы как нить чуток в поплавковую камеру))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт мар 11, 2010 22:28:55

jarikk писал(а):основная задача изнутри почистить без особой разборки. а как это сделать?
дык
к359но писал(а):HI GEARE Cинтетическая формула . Заводишь двиг и подсосом выставляешь 1500-1800 об/мин (на ХХ сразу заглохнет) , сымаешь кастрюлю и брызгаешь эту химию прямо в карб в дифузоры, на заслонки ну короч во все нутро . Двиг начнёт чихать пирдеть и захочет глохнуть ,но ты подгазовывай и не дай ему зачахнуть иначе не заведешь. можешь и с наружи побрызгать , увидишь какой эфект очистки. Во время процедуры из глушака идёт ЧАДЫМ ,но оно того стоит - все сгорает к ё... ям и дальше тока чистота.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 11, 2010 22:50:50

Andreys
один на копейке после такого колпачки менял задубевшие

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 11, 2010 22:56:44

а причем тут колпачки?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 11, 2010 23:01:04

потому что масло стало жрать, ацетон всё-таки, сушит видимо. Поэтому я такое не практикую, токо замачивание в ванночке.

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Пт мар 12, 2010 11:40:36

а есть ли смысл в очистке дроссельной заслонки такими средствами.
ну например, есть на ней отложения. кардинально хуже она от этого работать не будет? (например, если на воротах гаража пять слоев краски, они же хуже открываться не будут)))
а вот если сечения топливных жиков уменьшились, это уже хуже. но с помощью прысканья сверху всякой химии их ведь не отчистишь?

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пт мар 12, 2010 12:45:34

Я за ацетон, пару раз пробовал промывками - не понравилось(((
Делал так: разбирая карб все запчасти (кроме резиновых и пластмассовых, их мыл в бензине, а то ацетон их не любит LOL ) кидал в заранее подготовленную ванночку, потом всё это вместе с корпусом в ванночке зальвал ацетоном (в гараже, потому как воняет LOL ), и шел домой спать, а на утро промывал кистью в этом же ацетоне, чистил жики зубочисткой, сушил на чистой тряпке и собирал.
Эффект на лицо :whistlin: [/img]

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя