
Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Опасен ли стук (совсем небольшой) в рулевом редукторе? Винт сверху закручен до упора, но зазор маленький есть, наверное. На неровной дороге постукивает немного. 

- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
я полгода ездил со стуком, и масло вытекало. И до меня так ездили неизвестно сколькоАнтон80 писал(а):Опасен ли стук (совсем небольшой) в рулевом редукторе? Винт сверху закручен до упора, но зазор маленький есть, наверное. На неровной дороге постукивает немного.

- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
а стук слышен если руль быстро крутить влево-вправо градусов на 30? Если винт затянуть стук тоже слышен?Avast5 писал(а):Вованн, люфт примерно оставался тем же!!!!!!
Попроси помощника покрутить руль, а сам послушай есть ли стук от рулевого редуктора, и рукой пощупай колонку ближе к редуктору, почувствуешь стук,толчки.
Если в нем причина, тогда меняй или ремонтируй.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 4 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Вованн, на менсте стук небольшой и раздаётся от карданчиков под рулём! Но когда выкручиваешь до упора( не важно в какую сторону) стоит сильный сук, который сильно отдаётся в руль. Но масло из редуктора не вытекает(синтетика). Вопрос: может ли это быть следствием того, что я опустил руль на 6см вниз????
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Парни, такая проблема
Когда разгоняюсь на своей 2105 до 160 и более км, или когда гоняю в городе по свежевыпавшему снегу с заносами, слышу громкий визг сзади. Машину всю облазил, ничего не нашел.
Вопрос: могут ли этот визг издавать задние пассажиры? 



- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Если винт выкручиваешь, стук и должен быть (у меня был, по крайней мере).Avast5 писал(а):Вованн, на менсте стук небольшой и раздаётся от карданчиков под рулём! Но когда выкручиваешь до упора( не важно в какую сторону) стоит сильный сук, который сильно отдаётся в руль. Но масло из редуктора не вытекает(синтетика). Вопрос: может ли это быть следствием того, что я опустил руль на 6см вниз????
Из-за опущенного руля карданчик может стучать на месте, а на редуктор, думаю, не влияет.
Тебя за перед не буксировали? Посмотри, может труба бампера болтается в кузове, и стучит на кочках.


- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Попробуй ротовые и носовые отверстия пассажиров герметиком замазать, после этого подрифтуй или погоняй 160, визг должен пропасть. Еще проверь багажник, вдруг кто-то там лежит.dak1989 писал(а):Парни, такая проблемаКогда разгоняюсь на своей 2105 до 160 и более км, или когда гоняю в городе по свежевыпавшему снегу с заносами, слышу громкий визг сзади. Машину всю облазил, ничего не нашел.
Вопрос: могут ли этот визг издавать задние пассажиры?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
труба бампера
у меня шатается, но не стучит. Куда лезть, чтобы зажать?
у меня шатается, но не стучит. Куда лезть, чтобы зажать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Пробовал, при резком ускорении герметик вылетает и визг начинается снова, причем появляется неприятный запахВованн писал(а):Попробуй ротовые и носовые отверстия пассажиров герметиком замазать, после этого подрифтуй или погоняй 160, визг должен пропасть. Еще проверь багажник, вдруг кто-то там лежит.dak1989 писал(а):Парни, такая проблемаКогда разгоняюсь на своей 2105 до 160 и более км, или когда гоняю в городе по свежевыпавшему снегу с заносами, слышу громкий визг сзади. Машину всю облазил, ничего не нашел.
Вопрос: могут ли этот визг издавать задние пассажиры?


Антон80 писал(а):труба бампера
у меня шатается, но не стучит. Куда лезть, чтобы зажать?
За каждое последующее сообщение в подобном стиле будешь награжден горчичником. -JET-
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
сзади - под ковриком, снимать пластмассу, затягивать болт.Антон80 писал(а):труба бампера
у меня шатается, но не стучит. Куда лезть, чтобы зажать?
Спереди - снимать подкрылки, там смотреть.
- Johnny
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 17:16:59
- Модель авто: ВАЗ 21043 1500i
- Благодарил (а): 4 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Доброго времени суток!!!
Сегодня услышал скрип на неровной дороге. При качании машины выяснил, что этот скрип идет со стороны вравого переднего колеса... Не могли бы Вы, мои дрогие классиководы, подсказать возможную причину этого скрипа...
Заранее спасибо!
Сегодня услышал скрип на неровной дороге. При качании машины выяснил, что этот скрип идет со стороны вравого переднего колеса... Не могли бы Вы, мои дрогие классиководы, подсказать возможную причину этого скрипа...
Заранее спасибо!

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Елки палки, как же лень туда лезтьВованн писал(а):Спереди - снимать подкрылки, там смотреть.

- Johnny
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 17:16:59
- Модель авто: ВАЗ 21043 1500i
- Благодарил (а): 4 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ясно, спасибо...рустем писал(а):Шаровые,рулевые,сайлентблоки,втулки стабилизатора

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Здраствуйте. Появился скрип какой то резиновый при проезде лежачих полицейских спереди справа. Грешу на нижние сайленблоки или на втулки стабилизатора, справа как раз втулка которая на лонжероне вся потресканая может из за нее скрипеть?
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
А если менять втулку стабилизатора которая к лонжерону крепиться надо ее открутить и на рычаге скобу чтобы ее снять или надо полность стабилизатор снимать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ivan1986
крайние втулки можно менять не снимая стабилизатор, откручиваешь скобы и снимаешь старые втулки, потом натягиваешь новые, передние втулки меняются при полном сьеме стабилизатора,
да , втулки бывают разные, на ниву и жигули разные
крайние втулки можно менять не снимая стабилизатор, откручиваешь скобы и снимаешь старые втулки, потом натягиваешь новые, передние втулки меняются при полном сьеме стабилизатора,
да , втулки бывают разные, на ниву и жигули разные

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ivan1986
добавлю, при роботе со стабилизатором важно, чтобы машина стояла на ровной плоскости, т.е. чтобы на передние колеса нагрузка была одинаковой
добавлю, при роботе со стабилизатором важно, чтобы машина стояла на ровной плоскости, т.е. чтобы на передние колеса нагрузка была одинаковой
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
крайние втулки можно менять не снимая стабилизатор, откручиваешь скобы и снимаешь старые втулки, потом натягиваешь новые, передние втулки меняются при полном сьеме стабилизатора,
да , втулки бывают разные, на ниву и жигули разные
[/quote]
Про крайние втулки я знаю меняю их каждые 3 месяца последний раз поставил поулиретан. Втулки на лонжероне не разу не менялись вот я и спрашиваю как их менять, не охото просто на морозе защиту и пыльник двигателя снимать.
да , втулки бывают разные, на ниву и жигули разные

Про крайние втулки я знаю меняю их каждые 3 месяца последний раз поставил поулиретан. Втулки на лонжероне не разу не менялись вот я и спрашиваю как их менять, не охото просто на морозе защиту и пыльник двигателя снимать.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ivan1986
менял в мороз на улице, ничего страшного - главное винты не растерять и гайки перед откручиванием вд побрызгать. Только еще дрелью и сверлом запастись нужно, чтоб рассверлить. Я по мурзилке делал, все нормально получилось. Единственный минус на мой взгляд - это то, что резина задубеет и на морозе трудно закрутить гайки, не сжимается резина, хоть тресни
Без шайбы можно закрутить для начала, а потом когда усядется - можно поставить с шайбой.
менял в мороз на улице, ничего страшного - главное винты не растерять и гайки перед откручиванием вд побрызгать. Только еще дрелью и сверлом запастись нужно, чтоб рассверлить. Я по мурзилке делал, все нормально получилось. Единственный минус на мой взгляд - это то, что резина задубеет и на морозе трудно закрутить гайки, не сжимается резина, хоть тресни

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Ты скобы которые к лонжерону крепиться снимал рассверливал чтобы их разьединить, это я то же где то читал ,а как потом поставил в скобы новую втулку и скобы надо то между собой как то соединить заклепать что ли? А продаются новые скобы чтобы вместе с резинкой уже были.Besenok писал(а):ivan1986
менял в мороз на улице, ничего страшного - главное винты не растерять и гайки перед откручиванием вд побрызгать. Только еще дрелью и сверлом запастись нужно, чтоб рассверлить. Я по мурзилке делал, все нормально получилось. Единственный минус на мой взгляд - это то, что резина задубеет и на морозе трудно закрутить гайки, не сжимается резина, хоть тресниБез шайбы можно закрутить для начала, а потом когда усядется - можно поставить с шайбой.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ivan1986
ничего клепать не надо. Они же гайкой затянутся и резина никуда не выпрыгнет. На счет в сборе - что то не видел, да и не искал, как то без надобности. Один раз рассверлить - потом легче менять.
ничего клепать не надо. Они же гайкой затянутся и резина никуда не выпрыгнет. На счет в сборе - что то не видел, да и не искал, как то без надобности. Один раз рассверлить - потом легче менять.
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Так зачем их тогда на заводе скобы эти вместе соединяли?Besenok писал(а):ivan1986
ничего клепать не надо. Они же гайкой затянутся и резина никуда не выпрыгнет. На счет в сборе - что то не видел, да и не искал, как то без надобности. Один раз рассверлить - потом легче менять.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ivan1986
тогда зачем авторы "Мурзилки" написали, что надо рассверливать и потом ставить не заклепанную? Если честно не задавался этим вопросом. Просто наверное удобнее ставить на заводе при сборке, не надо пыхтеть и сжимать резину, чтоб всадить ее на место.
тогда зачем авторы "Мурзилки" написали, что надо рассверливать и потом ставить не заклепанную? Если честно не задавался этим вопросом. Просто наверное удобнее ставить на заводе при сборке, не надо пыхтеть и сжимать резину, чтоб всадить ее на место.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей