Шаровые и их замена
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шаровые и их замена
Правильно: без должной упаковки нельзя обеспечить чистоту заложенной смазки. Смазка кладётся при установке.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
хм,ВИС нету смазки,
рулевые коротыши ставил ВИС,не проверял даже.На шаровых Hola смазка была.

- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Шаровые и их замена
поставил бзак белебей.
коробка запечатана фирменным скотчем, под пыльником на шаре следы торчащей из под шара смазки ,голограмма не под пыльником ,а снизу. Крепежа нет ( оставил предыдущий белмаговский) , ничего больше не смазывал, посмотрю что будет.
PS На коробке белмага и на коробке бзака написано что поставщик конвеера ВАЗа - неужели для шаровых белмага и для бзака разные инструкции для персонала при установке на конвеере.
коробка запечатана фирменным скотчем, под пыльником на шаре следы торчащей из под шара смазки ,голограмма не под пыльником ,а снизу. Крепежа нет ( оставил предыдущий белмаговский) , ничего больше не смазывал, посмотрю что будет.
PS На коробке белмага и на коробке бзака написано что поставщик конвеера ВАЗа - неужели для шаровых белмага и для бзака разные инструкции для персонала при установке на конвеере.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шаровые и их замена
Мужики, хочу сделать антирекламу шаровым HOLA.
Комплекта вроде в продаже не существует, тока каждая отдельно.
Коробка из толстого картона.
Внутри шаровая в пакете
Болтики в пакете
Книжка - гарантия
Большая самоконтрящаяся гайка золотистого цвета с синим пластиком
Мелкие гайки не обычные, а тоже самоконтрящиеся, и соответственно нет шайб гровера.
шаровая в пластиковом "стакане"
Пыльник черный, держится на золотистом металлич ободке перемотанном на несколько раз (как у трека)
Вверху пыльник тоже на золотистом металлич ободке (у трека вверху нет ободка)
Красиво звучит описание да?
Поставил весной, когда дождей уже сильно нет и сухо. Смазку оставил заводскую - под пыльники не лазил. 1 тыс километров и правая нижняя застучала. Причем при надавливании на капот слышно "кляцкание". Снял и понял что пыльник по размерам в 2 раза меньше чем трек, снимаю нижний золотистый ободок и понимаю что ободок сделан из очень-очень мягкого металла (когда снимаешь у трека - страшно и ободок гораздо жестче). У пыльника внизу явно виден неровно оторванный облой. Смазки внутри практически нет, да и не запихаешь много - пыльник то низкий. на верхней шаровой пыльник порван - это не порез а именно его разрыв, он не ровный, как трещины в пустыне. Сам пыльник очень мягкий, похож на воздушный шарик. Верхний ободок пыльника оказывается держит пыльник намертво к пальцу и если не дай бог он провернется при монтаже, то пыльник перекрутит как белье при отжиме руками т.к. снизу его держит ободок, а сверху еще один. Так у меня и получилось сверху - пыльник был скручен как тряпка. Внутри и верхние и нижние шаровые одинаковые - они обе могут крутиться на 360 градусов (у трека выглядят одинаково, но низ может ходить только взад-вперед - там металл загораживает.). Не смотря на то, что порван и скручен пыльник на верхней - стучала нижняя.
Трек чемпион у меня держится без замены смазки 1.5 года или 30тыщ км. При условии езды от минус 42 до плюс 35 в любой дождь и грязь. И без замены смазки. Другие шаровые держались 20-25 тыщ и 1 год железно.
Комплекта вроде в продаже не существует, тока каждая отдельно.
Коробка из толстого картона.
Внутри шаровая в пакете
Болтики в пакете
Книжка - гарантия
Большая самоконтрящаяся гайка золотистого цвета с синим пластиком
Мелкие гайки не обычные, а тоже самоконтрящиеся, и соответственно нет шайб гровера.
шаровая в пластиковом "стакане"
Пыльник черный, держится на золотистом металлич ободке перемотанном на несколько раз (как у трека)
Вверху пыльник тоже на золотистом металлич ободке (у трека вверху нет ободка)
Красиво звучит описание да?
Поставил весной, когда дождей уже сильно нет и сухо. Смазку оставил заводскую - под пыльники не лазил. 1 тыс километров и правая нижняя застучала. Причем при надавливании на капот слышно "кляцкание". Снял и понял что пыльник по размерам в 2 раза меньше чем трек, снимаю нижний золотистый ободок и понимаю что ободок сделан из очень-очень мягкого металла (когда снимаешь у трека - страшно и ободок гораздо жестче). У пыльника внизу явно виден неровно оторванный облой. Смазки внутри практически нет, да и не запихаешь много - пыльник то низкий. на верхней шаровой пыльник порван - это не порез а именно его разрыв, он не ровный, как трещины в пустыне. Сам пыльник очень мягкий, похож на воздушный шарик. Верхний ободок пыльника оказывается держит пыльник намертво к пальцу и если не дай бог он провернется при монтаже, то пыльник перекрутит как белье при отжиме руками т.к. снизу его держит ободок, а сверху еще один. Так у меня и получилось сверху - пыльник был скручен как тряпка. Внутри и верхние и нижние шаровые одинаковые - они обе могут крутиться на 360 градусов (у трека выглядят одинаково, но низ может ходить только взад-вперед - там металл загораживает.). Не смотря на то, что порван и скручен пыльник на верхней - стучала нижняя.
Трек чемпион у меня держится без замены смазки 1.5 года или 30тыщ км. При условии езды от минус 42 до плюс 35 в любой дождь и грязь. И без замены смазки. Другие шаровые держались 20-25 тыщ и 1 год железно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 49 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: Шаровые и их замена
А ты погляди на резьбу на пальце этих шаровых - она нарезана, а должна быть катаная, это показатель качества металла, соответственно и ресурс данного изделия (сам как-то взял по дури хорошо не поставил-вернул в магазин).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
ну так убить можно все что угодно даже за день.Ну так брак и качество запчастей,что хотеть,зато дешевые
.В магазине 2 шаровые беру,Бзак или как там ,не помню,одна уже прослабленая,легко ходит,вторая уже пыжится надо чтоб покрутить

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
Внезапно появился жуткий хруст при повороте руля. Все осмотрел-ничего не понял. На СТО, подергав рулевое, тоже ничего не поняли, Но подошедший "дядя Вася" сразу сказал- левая верхняя шаровая хрустит. Сняли- точно, заклинило так, что не повернуть. (Потом увидел - под пыльником полно смазки, но разобрать, пока руки не дошли). Вопрос вот в чем: поставили СТО-шники меня не спрося, китайскую шаровую от фирмы "Лада-имидж".Как долго я проезжу на такой шаровой? Не вылетит она, как тут писали, на второй день?. Кстати, я все думал, что верхние шаровые НИКОГДА не вырывает. Или не прав?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Шаровые и их замена
Не дуй в стакан. Лада имидж это хорошо. 
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Это перепакованый Белмаг, на следующий день не отвалится.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Это перепакованый Белмаг, на следующий день не отвалится.

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Откуда такая информация?George595 писал(а): китайскую шаровую от фирмы "Лада-имидж"

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
На этикетке коробки написано:marsel2442 писал(а):Откуда такая информация?
Изготовлено по заказу ЗАО Лада-имидж. И все. Никаких данных изготовителя. Штрих-код начинается на 20. Обычно так делают мелкие китайские фирмочки. Возможно там, внутри коробки, были какие-то подробности. Но я внутренностей коробки не видел. Сама коробка досталась мне лишь потому, что СТО-шники положили туда мою старую шаровую...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Лада-Имидж - это считай упаковщик так называемых "заводских" деталей.
Лада Деталь - продавец.
Судя по информации из интернетов, мои шаровые из коробки Лада Имидж были от БелМага.
Лада Деталь - продавец.
Судя по информации из интернетов, мои шаровые из коробки Лада Имидж были от БелМага.
Отсюда http://www.lada-image.ru/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Шаровые и их замена
Да, это так. Они же в упаковках бренда "За рулём".marsel2442 писал(а):шаровые из коробки Лада Имидж были от БелМага
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
Спасибо за информацию. Буду надеятся на лучшее. Пока что все нормально. Пропали все стуки и хрусты и даже руль стал крутиться легче. Что неудивительно наверно, учитывая, что старая шаровая была практически в заклиненном состоянии -))
- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шаровые и их замена
Здравствуйте, есть вопрос, как проверить нижнюю шаровую? Что - то спереди стучит. Был люфт, убрался затяжкой ступичного, стук остался.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шаровые и их замена
Верхняя: качать за верх колеса туда-сюда, авто на земле.
Нижняя: качать за низ колеса туда-сюда, подставка под нижний рычаг, колесо может крутиться.
Нижняя: качать за низ колеса туда-сюда, подставка под нижний рычаг, колесо может крутиться.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаровые и их замена
При пробеге 61 тыс.км. поменял все 4 шаровые. Причем слева обо поставил белебеевские, справа Трек. Два года радовался, на 95-ом километре поменял левую верхнюю. Сейчас вроде ничего не стучит, пробег 116, но пора менять левую нижнюю по причине того что немного порвался пыльник, а зима уже на носу.
Трек рулит!
Трек рулит!
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Здесь год назад я писал об установке Трек TRS... Почти день в день по окончанию гарантийного срока (12 мес.) заскрипели все разом по кругу... пробег на них 15,5...
Что-то надо опять выбирать... кидать монетку или на картах погадать... пока не определился...

Что-то надо опять выбирать... кидать монетку или на картах погадать... пока не определился...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 49 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: Шаровые и их замена
если порвался пыльник , а шаровая еще работает - зачем менять шаровую? может проще и дешевле поменять пыльникГенаддий писал(а):При пробеге 61 тыс.км. поменял все 4 шаровые. Причем слева обо поставил белебеевские, справа Трек. Два года радовался, на 95-ом километре поменял левую верхнюю. Сейчас вроде ничего не стучит, пробег 116, но пора менять левую нижнюю по причине того что немного порвался пыльник, а зима уже на носу.
Трек рулит!

сразу все 4Почти день в день по окончанию гарантийного срока (12 мес.) заскрипели все разом по кругу


- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Я сразу и подумал про сайленты, да и все в один голос сказали, мол втулочки прокручиваются... Хорошо, что не купил сразу...Prepod48 писал(а):заскрипели не шаровые, а допустим сайлент-блоки
Сайленты у меня полиуретановые, с ними всё норм... Не верил, что шаровые, пока уже на подъёмнике ухо чуть ли не к самим шаровым в плотную приложил... Выбор сегодня пал почему-то на TRW... JBJ137 верх и JBJ250 низ...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 19:10:32
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
Доброго времени суток, возникла проблема, начну сначала, с недавнего времени заметил не постоянный толи гул толи шум при движении прямо (такое ощущение что одно из колес идёт восьмеркой) который при прохождении левого поворота усиливался, поменял правый ступичный подшипник (хотя на вид старый вроде живой), шум при прохождении левого поворота исчез, но при движении прямо стал проявляться чаще. Сегодня в обед вышел проверить верхние шаровые "дедовским" методом, качал колесо стоящее на земле за верх и обнаружил с водительской стороны люфт (справа такого нет), при поднятии на домкрате люфта не наблюдается, получается со ступичным подшипником все в порядке. Нижние шаровые не проверял так как не на что было вывесить колесо. Посторонних стуков в подвеске вроде как нет только этот шум. При движении машину начало уводить в сторону обочины (до появления шума такого не было) хотя руль ровно по центру стоит. Назрел вопрос в шаровых ли это дело или нужно обратить внимание на что то другое?
P.S. Машина 2005 года, владею ей год, пробег 43000, шаровые не менял так как никаких посторонних стуков не замечал.
P.S. Машина 2005 года, владею ей год, пробег 43000, шаровые не менял так как никаких посторонних стуков не замечал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Шаровые и их замена
А не пробовал шатать на земле с зажатым тормозом и отпущенным? Самый простой способ отсеять люфт в подшипнике.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 19:10:32
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
Честно не пробывал, сегодня заехал на подъемник, мастер проверил шаровые монтажкой на люфт, сказал что они в порядке и скорей всего ещё заводские, посоветовал в них не лазить и пришёл к выводу что скорей всего верхний сайлентблок навернулся. Понимаю что вопрос не в тему, но все таки, может ли из за неисправного сайлентблока уводить машину и периодически создавать посторонний шум?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей