После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Чт май 13, 2010 21:22:00

Когда глушишь машину, движок ещё немного дрыгается, пытаясь работать ( в основном это происходит тогда, когда работает вентилятор). Из за чего это? Семёрка авто.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 13, 2010 21:26:27

LIMON777
Эти конвульсии называются "калильное зажигание". Возможные причины: слишком обедненная смесь, слишком "горячие" свечи, обилие нагара в камере сгорания............

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт май 13, 2010 21:51:06

А вот и фигушки _ это называется "дизелинг", по крайней мере так здесь же мне объясняли месяц назад.
И тут как причина поступление топлива в карбюратор при выключенном зажигании.

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Чт май 13, 2010 21:52:37

Просто зажигание САМИ ДЕЛАЛИ недавно. Может думаю из-за этого?

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт май 13, 2010 21:55:13

Ну и это тоже, но если бензин отключается то никакое кривое зажигание не даст этого эффекта :thum1:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 13, 2010 21:57:59

LIMON777 писал(а):когда работает вентилятор
мой тебе совет. во время работы вентилятора радиатора не глуши двигатель.

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Чт май 13, 2010 22:07:00

Хорошо! Не буду глушить! Сам так же думал,что вредно! А в каком смысле бензин отключается? У меня вроде всё окей с этим! В основномтупит, когда вентилятор работает!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 13, 2010 22:09:02

kid-twin писал(а):И тут как причина поступление топлива в карбюратор при выключенном зажигании.
А воспламеняется оно от чего??? При выключеном-то зажигании. :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 13, 2010 22:13:09

JET писал(а):А воспламеняется оно от чего??? При выключеном-то зажигании
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html
LIMON777 писал(а):В основномтупит, когда вентилятор работает!
модель карбюратора озвучь

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт май 13, 2010 22:15:22

Я понимаю ваш язык)))
Но там кроме раскаленных частей, учавствующих в калильном зажигании, еще и сжатие учавствует, в инете есть красивые слова про это, я ж говорю кто-то из опытных форумчан, в аналогичной беседе, упомянул именно дизелинг.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 13, 2010 22:25:16

Только что там был. :rolleyes:
kid-twin писал(а):Но там кроме раскаленных частей, учавствующих в калильном зажигании, еще и сжатие учавствует
Эт я знаю, просто слово "дизелинг" было мне незнакомо, и его причины укладывались в обширное понятие "калильное зажигание".
Пасиб за ТЫК. :beer2:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Curious » Чт май 13, 2010 22:45:40

Думаю, надо начать с зажигания, возможно вы нарушили положение трамблера, тем самым сбив угол зажигания, еще может давать эффект детонации не правильный зазор в контактной группе, прерывателя- распределителя. :whistlin:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 13, 2010 22:49:59

Я тоже к зажиганию склоняюсь

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Curious » Чт май 13, 2010 22:57:39

ВинтореZ писал(а):Я тоже к зажиганию склоняюсь
Просто, у меня такая хрень с двиглом была уже, наипался с ним, страх :crazy:
А потом заехал к мастеру, он сразу послал меня покупать контактную группу (только Венгерскую) и перебрал карб. Тьфу (3 раза) уже год детонации нет и не предвидится.. :-J

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 13, 2010 22:58:25

проблема в поступлении топлива после остановки двигателя (!)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 13, 2010 23:02:32

Curious писал(а):уже год детонации нет и не предвидится
отсутствие детонации - так-же не хорошо как и продолжительная детонация, ведь у нас нет ДД. она должна быть, но не более нескольких секунд при большой нагрузке на двигатель.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Curious » Чт май 13, 2010 23:09:29

Andreys писал(а):
Curious писал(а):уже год детонации нет и не предвидится
отсутствие детонации - так-же не хорошо как и продолжительная детонация, ведь у нас нет ДД. она должна быть, но не более нескольких секунд при большой нагрузке на двигатель.
Путаюсь в мыслях, что это, ДД? (Длительная детонация?)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 14, 2010 0:11:55

Curious
ДД - датчик детонации.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Curious » Пт май 14, 2010 0:15:12

JET писал(а):Curious
ДД - датчик детонации.
Спасибо. Данное устройство больше подходит к инжу, к карбу он никак не канает, это точно

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт май 14, 2010 14:24:50

Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжах LOL Хотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 14, 2010 15:11:49

Igor001/7 писал(а):Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжах LOL Хотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него :rolleyes:
аз есмь :D нэма такого---хутко знык LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт май 14, 2010 15:13:34

мишаня
LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт май 14, 2010 15:44:11

Я думаю прежде всего стоит копать в сторону карбюратора. У меня дизеллинг наблюдается при попытке заглушить двигатель после нескольких минут работы на ХХ (максимум 2 рывка). Если завести и сразу заглушить - дизелинга нет. ЭПХХ тоже нет. Думаю проблема связана с чуть бедной смесью, возможно черезмерно завёрнут винт количества.

В моём случае дело может быть в дерьмовом топливе. Я тут на днях попал на плохой бензин (в Самаре весь бензин, даже 92 - редкостное г..но), чтобы не было детонации, подвинул зажигание на полриски в минус.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 14, 2010 17:57:59

Не видел темку, прочитал.Скажу честно, фразеологический оборот" дизелинг" Я ввёл на форуме(при упоминании про опытного форумчанина :i ).И не зря .Калилка и дизелинг немного разные вещи.Коротко, калилка может быть только под нагрузкой, но никак без неё. Уже писАл подробно, не знаю где. Вышеупомянутый товарищ должен кинуть ссылу. Причин дизелинга несколько, они тривиальные, и не требуют больших вливаний! :cigar: Кому не поятно - создайте тему, прилепим её, я всё в ней разъясню подробно.Устал повторяться...Поиск не юзаем, а мне оно не надо LOL !Кстати, про кратковременную детонацию на карбе..Спорный момент, ИМХО.

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт май 14, 2010 18:12:10

Вышеупомянутый товарищ тоже не помнит ссылку :i
Зато у меня на карбюраторе есть ДД :P

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей