Оффтопик: У нас за эти деньги даже отвертку не купишьmik58 писал(а):... но и цена то вопроса 70 рублей ...
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
от этого не зависит. Выжимной свободно движется в сторону капота - необходимый зазор есть всегда. Я уже писал выше от чего зависит.zombie177rus писал(а):зависит от степени изношенности сцепления: положение выжимного.
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Всем спасибо, оказалось действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Оффтопик: Мастер!Анахрон писал(а):... действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: все о сцеплении...
а как ты усы выжимного натянул неперевернув его там?Анахрон писал(а):Всем спасибо, оказалось действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Возможность поставить эти хвостики пружины зависит от степени износа сцепления:выжимной уходит назад и растёт сложность установки.
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Не понял, куда, зачем перевернуть?серго писал(а):а как ты усы выжимного натянул неперевернув его там?Анахрон писал(а):Всем спасибо, оказалось действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут
Вынул старую вилку, подставил новую, упер его в выжимной и одной рукой тянул на себя ивлку, чтоб подшипник не отъехал второй крючком насадил сначала верхний ус, стукнул молотком чтоб сел, потом нижний, ещё пара ударов молотком - все. Ну и конечно же не без помощника который держал фонарик)
-
villain111
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:19:02
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
залипает сцепление в морозы
Люди добрые в чем может быть проблема! В морозы педаль сцепления не сражу возвращается на место. когда трогаешся машина начинает трогаться потом дергается и глохнет, приходится на слегка выжатом сцепление трогатся потом отпускать до конца, педаль после этого не отходит до конца, а какоето время остается где то в середине своего хода, потом встает плавно на место. в теплую погоду такой проблемы нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???!!!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
это может быть главный цилиндр сцепления...villain111 писал(а):ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???!!!
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: все о сцеплении...
завел машину с утра прогрел мороз -20 был, выехал, как начал ехать заметил что педаль стала очень мягкая и немножко подвисает когда отпускаешь, но свою функцию выполняет на 100%. Глянул жидкость на месте подтеков нет. Потом поехал проехал так 2 -3 км. и все стало как и раньше. Что это было. Может морозом прихватило
- Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
здравствуйте.
педаль сцепления стала мягкая и почти невозвращается, проверил жидкость в бачке есть, подтеков нет. поначалу помогало её подрючить минут 5 и "накачивалась". теперь вообще сцепления нет, скорости на заведенной машине непереключаются. понятно, что нужно смотреть самому, жаль только нет сейчас возможности. но вот такой вопрос. ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?
педаль сцепления стала мягкая и почти невозвращается, проверил жидкость в бачке есть, подтеков нет. поначалу помогало её подрючить минут 5 и "накачивалась". теперь вообще сцепления нет, скорости на заведенной машине непереключаются. понятно, что нужно смотреть самому, жаль только нет сейчас возможности. но вот такой вопрос. ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: все о сцеплении...
Митрофан
если
если
то скорее всегоМитрофан писал(а):поехал проехал так 2 -3 км
может попробовать жидкость заменить?Митрофан писал(а):морозом прихватило
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: все о сцеплении...
частично лепестки самого сцепления, а так см. поз. 9Васька-петька писал(а):ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
- Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
руки чешуться разобрать что-нибудь, пружины вроде нормальныеzalex писал(а):частично лепестки самого сцепления, а так см. поз. 9Васька-петька писал(а):ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?
тот штырь, который уходит в него, немного влажноватый, как в смазке, но не течет, подтеков нет.zalex писал(а):Васька-петька
Главный цилиндр сцепления не сопливит (со стороны салона)?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: все о сцеплении...
попробуй прокачать , если не поможет/повторится, цилиндр под замену (рублей 300-350)Васька-петька писал(а):тот штырь, который уходит в него, немного влажноватый, как в смазке, но не течет, подтеков нет
- Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
попробую завтра качнуть, реально это сделать без ямы сверху?
правильно ли я понял, что нужно открутить штуцер прокачки, надеть на него трубку, опустить её в банку с тормозухой смотреть пузыри, потом, доливая жидкость в бачек, качать педаль?
и еще вопрос. допустим прокачал, пузырей не идет. пора закрывать штуцер. в какой момент его закрывать, когда педаль нажата или поднята?
правильно ли я понял, что нужно открутить штуцер прокачки, надеть на него трубку, опустить её в банку с тормозухой смотреть пузыри, потом, доливая жидкость в бачек, качать педаль?
и еще вопрос. допустим прокачал, пузырей не идет. пора закрывать штуцер. в какой момент его закрывать, когда педаль нажата или поднята?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: все о сцеплении...
Васька-петька писал(а):реально это сделать без ямы сверху
Васька-петька писал(а): в какой момент его закрывать?
Вообще жидкость давно менял? Может поменять заодно?Васька-петька писал(а):когда педаль нажата
- Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
вообще никогда не менял, думаю завтра попробовать, вот и спрашиваю совет в какой момент закручивать этот штуцер.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- zGREY
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 13:14:53
- Модель авто: vaz2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Усть-Илимск
Re: все о сцеплении...
Ребята, чтобы заменить вилку обязательно снимать коробку? Или можно как нибудь без этого обойтись, и как?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Митрофан, я б сказал, что типа скукожилась резинка в главном цилиндре и перепускала жидкость. Утечки в этом случае не будет, ибо за нее отвечает другая резинка.Митрофан писал(а):завел машину с утра прогрел мороз -20 был, выехал, как начал ехать заметил что педаль стала очень мягкая и немножко подвисает когда отпускаешь, но свою функцию выполняет на 100%. Глянул жидкость на месте подтеков нет. Потом поехал проехал так 2 -3 км. и все стало как и раньше. Что это было. Может морозом прихватило
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Писатель! ты хотя бы эту страницу прочитайzGREY писал(а):Ребята, чтобы заменить вилку обязательно снимать коробку? Или можно как нибудь без этого обойтись, и как?
-
A-tv
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 7:27:32
- Модель авто: ВАЗ 21051 старый)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
Всем здравствуйте, моё первое сообщение тут, поэтому заранее извиняюсь, если что не так, пользовался поиском, но конкретно своей проблемы не нашёл. Проблема в следующем: около месяца назад, педаль сцепления начала периодически медленно возвращаться в своё исходное положение(поддевал ногой) но не успел я заняться этой проблемой, как случилось кое что посерьёзней, перестали переключатся передачи, на яме заметил, что рабочий цилиндр при возврате штока, засасывает воздух(было слышно). Заменил рабочий и главный цилиндр заодно, пару дней ездил нормально, но медленный возврат педали начался вновь, причем происходит это после около часа езды, то есть если машина простоит около 1-2 часов, то потом, в течение часа педаль возвращается нормально, а где то через час езды, опять медленно...Я уж подумал дело в неправильной прокачке или шлангах, поменял все(!) шланги, залил новую тормозуху, прокачал по мурзилке, даже пружинки поменял, хотя дело явно не в них было, вдвойне обидно что проблема не устранилась, ибо делал всё на морозе, без ямы. Может быть кто нибудь сталкивался, я уже не знаю что делать. Повторюсь, в первый час после длительного простоя, педаль ведёт себя нормально, потом начинает медленно возвращаться. На переключение передач это не влияет, только на плавность движения, но ужасно меня напрягает. Не хочется верить в то, что подсунули брак. Заранее спасибо.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
для начала проверить наличие всех пружинок (на рабочем и на педаль)A-tv писал(а):Не хочется верить в то, что подсунули брак.
поменять золотник на рабочем, бывает он бракованный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей