Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн окт 22, 2012 19:05:49
Миша писал(а):коленвал с подшипником с одной машины, а кпп с другой
Да идентичны подшипники и носики первичных валов.
У тебя банально не отцентрирован диск.
JET
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн окт 22, 2012 19:10:27
JET писал(а):Миша писал(а):коленвал с подшипником с одной машины, а кпп с другой
Да идентичны подшипники и носики первичных валов.
У тебя банально не отцентрирован диск.
да как?? центрировал сегодня той самой коробкой которая от этого коленвала (без колокола), она туда входит достаточно легко даже шлицы не видно, но поставить другую кпп не могу даже с матом

Миша
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн окт 22, 2012 19:14:30
Миша
тебе ж говорили, ставь на передачу и крути вал, штобы шлицы вошли в зацепление а не тупо упирались
Сусанин
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн окт 22, 2012 19:23:01
Сусанин писал(а):Миша
тебе ж говорили, ставь на передачу и крути вал, штобы шлицы вошли в зацепление а не тупо упирались
так и делал, она не влезает именно в подшипник

а можно первичный вал немного подправить?

Миша
-
Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Непрочитанное сообщение
Fiks 032 » Пн окт 22, 2012 19:55:44
Миша а колокол у тебя родной.У мнея тоже нечто подобнобное было когда двиг менял .Тоже не мог до конца коробку на новый двиг поставить .Оказалось банально просто там втулки на правляющие стоят на двиге и они со старого двига остались в колоколе .И я её пытался поставить с этими 2 комплектами втулок(на колоколе видно их небыло ,они утоплены были)когда одни убрал все сраслось.
Fiks 032
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн окт 22, 2012 20:51:55
Fiks 032 писал(а):Миша а колокол у тебя родной.У мнея тоже нечто подобнобное было когда двиг менял .Тоже не мог до конца коробку на новый двиг поставить .Оказалось банально просто там втулки на правляющие стоят на двиге и они со старого двига остались в колоколе .И я её пытался поставить с этими 2 комплектами втулок(на колоколе видно их небыло ,они утоплены были)когда одни убрал все сраслось.
кпп стояла 2 дня назад на этом двигле только с другим кв

Миша
-
fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
fil873 » Ср дек 26, 2012 13:32:29
У меня есть уникальная возможность,махнуть 5ступенчатую коробку на 4х ступенчатую от тройки,я вот думаю ведь все равно пятая вылетает и со второй проблемы,синхрону хана приходит ,что стоит менять,а как вы считаете?Какие осложнения возникнут при установке?
fil873
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 26, 2012 15:09:36
fil873
Задняя подушка и траверса разные.
рустем
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Ср фев 20, 2013 18:16:39
штаны точно снимать нужно.смотрю вроде не должны мешать.хотя помню что на 06 я точно снимал.точнее не совсем снимал а просто от выпускного открутил и опустил немного вниз....просто неохото лишнюю деталь трогать.и так пол машины разобрать нужно
алексендр
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт фев 21, 2013 9:13:30
алексендр писал(а):штаны точно снимать нужно.
это вопрос?
если собрался полностью снимать кпп, то и штаны снимать надо,
если кпп сдвинуть надо для замены сцепы, то не надо штаны трогать
D.I.M.A.R.
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Чт фев 21, 2013 10:24:36
непойму что значит сдвинуть?для замены сцепы всеравно ведь снимать полностью нужно.
алексендр
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Пт фев 22, 2013 10:21:30
как же тогда корзину с диском вынуть?.выжимной?.первичный вал не даст это сделать
алексендр
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Вс фев 24, 2013 12:43:38
ну и какой смысл в этом?коробка практически снята. .я непонимаю чем эта работа менее трудоемка...
алексендр
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс фев 24, 2013 17:47:04
алексендр
Не все обладают в нужной мере грубой физической силой для установки КПП.Снять её поможет притяжение Земли,а вот поставить...
рустем
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Пн фев 25, 2013 11:34:23
согласен работенка не из легких
алексендр
-
kpyjaroshenko
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
kpyjaroshenko » Чт сен 25, 2014 11:47:43
Доброго всем дня.
Собираюсь заменить сальник вторичного вала КПП. В мурзилке написано надо открутить 3 болта от эластичной муфты, и с этим все вроде ясно. Скажите
как обратно их прикручивать, будут проблемы ? ведь эластичная муфта разожмется !. Надо обязательно муфту хомутом сжимать ? (такой большой хомут
проблема купить)
Заранее спасибо
kpyjaroshenko
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт сен 25, 2014 11:58:45
kpyjaroshenko писал(а): Надо обязательно муфту хомутом сжимать ?

JET
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт сен 25, 2014 15:28:11
zombie177rus писал(а):НИКОГДА у меня не было этого хомута. Да и не надо ...
Поддержу. Муфта "эластична" не по радиусу в твоём понимании, а по окружности. Снимай и ставь без проблем.
Буйный
-
Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Непрочитанное сообщение
Dogfighter » Чт сен 25, 2014 15:39:55
Буйный писал(а):zombie177rus писал(а):НИКОГДА у меня не было этого хомута. Да и не надо ...
Поддержу. Муфта "эластична" не по радиусу в твоём понимании, а по окружности. Снимай и ставь без проблем.

Не так давно у шурина на семёрке тоже сальник меняли, муфту без хомута на место поставили с лёгкостью.
Dogfighter
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт сен 25, 2014 19:35:24
с хомутом попроще ставить.
я тоже без хомута обходился, но при установке были трудности недолгие. Болты туго входят.
D.I.M.A.R.
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Пт сен 26, 2014 3:27:24
болты плоховато входят. ту часть что с шлицами не снимал с муфты, а новую только в хомуте ставлю и после установки снимаю хомут
Tolik2402
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт сен 26, 2014 3:50:41
kpyjaroshenko писал(а):(такой большой хомут, проблема купить)
Если прям уж так надо, то такие хомуты найдёшь в магазинах сантехники и вентиляционного оборудования, ими фиксируют гофротрубы.
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей