Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт авг 13, 2010 19:53:42

DANIEL писал(а):Или же он просто питает приборку а с приборки идет на генератор?
Ну вот и ответил сам себе :) :yes:

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Пт авг 13, 2010 20:38:45

собрал я эту схему!
результаты следующие:

Ключ повернул, лампа зарядки не горит. Завожу, лампа моргнула и погасла, зарядки нет. АКБ отключаешь - глохнет. Я вспомнил что где то тут читал дескать газу даёшь всё нормализуется)))
Я выжал от души - лампа вспыхнула зарядка начала плясать. Отпустил - лампа то горит то нет - заряд пляшет, зато не глохнет если АКБ отлючить LOL

Я побаловался газом, поглушил, позаводил и после некоторых эволюций итог таков - ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь лампа по большей части горит но иногда подтухает. Заряд у конца зелёной зоны - даёшь газу зашкаливает. Одна радость клеммы скинул всё работает.

За правильность схемы не оч уверен но после сборки и осмотра всё вроде выглядит правильно :cool: Единственное в чём не уверен - я провод лампы который в схеме 37-го оранжевый обрезал ещё до колодок и там же врезал в белокоричневый (который второй от лампы) тот в свою очередь заземлил на крепление щитка приборов - но вроде всё верно сделал.
Да и гена Б/У разбирать его не стал лень было - мож с ним чё?
ПОМОГИТЕ! :i

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб авг 14, 2010 9:02:41

а сколько гена должна выдавать напряжения нормально, если мерять его на зажимах акума?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 14, 2010 14:28:09

14в

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Сб авг 14, 2010 23:24:33

Какое должно быть напряжение в цепи возбуждения??? На клему №3 у меня приходит при заглушенном двигателе 11.6В. Этого хватит для возбуждения обмоток? Генератор новый Fenox Classic. При запуске без включения габаритов, освещения и т.д. бортовой вольтметр показывает 12.8 вольт. Иногда включается на трассе и дает 13.8 примерно при включенном дальнем освещении, обогреве стекол, магнитоле и т.д. и держит даже на холостых такое напряжение. А потом может упасть до 12В. Это нормальная работа генератора? Может из-за того что аккум заряжен генератор не дает больше чем нужно?
На клему 1 лампочка не посажена. Она пустая. На землю ничего нигде не коротит.

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Сб авг 14, 2010 23:29:50

мужики подскажите куда смотреть?
завтра ещё раз всё проверю но вроде схему правильно собрал. Что может быть не так

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 15, 2010 4:37:34

Какое должно быть напряжение в цепи возбуждения???
12,6-12,8в, т.е. только, сколько выдает акб (это не на запущенном двигле).
При запуске без включения габаритов, освещения и т.д. бортовой вольтметр показывает 12.8 вольт.
это типа просадка во время запуска что ли? Дак это нормально, только заводи в следующий раз без потребителей.
Иногда включается на трассе и дает 13.8 примерно при включенном дальнем освещении, обогреве стекол, магнитоле и т.д. и держит даже на холостых такое напряжение.
а вот это отлично.
А потом может упасть до 12В. Это нормальная работа генератора? Может из-за того что аккум заряжен генератор не дает больше чем нужно?
:confused: меньше чем дает акб (12,6-12,8в) не должно быть, и то на не заведеной, на заведеной - ну не менее 13,6-13,8в (в зависимости от температуры воздуха)

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Вс авг 15, 2010 12:43:34

Medved@790 писал(а):Цитата:При запуске без включения габаритов, освещения и т.д. бортовой вольтметр показывает 12.8 вольт.это типа просадка во время запуска что ли? Дак это нормально, только заводи в следующий раз без потребителей.
После того как заведу, без потребителей гена дает в сеть 12.8В. С потребителями падает до 12. Я так уже неделю езжу.
Medved@790 писал(а):Цитата:Какое должно быть напряжение в цепи возбуждения???12,6-12,8в, т.е. только, сколько выдает акб (это не на запущенном двигле).
акб 12.5в на не заведенной дает, а на возбуждение 11.6в в то же время. Может из-за этого не включаться гена?
Опишите пожалуйста схему цепи возбуждения. Можно просто с акб кинуть напругу на возбуждение, или там должна быть релюха какая??

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс авг 15, 2010 13:18:56

Тёма писал(а):Я побаловался газом, поглушил, позаводил и после некоторых эволюций итог таков - ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь лампа по большей части горит но иногда подтухает. Заряд у конца зелёной зоны - даёшь газу зашкаливает. Одна радость клеммы скинул всё работает.
Да и гена Б/У разбирать его не стал лень было - мож с ним чё?
ПОМОГИТЕ! :i
Я не очень, честно сказать, понял что ты не по схеме собрал.
Если по схеме все верно, то можешь посмотреть в этой же теме на 35 стр. У меня такая же проблема была: ключ поворачиваешь, лампа не горит, заводишь, лампа горит, зарядка есть. Причина - сдохло несколько диодов на генераторе. Кстати, через некоторое время, у меня генератор в таком режиме (через неск.дней) убивал реле-регулятор напряжения и зарядка пропадала. Там же я описал, как диодный мост проверить. Учитывая, что гена б/у, все может быть. Удачи

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тёма » Вс авг 15, 2010 13:39:43

Посмотрел я ещё раз то что наделал.
Чёто с подключением лампы не то видимо. В самой перовй колодке в схеме 8 проводов у меня 9?
Я во как сделал http://saveimg.ru/show-image.php?id=3ad ... 3aa9bb828e наскока это верно? и главное как надо сделать? в колодке тот провод что я заземлил (он оранжевый) соединяется с ещё одним которого на схеме нету - тоже оранжевым эт как?
И каковы последствия моего баловства с такой схемой?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 15, 2010 17:11:19

чё вы паритесь??? я вчера двиг мыл, струёй кёрхера отцепило провод + на генератор, дак на заведеную почти 14В выдавал(точно не помню, но мерил как раз с диодом баловался), потом понял что что то не то и подцепил - стало 14,05В
как так?? (w00t)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 15, 2010 17:57:09

Цикаво.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 15, 2010 19:48:29

кее?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 6:46:50

Чиво..?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн авг 16, 2010 8:13:52

смотрел цифровым вольтметром напругу на акуме при заведеном двиге: сразу после заводки (двиг холодный): 13,8 - 13,6 (один день так, другой - эдак).
Примерно через 10 мин: 13,6 В.
После 1 часа работы 13,6 - 13,4 В.
Если врубить ближний свет + включение карлсона: 12,9 В.
При этом стрелка штатного вольтметра пасется либо вертикально, либо немного левее вертикали. А когда поворотники врубаешь, то скачет даже в белую зону.
Вроде как маловато напруги от гены получается... И почему-то сразу после заводки - напруга повыше, но потом устойчиво значительно снижается... Вот ситуевина! Что тут можно сделать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 16, 2010 9:57:04

NikVE писал(а):И почему-то сразу после заводки - напруга повыше, но потом устойчиво значительно снижается.
Термокомпенсация в РН срабатывает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 16, 2010 10:01:27

NikVE писал(а):... А когда поворотники врубаешь, то скачет даже в белую зону. ...
Так и должно быть, особенность схемы.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн авг 16, 2010 10:35:02

JET писал(а):Термокомпенсация в РН срабатывает
ну так это дурацкая компенсация! Из-за нее снижается напруга гены! Разве нормально, чтобы 13,2 В было?!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 12:20:58

NikVE есть регуляторы напряжения где вольтаж устанавливается в ручную. Например, как в изделиях "Энергомаш" г.Калуга:
если у тебя генератор 37.3702 то http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
если е тебя гена г-222 то http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 13:19:33

NikVE писал(а):Разве нормально, чтобы 13,2 В было?!
Да нет конечно! Попробуй заменить РН и почистить/протянуть все контакты и клеммы не гене.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 16, 2010 19:23:36

опять колбаску заработал :tease:

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Ср авг 18, 2010 16:21:40

Поставил новый регулятор, старый умер. Завожу, сразу на 14 вольт и падает до 12.5 и хоть ты с**** тресни. Я уже замучился.

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Ср авг 18, 2010 16:24:29

Все контакты подтянуты. На высоких тоже не включается. Диодный мост может? Только на холодную при первом запуске сек. на 15 :D

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср авг 18, 2010 17:53:47

21053ЕПТ:D
Похоже, неисправный (левый) регулятор тебе попался. Заводишь, начинает работать, чуть прогреется и тут же отключается.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср авг 18, 2010 18:06:27

Medved@790
+ на гену через лампу в приборке-это цепь (предварительного) возбуждения гены, она нужна чтобы генератор начал сразу вырабатывать напряжение после заводки двигателя на ХХ. Исправный гена без этого провода и так будет работать, но после перегазовки.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей