Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Пн фев 28, 2011 19:33:18
Vlad34 писал(а):коляныч посади инжинера по гарантийному ремонту за руль и заставь по городу поездить. По любому сцепа себя проявит. У меня когда проверяли, так он даже с места трогаться не стал, передачи потыкал, заднюю с хрустом включил и сказал что менять корзину будут.
Спасибо за телефон! Ну да наверное надо их заемучить!!! Спасибо за совет!!
коляныч
-
DimitriS
- Классиковод

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
DimitriS » Пн фев 28, 2011 19:51:56
1. Копать в сторону сцепления. Недовыжим.
2. Либо в сторону задиров на первичном валу. Такое тоже случается: ведомый диск разжимается, но за счёт надира на шлицах прижат к маховику.
3. Ежели напрягают проблемы на работающем двигателе - возможно либо масло в коробке ниже уровня, либо масло не то.
DimitriS
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Vlad34 » Пн фев 28, 2011 20:01:40
коляныч писал(а):Спасибо за телефон! Ну да наверное надо их заемучить!!! Спасибо за совет!!
За телефон
рустему

Vlad34
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Чт мар 10, 2011 12:57:43
коляныч писал(а):Vlad34 писал(а):коляныч посади инжинера по гарантийному ремонту за руль и заставь по городу поездить. По любому сцепа себя проявит. У меня когда проверяли, так он даже с места трогаться не стал, передачи потыкал, заднюю с хрустом включил и сказал что менять корзину будут.
Спасибо за телефон! Ну да наверное надо их заемучить!!! Спасибо за совет!
первичный вал и в результате не помогло.седня опять поехал и уже снимали сцепление с коробкой и смотрели мерили в итоги сказали что сцепление все гуд. тогда смазали первичный вал нормальной густой смазкой типа литол и все обратно поставили. И вроде бы все сейчас пока включ 1я хорошо. Да вывод из всего этого просто х...е сцепление вазовское.ну пока так поездим далее посмотрим.

коляныч
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42145
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5084 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 10, 2011 13:08:54
коляныч писал(а):смотрели мерили
вот прям микрометром меряли с применением оправки, кондуктора и оснастки? Например, биение ведомого диска и оно было не более 0,5 мм? Памятник им надо ставить

! Не верю!
коляныч писал(а):Да вывод из всего этого просто х...е сцепление вазовское
попалось. Вот это ближе к телу!
Буйный
-
AlexK
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
AlexK » Чт мар 10, 2011 13:21:12
А у меня временами не включается первая или задняя, например когда хочу выехать из гаража, приходится через другую скорость включать. И еще первое время после начала движения плохо включаются 2-5 скорости, но это я так понимаю лечится заменой масла?
AlexK
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42145
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5084 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 10, 2011 13:34:22
AlexK писал(а):но это я так понимаю лечится заменой масла?
для начала полным прочтением темы, а затем по порядку - регулировка, масло, новая сцепа.
Буйный
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Чт мар 10, 2011 16:24:03
Буйный писал(а):коляныч писал(а):смотрели мерили
вот прям микрометром меряли с применением оправки, кондуктора и оснастки? Например, биение ведомого диска и оно было не более 0,5 мм? Памятник им надо ставить

! Не верю!
коляныч писал(а):Да вывод из всего этого просто х...е сцепление вазовское
попалось. Вот это ближе к телу
- Сообщения: 42145
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5084 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 10, 2011 17:46:10
коляныч писал(а):.На моей намерили 1.4-1.6 что конечно должно быть одинаково .И на новой корзине взятой со склада тоже самое 1-4-1.6.
Причём по всему периметру? Если мы имеем ввиду одно и тоже.
Буйный
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Пт мар 11, 2011 11:23:47
Буйный писал(а):коляныч писал(а):.На моей намерили 1.4-1.6 что конечно должно быть одинаково .И на новой корзине взятой со склада тоже самое 1-4-1.6.
Причём по всему периметру? Если мы имеем ввиду одно и тоже.
Ну да

там получается в 3х или 4х местах.
коляныч
-
Targocid
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
- Откуда: ХЕРСОН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Targocid » Вс мар 27, 2011 23:30:24
У меня такая проблемка. При движении с не очень прогретой коробкой очень туго включается 2-я скорость, после прогрева вроде нормализуется, но даже на прогретой машине иногда ( пару раз в неделю) при переходе с 1-й на вторую и с третьей на вторую появляется хруст (нестыковка шестеренок). Так вот хруст объяснить синхронизаторами могу, а вот очень тугое включение на холодную нет. Сцепление валео, прошло 10 тыс, но тоже было и до его замены. В стоячем положении все передачи включаюся отлично, проблема только при движении. Разбирать коробку или пусть так будет? Прошла 60 тыс. В принципе вторая передача с самого начала слегка "с приветом". Масло полусинтетика ХАДО в коробке, до этого ШЕЛ, разницы нет.
Targocid
-
Sereganike
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:02:12
- Модель авто: ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение
Sereganike » Чт май 12, 2011 13:10:04
ВАЗ 21074, 2000г.
Иногда не включается первая передача когда стоишь. И это иногда с каждым днем все чаще. Приходится или надавливать с силой и она включается, либо через 2 или после задней.
Если машина едет, или если стронуть - то включается первая легко.
Еще заметил - стоит она. Нажимаю на сцепление, пытаюсь включить первую - ручка уходит влево, а вперед не идет. Второй раз выжать сцепление не помогает.
Но - если держать сцепление 5 секунд и больше - то включается легко. Причем чем больше по времени подождать - тем легче.
В чем может быть дело?
Sereganike
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт май 12, 2011 14:50:01
Sereganike писал(а):Еще заметил
А не пытался заметить, как себя ведёт толкатель вилки? (Это просто- открываешь капот и смотришь, а помощник нажимает на педаль)
А то написал много, но самое интересное без внимания оставил.
Zayec
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт май 12, 2011 14:53:44
Sereganike писал(а): Причем чем больше по времени подождать - тем легче.
сцепление (ведет похоже), коробка исключена
D.I.M.A.R.
-
Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Expert053i » Чт май 12, 2011 15:40:37
Подобная тема уже была. У меня на 5-ке такая же история, со дня рождения машины. Подозреваю некачественный синхронизатор на 1-й передаче. Поэтому кратковременно включаю сначала 2-ю, а затем, с двойным выжимом сцепления, -1-ю. Помогает.
Expert053i
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт май 12, 2011 15:45:53
Expert053i писал(а):Подозреваю некачественный синхронизатор на 1-й передаче
так он не работает когда машина стоит на месте
Sereganike писал(а):не включается первая передача когда стоишь.
Sereganike писал(а):Если машина едет, или если стронуть - то включается первая легко.
синхр отпадает
Expert053i писал(а): с двойным выжимом сцепления, -1-ю. Помогает.
Sereganike писал(а):Второй раз выжать сцепление не помогает.
D.I.M.A.R.
-
SVK1ful
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
SVK1ful » Ср июн 15, 2011 19:47:48
у меня 7-ка в жару когда долго поездишь, на светофорах и в пробках плохо втыкается 1-я передача когда стоишь. Когда чуть катишься все ок, и в не жаркое время все ок, или через третью ок!
Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
Думаю залить тад17, оно по гуще, на сколько я понимаю. Пробег 20 тыс.
Кто что думает по этому поводу?
SVK1ful
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт июн 16, 2011 4:39:28
SVK1ful писал(а):Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.

оригинальная версия!а масло у тебя GL-4,что и нужно в коробке.зачем тебе масло GL-5 ТАД 17 там???тем более,как такового масла(если не подделка) и не выпускается в принципе.требования сейчас другие и Совковый ГОСТ давно уже канул в лету

мишаня
-
SVK1ful
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
SVK1ful » Чт июн 16, 2011 10:20:28
Ну насчет масла, мнение разные!
Масло у меня GL-5, так как написано в книге по авто," не ниже GL-5"
Да, задняя тож иногда трещит.
Какая-то причина есть, не ужели сцепление или(и) корзина износилась за 20 тыс.?(
Так предполагают спецы, вчера звонил спрашивал!
SVK1ful
-
SVK1ful
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
SVK1ful » Ср июн 22, 2011 21:37:01
Проблема решена, замена масла не помогла!
Заменили корзину в сборе фирмы LUK, все заработало так, как не работало с завода!
Первая влетает как .... и задняя вкл. без треска!!!
Кстати на старой корзине и диске сцеп., явных болячек не видно, единственное на корзине внутри где металлический диск, была в одном месте выработка больше чем на всем диске.
SVK1ful
-
Lesnik
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
- Модель авто: ВАЗ-21074
Непрочитанное сообщение
Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:08:25
Сцепление работает. Главный цилиндр и рабочий цилиндр в норме. Но при заведенной машине, выжимая сцепление скорость не включается, а при заглушенной - включается.
Ломаю голову над этой проблемой. Решил снять коробку передач и посмотреть в чем там дело. Выжимной, вилка, диск сцепления и корзина в норме. На всякий случай все заменил на новое. Проблема осталась.
В чем может быть проблема???
Lesnik
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
D.I.M.A.R.
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Ср июн 29, 2011 20:15:18
Lesnik писал(а): Главный цилиндр и рабочий цилиндр в норме.
А как ты понял, что в норме?
Джиммис
-
Lesnik
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
- Модель авто: ВАЗ-21074
Непрочитанное сообщение
Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:21:20
так при заведенной машине вообще ни одна из скоростей не включается! когда машина заглушена, все включаются.
Включал 1 передачу, потом заводил, при этом сцепление не деражало, машина катилась. И скорость нельзя было выдернуть, пока не заглушишь.
Lesnik
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей