Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
ещё зимой заметил в районе кпп а точнее где корзина сцепления какой то шорох, а щас оттуда звук как консервная банка по земле, даже не знаю как объяснить, не скрежет не стук а звук такой перебирающий, то тихо то громко то пропадёт то появится, я так думаю что это подшипник сцепления, звук не очень громкий но и не тихий, слышно кароче его. вот езжу и думаю насколько это всё плохо
и с чем это едят
если рассыпится какой нибудь подшипник тяжко там менятЬ? долго ли мне ещё с этим звуком ездить. вот заметил что вроде звук только на холостых, когда еду ничего не слышно, ну может не слышно из за звука выхлопной но я во всяком случае замечаю только на холостых когда поработает секунд 15-20.при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. знаю что спрашиваю не понятно что но вот такие мысли у меня в голове 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
поменял таки сцепу.зело доволен.Сакс рулит!вскрытие показало синевато,прилично потертый нажимной диск.ведомой в приличном состоянии.выжимной вообще как новый..подпалил я таки сцепу.только где и не припомню
момент схватывания сцепления довольно четок.его чуствуешь ногой.не педалькой,а именно ногой.в общем высший класс.ттт.теперь можно спокойно тронуться с ровного места практически на холостых,да и на небольшом подьеме тоже.
так шо рекомендую 
По просьбе автора внесена поправка.Сакс гэ.Подробности через две страницы.Рустем
По просьбе автора внесена поправка.Сакс гэ.Подробности через две страницы.Рустем
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
я год назад перебирал двигатель себе, диск сцепления был в отличном состоянии. проехал за год тысяч 10.
бывает такое, что когда трогаешся на низких оборотах и плавно отпускаешь сцепление машина трогается с небольшими но регулярными рывками. будто диск кривой ....
ещё что настораживает - шток сцепления почти полностью выручен по длинне, тем не менее сцепление срабатывает в абсолютном низу ...
как то недавно ещё шток удлинил - хватило на неделю ...
вроде как начал сопливить рабочий цилиндрик ... мокреет.
недожим может быть из за цилиндрика, это мой почти польностью выкрученный шток это следствие тонкого диска сцепления?
бывает такое, что когда трогаешся на низких оборотах и плавно отпускаешь сцепление машина трогается с небольшими но регулярными рывками. будто диск кривой ....
ещё что настораживает - шток сцепления почти полностью выручен по длинне, тем не менее сцепление срабатывает в абсолютном низу ...
как то недавно ещё шток удлинил - хватило на неделю ...
вроде как начал сопливить рабочий цилиндрик ... мокреет.
недожим может быть из за цилиндрика, это мой почти польностью выкрученный шток это следствие тонкого диска сцепления?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
во блин. мне такое говорили но я даже не поверил что такое может быть
в принципе логично ... и этим можно обосновать то, что подтягивая оно со временем снова уходит.
хорошо, предположим мою ситуацию ... раз речь идет об снятии КПП, что поменять сразу не взирая на то, что все работает? например захватить диск и подшипник? чтобы предупредить дальнейшие снятия коробки. кстати честно сказать не знаю как дефектовать выжимную корзину? как определить когда её пора менять.
хорошо, предположим мою ситуацию ... раз речь идет об снятии КПП, что поменять сразу не взирая на то, что все работает? например захватить диск и подшипник? чтобы предупредить дальнейшие снятия коробки. кстати честно сказать не знаю как дефектовать выжимную корзину? как определить когда её пора менять.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
Mr Alter Ego
вообще при замене я хотел поставить новую еще советскую корзину(200грн.) плюс 10-12 ведомый(около 200грн.).но трезво взвесив то,что один фиг придется платить за работу(350грн.) купил полностью новый комплект сцепы(620грн).о чем и не жалею
вообще при замене я хотел поставить новую еще советскую корзину(200грн.) плюс 10-12 ведомый(около 200грн.).но трезво взвесив то,что один фиг придется платить за работу(350грн.) купил полностью новый комплект сцепы(620грн).о чем и не жалею
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
свист в сцеплении
только что поменял сцепление на сервисе. после смены прямо у них появился свист при полностью выжатой педали. при отпускании пропадает.
сцепление валео. они сказали приехать вечером типа посоветуются с опытным))) что это может быть?
сцепление валео. они сказали приехать вечером типа посоветуются с опытным))) что это может быть?
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
Ну ладно уж совсем гнобить автосервисы - не все такие, как вы думаете.Zayec писал(а):Вот поменял бы сам, мож и нормально заработало.
Shkurick
Скорее всего проблема в выжимном подшипнике - нефиг подделку китайскую покупать. Вологодские подшипники рулят)
- Gena
- Водила

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: все о сцеплении...
pozitron32 поддерживаю твое мнениеpozitron32 писал(а): Ну ладно уж совсем гнобить автосервисы - не все такие, как вы думаете.
Если ремонтироваться в сервисе, то только на том, в котором знаешь, что х..ню не сделают, а лучше всего выбрать себе СТО и ремонты производить только на нем и всегда все будет ОК ,т.к. там будут знать твою машинку как снаружи так и внутри.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
поддержу!хотя мне уже после установки Сакса предложили южнокорейское Валео. но есть проблема.бывают хреновые выжимные.а на рынках да---один подвал и китайский дерьмонтин.pozitron32 писал(а):нефиг подделку китайскую покупать.
не все сервисы одинаково плохи.ищущий да найдет.Zayec писал(а):Вот поменял бы сам, мож и нормально заработало.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
на рынке ситуация плоха тем, что тебе продают не понятно что, за определенную цену. ты толком не знаешь китай ты купил или нет.
не сочтите за рекламу - детали.зп.уа - запорожский магазин. ребята с этого сайта там уже брали ... я беру абсолютно все там, если только не форсмажор.
цена дешевле порой в разы! + есть выбор. по каждой позиции у тебя есть 10-15 производителей, сам выбирай и знай за что платишь. + девочки всегда посоветуют какой бренд для какой запчасти лучше ...
на рынке последнее время стараюсь не брать. вон недавно срочно пришлось менять рул. редуктор купил на рынке а на деталях он на 250 грн дешевле.
не сочтите за рекламу - детали.зп.уа - запорожский магазин. ребята с этого сайта там уже брали ... я беру абсолютно все там, если только не форсмажор.
цена дешевле порой в разы! + есть выбор. по каждой позиции у тебя есть 10-15 производителей, сам выбирай и знай за что платишь. + девочки всегда посоветуют какой бренд для какой запчасти лучше ...
на рынке последнее время стараюсь не брать. вон недавно срочно пришлось менять рул. редуктор купил на рынке а на деталях он на 250 грн дешевле.
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
Re: свист в сцеплении
а изза солдатика такое может быть?Shkurick писал(а):только что поменял сцепление на сервисе. после смены прямо у них появился свист при полностью выжатой педали. при отпускании пропадает.
сцепление валео. они сказали приехать вечером типа посоветуются с опытным))) что это может быть?
сказали он немного изношен, а вилку я поменял. может какой перекос при нажатии случается?
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
Re: свист в сцеплении
вердикт опытного: бракованный или китайский подшипник.говорит он три раза валео ставил и каждый раз подшипник свистит. предлагают поменять подшипник за 1500 руб(столько же стоит замена сцепления в сборе)Shkurick писал(а):а изза солдатика такое может быть?Shkurick писал(а):только что поменял сцепление на сервисе. после смены прямо у них появился свист при полностью выжатой педали. при отпускании пропадает.
сцепление валео. они сказали приехать вечером типа посоветуются с опытным))) что это может быть?
сказали он немного изношен, а вилку я поменял. может какой перекос при нажатии случается?
другой опытный сказал поезди км 200 может притереться...
хз че делать... свист напрягает.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Shkurick
А наехать на магазин,раз они тебе брак продали,то пусть возмещают.Бумага с заключением автосервиса,с печатью,булыжник в витрину
А наехать на магазин,раз они тебе брак продали,то пусть возмещают.Бумага с заключением автосервиса,с печатью,булыжник в витрину
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
Re: все о сцеплении...
сцепление в сборе подарил родственник. ему не пригодилось, а чека не осталось. да и спрашивать неудобно((((рустем писал(а):Shkurick
А наехать на магазин,раз они тебе брак продали,то пусть возмещают.Бумага с заключением автосервиса,с печатью,булыжник в витрину
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
Re: все о сцеплении...
тут в мурзилке вычитал что нельзя на лепестки корзины класть первичный вал. реально ли погнуть корзину и может ли от этого быть свист?
и еще: там реально накосячить с установкой подшипника или нет?
и еще: есть ли шанс что притрется? может у кого на форуме был свист и пропал?
и еще: там реально накосячить с установкой подшипника или нет?
и еще: есть ли шанс что притрется? может у кого на форуме был свист и пропал?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
да,коробка тяжелая,один лепесток погнул,считай выжимной плясать будет,стук будет идтиShkurick писал(а):реально ли погнуть корзину
Выжимного? нетShkurick писал(а):там реально накосячить с установкой подшипника или нет?
вряд лиShkurick писал(а):есть ли шанс что притрется?
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
Re: все о сцеплении...
а тогда еще вопрос:можно ли погнутую корзину увидеть через окошко вилки сцепления?рустем писал(а):да,коробка тяжелая,один лепесток погнул,считай выжимной плясать будет,стук будет идтиShkurick писал(а):реально ли погнуть корзину
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
я сомневаюсь что через окошко вилки можно вообще что то увидеть :( там же места совсем нету.
прийдется снимать, разбирать ...
если подшипник - то он и в руках будет звучать ... я думаю
прийдется снимать, разбирать ...
если подшипник - то он и в руках будет звучать ... я думаю
-
Shkurick
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:51:33
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997г 4-ст КПП
- Откуда: г. Казань
Re: все о сцеплении...
да в том то и дело что в руках он не звучал. спокойно крутился. как и положено подшипнику
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: все о сцеплении...
Если под горку (как эстакада на автодроме или даже чуть круче), даже если плавно трогаться (удерживать обороты около 1-1,5к), сцепление буксует немного, пока полностью педаль не отпустишь, это значит, что оно заканчивается? На прямой или относительно прямой дороге все идеально. Сколько ему осталось примерно?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
примерно много еще.проблема в нажимном диске корзины.если при трогании нет расколбаса,то проживет еще долго.mvk843 писал(а):Сколько ему осталось примерно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей