Жрет резину!

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Жрет резину!

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 03, 2009 12:36:10

Проблема такая задние балоны выедает по центру, на краях протектор отличается на2мм. (на обоих колесах) На диагностике проверил все нормально резинки все целые, тяги не гнутые!!! Ваши соображения!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 03, 2009 12:40:19

а что за машинка - какой по счету хозяин, как ее жизнь раньше складывалась?

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Чт дек 03, 2009 12:51:58

Если я правильно понял, что посередине повышенный износ, то по этому поводу обычно пишут что давление в колесах слишком высокое

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 03, 2009 13:21:29

та да... Похоже на перекачку...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 03, 2009 13:24:25

Чулок гнутый, но при этом как правило с одной стороны жрёт, а тут........... :wacko:

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт дек 03, 2009 13:36:40

vit84 писал(а):алоны выедает по центру
alex писал(а):Чулок гнутый
это как надо так чулок этот согнуть :wacko:

если ровно по ценру, то в любой книжке написано что связано с перекачкой

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 03, 2009 13:50:10

Alexey писал(а):то в любой книжке написано что связано с перекачкой
+ мульон к мнению. По центру явно из за перекачки. Какое давление в колесах?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 03, 2009 13:53:33

Очень похоже на перекачку, vit84. До какого давления качаешь задние колеса?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт дек 03, 2009 14:36:15

в конкретном месте жрет или по всему колесу? здесь по мимо давление и балансировка может плясать...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 04, 2009 3:55:09

SMSha писал(а):Очень похоже на перекачку, vit84. До какого давления качаешь задние колеса?

1.8 задние 1,7 перед, балансировка в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Sn писал(а):Если я правильно понял, что посередине повышенный износ, то по этому поводу обычно пишут что давление в колесах слишком высокое

Я уже думаю мож из-за качества резины???? потому что на старой которая осталась от прежнего хозяина не замечал!!!!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 3:58:04

Скорее всего резина г..но.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 04, 2009 4:53:39

vit84 писал(а):1.8 задние 1,7 перед, балансировка в норме.
Манометр проверь!У нас в деревне на одном шиномонтаже чел качает всем 3,5 очка,будучи в доску уверенным и упёртым,что он качает 2-ку! :wall:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт дек 04, 2009 6:14:03

Буйный писал(а):3,5 очка,
:wacko:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 7:02:04

Буйный писал(а):Манометр проверь!
А правда. У мну есть совковый (родной) и новый электронный. Разницу мочат 0.2 тока так. А мож у тя все 0.5 или боле...
vit84 писал(а):Я уже думаю мож из-за качества резины???? потому что на старой которая осталась от прежнего хозяина не замечал!!!!
Огласите, пжста, имя оной. Думаю, антиресна буить ;)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 04, 2009 11:01:57

Randall писал(а):
Буйный писал(а):Манометр проверь!
А правда. У мну есть совковый (родной) и новый электронный. Разницу мочат 0.2 тока так. А мож у тя все 0.5 или боле...
vit84 писал(а):Я уже думаю мож из-за качества резины???? потому что на старой которая осталась от прежнего хозяина не замечал!!!!
Огласите, пжста, имя оной. Думаю, антиресна буить ;)
Ярославская "медведь" "Я-400"

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 11:07:32

vit84 писал(а):медведь" "Я-400"
Шо на жыпе
Вложения
медвед.jpg
медвед.jpg (24.23 КБ) 14216 просмотров

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт дек 04, 2009 11:12:17

vit84 писал(а):Ярославская "медведь" "Я-400"
Ярославскую резину не хвалят, простыми словами: полное гЭ. К примеру она очень боится боковых ударов, сразу идёт шишками да и по ходовым качествам вроде тоже ни че хорошего ....
vit84 писал(а):1.8 задние 1,7 перед, балансировка в норме.
Манометр наверно новый? всмысле не советский... сравни по возможности с проверенным советским манометром. Мой например показывает на 1.5 атм больше
(на советск. 2 атм, на моем 3.5)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 12:07:58

Washington писал(а):Манометр наверно новый? всмысле не советский... сравни по возможности с проверенным советским манометром. Мой например показывает на 1.5 атм больше
(на советск. 2 атм, на моем 3.5)
Дык у него, по ходу, наоборот! на 3.5 накачано, 2.0 показуить :) LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 05, 2009 4:47:37

Афффтар!!!Ау!!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 05, 2009 6:37:57

Washington писал(а):Ярославскую резину не хвалят, простыми словами: полное гЭ.
Та ну! А я вот жалею, что КАМУ 205 поставил, а не Я-650 - она помягче, комфорт выше, да и натуральная всесезонка- случись что, и по снегу едет худо-бедно. К сожалению, у меня такая только на запаске

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб дек 05, 2009 9:07:14

Classic писал(а):Washington писал(а):Ярославскую резину не хвалят, простыми словами: полное гЭ.


Та ну! А я вот жалею, что КАМУ 205 поставил, а не Я-650 - она помягче, комфорт выше, да и натуральная всесезонка- случись что, и по снегу едет худо-бедно. К сожалению, у меня такая только на запаске
Мое мнение о Ярославской резине складывается из отрицательныз отзывов друзей и знакомых. Сам ездию на Медведе(зимка), на что постоянно мне и тыкают LOL. Медвед досталася от предыдущего хозяина в отличном состоянии(бу 1 сезон), и покупать новую зиму я как то не решился. Шипов на ней почти не осталось, наверно сказываются наши люто- безснежные зимы..

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 05, 2009 9:50:31

Washington
Качество шипования нашей резины, мягко говоря оставляет желать лучшего. На своей хакке2 касаюсь второй сезон и практически все время по асфальту, явных потерь шипов не обнаружил. А знакомый взял росаву шипованную, так за месяц езды половину потерял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 06, 2009 6:01:00

Washington
Classic
AndreysМожет зашипуем отдельную темку?Про шипы.А то некоторые жалуются,что поиск плохо работает!Прально: Жрёт резину и шипы :wacko: ?

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Чт янв 21, 2010 13:50:34

Ребят! А если по внутренней части кушает резину на ЗМ? Резина Я-380(10т.км. прошла, видно что подъедено, давление 1.9-2.0), но и до этого съело Амтел Норд Мастер

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт янв 21, 2010 14:51:55

ZNV2009
Сход-развал надо делать,лучше на СТО.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей