Какое масло льем в коробку передач

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)

Какого класса льете масло в коробку

GL 4
36
40%
GL 4/5
25
28%
GL 5
29
32%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 11:35:14

Alex** писал(а):Тад-17
:pinch:
Я после него как залил п/с 75/90, так машину не узнать стало.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 21, 2011 17:13:36

Антон80 писал(а):Я после него как залил п/с 75/90,
А какое именно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 17:20:34

Barsuk
Вот не поленюсь, схожу сфоткаю канистру :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 21, 2011 17:24:30

Антон80 писал(а):Вот не поленюсь, схожу сфоткаю канистру
Да просто марки и джи эла достаточно. LOL Но всё равно, спасибо. :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 21, 2011 18:19:20

Тут интерсная встреча у меня приключилась с одним знатоком-продавцом масла. Короче говоря, надыбал я одного оптового поставщика мала мобил, обратился, чтоб узнать где его можно купить в магазе. Дали один магазин. Пошёл туда. К сожалению,мобил 75-90 нет у них. Только синтетика за 600 рублей. Но синтетику я не хочу, к тому же, дорого. Уже почти решился на кастрол, как выскакивает продавец: "подсказать?" Говорю, подскажите. На этикетке написано универсальное, спрашиваю, это gl 4\5? Говорит, да. Потом он мне загнул что-то типа того,что вот именно кастрол нельзя в 2107 лить потому как у них там свой какой-то допуск и вместо 75-90 надо брать 80-90. Я спрашиваю, 80-90 при какой температуре начинает загустевать (не хорошо себя чувствовать, так сказать)? Он выпучив на меня глаза, говорит,мол, эти цифери - 80W-90 не являются каким-то температурным обозначением, мол, по этим циферям нельзя никак судить о его тепературным характеристикам, типа это кинетическая вязкость и от окружающей температуры не зависит.
Вот меня интересует, есть ли такой некий собственный кастроловский допуск, о котором он говорил. Просто доверять словам человека, который говорит, что кинетическая вязкость никак не привязана к окружающей температуре не сруки как-то.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение серго » Ср дек 21, 2011 18:24:02

Антон80 писал(а):
Barsuk писал(а):В коробке без всяких особых проблем, без ямы можно заменить масло. Нужен шестигранник, ключ на 19, кажется, обрезанная канистра и домкрат - всё.
А заливать как? :wacko:
нагнетателем или полторашка и длинный шланг подходящего диаметра под горлышко полторашки

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 18:28:13

Вот это в коробке и мосту
Вложения
21122011449.jpg
21122011452.jpg

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 21, 2011 18:47:35

Антон80 писал(а):Вот это в коробке и мосту
:beer2:
Тоже ТМ-5? А что за марка такая? Вообще ни разу такого не видел. :hmmm:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 21, 2011 18:56:56

Barsuk писал(а):Тут интерсная встреча у меня приключилась с одним знатоком-продавцом масла. ...
Вот меня интересует, есть ли такой некий собственный кастроловский допуск, о котором он говорил. кинетическая вязкость никак не привязана к окружающей температуре не сруки как-то.
Знаток-маркетолог :thumbsup:
Допуск дают не производители масла, а производители моторов

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 21, 2011 19:08:22

ПиНГ писал(а):Знаток-маркетолог :thumbsup:
Ну то да,базару нет. Но меня смутил некий момент с этим кастролом, что они делают масла какие-то незагущенные, кажись. :hmmm: Хотя бред, конечно, но всё-таки, решил поинтересоваться. Не может ли быть такого, что кастроловское 80-90 жиже обычных 80-90 и в том, духе, что нужно лить какие-то марки на ступень гуще, чем другие масла? Ну как в подобном случае,вместо 75-90 надо 80-90? Нигде не встречалось чего-то подобного?
ПиНГ писал(а):Допуск дают не производители масла, а производители моторов
Ну, в общем, да. Но не моторов в данном случае, но не важно, короче. :beer2:
Я бы Лукойл залил с заправки и не парился бы, но нету, блин :crazy: Приходится искать более-менее нормальные места, что качественное было.
Что вообще залить? А? А то голова уже пухнет. :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 19:14:57

Barsuk
Я залил то, что было на тот момент в продаже из 75/90. Специально ничего не искал. В том же месте, где и Ликви Моли свое беру.
В коробке и мосту менял тоже не сам :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 21, 2011 19:19:48

Антон80 писал(а):Я залил то, что было на тот момент в продаже из 75/90. Специально ничего не искал.
Да я уже был готов, в принципе,взять мобил 75-90 тм-5 даже. Вот все продавцы (как оказывается,они знатоки те ещё) говорят, что надо тм-5. Где-то говорят тм-4, где-то опять же тм-5. :wacko: Уже был готов взять тм-5, а нету. :crazy: Что лить вообще? :eptel:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение andy » Ср дек 21, 2011 19:40:48

Barsuk лей отработку :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42158
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 22, 2011 4:26:49

Уважаемый Barsuk! Имейте совесть, может хватит говновозиловом заниматься в масляных темах? Да и не только в них!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Какое масло льем в коробку КПП

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 22, 2011 7:07:26

Barsuk писал(а):Хотя бред, конечно, но всё-таки, решил поинтересоваться. Не может ли быть такого, что кастроловское 80-90 жиже обычных 80-90 и в том, духе, что нужно лить какие-то марки на ступень гуще, чем другие масла? Ну как в подобном случае,вместо 75-90 надо 80-90?
при всем уважении, это пи...ц :slap: ну блин, есть же вязкость масла, СТАНДАРТ по SAE общепризнанная международная система классификации масел по вязкости, с какого перепуга кастрол должен быть гуще или жиже при одинаковых вязкостных характеристиках!!!!...

вообще стоит немного копнуть инет и немного почитать, вот на пример отличная статья http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3882/ и сразу такие вопросы отпадут сами собой...

Трансмиссионные масла: классификация и выбор


Трансмиссионными называют масла, специально предназначенные для механических коробок передач и ведущих мостов. Их общая особенность - способность создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей.

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключительно трансмиссионные масла.

В нашей стране характеристики и обозначения этих смазочных материалов прежде диктовались соответствующими советскими стандартами (ГОСТами), но теперь, в условиях широкого проникновения импортных продуктов, преобладающей стала международная классификация. А потому есть смысл рассмотреть хотя бы вкратце основные ее положения.

Вязкость

Сегодня повсюду в мире пользуются классификацией вязкости SAE J306, разработанной в США. Ее нормативы и система индексации представлены в соответствующей таблице.

Требования к вязкости трансмиссионных масел

Свойства масел


Класс вязкости

75W
80W
85W
90
140
250
Вязкость кинематическая при 100 С, кв.мм/с

min
max
4,1
-
7,0
-
11,0
-
13,5
24
24,0
41
41,0
-
Макс. температура ( С) при вязкости 150 000 сПз

-40
-26
-12
-
-
-
Температура потери подвижности, ( С), не выше *

-45
-35
-20
-
-
-
* Показатель по американской военной спецификации MIL-L-2105D, ставший ныне общепринятым

Классы вязкости, у которых числовой показатель сопровождается буквой "W" (winter - зима) , относятся к сезонным маслам, применяемым в холодное время года. Без него - к сезонным для теплого летнего времени.

В эксплуатационной практике сезонные трансмиссионные масла неудобны, да и экономически невыгодны. Срок службы масел в коробках и мостах достаточно дорог, а сезонная замена вынуждается избавляться от продукта, который далеко не выработал свой ресурс. Поэтому и преимущественное распространение получили так называемые загущенные (в обиходе - всесезонные) масла.

Такой продукт сочетает в себе свойства двух сортов масла - летнего и зимнего, маркировки которых присутствуют в его индексе. Сам же индекс складывается из этих двух обозначений, написанных через дефис (75W-90, 85W0140 и т.п.).

Эксплуатационные свойства

Разработанная американским институтом API классификация содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам. Сегодня она принята повсеместно. Пять категорий, предусмотренных системой, показывают применяемость и качественный уровень продуктов, помечаемых соответствующим индексом. Классификация ныне действующего отечественного ГОСТа практически заключается только в буквах, стоящих в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Категория по API


Тип
Применение
Соответствие ГОСТ
GL-1 Минеральное масло без присадок
ТМ1
GL-2 Содержит жирные продуты
Червячные передачи, индустриальное оборудование
ТМ2
GL-3
Содержит противозадирные присадки
Ручные КПП, спирально-конические передачи (КПП и задние мосты грузовых автомобилей)
ТМ3
GL-4
Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки
Ручные КПП, спирально-конические передачи
ТМ4
GL-5
Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки
Гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей)
ТМ5
Выбор масла

Чем в каждом конкретном случае обусловлен выбор того или иного сорта трансмиссионного масла? Прежде всего, разумеется, указаниями заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкой категории по градации API недопустимо, поскольку ведет к выходу агрегата из строя, а более высокой - нецелесообразно в первую очередь по экономическим соображениям (товар следующей группы имеет существенно повышенную цену).

Если же специальных указаний нет, то принцип выбора заключается в следующем. Работу тех агрегатов грузовых автомобилей, в которых не гипоидных зацеплений, достаточно надежно обспечивают масла с уровнем эксплуатационных свойств GL 3, хотя бывают и исключения. Так, популярному легкому грузовику "ГАЗель" требуется масло класса GL 5 не только в задний мост, но и в коробку передач.

Что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для них во всех случях пригодно только масло класса GL 5. Это в равной мере относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Смазка более низкой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.

Потребность легковых автомобилей в общем случае такова: масло класса GL 5 - для ведущих мостов, класса GL 4 - для механических коробок передач. При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает, а импортные продукты этого уровня стоят дороже, чем наши GL 5.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
немного поплыли таблицы, в оригинале можно прочесть с правильными таблицами...

DIK42
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 15:05:08
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Трансмиссионное масло в -40 °C и ниже

Непрочитанное сообщение DIK42 » Ср дек 12, 2012 16:12:52

Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Сегодня температура на улице -41 по цельсию и запуск моего автомобиля утром не состоялся, более того с большим трудом мы смогли транспортировать его на веревке. при осмотре в гараже бутылочек с образцами тех жидкостей выяснилось что моторное масло залитое в двиг имеет консистенцию меда (масло ликви молли полусинтетика) а вот трансмиссинка монолл 75W90 загустело основательно и признаков сколько нибудь жидкого состояния не подает. Всвязи с ситуацией хотел бы узнать может кто имеет опыт в этом вопросе и посоветует какое масло остается жидким в условиях температуты -40 и ниже?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42158
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Какое трансмиссионное масло остается жидким в -40

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 12, 2012 16:20:18

DIK42 писал(а): 75W90
Искать масло 70W/.. Оно типа до -50С.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 12, 2012 16:41:15

DIK42 писал(а): Сегодня температура на улице -41 по цельсию
:O :O :slap: :slap: адцкие условия :yes:
Зы: а как слить то его из коробки при таких условиях :wacko: :wacko: :hmmm: :hmmm:, греть тока принудительно еси :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42158
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 12, 2012 16:45:26

Серега73 писал(а): а как слить то его из коробки при таких условиях
Пром/феном, теплодуйкой, э/плиткой и т.п.....или весной ;) . Для ленивых - 100г бильзина в картер ГП, немного проехать и алга.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 12, 2012 16:58:48

при такой темприче
DIK42 писал(а): на улице -41 по цельсию
надо ище и самому не дубануть :hmmm: , а уж потом
Буйный писал(а):Пром/феном, теплодуйкой, э/плиткой и т.п.
греть. А вот
Буйный писал(а): немного проехать
дык надо её ищё с места сдвинуть, если
DIK42 писал(а): с большим трудом мы смогли транспортировать его на веревке
Вот как то так . А ещё лучче
Буйный писал(а):или весной
.

DIK42
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 15:05:08
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение DIK42 » Ср дек 12, 2012 17:24:51

Слить масло можно отогрев машину в теплом гараже или оставив на ночь на СТО, но какое залить на замену? поеду завтра в магазин возьму разных масел по литру оставлю денег в залог, подержу их на улице утром посмотрю что получится.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 12, 2012 17:37:11

:psih: паяльной лампой :yes: или можно горелкой, продаются такие в баллончиках :yes:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср дек 12, 2012 17:52:37

Миша писал(а):паяльной лампой горелкой
Опасно, открытое пламя как никак. Все таки лучше:
Буйный писал(а):Пром/феном, теплодуйкой, э/плиткой и т.п.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42158
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 13, 2012 4:30:18

DIK42 писал(а):возьму разных масел по литру
Может сразу
Буйный писал(а):Искать масло 70W/.. Оно типа до -50С.
.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Трансмиссионное масло в -40С

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 13, 2012 15:52:40

И образцы в морозилку,желательно промышленную...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей