После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- LIMON777
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
- Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год
Проблема при глушении двигателя
Когда глушишь машину, движок ещё немного дрыгается, пытаясь работать ( в основном это происходит тогда, когда работает вентилятор). Из за чего это? Семёрка авто.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при глушении двигателя
LIMON777
Эти конвульсии называются "калильное зажигание". Возможные причины: слишком обедненная смесь, слишком "горячие" свечи, обилие нагара в камере сгорания............
Эти конвульсии называются "калильное зажигание". Возможные причины: слишком обедненная смесь, слишком "горячие" свечи, обилие нагара в камере сгорания............
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
А вот и фигушки _ это называется "дизелинг", по крайней мере так здесь же мне объясняли месяц назад.
И тут как причина поступление топлива в карбюратор при выключенном зажигании.
И тут как причина поступление топлива в карбюратор при выключенном зажигании.
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Ну и это тоже, но если бензин отключается то никакое кривое зажигание не даст этого эффекта 

- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при глушении двигателя
мой тебе совет. во время работы вентилятора радиатора не глуши двигатель.LIMON777 писал(а):когда работает вентилятор
- LIMON777
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
- Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год
Re: Проблема при глушении двигателя
Хорошо! Не буду глушить! Сам так же думал,что вредно! А в каком смысле бензин отключается? У меня вроде всё окей с этим! В основномтупит, когда вентилятор работает!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при глушении двигателя
А воспламеняется оно от чего??? При выключеном-то зажигании.kid-twin писал(а):И тут как причина поступление топлива в карбюратор при выключенном зажигании.

- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при глушении двигателя
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.htmlJET писал(а):А воспламеняется оно от чего??? При выключеном-то зажигании
модель карбюратора озвучьLIMON777 писал(а):В основномтупит, когда вентилятор работает!
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Я понимаю ваш язык)))
Но там кроме раскаленных частей, учавствующих в калильном зажигании, еще и сжатие учавствует, в инете есть красивые слова про это, я ж говорю кто-то из опытных форумчан, в аналогичной беседе, упомянул именно дизелинг.
Но там кроме раскаленных частей, учавствующих в калильном зажигании, еще и сжатие учавствует, в инете есть красивые слова про это, я ж говорю кто-то из опытных форумчан, в аналогичной беседе, упомянул именно дизелинг.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при глушении двигателя
Только что там был.Andreys писал(а):http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html

Эт я знаю, просто слово "дизелинг" было мне незнакомо, и его причины укладывались в обширное понятие "калильное зажигание".kid-twin писал(а):Но там кроме раскаленных частей, учавствующих в калильном зажигании, еще и сжатие учавствует
Пасиб за ТЫК.

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Думаю, надо начать с зажигания, возможно вы нарушили положение трамблера, тем самым сбив угол зажигания, еще может давать эффект детонации не правильный зазор в контактной группе, прерывателя- распределителя. 

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Просто, у меня такая хрень с двиглом была уже, наипался с ним, страхВинтореZ писал(а):Я тоже к зажиганию склоняюсь

А потом заехал к мастеру, он сразу послал меня покупать контактную группу (только Венгерскую) и перебрал карб. Тьфу (3 раза) уже год детонации нет и не предвидится..

- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при глушении двигателя
отсутствие детонации - так-же не хорошо как и продолжительная детонация, ведь у нас нет ДД. она должна быть, но не более нескольких секунд при большой нагрузке на двигатель.Curious писал(а):уже год детонации нет и не предвидится
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Путаюсь в мыслях, что это, ДД? (Длительная детонация?)Andreys писал(а):отсутствие детонации - так-же не хорошо как и продолжительная детонация, ведь у нас нет ДД. она должна быть, но не более нескольких секунд при большой нагрузке на двигатель.Curious писал(а):уже год детонации нет и не предвидится
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Спасибо. Данное устройство больше подходит к инжу, к карбу он никак не канает, это точноJET писал(а):Curious
ДД - датчик детонации.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжах
Хотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него 
Могу тебя уверить:его нет и в инжах


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
аз есмьIgor001/7 писал(а):Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжахХотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Я думаю прежде всего стоит копать в сторону карбюратора. У меня дизеллинг наблюдается при попытке заглушить двигатель после нескольких минут работы на ХХ (максимум 2 рывка). Если завести и сразу заглушить - дизелинга нет. ЭПХХ тоже нет. Думаю проблема связана с чуть бедной смесью, возможно черезмерно завёрнут винт количества.
В моём случае дело может быть в дерьмовом топливе. Я тут на днях попал на плохой бензин (в Самаре весь бензин, даже 92 - редкостное г..но), чтобы не было детонации, подвинул зажигание на полриски в минус.
В моём случае дело может быть в дерьмовом топливе. Я тут на днях попал на плохой бензин (в Самаре весь бензин, даже 92 - редкостное г..но), чтобы не было детонации, подвинул зажигание на полриски в минус.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Не видел темку, прочитал.Скажу честно, фразеологический оборот" дизелинг" Я ввёл на форуме(при упоминании про опытного форумчанина
).И не зря .Калилка и дизелинг немного разные вещи.Коротко, калилка может быть только под нагрузкой, но никак без неё. Уже писАл подробно, не знаю где. Вышеупомянутый товарищ должен кинуть ссылу. Причин дизелинга несколько, они тривиальные, и не требуют больших вливаний!
Кому не поятно - создайте тему, прилепим её, я всё в ней разъясню подробно.Устал повторяться...Поиск не юзаем, а мне оно не надо
!Кстати, про кратковременную детонацию на карбе..Спорный момент, ИМХО.



- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Вышеупомянутый товарищ тоже не помнит ссылку
Зато у меня на карбюраторе есть ДД

Зато у меня на карбюраторе есть ДД

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей