Страница 1 из 3
хондрит карб
Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:34:07
exorka
Доброе время суток, уважаемые форумчане, подскажите, что делать с такой бедой.
ехал я ехал, потом оп, машина заглохла.
завожу- работает секунды 3-5 глохней. заводится легко, и глохнет- как не хватает бензина.
ток завел, когда еще работает, нажимаю газ- двигло наоборот душится, отпускаю- обороты немного поднимаются, но машина все равно глохнет.
сегодня в гараже снял карб (думал игла залипает) вроде поплавок подергал- без зацепов проходит. собрал, о чудо- завелась, пока ставил все наместо (кострюлю, патрубки), машина успела прогреться, думал УРА! но только газнул- и все, тоже самое, задушил газом машину.
не пойму, что происходит, что проверить ?
Помогайте, ГУРУ )
ваз 21053
карб дааз 21053-110702010-20 солекс.
но беда в том- что на паскере по такому коду- не такой карб о_0
в любом случае буду в этой теме и уточнят, если вдруг что спросите.
Re: хондрит карб
Добавлено: Пн янв 17, 2011 23:01:05
exorka
что, никто не разбирается?
Re: хондрит карб
Добавлено: Пн янв 17, 2011 23:35:14
D.I.M.A.R.
может бензонасос

Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:42:43
tok1987
Тебе местные гуру скажет только, Хватит размножать темы их и так много по карбу, поиском пользуйся

Если так смотреть то тут правда тем про карб много.
Если по теме, то был у меня такой случай. Еду я сеье спокойно поддавая немного газу, нажимая на педаль но не сильно. И в один прекрасный момент машина начала при следующем нажатии на педаль глохнуть. В прочем пока выяснялась в чем проблема, бензин в карбе кончился и она вообще не заводится. Выяснилось с помощью опятного друга, что дело все в насосе, не создавал давление. Пришлось заменить БН. Попробуй посмотреть давление бензонасоса ( сделай так, шланг который идет на карб снеми зажми его пальцем и покачай вручную или движком и посмотри создает ли он давление. У тебя может еще быть такое что БН перекревается, это болезнь чаще всего конечно авто "Москвич" но и тут не исключено.
У самого проблемы с карбом все перечетал так и не понял какой карб лучше новый покупать. Спорные все ситуации. А то чет после переборки карба расход стал большим. Регулировал уже и не раз, бесполезно.
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:49:17
vit84
Всяко может быть, проверь как говорили бензонасос и сеточку в карбе(та которая на входе), Фильтр посмотри если таковой имеется, ну признаки явно проявляются нехватки топлива.
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 13:44:37
exorka
БН работает хорошо. снимал шланг с карба- так из него аж под напором брызнул бензин.
пойду поставлю новую иглу, может поможет
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 13:54:34
Patch
exorka
Свечи какого цвета?как вариант-перелив(при исправном БН).А возможно зажигание тупит

проверьте ротор, крышку распределителя, и вакуумный корректор угла опережения зажигания.
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 18:00:57
exorka
а как бы влиял трамблер на работу двигателя, при таких симптомах ?
жмешь газ и задыхаетя моторю
свечи - бледно оранжевого.
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:24:17
Patch
exorka А вот и ответ:
exorka писал(а): жмешь газ и задыхаетя моторю
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:43:27
exorka
и в чем же он заключается?
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:53:50
Patch
Ояебу...Жмеш на педаль акселератора->открываешь дроссельную заслонку первичной камеры->разряжение во впускном коллекторе за счет работы ДВС(поршней в цилиндрах)->разряжение через резиновый шланг от впускного коллектора поступает в вакуумный корректор угла опережения зажигание->диафрагма вакуумного корректора за счет разряжения вытягивает шток и тянет за собой подвижную группу->угол опережения зажигания становится меньше, т.к. для того что бы нормально сжеч горючую смесь, за короткий срок(обороты то повышаются) нужно раньше ее зажеч...У вас возможно этот корректор не корректно работает...доходчиво объяснил?Еще как вариант ускорительный насос...
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:58:22
D.I.M.A.R.
Patch писал(а):У вас возможно этот корректор не корректно работает..
дело не в нем я один раз забыл его подключить вобще, и нормально катался по трассе 90-110 км/ч
а вот при разгоне чуть тупила но никак не глохла.
и еще у
exorka глохнет на холостых, а на холостых корректор не работает
УН может быть, или еще ЭМК ХХ, уровень топлива в поплавковой камере надо проверить и состояние поплавкового механизма
exorka писал(а):карб дааз 21053-110702010-20 солекс. но беда в том- что на паскере по такому коду- не такой карб о_0
убери лишние цифры и будет тебе щастье:
21053-1107010-20
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 22:06:28
Patch
D.I.M.A.R. писал(а):Patch писал(а):У вас возможно этот корректор не корректно работает..
дело не в нем я один раз забыл его подключить вобще
а вот при разгоне чуть тупила но никак не глохла.
и еще у
exorka глохнет на холостых, а на холостых корректор не работает
Однако не согласен...откуда мы знаем как у него зажигание настроенно?может шибко позднее у него?тогда глохнуть и будет..просто зальет свечи...А если зажигание правильно выставлено, то на разгоне будет очень плоха(с неисправным вакуум.корректором), но но когда разгонется работать будет стабильно.
согласен, на холстых он не задействован...остается только БН, фильтры, и поплавок(точнее игла).А может карб в хлам засран...
Re: хондрит карб
Добавлено: Вт янв 18, 2011 22:10:38
D.I.M.A.R.
Patch писал(а):может шибко позднее у него?тогда глохнуть и будет..просто зальет свечи. остается только БН, фильтры, и поплавок(точнее игла).А может карб в хлам засран...
согласен
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:25:36
vit84
Patch писал(а):Еще как вариант ускорительный насос...
Даже не вариант

Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:34:55
vit84
Patch писал(а):откуда мы знаем как у него зажигание настроенно?может шибко позднее у него
Ну до этого же он ездил нормально.
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 8:40:45
Patch
vit84 писал(а):Patch писал(а):откуда мы знаем как у него зажигание настроенно?может шибко позднее у него
Ну до этого же он ездил нормально.
Хех...ну ездил он и что?Это не показатель верно выставленного зажигания...
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 8:41:39
Patch
vit84 писал(а):Patch писал(а):Еще как вариант ускорительный насос...
Даже не вариант

Почему?
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:03:04
vit84
Patch
Потому что, из-за ускорительного может быть провал, но не совсем умирающий двиг
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:06:56
vit84
Patch писал(а):Хех...ну ездил он и что?Это не показатель верно выставленного зажигания...
Тогда объясни
exorka писал(а):ехал я ехал, потом оп, машина заглохла.
завожу- работает секунды 3-5 глохней. заводится легко, и глохнет- как не хватает бензина.
ток завел, когда еще работает, нажимаю газ- двигло наоборот душится, отпускаю- обороты немного поднимаются, но машина все равно глохнет.
Что у него по твоему трамблер перепрыгнул на несколько зубов.
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:19:37
merk
exorka
у меня была такая же проблема! оказалось что оторвался проводок на контактах в трамблере и болтался на месте. на холостых работала нормально, а стоили только чуть дать газу начинала глохнуть. А происходило это потому что при нажатии на газ срабатывало опережение зажигания и подшипник вместе с контактами смещался вследствие чего пропадал контакт между проводком и контактами, к которым он должен был намертво прикреплен.
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:25:57
vit84
merk
Возможно, но такая ситуация мне кажется встречается очень редко ИМХО
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:56:51
Patch
vit84 писал(а):
Что у него по твоему трамблер перепрыгнул на несколько зубов.
Я этого не говорил...Говорил про то, что с поздним зажиганием можно ездить нормально...А если зажигание позднее, и вышла из строя диафрагма вакуум.регулятора УОЗ, то такое("захлебывание" или провал-как удобнее) будет происходить при нагрузочном режиме, т.е. при резком повышении оборотов колен.вала...Возможно вы меня не правильно поняли...
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:58:20
Patch
exorka Попробуте завести свой авто при вдавленной педали "газа" в пол.Заводится?
Re: хондрит карб
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:02:54
vit84
Patch писал(а): зажигание позднее, и вышла из строя диафрагма вакуум.регулятора УОЗ
Тогда скажи при каких оборотах вступает в работу вышеуказанная диафрагма