Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
alpine90
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:17:26
- Модель авто: Ваз 21074, 2004г., карбюратор
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
alpine90 » Пн мар 07, 2011 18:22:33
mik58 писал(а):а также возможно деформация рычага
верхего или нижнего?
рустем писал(а):Стоит обратить внимание на сайлентблоки,возможно они просели(имеют смещение)
с с-блоками есть износ но мастер ничего не сказал (мб не заметил?). т.е. попробовать заменить с-б и пройти развал?
alpine90
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн мар 07, 2011 18:26:48
alpine90
Ты бы заехал в другой сервис,может там мастера более внимательны будут.Обычно перед тем,как начать делать развал,нормальный мастер осмотрит подвеску,нет ли чего изношенного,что на сход-развал влияет
рустем
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пн мар 07, 2011 18:33:13
alpine90 писал(а):верхего или нижнего?
вообще обычно нижнего
и хорошо бы проверить отходить ли нижняя оська от балки, а то может мастер поленился отдирать.
mik58
-
Александр 06
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Александр 06 » Пн мар 07, 2011 18:40:50
[/quote]
с с-блоками есть износ но мастер ничего не сказал (мб не заметил?). т.е. попробовать заменить с-б и пройти развал?[/quote]
Что за износ? Сайлентблоки сидят мёртво, болтаются, или растрескались?
Александр 06
-
haivan
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 16:08:02
- Модель авто: Классика ваз-21070 солекс-083
- Откуда: из под уфы
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
haivan » Пн мар 07, 2011 18:42:15
возможно деформация брызговика.поставь шаровые hola они ,,подлиннее'' чем обычные,верхний рычаг встанет выше, относительно ступицы.можно еще проставку поставить между верх. шаровой и рычагом сделаной из старой шаровой.мне помогло
haivan
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн мар 07, 2011 18:46:42
рустем писал(а):Обычно перед тем,как начать делать развал,нормальный мастер осмотрит подвеску,нет ли чего изношенного,что на сход-развал влияет
Накачка шин! Во!

Zayec
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт мар 08, 2011 9:08:37
alpine90
меняй мастера.
гость
-
alpine90
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:17:26
- Модель авто: Ваз 21074, 2004г., карбюратор
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
alpine90 » Вт мар 08, 2011 17:58:31
Сегодня попытался сделать комп. развал в другом а\с. Результат тоже самый. Сказали что ушла ось в какую то сторону. Я вспомнил что меж развалами делали жестянку после дтп, мб там и повредили. Отправили на СТАПЕЛЬ. Подскажите поможет ли и сколько он стоит (точнее ремонт на нем)?
-
Вложения
-

alpine90
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт мар 08, 2011 18:08:05
alpine90 писал(а):после дтп
Может быть нарушена геометрия кузова после аварии,замер стоил порядка 2 тыщ,если выяснится,что при ремонте кузова не выправили геометрию,то тогда можешь предъявить претензии автосервису,который тебе ремонт делал
рустем
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт мар 08, 2011 18:11:59
alpine90 писал(а):... Я вспомнил что меж развалами делали жестянку после дтп, мб там и повредили.
Как говорится, лучше не дотянуть, чем перетянуть.
гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
мишаня
-
alpine90
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:17:26
- Модель авто: Ваз 21074, 2004г., карбюратор
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
alpine90 » Вт мар 08, 2011 18:38:03
рустем писал(а):Может быть нарушена геометрия кузова после аварии
между ДТП и ремонтом (жестянкой) делал комп. развал и все норм было
alpine90
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср мар 09, 2011 8:47:12
alpine90 писал(а):между ДТП и ремонтом (жестянкой) делал комп. развал и все норм
Так вроде всё сходиццаа - при ремонте и накосячили.
мишаня писал(а):....интересно,и чего они мне скажут
Фсё ужастно и вкривь/вкось, помаячат ключиками, постучат железками - с вас 125 гривен

. Если жор резины не наблюдается, машинка идёт ровно, чё
туда ездить?
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 09, 2011 8:58:13
Буйный писал(а):... с вас 125 гривен

.
Буйный, что-то ты малость переоценил нашу валюту

гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср мар 09, 2011 9:06:12
гость Приравнял к 500 руб, на перифирии вродь такие расценки..
Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср мар 09, 2011 9:10:39
тем летом 150 гривен було на СТО....мине жаба придавила...сделал за 70 лазерный...дефектов нэт

мишаня
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 09, 2011 9:22:36
мишаня писал(а):...сделал ... лазерный...
мишаня,
а другой и не нужен

гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср мар 09, 2011 9:51:24
гость писал(а):а другой и не нужен
абсолютно

трошки не по теме...совсем забув за свою запаску.а ведь ее нужно катать.не будет ли нюансов,если я ее справа сзади поставлю(общий пробег 16 500)?
мишаня
-
alpine90
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:17:26
- Модель авто: Ваз 21074, 2004г., карбюратор
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
alpine90 » Ср мар 09, 2011 18:49:37
Буйный писал(а):Так вроде всё сходиццаа - при ремонте и накосячили.
сегодня в сервис ездил где жестянку делали, мастер сказал что важные узлы не трогал (ланжероны всмысле).
Кстате,
от первого хозяина есть помятый со стороны двигателя правый ланжерон, но ранее на сход-развал и геометрию он не влиял (получается что ланжерон не изогнул машину)
Буйный писал(а):Фсё ужастно и вкривь/вкось, помаячат ключиками, постучат железками - с вас 125 гривен . Если жор резины не наблюдается, машинка идёт ровно, чё туда ездить?
ну как то не так она на дороге себя ведет

alpine90
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 10, 2011 7:19:45
alpine90 писал(а):от первого хозяина есть помятый со стороны двигателя правый ланжерон, но ранее на сход-развал и геометрию он не влиял
А теперь может влиять, всё прогрессирует, тем более мятое железо. Надо тебе к
кузовным ребятам обратиться, пусть померяют геометрию.
мишаня писал(а):не будет ли нюансов,если я ее справа сзади поставлю(общий пробег 16 500)?
Будет только один нюанс - пойдёт износ запаски

Буйный
-
ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ella » Пн мар 28, 2011 18:12:52
а чем тебе не нравиться развал -1градус???
я себе наоборот так делал специально,устойчивость лучше....острее руль становиться.
Пусть просто тебе выровняют развал слева и справа.
ella
-
Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Непрочитанное сообщение
Жигуль » Пн май 16, 2011 14:08:23
Вобщем досталась машина от прошлых хозяев с криво сделаным (неколиброванным) рулём. Обидно, блин, надо делать.
Я уже говорил, что в моих планах восстановить машину и довести до идеала. И поскольку едет она отлично, ХХ на ура (500-700), отличный разгон без провалов, и всё это при КСЗ и стандартном ОЗОНе, займуся ходовкой.
Собсно решил откалибить руль сам-сделал ещё хуже...и решил записаться на калибровку к вулканизаторам, или как их там...
И вопрос: стоимость? Коэффициент криворукости мастеров?
Жигуль
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 16, 2011 14:18:14
Жигуль
ты как-то понятней можешь обозначить проблему? А то по названию темы я подумал про клапаны амортизаторов.
гость
-
Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Непрочитанное сообщение
Жигуль » Пн май 16, 2011 17:22:31
гость
Я про калибровку руля, дорого стоит?
Жигуль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей