Страница 1 из 1
датчик ECON (економайзер)
Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:47:04
byran
Такое дело: у меня с етим датчиком постоянный гемор. Такая схема, что от впускного коллектора трубкой подключен датчик на панели "ЕКОН", так вот в етой самой трубочке у меня со временем появляется какая то жидкость, и начинает на ходу штрекотать и бульбухатся, неприятный звук скажу я вам!
Снимал трубочку, вымывал ее, продувал компресором(и в коллектор дул), установил чистенькую все гуд....проехал 200км. и опять дребезг и выдувается проклятая желтенькая жидкость!!!
Может кто сталкивался или может мысли какие....
Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:51:51
Andreys

я не один такой!!1 только у меня не булькает, а просто стрелка зависать начинает. как бороться - хз.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:53:27
lazurko
а чо нармальный пылесос приборки

Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:54:14
JET
Мож паэтому:
vanadiumus писал(а): Масло (его пары) летят из самого эконометра, так как по его шлангу мало-мало масла да накапливается. Появляется оно там из впускного коллектора , куда попадают пары масла через вентиляцию картера. Вот ся бяка там распространяется по-немногу, когда глушится двиг и не создается вакуум в коллекторе , шланг эконометра работает как пылесос , то есть оставшимся в нем разрежением засасывает те самые пары..
Как вариант, врезать в шланчик бензофильтр, прям около коллектора.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:54:16
Заратустра
Да, блин... первый раз слышу про такое. в трубке ведь разряжение создается. что и было б отсосало... Чем пахнет, простите, жидкость то? уж не бензин ли?
Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:55:03
JET
У мя тоже сухо.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:56:12
byran
Andreys писал(а):а просто стрелка зависать начинает
если бы у меня такое то я бы пережил, а вот лишний шум я терпеть не могу...
откуда там ета жидкость может попасть...!? может енто бенза, но запах не похож....хз

Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:56:34
ВинтореZ
JET писал(а):Масло (его пары) летят из самого эконометра
А масло то там откуда?!

Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:59:26
JET
ВинтореZ писал(а):А масло то там откуда?!
Вобще-то я привел цитату написаную не мной, но можно предположить что пары масла берутся из трубки отсоса картерных газов в задроссельное пространство.
Там начало цитаты относится к другой теме, смысл то понятен.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:00:01
byran
Заратустра писал(а):уж не бензин ли?
запах немного не тот...просто как тормозуха например, почти без запаха. и на цвет бело-желтая!
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:01:20
Заратустра
не, там только бенз может быть или полтергейст... И то и другое опасно. А шо ж делать то...
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:02:43
JET
byran писал(а):запах немного не тот...просто как тормозуха например, почти без запаха. и на цвет бело-желтая!
На конденсат похоже.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:02:59
Заратустра
а карб какой?
сам прибор то не гонит? Жидкость слить прибор работает?
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:22:35
byran
Заратустра писал(а):а карб какой?
сам прибор то не гонит? Жидкость слить прибор работает?
карб 2108, прибор работает стабильно, жидкость сливал становилось все норм, но потом опять 25ть!
JET писал(а):На конденсат похоже.
откуда он нах... как его можно лишится...?!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:38:43
JET
byran писал(а):откуда он нах... как его можно лишится...?!
Откуда - уж незнаю но светложелтая жидкость в патрубках, практически без запаха - скорее всего конденсат.
Вреж бензиновый фильтр в трубку, который с отстойником ( по форме буквы Т ), и меняй его по мере заполнения этим гуаном. Я так понимаю трабла только в холодное время года?
Товарисчи МОДЕРАТОРЫ, измените кто нить в названии темы слово "экономайзер" на "эконометр" дабы не путать поисковую систему форума и не вводить в заблуждение менее опытных форумчан и гостей.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:39:30
Заратустра
это он бенз подсасывает, а бенз стало быть, течет после остановки двигателя

Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:44:26
JET
Заратустра
Да, вполне возможно что это выдохшиеся пары бензина.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:09:15
Don_Andrycho
Andreys писал(а):я не один такой!!1 только у меня не булькает, а просто стрелка зависать начинает. как бороться - хз.
В шланге между эконометром и коллектором должен стоять двухсторонний клапан его надо поменять и не будет зависать
Я думаю и по поводу булькания тоже самое
Этот клапан препядствует резким перебадам разряжения воздуха в трубке
Выглядит он так
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:24:48
Andreys
Don_Andrycho
нет смысла менять этот жиклер т.к. там ломаться нечему и на время помогает его промывка. потом он опять загрязняется этой субстанцией и стрелка начинает зависать.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:25:21
byran
Don_Andrycho писал(а):должен стоять двухсторонний клапан
ниче се, я и не подумал бы

жалко что у нас такого нет наверно. Что если действительно поставить обычный топливный фильтр?!
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:30:59
Don_Andrycho
Andreys писал(а):нет смысла менять этот жиклер т.к. там ломаться нечему и на время помогает его промывка. потом он опять загрязняется этой субстанцией и стрелка начинает зависать.
Вот с этим можно поспорить Суть не в том что ты его помоешь а в том что в нем идет выработка и он просто клинит Я промывал раз 10 и толку никакого потом нашел на рынке новый и все И жидкость (конденсат) у меня тоже была и есть работает все нормально
Да и спорить я думаю повода не цена вопроса 15 гр

Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:07:49
byran
Поставил бензофильтр, посмотрим....

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:29:28
Tanotarov
а я бы выкинул шланчик и усе всеравно датчиком не пользуюсь
Добавлено: Чт мар 25, 2010 22:36:15
byran
Tanotarov писал(а):а я бы выкинул шланчик
Да ето проще всего, если не работает-выкинуть
В общем я думаю что так дело не пойдет, за три дня 1/3 фильтра наполнена жидкостью!!! Что за хр..нь...почему, раньше вроде не было
