Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 08, 2011 10:56:41

Форумчане нужен совет.
На днях решил провети ТО с рулевыми тягами, вернее с их резиновыми защитными колпачками, заменить их на новые. Вобщем кое как выбил шаровые опоры со стороны маятника. Поменял в маятнике пластиковые втулки, набил смазкой поставил. Далее сбил старые резиновые защитные колпаки на шаровых, смазал смазкой ШРБ и тут одна проблема, новые не налазиют никак, вобще никак, по размерам одинаковы, но вчера 40мин. долбался с одной и в результате 000. Думаю сегодня после работы продолжу, но на новых колпачках пройтись наждачкой по железной кромке, как думаете поможет может есть более простой вариант.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 08, 2011 11:05:18

дим 99 писал(а):Далее сбил старые резиновые защитные колпаки на шаровых, смазал смазкой ШРБ
Честно признаюсь. Никогда с ягами ничё подобного не вытворял :i Мож конечно я чё не так делаю , но тяги у меня ходат до появления люфта и после улетают подальше. А на их место встают новые... :hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 08, 2011 11:10:58

Заменить решил потому что одна резинка покоцаная с трещинами (находтся возле выхл. колектора), резинки стоят копейки. Основной износ шаровых рулевых тяг происходит именно от разрушения этих защ. резинок, а тяги в сборе уже дорогие. + ко всему когда ставил напихал не ШРБ а ЛИТОЛ 24, мелочь но есть.
О придумал трещину скочем залеплю. :confused:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 08, 2011 11:11:34

дим 99
Возможно новые пыльники такие... хорошие.А вообще пыльник засаживается при помощи оправки.Я использую в качестве оправки хромированный колпачок со ступицы колеса.Вытащил из него круглую пластмасску с эмблемой и усики отогнул.Удобная вещь.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт дек 08, 2011 11:12:23

дим 99 писал(а):новые не налазиют никак, вобще никак
приспособой надо, типа трубки или головки

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 09, 2011 9:43:04

Всё вчера сделал, намучился конкретно. было бы конечно легче если тяги полностью снять с авто, а я под днищем с ямы менял из орудий молоток и пасотижы. Вобщем колпаки новые зачистил наждачкой по мет кромке, в итоге кое как поставил, впринципе надёжно. Ноесли ктото думает такое далать. СОВЕТУЮ СНИМАЙТЕ ТЯГУ ПОЛНОСТЬЮ С АВТО. будет легче это точно

Володя
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 0:27:36
Модель авто: ВАЗ-21053 1997 г.в., ЗАЗ-968А 1978 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Володя » Пт дек 09, 2011 15:13:35

Всем привет.
Вопрос такой. На 21053 появился ужасный люфт руля. Рулевая сошка в процессе выбирания люфта не шевелится, т.е. виноват редуктор. Попробовали с другом его отрегулировать по мануалу, но никакого результата это не дало.
Может ли проблема быть решена без замены редуктора?
Думаю, что новый редуктор покупать смысла нет (дорого, да и качество - УГ), надо брать б/у или перебранный. Поэтому - можно ли как-то определить состояние редуктора, снятого с машины, при покупке?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 09, 2011 15:20:46

Володя
В редукторе должно быть масло.У регулировочного винта должен быть запас по высоте для регулировки .Вручную проверить легкость вращения.Окончательный диагноз будет на машине в собранном виде

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 09, 2011 15:27:52

дешевле сменить редуктор

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 09, 2011 15:30:48

Так ведь дерьмо продают. Б/у родной надежнее. Сам не сталкивался, но бытует такое мнение

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 09, 2011 15:33:01

Сусанин
Володя писал(а):Поэтому - можно ли как-то определить состояние редуктора, снятого с машины, при покупке?
Его и интересует- как выбрать бэушный редуктор

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 09, 2011 15:34:35

дим 99
скажу по секрету, если надумал менять пыльники, то все 6 сразу, а это значит полное снятие всех тяг, а по одному менять можно каждую неделю, так и будут по очереди трескаться

Володя
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 0:27:36
Модель авто: ВАЗ-21053 1997 г.в., ЗАЗ-968А 1978 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Володя » Пт дек 09, 2011 15:42:31

рустем писал(а): Его и интересует- как выбрать бэушный редуктор
Да, именно так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 09, 2011 15:53:01

Alex** писал(а):Честно признаюсь. Никогда с ягами ничё подобного не вытворял :i Мож конечно я чё не так делаю , но тяги у меня ходат до появления люфта и после улетают подальше. А на их место встают новые... :hmmm:
Аналогично, я даже думал, что они несъемные. Причем раньше 80 тыс. км ни один шарнир не менялся. На машине с пробегом порядка 150 тыс., на которую некоторые так дружно напали, поменяны лишь пару наконечников, точно не помню (но что родные есть - это точно). Так что ничего не дорого стоят наконечники и тяги.

ЗЫ. А лепить скотч - бесполезно, не стоит даже пробовать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 16:59:37

Володя Вов, рустем вроде всё верно описАл. Окончательно проверить любой редуктор можно только под "нагрузкой".

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вт дек 13, 2011 12:55:10

Приветствую, проблема вот в чем руль поворачивается в одну сторону 1,5 в другую 2,0 Машина ваз 2105.

Купил новый редуктор все в точности также, ограничители сошки упираются в болты руль все также 1,5 и 2,0.
Всю голову сломал не знаю в чем дело, прям мистика.

h[img]ttp://s017.radikal.ru/i409/1112/df/586e1036ed98.jpg[/img] - сам редуктор, на корпусе написано 2101 хоят в магазине и по чеку и на коробки было написано 2105-07 возможно просто те тот редуктор оказался в коробке.

Как я понял редуктора отличаются 2101 от 2105.

кто сталкивался с таким?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт дек 13, 2011 13:31:55

Так вроде и должно быть так. Влево машинка лучше поворачивает - радиус меньше. Следовательно и колеса сильнее повернуты, значит и руль должен больше крутится влево. (Чисто мое мнение)

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вт дек 13, 2011 13:40:38

Должно быть одинаково в обе стороны вращение.Было такое.появилось после замены рычага.Приехал к ним же на развал,обьяснил суть,сделали ,счас как надо.А редуктора есть 2х видов ,и они различаются,только вот не помню по маркам.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 14:02:08

ZooMBI
находи среднее положение, при котором в обе стороны одинаковое количество оборотов руля, ставишь в это положение колеса, переставляешь руль, чтобы он стоял ровно, потом едешь на сход развал и тебе выравнивают длину рулевых тяг, с помощью точного оборудования выставят углы установки колес
ЗЫ данная технология - верная , если скажут переставлять руль - пусть идут лесом

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вт дек 13, 2011 14:27:06

На данный момент рулевые тяги сняты, не думаю что дела в развале, думал что болты большие с болтами руль в общею сторону поворачивается 3,5 где-то оборота без нижних болтов приблизительно 4 оборота вопрос где хотя бы тот оборот без нижних болтов, ведь она и в право и влево упирается ограничителем в болты.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 14:56:59

ZooMBI
поясни пожалуйста еще раз, какие болты?
тебе не хватает поворота руля?
делай как на мерседесе, чтобы колеса еще и наклонялись, будешь на месте разворачиваться

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=31613

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 13, 2011 16:51:16

ZooMBI
маятник с какой сошкой стоит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 6:05:25

Соглашусь с Сусанин - руль переставлялся нерадивым развальщиком. Нельзя этого делать ни при какой погоде, обязательно появится люфт в паре "червяк-ролик", таково устройство этой пары. Находить среднее положение, переставлять рулевое колесо и так с кривым ехать до путёвого "развала".
рустем писал(а):маятник с какой сошкой стоит?
Кстати! Они ведь бывают двух видов? Типа старые(2101) и типа..? И есть ли на них обозначение? Различаются длиной/формой/межцентровыми?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 8:25:53

Буйный писал(а):Типа старые(2101) и типа..?
Буйный
Трех.2101,2121,21213

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Чт дек 15, 2011 5:07:01

рустем писал(а):ZooMBI
маятник с какой сошкой стоит?
Ваз 2101

Сколько оборотов вобще руль крутится должен ?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей