проблема с рулем
-
MaxBoy
- Пешеход

- Модель авто: Классика
проблема с рулем
Здравствуйте, я хотел бы обратится за помощью к знающим людям. Вообщем у меня ВАЗ 21043 классика, я купил ее недавно, опыта еще нету, сразу не увидел а потом оказалось что на у нее большой (люфт) руля. Кароче ситуация такая, я поворачиваю руль в лево или в право на пол оборота и при этом колеса остаются на месте не подвижны. Без гидроусилителя это сильно ощущается подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее исправить.
- Zayec
- Вечная Память!

- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: проблема с рулем
Для начала надо отрегулировать редуктор. Возможно, если машина давно была в пользовании (кстати, профиль заполни), то предыдущий хозяин на ней отдыхал и ни разу не подкручивал.
- Zayec
- Вечная Память!

- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Я так понимаю, что у тя мурзилки нету, раз такие вопросы возникают. Значит порядок такой
-выставляем колёса в положение для прямолинейного движения
-убеждаемся в наличии масла в редукторе
-снимаем защитный колпачёк с регулировочного винта и ключом на19 ослабляем гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу.
-несколько раз поворачиваем рулевое колесо всево и вправо на угол около 10 град. и одновременно шлицевой отвёрткой заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы.
-не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.
Проверь ещё люфт маятника. И купи мурзилку
-выставляем колёса в положение для прямолинейного движения
-убеждаемся в наличии масла в редукторе
-снимаем защитный колпачёк с регулировочного винта и ключом на19 ослабляем гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу.