Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 13:12:30

Правильно: без должной упаковки нельзя обеспечить чистоту заложенной смазки. Смазка кладётся при установке.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение brabusss » Пт июл 11, 2014 16:00:25

хм,ВИС нету смазки, :thumbsdow рулевые коротыши ставил ВИС,не проверял даже.На шаровых Hola смазка была.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июл 14, 2014 2:54:56

поставил бзак белебей.
коробка запечатана фирменным скотчем, под пыльником на шаре следы торчащей из под шара смазки ,голограмма не под пыльником ,а снизу. Крепежа нет ( оставил предыдущий белмаговский) , ничего больше не смазывал, посмотрю что будет.

PS На коробке белмага и на коробке бзака написано что поставщик конвеера ВАЗа - неужели для шаровых белмага и для бзака разные инструкции для персонала при установке на конвеере.

lamaiv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение lamaiv » Пн июл 14, 2014 4:16:05

Мужики, хочу сделать антирекламу шаровым HOLA.

Комплекта вроде в продаже не существует, тока каждая отдельно.

Коробка из толстого картона.
Внутри шаровая в пакете
Болтики в пакете
Книжка - гарантия
Большая самоконтрящаяся гайка золотистого цвета с синим пластиком
Мелкие гайки не обычные, а тоже самоконтрящиеся, и соответственно нет шайб гровера.
шаровая в пластиковом "стакане"
Пыльник черный, держится на золотистом металлич ободке перемотанном на несколько раз (как у трека)
Вверху пыльник тоже на золотистом металлич ободке (у трека вверху нет ободка)

Красиво звучит описание да?

Поставил весной, когда дождей уже сильно нет и сухо. Смазку оставил заводскую - под пыльники не лазил. 1 тыс километров и правая нижняя застучала. Причем при надавливании на капот слышно "кляцкание". Снял и понял что пыльник по размерам в 2 раза меньше чем трек, снимаю нижний золотистый ободок и понимаю что ободок сделан из очень-очень мягкого металла (когда снимаешь у трека - страшно и ободок гораздо жестче). У пыльника внизу явно виден неровно оторванный облой. Смазки внутри практически нет, да и не запихаешь много - пыльник то низкий. на верхней шаровой пыльник порван - это не порез а именно его разрыв, он не ровный, как трещины в пустыне. Сам пыльник очень мягкий, похож на воздушный шарик. Верхний ободок пыльника оказывается держит пыльник намертво к пальцу и если не дай бог он провернется при монтаже, то пыльник перекрутит как белье при отжиме руками т.к. снизу его держит ободок, а сверху еще один. Так у меня и получилось сверху - пыльник был скручен как тряпка. Внутри и верхние и нижние шаровые одинаковые - они обе могут крутиться на 360 градусов (у трека выглядят одинаково, но низ может ходить только взад-вперед - там металл загораживает.). Не смотря на то, что порван и скручен пыльник на верхней - стучала нижняя.

Трек чемпион у меня держится без замены смазки 1.5 года или 30тыщ км. При условии езды от минус 42 до плюс 35 в любой дождь и грязь. И без замены смазки. Другие шаровые держались 20-25 тыщ и 1 год железно.
Вложения
Шаровая HOLA.JPG

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17986
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 49 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1412 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 14, 2014 5:56:02

А ты погляди на резьбу на пальце этих шаровых - она нарезана, а должна быть катаная, это показатель качества металла, соответственно и ресурс данного изделия (сам как-то взял по дури хорошо не поставил-вернул в магазин).

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение brabusss » Пн июл 14, 2014 7:12:56

ну так убить можно все что угодно даже за день.Ну так брак и качество запчастей,что хотеть,зато дешевые :look: .В магазине 2 шаровые беру,Бзак или как там ,не помню,одна уже прослабленая,легко ходит,вторая уже пыжится надо чтоб покрутить

George595
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение George595 » Пт авг 29, 2014 18:13:18

Внезапно появился жуткий хруст при повороте руля. Все осмотрел-ничего не понял. На СТО, подергав рулевое, тоже ничего не поняли, Но подошедший "дядя Вася" сразу сказал- левая верхняя шаровая хрустит. Сняли- точно, заклинило так, что не повернуть. (Потом увидел - под пыльником полно смазки, но разобрать, пока руки не дошли). Вопрос вот в чем: поставили СТО-шники меня не спрося, китайскую шаровую от фирмы "Лада-имидж".Как долго я проезжу на такой шаровой? Не вылетит она, как тут писали, на второй день?. Кстати, я все думал, что верхние шаровые НИКОГДА не вырывает. Или не прав?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт авг 29, 2014 19:23:08

Не дуй в стакан. Лада имидж это хорошо. :thum1:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Это перепакованый Белмаг, на следующий день не отвалится. =)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Василь » Сб авг 30, 2014 5:22:24

George595 писал(а): китайскую шаровую от фирмы "Лада-имидж"
Откуда такая информация? (!)

George595
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение George595 » Сб авг 30, 2014 18:10:22

marsel2442 писал(а):Откуда такая информация?
На этикетке коробки написано:
Изготовлено по заказу ЗАО Лада-имидж. И все. Никаких данных изготовителя. Штрих-код начинается на 20. Обычно так делают мелкие китайские фирмочки. Возможно там, внутри коробки, были какие-то подробности. Но я внутренностей коробки не видел. Сама коробка досталась мне лишь потому, что СТО-шники положили туда мою старую шаровую...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Василь » Сб авг 30, 2014 18:34:33

Лада-Имидж - это считай упаковщик так называемых "заводских" деталей.
Лада Деталь - продавец.

Судя по информации из интернетов, мои шаровые из коробки Лада Имидж были от БелМага.
Закрытое Акционерное Общество «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Основной стратегической целью в работе ЗАО «ЛАДА Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла, включающего в себя оригинальные запасные части по конкурентоспособным ценам в наличии в нужный момент времени.

В соответствии с условиями действующего Дистрибьюторского договора с ОАО «АВТОВАЗ» ЗАО «ЛАДА Имидж» ответственно за:
– построение эффективной сбытовой сети по реализации запасных частей;
– формирование и реализацию продуктовой стратегии ОАО «АВТОВАЗ» по запасным частям, в т.ч.
за их брендирование (внедрение индивидуальной упаковки);
– организацию работ по централизации закупок запасных частей внешних поставщиков.

В 2011 году ЗАО «ЛАДА Имидж» стало дистрибьютором по реализации запасных частей предприятий холдинга ОАО «Объединенные автомобильные технологии»: ОАО «ДААЗ», ООО «ДЗР», ОАО «ДЗС», ООО «ДЗПМ» г. Димитровград, ОАО «СААЗ» г. Скопин, ОАО «Завод Автосвет» г. Киржач, ОАО «ОСВАР» г.Вязники, ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», ЗАО «Мотор-Супер» г.Тольятти и ЗАО «СМЗ» г.Сердобск .
Отсюда http://www.lada-image.ru/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 31, 2014 3:48:22

marsel2442 писал(а):шаровые из коробки Лада Имидж были от БелМага
Да, это так. Они же в упаковках бренда "За рулём".

George595
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение George595 » Вс авг 31, 2014 20:20:57

Спасибо за информацию. Буду надеятся на лучшее. Пока что все нормально. Пропали все стуки и хрусты и даже руль стал крутиться легче. Что неудивительно наверно, учитывая, что старая шаровая была практически в заклиненном состоянии -))

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение 24krs » Ср окт 01, 2014 7:28:45

Здравствуйте, есть вопрос, как проверить нижнюю шаровую? Что - то спереди стучит. Был люфт, убрался затяжкой ступичного, стук остался.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 01, 2014 10:51:38

Поддомкрать под рычаг или опусти рычагом на подставку (надежнее).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 01, 2014 11:46:33

Верхняя: качать за верх колеса туда-сюда, авто на земле.
Нижняя: качать за низ колеса туда-сюда, подставка под нижний рычаг, колесо может крутиться.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт окт 02, 2014 15:03:05

При пробеге 61 тыс.км. поменял все 4 шаровые. Причем слева обо поставил белебеевские, справа Трек. Два года радовался, на 95-ом километре поменял левую верхнюю. Сейчас вроде ничего не стучит, пробег 116, но пора менять левую нижнюю по причине того что немного порвался пыльник, а зима уже на носу.
Трек рулит!

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт окт 09, 2014 4:14:40

Здесь год назад я писал об установке Трек TRS... Почти день в день по окончанию гарантийного срока (12 мес.) заскрипели все разом по кругу... пробег на них 15,5... :sad:
Что-то надо опять выбирать... кидать монетку или на картах погадать... пока не определился...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17986
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 49 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1412 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 09, 2014 4:24:20

Генаддий писал(а):При пробеге 61 тыс.км. поменял все 4 шаровые. Причем слева обо поставил белебеевские, справа Трек. Два года радовался, на 95-ом километре поменял левую верхнюю. Сейчас вроде ничего не стучит, пробег 116, но пора менять левую нижнюю по причине того что немного порвался пыльник, а зима уже на носу.
Трек рулит!
если порвался пыльник , а шаровая еще работает - зачем менять шаровую? может проще и дешевле поменять пыльник :whistlin: у меня белебеевские после замены порванного пыльника еще 20 тыс отходили
Почти день в день по окончанию гарантийного срока (12 мес.) заскрипели все разом по кругу
сразу все 4 :psih: ? это или явный брак, левак, или заскрипели не шаровые, а допустим сайлент-блоки :whistlin:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Чт окт 09, 2014 15:45:16

Prepod48 писал(а):заскрипели не шаровые, а допустим сайлент-блоки
Я сразу и подумал про сайленты, да и все в один голос сказали, мол втулочки прокручиваются... Хорошо, что не купил сразу...
Сайленты у меня полиуретановые, с ними всё норм... Не верил, что шаровые, пока уже на подъёмнике ухо чуть ли не к самим шаровым в плотную приложил... Выбор сегодня пал почему-то на TRW... JBJ137 верх и JBJ250 низ...

Bumizd
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 19:10:32
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань

Непрочитанное сообщение Bumizd » Пт окт 10, 2014 20:02:30

Доброго времени суток, возникла проблема, начну сначала, с недавнего времени заметил не постоянный толи гул толи шум при движении прямо (такое ощущение что одно из колес идёт восьмеркой) который при прохождении левого поворота усиливался, поменял правый ступичный подшипник (хотя на вид старый вроде живой), шум при прохождении левого поворота исчез, но при движении прямо стал проявляться чаще. Сегодня в обед вышел проверить верхние шаровые "дедовским" методом, качал колесо стоящее на земле за верх и обнаружил с водительской стороны люфт (справа такого нет), при поднятии на домкрате люфта не наблюдается, получается со ступичным подшипником все в порядке. Нижние шаровые не проверял так как не на что было вывесить колесо. Посторонних стуков в подвеске вроде как нет только этот шум. При движении машину начало уводить в сторону обочины (до появления шума такого не было) хотя руль ровно по центру стоит. Назрел вопрос в шаровых ли это дело или нужно обратить внимание на что то другое?

P.S. Машина 2005 года, владею ей год, пробег 43000, шаровые не менял так как никаких посторонних стуков не замечал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 10, 2014 20:20:11

Осмотр и полная диагностика передка ...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 10, 2014 20:21:52

А не пробовал шатать на земле с зажатым тормозом и отпущенным? Самый простой способ отсеять люфт в подшипнике.

Bumizd
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 19:10:32
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань

Непрочитанное сообщение Bumizd » Сб окт 11, 2014 12:53:42

Честно не пробывал, сегодня заехал на подъемник, мастер проверил шаровые монтажкой на люфт, сказал что они в порядке и скорей всего ещё заводские, посоветовал в них не лазить и пришёл к выводу что скорей всего верхний сайлентблок навернулся. Понимаю что вопрос не в тему, но все таки, может ли из за неисправного сайлентблока уводить машину и периодически создавать посторонний шум?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб окт 11, 2014 14:36:16

Если как описал колесо едет восьмеркой, то посмотри маятник.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей