21093 двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Ср фев 02, 2011 18:50:33

Уважаемые товарищи, авто конечно не классика, а 21093 простите, что не по классике, но вот в чем беда, заменил крбюратор с 2108 на карбюратор 21073, поменял трамблер, бензонасос, свечи. Авто заводится прекрасно, но свечей хватает на 50-60 км, далее отказ дрыгателя, троит, простреливает, бывает, что и с пламенем, хол. ход в норме, но при разгоне, на всех передачах дерганье, и бывают прострелы из цилиндров в карб. за 2 дня поменял 3 комплекта свечей, Нагар на свечах ужасный...
Да и еще момент, при установке новых свечей дерганье и прострелы не пропадают, а холостой ход на месте не выше не ниже... (двигатель после переборки 10 - 15 тыс км., распред вал 10,85, объем 1,6). Мне сегодня сказали, что может быть кольца, но до постановки на зимовку, все было хорошо, все прекрасно работало, за исключением трамблера и бензо насоса!!! Какие могут быть диагнозы?!?!?! Заранее спасибо за ответ!!!

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение linkor » Ср фев 02, 2011 18:54:52

какого цвета нагар на свечах? как расход топлива ?

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение дамер » Ср фев 02, 2011 19:01:04

расход не могу точно сказать,на 80 км приблизительно сжег 10-12 литров с учетом пробок, цвет как у отработовшего масла... На регулеровку СО СН не ездил, могут ли провода ВВ быть, или все же кольца?!?!

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение linkor » Ср фев 02, 2011 19:08:58

а не може ли это быть из-за карбюратора преспособленного для продольно расположеного двигателя?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 19:13:23

дамер писал(а):цвет как у отработовшего масла...
Посмотри ТУТ

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение дамер » Ср фев 02, 2011 19:17:13

в том то и дело, что у меня стоял такойже но старенький, решил поменять на новый.... Все было хорошо, походу сбил зажиганиеИ еще вопрос появляется у меня один, при замене коленчатого вала со стандарта 1,5 на колено, 1.6 надо было ли мне менять маховик, есть ли разница между маховиком от 1,5 и 1,6, может по этому я не могу выставить метки на глаз и поэтому такая проблемма?!?!!? Можно сказать, что цвет свечи как на картинке №2,

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 02, 2011 19:25:01

дамер писал(а):есть ли разница между маховиком от 1,5 и 1,6
разницы нет,главное при установке маховика его правильно соорентировать по отношению к положению коленвала,не развернуть на 180 градусов

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 19:29:19

дамер писал(а):Можно сказать, что цвет свечи как на картинке №2,
Читаем:
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
дамер писал(а):может по этому я не могу выставить метки на глаз и поэтому такая проблемма?!
А у тебя не сходятся метки КВ и распреда? Так вот тебе главная причина хреновой работы ГРМ.
ИМХО, маховик любого вала повернется на 360градусов при таком же повороте вала. Его диаметр на совпадение метки уж никак влиять не будет. Разве что если метка у него на другом месте или установлен он не правильно...

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение дамер » Ср фев 02, 2011 19:36:23

по моховику я могу сказать, что не перепутали, думаю если бы ошиблись, то мы бо его не завели, так как ВМТ первого цилиндра совпадает с меткой на маховику..., метка на распред валу тоже совпадает но при натяжении ремня роликом они смещаются и причем на хороший угол, и трамблер приходиться ставить подчти на самы максимум к + и тут все начинается прострелы, дерганье, в общем трабл!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 02, 2011 19:39:22

дамер
попробуй ремень на зуб переставить так ,чтобы при натяжении ремня ГРМ метки максимально точно подошли

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 19:56:04

рустем писал(а):попробуй ремень на зуб переставить так ,чтобы при натяжении ремня ГРМ метки максимально точно подошли
:yes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 02, 2011 20:18:11

дамер
причина карб -
дамер писал(а):21073
масло того что он расчитан на совершенно другой тип двигателей так еще и на объем 1700-1800 кубиков. Ничего удивительного что на нем машина хреново едет. Ну а так налицо перелив.
дамер писал(а):и дело, что у меня стоял такойже но старенький
у тебя стоял 21083 да на вид такой же - внутри все тарировочные данные совершенно другие.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение дамер » Ср фев 02, 2011 20:42:04

не спорю, что другой карб, но ведь можно любой карб удушить по подачи топлива с помощью винта качества и количества, ведь так??!?!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 02, 2011 21:18:14

дамер писал(а):но ведь можно любой карб удушить по подачи топлива с помощью винта качества и количества, ведь так??!?!
удушить так что бы меньше подача никак, только пережиклеркой не иначе! тем более что винты в частности для того что бы отрегулировать ХХ. Как по мне так проблема в карбе, и для начала надо шаманить с жиклерами, поменьше бы немного жиклерчики!

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение дамер » Ср фев 02, 2011 21:22:20

Ясно, а зажигание получается тоже необходимо выставить по прибору для точной настройки, так?!?!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 02, 2011 21:30:35

дамер писал(а):а зажигание получается тоже необходимо выставить по прибору для точной настройки, так?!?!
ну в идеале да, по стробоскопу! потом берись за карб...посмотри какие там сейчас стоят топл и возд жиклеры!
Думаю что с конфигом в 1к ТЖ105/ВЖ150 2к 110/135 должно быть норма, но вот только надо пробовать так как в 21073 диффузоры великоваты для 1,6 но на классике ездят и не плохо, за зубилку хз...все надо методом пробы)

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение дамер » Чт фев 03, 2011 10:36:51

так в том то и дело, что на этом карбюре я еду очень шустро... буду разбираться!!! Всем спасибо за советы!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: сгорают свечи

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 03, 2011 10:44:32

дамер писал(а):не спорю, что другой карб, но ведь можно любой карб удушить по подачи топлива с помощью винта качества и количества, ведь так??!?!
винты качества и количества влияют только на ХХ.
как уже говорил в карбюраторе все таррировочные данные не те что в родноном твоем 21083 и если жиклеры, колачки, пружинки и т.д. ты можешь еще переставить со своего то сечение диффузоров ты никак не поправишь в твоем родном на память они 21х23 а в 21073 они намного больше если память не изменяет 24х24.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Не могу разобраться

Непрочитанное сообщение дамер » Чт мар 03, 2011 18:55:46

Дорогие товарищи, вся надежда на ВАС!!! Попробовал отписаться людям в форуме для Зубил, но толком никто ничего не говорит, Ситуация такова ВАЗ 21093, стоит карбюр солекс, но не родной, стоит распределительный вал 10.85, немного спорта. дело в том, что авто заводится без проблем, но вот тут происходят, такие вещи, что не могу уже пол года разобраться: Заводится легко, но вот с оборотами проблема ужасная, при нагретом двигателе обороты держатся 900 оборотов, далее происходит следующее включаю фары, обороты падают до 300 оборотов, фары выключаю, начинают подходить опять к 900 оборотам,проходит некоторое время не включаю ни фары ни печку обороты сами по себе начинают опять опускаться, делая перегазовку, востонавливается в норму, но не на долго!!!если винтом поднять обороты до 1500 оборотов все держится ровно, даже не реагирует на нагрузку вентилятора в системе охолождения!!! Хотя на него движек болезненно реагирует. Сегодня попробовал отключить Блок Холостого Хода, двигатель работает как ни в чем не бывало, подключаю его обратно все так же... Отключал комутатор, заглохла, завел, отключал контакты к Дачику Холла, заглохла... Трамблер новый, комутатор давно не менял, хотя по прибору МД 1 показывает что он работает, блок предохранителей новый, на карбюраторе вместо Электро клапана стоит заглушка от нее провод просто висит!!! Мои подозрения: около генератора висит провод плюсовой, причем грубо говоря свежий без следов окисления, откуда не знаю, Подозрение на шланг от вакумного усилителя, он немного потресканый и есть небольшой касяк в карбюраторе, у топливного жиклера первой камеры сорвана резьба, он затянут, но не намертво!!! есть еще такая на вид не исправнось, свечи с нагаром... У меня вся надежда на Вас дорогие товарищи, пожалуйста помогите!!!!Заранее спасибо!!!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт мар 03, 2011 20:25:25

Тебе же чётко назвали причину. Солекс 21073 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для данного двигателя.

Отрывать коммутатор, датчик холла на работающем двигателе бессмыслено, и даже опасно, можно повредить коммутатор или катушку. Отрывать разьём от блока управления ЭПХХ, если стоит болт-заглушка на месте электроклапана тоже бессмысленно.

Теперь давайте о карбюраторе поговорим
У 21083 (родного) дозирующая система ХХ имеет следующие параметры: топливный 40, воздушный 170
У 21073 дозирующая система ХХ : толпивный жиклёр 39-44, а воздушный всего 140.

Фактически, 21073 готовит СЛИШКОМ богатую смесь для двигателя. Этим объясняется падение оборотов через несколько минут на ХХ, поскольку топливо сгорает не полностью, а свечи засираются и перестают нормально работать.
Винтом качества можно лишь подкорректировать состав смеси, но кардинально поменять её он не в силах, однако думаю стоит попробовать покрутить винт качества в сторону обеднения, чтобы хоть как-то компенсировать богатую смесь.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Чт мар 03, 2011 21:03:38

Думаешь причина в том, что карбюратор всему виной?!?! если поставить родной карб, который предназначен на объем 1.5, то как себя поведет мой двиг который 1.6?!?! будет не долевать!?!?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт мар 04, 2011 4:35:32

Уверен более чем. Откуда там 1.6, если там 83 мотор?
Я не знаю состояние твоего старого карбюратора. Если там оси дроссельных заслонок болтаются как г-но в проруби, и сорвана резьба ЭПХХ про расход меньше 18 л можно даже не думать.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Пт мар 04, 2011 12:19:59

опишу в крадце, как то 2 года назад застучал поршень в третьем цилиндре, оказалось, что при снятии головы там просто колец небыло, решили перебрать движку, думал, что надо немного интереснее собрать двигатель, ну вот тут я и озадачился нашел ссылку: http://tuningsport.ru/market/kolenchatyj-(xod-2108-2110-p-134.html там же подобрал поршня и шатуны + клапана, вот ссылка http://tuningsport.ru/market/klapany-ob ... p-186.html. Блок точил до ремонтного размера, все собрав получил объем 1596 кубиков. ну а далее распред вал, пружины под клапана!!! У меня остался старый карбюратор думаю, что его помою, продую, поставлю новый рем комплект и запущу с движкой. Надеюсь, что проблема исчезнет!!!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 04, 2011 13:04:09

под 1.6 его врядли хватит, если только помудрить

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 04, 2011 13:33:59

дамер писал(а):Думаешь причина в том, что карбюратор всему виной?!?! если поставить родной карб, который предназначен на объем 1.5, то как себя поведет мой двиг который 1.6?!?! будет не долевать!?!?
нормально будет рабоать.
они с расбросом в 100 грамм нормально работают
на ту же классику ставится один карб и на 1.5 и на 1.6
на нивы так же один и на 1.7 и на 1.8
Stalkerun писал(а):под 1.6 его врядли хватит, если только помудрить
ничего мудрить не надо. отлично подойдет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей