Страница 1 из 1

Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Чт сен 18, 2014 17:27:01
YanKane
Здравствуйте! Перерыл весь форум, но решения моей проблемы не нашел. А она такова, что ни с того ни с сего появился вой или гул...скорее вой на 3, 4 и 5 передачах от 2000 до 3000 оборотов и только при нажатии на педаль газа. Если газ в пределах этих оборотов отпустить, то вой сразу пропадает. То есть до 2000 нет воя, после 3000 тоже пропадает или становится еле слышен. На нейтрали при такой же скорости воя нет, то есть конкретно все зависит только от передачи 3, 4, 5 и только при оборотах 2000-3000 на этих передачах. Приблизительно, вой идет со стороны багажника. Ездил в сервис к знакомому, прокатились с ним по прямой, он решил, что это система выхлопа - типа глушитель или резонатор. Подняли на подъемник - глушитель и резонатор целые, кроме маленькой дырочки в резонаторе(но она уже в нем уже около полутора лет), причем стоя на месте и газуя тысяч до 4000 никаких подобных воев не появляется. Решили разогнать машину на подъемнике на 4 передаче от 2000 до 3000 оборотов. Сервисмен слушал и предположил, что это подвесной. Так как деталь недорогая, поменяли, но толку - вой так и остался. Мой знакомый покрутил коробку без кардана(когда снимал его) - подозрительных шумов не выявил, также крутил колеса задние - в редукторе тоже лишнего шума не обнаружено. Если ли у вас, уважаемые форумчане, какие-нибудь предположения по этой проблеме и не могли бы вы дать какую-нибудь консультацию в этом вопросе? Есть конечно, вероятность, что я своего знакомого просто замучил своим авто и он ленится мне помогать, но все же стаж его мастерства в авторемонтах более 20 лет. Заранее, всех благодарю за ответы! Особенно, тех, кто сможет мне помочь!))) Кстати, возможно, не все нюансы указал в описании, поэтому буду дополнять по вашему запросу.

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Чт сен 18, 2014 17:30:10
JOKER2105
Я за редуктор! Тоже было похожее, грешил на коробку, но поменял редуктор (а то особо выл на 4-й передаче, и дифф был изношен), и как рукой сняло, ни на 3-й ни на 4-й нету гула :)

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Чт сен 18, 2014 20:48:57
Антон80
YanKane
читал?
viewtopic.php?p=656653#p656653

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 3:23:32
YanKane
Читал. А толку-то? У него в описании проблемы ничего не выло, а стуки были и вибрация, а у меня только вой. Это первое. Второе, когда менял подшипник подвесной, сразу и крестовины поменял. Ну и третье, в той теме разговор только про редуктор, а в своей я еще предполагаю, что может быть глушитель, только так как не совсем компетентен в этом вопросе, хочу и узнать у вас, может ли глушак издавать такой звук(вой)?

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 3:56:21
Буйный
YanKane, вой редуктора не спутать ни с чем, тем более человеку
YanKane писал(а): стаж его мастерства в авторемонтах более 20 лет.
YanKane писал(а):ни с того ни с сего появился вой или гул
А вот это надо расследовать. Мож чё делал с машиной? Или въехал куда?

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 7:21:16
YanKane
Буйный писал(а):YanKane, вой редуктора не спутать ни с чем, тем более человеку
YanKane писал(а): стаж его мастерства в авторемонтах более 20 лет.
YanKane писал(а):ни с того ни с сего появился вой или гул
А вот это надо расследовать. Мож чё делал с машиной? Или въехал куда?
А нет смысла расследовать))): потому что выть стало завтра. То есть, предположим, машину я поставил на стоянку сегодня, а уже завтра заметил этот вой. Причем на 3ей передаче по началу было совсем не слышно, теперь и на ней воет. Есть вероятность того, что неисправность появилась и раньше, да только не замечал я, так как воет-то сильнее всего на 4 передаче и от 2000 до 3000 оборотов, а я катаюсь по делам фирмы по небольшому городу(негде разогнаться), а в тот день поехал по трассе и, соответственно услышал вой. Да, и кстати, машину нигде не ударял.

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 8:44:35
ЖииЖ
Склоняюсь к редуктору. То что вы его на подъемнике слушали ни о чем не говорит. Он под нагрузкой воет. Попробуй чуть подтянуть гайку хвостовика редуктора-она между карданом и редуктором находится. Если тише станет или пропадет, значит редуктор. Осторожно ее надо тянуть, без фанатизма (лучше динамо ключом).

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 9:07:07
Йожык
А я советую сделать так: пока забить и ездить как есть. Если это редуктор, он станет со временем выть сильнее, и тогда уже его ни с чем не спутаешь.

Добавлено спустя 47 секунд:
ЖииЖ писал(а):Попробуй чуть подтянуть гайку хвостовика редуктора-она между карданом и редуктором находится. Если тише станет или пропадет, значит редуктор. Осторожно ее надо тянуть, без фанатизма (лучше динамо ключом).
Вообще-то ее надо тянуть с определенным усилием, а не от балды. Так еще хуже можно сделать.

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:14:47
ЖииЖ
Йожык писал(а): Вообще-то ее надо тянуть с определенным усилием, а не от балды. Так еще хуже можно сделать.
От балды и не советую. Специально написал что осторожно и динамо ключем. А усилие уже пусть ищет в книге. А если забить и дождаться сильного воя, то уже поздно будет подтягивать.

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:18:59
Smarticus
Я бы сначала посмотрел наличие масла в редукторе, состояние сальников (полуосей и хвостовика) и сопуна, проверил на люфты хвостовик при снятом кардане, а не хвататься тянуть гайки где непопадя.

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 16:59:56
YanKane
Smarticus писал(а):Я бы сначала посмотрел наличие масла в редукторе, состояние сальников (полуосей и хвостовика) и сопуна, проверил на люфты хвостовик при снятом кардане, а не хвататься тянуть гайки где непопадя.
Масло в норме, подтеков нет, соответственно, и сальники ок. Люфты не обнаружены. Как я понял из ваших сообщений, друзья, про глушитель даже и думать не стоит? Виновата главная пара в редукторе?

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 18:20:55
zombie177rus
YanKane писал(а):
Smarticus писал(а):Я бы сначала посмотрел наличие масла в редукторе, состояние сальников (полуосей и хвостовика) и сопуна, проверил на люфты хвостовик при снятом кардане, а не хвататься тянуть гайки где непопадя.
Масло в норме, подтеков нет, соответственно, и сальники ок. Люфты не обнаружены. Как я понял из ваших сообщений, друзья, про глушитель даже и думать не стоит? Виновата главная пара в редукторе?
Профиль полностью заполнить не хотите?