Помогите со сцеплением.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Joejack
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите со сцеплением.
День добрый. У меня следующая проблема:
После частого троганья в пробке, стала проваливаться педаль сцепления, и что бы переключиться например с первой на вторую, требуется двойное нажатие на педаль сцепления. Еще загорелся датчик тормозов. Ведь это значит, что утекает тормозуха? В каком цилиндре проблема, в главном или рабочем? Чем это лечится?
После частого троганья в пробке, стала проваливаться педаль сцепления, и что бы переключиться например с первой на вторую, требуется двойное нажатие на педаль сцепления. Еще загорелся датчик тормозов. Ведь это значит, что утекает тормозуха? В каком цилиндре проблема, в главном или рабочем? Чем это лечится?
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Может быть ещё заломан пластмассовый штуцер, неплотности в хомутах, треснул бачок.Washington писал(а):Главный цилиндр сцепления течет внутрь в салон
Точна!Washington писал(а):Лечится однозначной заменой! и ни каких ремкомплектов...потеряешь время и деньги.
После замены - дозаправка торм. жидкости и прокачка!
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Кнопка ручника в порядке?Joejack писал(а):Еще загорелся датчик тормозов.
Проверь герметичность и долей тормозной жидкости. Контакты датчика проверь - иногда и тормознуха в норме, а там в них непорядок.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Zayec
Кнопка ручника мигает при поднятии.
Контакт датчика-это иголочка на крышечке,если она туда-сюда ходит без проблем,то всё нормально(с контактом).А вообще может быть из-за холодов.Может быть,что текёт один из задних цилиндров.Снимать колесо не обязательно,ну если только по грязи не ездишь,просто загляжываешь вниз,если один барабан сухой,а второй чуть сыроват,то на "втором" и течёт.Менять надо два сразу,чтобы во второй раз не лазить.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Joejack
Датчик тормозов ничем не связан с уровнем тормозухи в бачке сцепления!Ну конечно кроме самой тормозухи,она и туда и туда одинаковая заливается.
Проверь уровень тж(тормозной жидкости) в бачке для сцепления,если мало,то долей.Вообще попробуй прокачать сцепление,возможно "проваливания" прекратятся,а так...Рабочий цилиндр сцепления под замену.Стоит около 300р.Покупай к нему ещё тж(рос дот 4),литр,это ещё на ~150р.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Если не знаешь как прокачать,то спрашивай.Просто писать времени нет.
Кнопка ручника мигает при поднятии.
Контакт датчика-это иголочка на крышечке,если она туда-сюда ходит без проблем,то всё нормально(с контактом).А вообще может быть из-за холодов.Может быть,что текёт один из задних цилиндров.Снимать колесо не обязательно,ну если только по грязи не ездишь,просто загляжываешь вниз,если один барабан сухой,а второй чуть сыроват,то на "втором" и течёт.Менять надо два сразу,чтобы во второй раз не лазить.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Joejack
Датчик тормозов ничем не связан с уровнем тормозухи в бачке сцепления!Ну конечно кроме самой тормозухи,она и туда и туда одинаковая заливается.
Проверь уровень тж(тормозной жидкости) в бачке для сцепления,если мало,то долей.Вообще попробуй прокачать сцепление,возможно "проваливания" прекратятся,а так...Рабочий цилиндр сцепления под замену.Стоит около 300р.Покупай к нему ещё тж(рос дот 4),литр,это ещё на ~150р.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Если не знаешь как прокачать,то спрашивай.Просто писать времени нет.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Это на 21013 и 21051 мигает?you_are_Fox писал(а):Кнопка ручника мигает при поднятии.
Разбери на досуге и посмотри как устроено. У моего соседа на семёрке "туда-сюда" было без проблем, но я лично чистил контакты от ТАКОГО (! )количества "плесени"you_are_Fox писал(а):Контакт датчика-это иголочка на крышечке,если она туда-сюда ходит без проблем,то всё нормально(с контактом).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
можно, только нужно сделать приблуду, из шланга, крышки для бачка сцепления/тормозов, в него врезается штуцер на него шланг на другом конце гланга не знаю как называется, назовем его штуцер тоже для колеса либо накрутка как на насосах, все, накручиваем пробку на бачек, а штуцер одеваем на колесо/запаску и бегом под машину откручивать штуцер для прокачки, все остальные действия как при обычном прокачивании тормозов/сцепления...Joejack писал(а):и можно ли ее сделать одному?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
олежек
Чего?..Честно,мне не понятно.
Всё проще!Нужна трубочка,как от капельницы,она надевается на штуцер и её конец куда нить деётся.Далее нужно два человека.Один не спеша качает педаль,с полной амплитудой.При нажатой "в пол" педали сидящий в авто сидит и гворит,что типа он нажал и держит, тот кто снаружи, открывает штуцер,ждет пока перестанет под давлением выходить жидкость,закрывает штуцер и отвечает "качай".Человек в салоне начинает качать.Все повторяется 8-10 раз.При необходимости больше.
Рабочий цилиндр находится ниже усилителя тормозов.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Для откручивания штуцера,нужен ключ на 8.
Но есть "НО"!Вот прилагаю картинку,той стороной,что красным,НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ,грань срывается!Нужно только той,что зелёным цветом.
Чего?..Честно,мне не понятно.
Всё проще!Нужна трубочка,как от капельницы,она надевается на штуцер и её конец куда нить деётся.Далее нужно два человека.Один не спеша качает педаль,с полной амплитудой.При нажатой "в пол" педали сидящий в авто сидит и гворит,что типа он нажал и держит, тот кто снаружи, открывает штуцер,ждет пока перестанет под давлением выходить жидкость,закрывает штуцер и отвечает "качай".Человек в салоне начинает качать.Все повторяется 8-10 раз.При необходимости больше.
Рабочий цилиндр находится ниже усилителя тормозов.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Для откручивания штуцера,нужен ключ на 8.
Но есть "НО"!Вот прилагаю картинку,той стороной,что красным,НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ,грань срывается!Нужно только той,что зелёным цветом.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
конечно тебе не понятно, ты видел о чем человек спросил????, он спросил...you_are_Fox писал(а):Чего?..Честно,мне не понятно.
я ему ответил что можно, это можно сделать просто и одному!!!! и я описал способJoejack писал(а):можно ли ее сделать одному?
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_63=1

теперь понятно о чем я???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну что вы все в самом деле, ни чего о такой приблуде не слышали??? одели на бачек крышку, надели на сосок колеса, бежим под машину одвеваем на на штуцер трубочку, опускаем в тормозуху откручиваем штуцер, смотрим пузырки, как только все вышли закручиваем бежим обратно, все снимаем, подкачиваем спущенное колесо, все!! главное не пропустить момент что бы вся тормозуха не вытекла...Zayec писал(а):И одному можно справиться, главное - найти чем педаль "подпереть".
- evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может на оборотyou_are_Fox писал(а):олежек
Чего?..Честно,мне не понятно.
Всё проще!Нужна трубочка,как от капельницы,она надевается на штуцер и её конец куда нить деётся.Далее нужно два человека.Один не спеша качает педаль,с полной амплитудой.При нажатой "в пол" педали сидящий в авто сидит и гворит,что типа он нажал и держит, тот кто снаружи, открывает штуцер,ждет пока перестанет под давлением выходить жидкость,закрывает штуцер и отвечает "качай".Человек в салоне начинает качать.Все повторяется 8-10 раз.При необходимости больше.
Рабочий цилиндр находится ниже усилителя тормозов.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Для откручивания штуцера,нужен ключ на 8.
Но есть "НО"!Вот прилагаю картинку,той стороной,что красным,НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ,грань срывается!Нужно только той,что зелёным цветом.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Ё! Я сам плохо на старости лет цвета различаю - в тупик меня загнали.evgeniymet писал(а):ваше мнение чем лучше красным ? зеленым?
- evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


