Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Рулевые тяги
Форумчане нужен совет.
На днях решил провети ТО с рулевыми тягами, вернее с их резиновыми защитными колпачками, заменить их на новые. Вобщем кое как выбил шаровые опоры со стороны маятника. Поменял в маятнике пластиковые втулки, набил смазкой поставил. Далее сбил старые резиновые защитные колпаки на шаровых, смазал смазкой ШРБ и тут одна проблема, новые не налазиют никак, вобще никак, по размерам одинаковы, но вчера 40мин. долбался с одной и в результате 000. Думаю сегодня после работы продолжу, но на новых колпачках пройтись наждачкой по железной кромке, как думаете поможет может есть более простой вариант.
На днях решил провети ТО с рулевыми тягами, вернее с их резиновыми защитными колпачками, заменить их на новые. Вобщем кое как выбил шаровые опоры со стороны маятника. Поменял в маятнике пластиковые втулки, набил смазкой поставил. Далее сбил старые резиновые защитные колпаки на шаровых, смазал смазкой ШРБ и тут одна проблема, новые не налазиют никак, вобще никак, по размерам одинаковы, но вчера 40мин. долбался с одной и в результате 000. Думаю сегодня после работы продолжу, но на новых колпачках пройтись наждачкой по железной кромке, как думаете поможет может есть более простой вариант.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Рулевые тяги
Честно признаюсь. Никогда с ягами ничё подобного не вытворялдим 99 писал(а):Далее сбил старые резиновые защитные колпаки на шаровых, смазал смазкой ШРБ


- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Рулевые тяги
Заменить решил потому что одна резинка покоцаная с трещинами (находтся возле выхл. колектора), резинки стоят копейки. Основной износ шаровых рулевых тяг происходит именно от разрушения этих защ. резинок, а тяги в сборе уже дорогие. + ко всему когда ставил напихал не ШРБ а ЛИТОЛ 24, мелочь но есть.
О придумал трещину скочем залеплю.
О придумал трещину скочем залеплю.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Рулевые тяги
дим 99
Возможно новые пыльники такие... хорошие.А вообще пыльник засаживается при помощи оправки.Я использую в качестве оправки хромированный колпачок со ступицы колеса.Вытащил из него круглую пластмасску с эмблемой и усики отогнул.Удобная вещь.
Возможно новые пыльники такие... хорошие.А вообще пыльник засаживается при помощи оправки.Я использую в качестве оправки хромированный колпачок со ступицы колеса.Вытащил из него круглую пластмасску с эмблемой и усики отогнул.Удобная вещь.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Рулевые тяги
приспособой надо, типа трубки или головкидим 99 писал(а):новые не налазиют никак, вобще никак
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Рулевые тяги
Всё вчера сделал, намучился конкретно. было бы конечно легче если тяги полностью снять с авто, а я под днищем с ямы менял из орудий молоток и пасотижы. Вобщем колпаки новые зачистил наждачкой по мет кромке, в итоге кое как поставил, впринципе надёжно. Ноесли ктото думает такое далать. СОВЕТУЮ СНИМАЙТЕ ТЯГУ ПОЛНОСТЬЮ С АВТО. будет легче это точно
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 0:27:36
- Модель авто: ВАЗ-21053 1997 г.в., ЗАЗ-968А 1978 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: рулевой редуктор
Всем привет.
Вопрос такой. На 21053 появился ужасный люфт руля. Рулевая сошка в процессе выбирания люфта не шевелится, т.е. виноват редуктор. Попробовали с другом его отрегулировать по мануалу, но никакого результата это не дало.
Может ли проблема быть решена без замены редуктора?
Думаю, что новый редуктор покупать смысла нет (дорого, да и качество - УГ), надо брать б/у или перебранный. Поэтому - можно ли как-то определить состояние редуктора, снятого с машины, при покупке?
Вопрос такой. На 21053 появился ужасный люфт руля. Рулевая сошка в процессе выбирания люфта не шевелится, т.е. виноват редуктор. Попробовали с другом его отрегулировать по мануалу, но никакого результата это не дало.
Может ли проблема быть решена без замены редуктора?
Думаю, что новый редуктор покупать смысла нет (дорого, да и качество - УГ), надо брать б/у или перебранный. Поэтому - можно ли как-то определить состояние редуктора, снятого с машины, при покупке?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: рулевой редуктор
Володя
В редукторе должно быть масло.У регулировочного винта должен быть запас по высоте для регулировки .Вручную проверить легкость вращения.Окончательный диагноз будет на машине в собранном виде
В редукторе должно быть масло.У регулировочного винта должен быть запас по высоте для регулировки .Вручную проверить легкость вращения.Окончательный диагноз будет на машине в собранном виде
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: рулевой редуктор
Так ведь дерьмо продают. Б/у родной надежнее. Сам не сталкивался, но бытует такое мнение
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: рулевой редуктор
Сусанин
Его и интересует- как выбрать бэушный редукторВолодя писал(а):Поэтому - можно ли как-то определить состояние редуктора, снятого с машины, при покупке?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
дим 99
скажу по секрету, если надумал менять пыльники, то все 6 сразу, а это значит полное снятие всех тяг, а по одному менять можно каждую неделю, так и будут по очереди трескаться
скажу по секрету, если надумал менять пыльники, то все 6 сразу, а это значит полное снятие всех тяг, а по одному менять можно каждую неделю, так и будут по очереди трескаться
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 0:27:36
- Модель авто: ВАЗ-21053 1997 г.в., ЗАЗ-968А 1978 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: рулевой редуктор
Да, именно так.рустем писал(а): Его и интересует- как выбрать бэушный редуктор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Рулевые тяги
Аналогично, я даже думал, что они несъемные. Причем раньше 80 тыс. км ни один шарнир не менялся. На машине с пробегом порядка 150 тыс., на которую некоторые так дружно напали, поменяны лишь пару наконечников, точно не помню (но что родные есть - это точно). Так что ничего не дорого стоят наконечники и тяги.Alex** писал(а):Честно признаюсь. Никогда с ягами ничё подобного не вытворялМож конечно я чё не так делаю , но тяги у меня ходат до появления люфта и после улетают подальше. А на их место встают новые...
ЗЫ. А лепить скотч - бесполезно, не стоит даже пробовать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: рулевой редуктор
Володя Вов, рустем вроде всё верно описАл. Окончательно проверить любой редуктор можно только под "нагрузкой".
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0
Приветствую, проблема вот в чем руль поворачивается в одну сторону 1,5 в другую 2,0 Машина ваз 2105.
Купил новый редуктор все в точности также, ограничители сошки упираются в болты руль все также 1,5 и 2,0.
Всю голову сломал не знаю в чем дело, прям мистика.
h[img]ttp://s017.radikal.ru/i409/1112/df/586e1036ed98.jpg[/img] - сам редуктор, на корпусе написано 2101 хоят в магазине и по чеку и на коробки было написано 2105-07 возможно просто те тот редуктор оказался в коробке.
Как я понял редуктора отличаются 2101 от 2105.
кто сталкивался с таким?
Купил новый редуктор все в точности также, ограничители сошки упираются в болты руль все также 1,5 и 2,0.
Всю голову сломал не знаю в чем дело, прям мистика.
h[img]ttp://s017.radikal.ru/i409/1112/df/586e1036ed98.jpg[/img] - сам редуктор, на корпусе написано 2101 хоят в магазине и по чеку и на коробки было написано 2105-07 возможно просто те тот редуктор оказался в коробке.
Как я понял редуктора отличаются 2101 от 2105.
кто сталкивался с таким?
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0
Так вроде и должно быть так. Влево машинка лучше поворачивает - радиус меньше. Следовательно и колеса сильнее повернуты, значит и руль должен больше крутится влево. (Чисто мое мнение)
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0
Должно быть одинаково в обе стороны вращение.Было такое.появилось после замены рычага.Приехал к ним же на развал,обьяснил суть,сделали ,счас как надо.А редуктора есть 2х видов ,и они различаются,только вот не помню по маркам.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Поворот руля в одну сторону 1,5 в другую 2,0
ZooMBI
находи среднее положение, при котором в обе стороны одинаковое количество оборотов руля, ставишь в это положение колеса, переставляешь руль, чтобы он стоял ровно, потом едешь на сход развал и тебе выравнивают длину рулевых тяг, с помощью точного оборудования выставят углы установки колес
ЗЫ данная технология - верная , если скажут переставлять руль - пусть идут лесом
находи среднее положение, при котором в обе стороны одинаковое количество оборотов руля, ставишь в это положение колеса, переставляешь руль, чтобы он стоял ровно, потом едешь на сход развал и тебе выравнивают длину рулевых тяг, с помощью точного оборудования выставят углы установки колес
ЗЫ данная технология - верная , если скажут переставлять руль - пусть идут лесом
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
На данный момент рулевые тяги сняты, не думаю что дела в развале, думал что болты большие с болтами руль в общею сторону поворачивается 3,5 где-то оборота без нижних болтов приблизительно 4 оборота вопрос где хотя бы тот оборот без нижних болтов, ведь она и в право и влево упирается ограничителем в болты.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ZooMBI
поясни пожалуйста еще раз, какие болты?
тебе не хватает поворота руля?
делай как на мерседесе, чтобы колеса еще и наклонялись, будешь на месте разворачиваться
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=31613
поясни пожалуйста еще раз, какие болты?
тебе не хватает поворота руля?
делай как на мерседесе, чтобы колеса еще и наклонялись, будешь на месте разворачиваться
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=31613
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Соглашусь с Сусанин - руль переставлялся нерадивым развальщиком. Нельзя этого делать ни при какой погоде, обязательно появится люфт в паре "червяк-ролик", таково устройство этой пары. Находить среднее положение, переставлять рулевое колесо и так с кривым ехать до путёвого "развала".
Кстати! Они ведь бывают двух видов? Типа старые(2101) и типа..? И есть ли на них обозначение? Различаются длиной/формой/межцентровыми?рустем писал(а):маятник с какой сошкой стоит?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
БуйныйБуйный писал(а):Типа старые(2101) и типа..?
Трех.2101,2121,21213
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ваз 2101рустем писал(а):ZooMBI
маятник с какой сошкой стоит?
Сколько оборотов вобще руль крутится должен ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей