Помогите со сцеплением.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите со сцеплением.

Непрочитанное сообщение Joejack » Пт ноя 13, 2009 8:59:23

День добрый. У меня следующая проблема:
После частого троганья в пробке, стала проваливаться педаль сцепления, и что бы переключиться например с первой на вторую, требуется двойное нажатие на педаль сцепления. Еще загорелся датчик тормозов. Ведь это значит, что утекает тормозуха? В каком цилиндре проблема, в главном или рабочем? Чем это лечится?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт ноя 13, 2009 9:17:16

Joejack писал(а):В каком цилиндре проблема, в главном или рабочем? Чем это лечится?
надо на месте смотреть откуда течет. Главный цилиндр сцепления течет внутрь в салон под ковры.(засунь если течет поймешь сразу) Лечится однозначной заменой! и ни каких ремкомплектов...потеряешь время и деньги.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 10:36:37

Washington писал(а):Главный цилиндр сцепления течет внутрь в салон
Может быть ещё заломан пластмассовый штуцер, неплотности в хомутах, треснул бачок.
Washington писал(а):Лечится однозначной заменой! и ни каких ремкомплектов...потеряешь время и деньги.
Точна!
После замены - дозаправка торм. жидкости и прокачка!

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Joejack писал(а):Еще загорелся датчик тормозов.
Кнопка ручника в порядке?
Проверь герметичность и долей тормозной жидкости. Контакты датчика проверь - иногда и тормознуха в норме, а там в них непорядок.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 13, 2009 11:24:21

Zayec
Кнопка ручника мигает при поднятии.
Контакт датчика-это иголочка на крышечке,если она туда-сюда ходит без проблем,то всё нормально(с контактом).А вообще может быть из-за холодов.Может быть,что текёт один из задних цилиндров.Снимать колесо не обязательно,ну если только по грязи не ездишь,просто загляжываешь вниз,если один барабан сухой,а второй чуть сыроват,то на "втором" и течёт.Менять надо два сразу,чтобы во второй раз не лазить.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Joejack
Датчик тормозов ничем не связан с уровнем тормозухи в бачке сцепления!Ну конечно кроме самой тормозухи,она и туда и туда одинаковая заливается.
Проверь уровень тж(тормозной жидкости) в бачке для сцепления,если мало,то долей.Вообще попробуй прокачать сцепление,возможно "проваливания" прекратятся,а так...Рабочий цилиндр сцепления под замену.Стоит около 300р.Покупай к нему ещё тж(рос дот 4),литр,это ещё на ~150р.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Если не знаешь как прокачать,то спрашивай.Просто писать времени нет. :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 11:37:01

you_are_Fox писал(а):Кнопка ручника мигает при поднятии.
Это на 21013 и 21051 мигает?
you_are_Fox писал(а):Контакт датчика-это иголочка на крышечке,если она туда-сюда ходит без проблем,то всё нормально(с контактом).
Разбери на досуге и посмотри как устроено. У моего соседа на семёрке "туда-сюда" было без проблем, но я лично чистил контакты от ТАКОГО (! )количества "плесени" (w00t)

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Joejack » Пт ноя 13, 2009 13:00:36

проверил. нигде не течет, не под машиной, не на коврики. долил тормозухи чуть-чуть, перестала гореть, потом опять загорелась. :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

если можно киньте ссыль про прокачку (где все будет подробно-подробно, с картинками LOL ), и можно ли ее сделать одному?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 13, 2009 13:09:25

Joejack писал(а):и можно ли ее сделать одному?
можно, только нужно сделать приблуду, из шланга, крышки для бачка сцепления/тормозов, в него врезается штуцер на него шланг на другом конце гланга не знаю как называется, назовем его штуцер тоже для колеса либо накрутка как на насосах, все, накручиваем пробку на бачек, а штуцер одеваем на колесо/запаску и бегом под машину откручивать штуцер для прокачки, все остальные действия как при обычном прокачивании тормозов/сцепления...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 13, 2009 14:03:15

олежек
Чего?..Честно,мне не понятно.
Всё проще!Нужна трубочка,как от капельницы,она надевается на штуцер и её конец куда нить деётся.Далее нужно два человека.Один не спеша качает педаль,с полной амплитудой.При нажатой "в пол" педали сидящий в авто сидит и гворит,что типа он нажал и держит, тот кто снаружи, открывает штуцер,ждет пока перестанет под давлением выходить жидкость,закрывает штуцер и отвечает "качай".Человек в салоне начинает качать.Все повторяется 8-10 раз.При необходимости больше.
Рабочий цилиндр находится ниже усилителя тормозов.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Для откручивания штуцера,нужен ключ на 8.
Но есть "НО"!Вот прилагаю картинку,той стороной,что красным,НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ,грань срывается!Нужно только той,что зелёным цветом.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 13, 2009 15:29:44

you_are_Fox писал(а):Чего?..Честно,мне не понятно.
конечно тебе не понятно, ты видел о чем человек спросил????, он спросил...
Joejack писал(а):можно ли ее сделать одному?
я ему ответил что можно, это можно сделать просто и одному!!!! и я описал способ

http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_63=1

Изображение

теперь понятно о чем я???

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 15:30:15

you_are_Fox писал(а):Далее нужно два человека
Вот откуда это суеверие такое? Этому второму, ему ж придётся наливать за помощь! :rolleyes:
И одному можно справиться, главное - найти чем педаль "подпереть". ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 13, 2009 15:34:18

Zayec писал(а):И одному можно справиться, главное - найти чем педаль "подпереть".
ну что вы все в самом деле, ни чего о такой приблуде не слышали??? одели на бачек крышку, надели на сосок колеса, бежим под машину одвеваем на на штуцер трубочку, опускаем в тормозуху откручиваем штуцер, смотрим пузырки, как только все вышли закручиваем бежим обратно, все снимаем, подкачиваем спущенное колесо, все!! главное не пропустить момент что бы вся тормозуха не вытекла...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 15:39:34

олежек писал(а):ну что вы все в самом деле, ни чего о такой приблуде не слышали???
Да я всё по старинке, консерватор я...
А под машину не бегаю - до штуцера можно дотянуться ключом и с моторного отсека. Банку под него - подсунул под машину и всё.
То есть даже яма не нужна.
;)

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт ноя 13, 2009 15:50:26

олежек
Плюс 10
JoejackМожно и одному :накачал палочкой подпёр педаль в сидушку,пошёл стравил ,закрыл спускник,пошёл опять качать.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт ноя 13, 2009 17:03:55

you_are_Fox писал(а):олежек
Чего?..Честно,мне не понятно.
Всё проще!Нужна трубочка,как от капельницы,она надевается на штуцер и её конец куда нить деётся.Далее нужно два человека.Один не спеша качает педаль,с полной амплитудой.При нажатой "в пол" педали сидящий в авто сидит и гворит,что типа он нажал и держит, тот кто снаружи, открывает штуцер,ждет пока перестанет под давлением выходить жидкость,закрывает штуцер и отвечает "качай".Человек в салоне начинает качать.Все повторяется 8-10 раз.При необходимости больше.
Рабочий цилиндр находится ниже усилителя тормозов.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Для откручивания штуцера,нужен ключ на 8.
Но есть "НО"!Вот прилагаю картинку,той стороной,что красным,НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ,грань срывается!Нужно только той,что зелёным цветом.
может на оборот :fear: я на счет ключа помоему красной будет лучше :fear:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 17:41:07

evgeniymet писал(а):я на счет ключа помоему красной будет лучше
Блин, чёт на ржач сёдня прёт; ну есть дальтоники - давайте лучше плоскогубцами крутить. (w00t)

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт ноя 13, 2009 18:17:06

Zayec писал(а):
evgeniymet писал(а):я на счет ключа помоему красной будет лучше
Блин, чёт на ржач сёдня прёт; ну есть дальтоники - давайте лучше плоскогубцами крутить. (w00t)

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
ваше мнение чем лучше красным ? зеленым?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт ноя 13, 2009 18:25:11

Может опрос создадите? :rolleyes:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт ноя 13, 2009 18:26:14

:thumbsup:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 18:44:30

evgeniymet писал(а):ваше мнение чем лучше красным ? зеленым?
Ё! Я сам плохо на старости лет цвета различаю - в тупик меня загнали. (w00t) Моё мнение, думаю, совпадёт с мнением большинства - накидной канеш предпочтительнее, потому как меньше вероятности , что сорвётся. Ну, а если разрезной с болтиком - то ваще супер, гарантированный успех :rolleyes:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт ноя 13, 2009 19:07:51

ну а на кидной каким цветом?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 13, 2009 19:30:00

evgeniymet
красным

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Просто у меня грани на двух штуцерах,сорвало накидным ключом...Два раза в магазин ездил,пока не стал пользоваться рожковым.Не исключаю возможности плохого ключа и присутствия морозов,из-за чего не рассчитывал силу.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт ноя 13, 2009 19:50:16

:thumbsup:

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вс ноя 22, 2009 14:29:51

Прокачал сцепление (до этого тормозуху ни кто не менял 10 лет), после этого появилась небольшая вибрация на педале сцепления при ее отпускании. Сегодня появился какой-то звук при отпускании педали (как будто об резину что-то трется). какоой цилиндр смотреть?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс ноя 22, 2009 15:43:14

Patapich писал(а):небольшая вибрация на педале сцепления при ее отпускании.
диск-корзина

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вс ноя 22, 2009 16:36:36

Думаю что дело в гидравлике, только в чем именно? Не совсем правильно выразился, не то что вибрация, а как буд-то манжета идет небольшими рывками. Когда прокачивал - педаль сцепления не возвращалась.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей