Ну вот и ответил сам себеDANIEL писал(а):Или же он просто питает приборку а с приборки идет на генератор?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
Тёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
собрал я эту схему!
результаты следующие:
Ключ повернул, лампа зарядки не горит. Завожу, лампа моргнула и погасла, зарядки нет. АКБ отключаешь - глохнет. Я вспомнил что где то тут читал дескать газу даёшь всё нормализуется)))
Я выжал от души - лампа вспыхнула зарядка начала плясать. Отпустил - лампа то горит то нет - заряд пляшет, зато не глохнет если АКБ отлючить
Я побаловался газом, поглушил, позаводил и после некоторых эволюций итог таков - ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь лампа по большей части горит но иногда подтухает. Заряд у конца зелёной зоны - даёшь газу зашкаливает. Одна радость клеммы скинул всё работает.
За правильность схемы не оч уверен но после сборки и осмотра всё вроде выглядит правильно
Единственное в чём не уверен - я провод лампы который в схеме 37-го оранжевый обрезал ещё до колодок и там же врезал в белокоричневый (который второй от лампы) тот в свою очередь заземлил на крепление щитка приборов - но вроде всё верно сделал.
Да и гена Б/У разбирать его не стал лень было - мож с ним чё?
ПОМОГИТЕ!
результаты следующие:
Ключ повернул, лампа зарядки не горит. Завожу, лампа моргнула и погасла, зарядки нет. АКБ отключаешь - глохнет. Я вспомнил что где то тут читал дескать газу даёшь всё нормализуется)))
Я выжал от души - лампа вспыхнула зарядка начала плясать. Отпустил - лампа то горит то нет - заряд пляшет, зато не глохнет если АКБ отлючить
Я побаловался газом, поглушил, позаводил и после некоторых эволюций итог таков - ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь лампа по большей части горит но иногда подтухает. Заряд у конца зелёной зоны - даёшь газу зашкаливает. Одна радость клеммы скинул всё работает.
За правильность схемы не оч уверен но после сборки и осмотра всё вроде выглядит правильно
Да и гена Б/У разбирать его не стал лень было - мож с ним чё?
ПОМОГИТЕ!
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а сколько гена должна выдавать напряжения нормально, если мерять его на зажимах акума?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Какое должно быть напряжение в цепи возбуждения??? На клему №3 у меня приходит при заглушенном двигателе 11.6В. Этого хватит для возбуждения обмоток? Генератор новый Fenox Classic. При запуске без включения габаритов, освещения и т.д. бортовой вольтметр показывает 12.8 вольт. Иногда включается на трассе и дает 13.8 примерно при включенном дальнем освещении, обогреве стекол, магнитоле и т.д. и держит даже на холостых такое напряжение. А потом может упасть до 12В. Это нормальная работа генератора? Может из-за того что аккум заряжен генератор не дает больше чем нужно?
На клему 1 лампочка не посажена. Она пустая. На землю ничего нигде не коротит.
На клему 1 лампочка не посажена. Она пустая. На землю ничего нигде не коротит.
-
Тёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
мужики подскажите куда смотреть?
завтра ещё раз всё проверю но вроде схему правильно собрал. Что может быть не так
завтра ещё раз всё проверю но вроде схему правильно собрал. Что может быть не так
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
12,6-12,8в, т.е. только, сколько выдает акб (это не на запущенном двигле).Какое должно быть напряжение в цепи возбуждения???
это типа просадка во время запуска что ли? Дак это нормально, только заводи в следующий раз без потребителей.При запуске без включения габаритов, освещения и т.д. бортовой вольтметр показывает 12.8 вольт.
а вот это отлично.Иногда включается на трассе и дает 13.8 примерно при включенном дальнем освещении, обогреве стекол, магнитоле и т.д. и держит даже на холостых такое напряжение.
А потом может упасть до 12В. Это нормальная работа генератора? Может из-за того что аккум заряжен генератор не дает больше чем нужно?
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
После того как заведу, без потребителей гена дает в сеть 12.8В. С потребителями падает до 12. Я так уже неделю езжу.Medved@790 писал(а):Цитата:При запуске без включения габаритов, освещения и т.д. бортовой вольтметр показывает 12.8 вольт.это типа просадка во время запуска что ли? Дак это нормально, только заводи в следующий раз без потребителей.
акб 12.5в на не заведенной дает, а на возбуждение 11.6в в то же время. Может из-за этого не включаться гена?Medved@790 писал(а):Цитата:Какое должно быть напряжение в цепи возбуждения???12,6-12,8в, т.е. только, сколько выдает акб (это не на запущенном двигле).
Опишите пожалуйста схему цепи возбуждения. Можно просто с акб кинуть напругу на возбуждение, или там должна быть релюха какая??
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я не очень, честно сказать, понял что ты не по схеме собрал.Тёма писал(а):Я побаловался газом, поглушил, позаводил и после некоторых эволюций итог таков - ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь лампа по большей части горит но иногда подтухает. Заряд у конца зелёной зоны - даёшь газу зашкаливает. Одна радость клеммы скинул всё работает.
Да и гена Б/У разбирать его не стал лень было - мож с ним чё?
ПОМОГИТЕ!
Если по схеме все верно, то можешь посмотреть в этой же теме на 35 стр. У меня такая же проблема была: ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь, лампа горит, зарядка есть. Причина - сдохло несколько диодов на генераторе. Кстати, через некоторое время, у меня генератор в таком режиме (через неск.дней) убивал реле-регулятор напряжения и зарядка пропадала. Там же я описал, как диодный мост проверить. Учитывая, что гена б/у, все может быть. Удачи
-
Тёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Посмотрел я ещё раз то что наделал.
Чёто с подключением лампы не то видимо. В самой перовй колодке в схеме 8 проводов у меня 9?
Я во как сделал http://saveimg.ru/show-image.php?id=3ad ... 3aa9bb828e наскока это верно? и главное как надо сделать? в колодке тот провод что я заземлил (он оранжевый) соединяется с ещё одним которого на схеме нету - тоже оранжевым эт как?
И каковы последствия моего баловства с такой схемой?
Чёто с подключением лампы не то видимо. В самой перовй колодке в схеме 8 проводов у меня 9?
Я во как сделал http://saveimg.ru/show-image.php?id=3ad ... 3aa9bb828e наскока это верно? и главное как надо сделать? в колодке тот провод что я заземлил (он оранжевый) соединяется с ещё одним которого на схеме нету - тоже оранжевым эт как?
И каковы последствия моего баловства с такой схемой?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
чё вы паритесь??? я вчера двиг мыл, струёй кёрхера отцепило провод + на генератор, дак на заведеную почти 14В выдавал(точно не помню, но мерил как раз с диодом баловался), потом понял что что то не то и подцепил - стало 14,05В
как так??
как так??
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
смотрел цифровым вольтметром напругу на акуме при заведеном двиге: сразу после заводки (двиг холодный): 13,8 - 13,6 (один день так, другой - эдак).
Примерно через 10 мин: 13,6 В.
После 1 часа работы 13,6 - 13,4 В.
Если врубить ближний свет + включение карлсона: 12,9 В.
При этом стрелка штатного вольтметра пасется либо вертикально, либо немного левее вертикали. А когда поворотники врубаешь, то скачет даже в белую зону.
Вроде как маловато напруги от гены получается... И почему-то сразу после заводки - напруга повыше, но потом устойчиво значительно снижается... Вот ситуевина! Что тут можно сделать?
Примерно через 10 мин: 13,6 В.
После 1 часа работы 13,6 - 13,4 В.
Если врубить ближний свет + включение карлсона: 12,9 В.
При этом стрелка штатного вольтметра пасется либо вертикально, либо немного левее вертикали. А когда поворотники врубаешь, то скачет даже в белую зону.
Вроде как маловато напруги от гены получается... И почему-то сразу после заводки - напруга повыше, но потом устойчиво значительно снижается... Вот ситуевина! Что тут можно сделать?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Термокомпенсация в РН срабатывает.NikVE писал(а):И почему-то сразу после заводки - напруга повыше, но потом устойчиво значительно снижается.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так и должно быть, особенность схемы.NikVE писал(а):... А когда поворотники врубаешь, то скачет даже в белую зону. ...
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ну так это дурацкая компенсация! Из-за нее снижается напруга гены! Разве нормально, чтобы 13,2 В было?!JET писал(а):Термокомпенсация в РН срабатывает
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
NikVE есть регуляторы напряжения где вольтаж устанавливается в ручную. Например, как в изделиях "Энергомаш" г.Калуга:
если у тебя генератор 37.3702 то http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
если е тебя гена г-222 то http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html
если у тебя генератор 37.3702 то http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
если е тебя гена г-222 то http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да нет конечно! Попробуй заменить РН и почистить/протянуть все контакты и клеммы не гене.NikVE писал(а):Разве нормально, чтобы 13,2 В было?!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Поставил новый регулятор, старый умер. Завожу, сразу на 14 вольт и падает до 12.5 и хоть ты с**** тресни. Я уже замучился.
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Все контакты подтянуты. На высоких тоже не включается. Диодный мост может? Только на холодную при первом запуске сек. на 15 
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
21053ЕПТ:D
Похоже, неисправный (левый) регулятор тебе попался. Заводишь, начинает работать, чуть прогреется и тут же отключается.
Похоже, неисправный (левый) регулятор тебе попался. Заводишь, начинает работать, чуть прогреется и тут же отключается.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Medved@790
+ на гену через лампу в приборке-это цепь (предварительного) возбуждения гены, она нужна чтобы генератор начал сразу вырабатывать напряжение после заводки двигателя на ХХ. Исправный гена без этого провода и так будет работать, но после перегазовки.
+ на гену через лампу в приборке-это цепь (предварительного) возбуждения гены, она нужна чтобы генератор начал сразу вырабатывать напряжение после заводки двигателя на ХХ. Исправный гена без этого провода и так будет работать, но после перегазовки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей