гость писал(а): нужно знать, что будет ставиться
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
dimasimfi
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет,читал,читал но так и не нашел ответа на свой вопрос,
Дано:ВАЗ 2107 карб.Генератор 37.3701,стоял сразу с машиной по скольку она 97г.в:
Вчера ехал,не с того не с сего,загорается лампочка зарядки аккумулятора и вся приборная панель почти отключилась(ехал около 2500 оборотов тах.показывал меньше 1000,все остальные приборы так же видут себя),ремень думаю наверно оборвало,останавливаюсь.И тут как только обороты двигателя упали ниже 2000 все встало на свои места,проверил ремень и его натяжку,все в порядке,генератор не буксует в реме.Как только даешь газу больше 2000 приборка как бы проваливается.Теперь что касается зарядки,у меня в салоне всегда лежит прикуриватель с 3-мя светодиодами и когда генератор работает то горят все 3 лампочки когда заглушен то 2 или с временем одна.При холостых показывает все 3,когда обороты то тоже 3 но горит лампа зарядки панель приборов непонятно ведет себя(см. выше).
У самого есть предположение о пробитом одном из диодов которые отвечают за возбуждение когда машина уже работает,регулятор думаю живой поскольку ниже 2000об напряжение нормальное и лампа не горит.Понятно что нужно померить напряжение,что завтра сделаю(прибора сразу не было).Но хочу спросить у Вас,может кто сталкивался с этим,куда рыть,что могло случится?
Дано:ВАЗ 2107 карб.Генератор 37.3701,стоял сразу с машиной по скольку она 97г.в:
Вчера ехал,не с того не с сего,загорается лампочка зарядки аккумулятора и вся приборная панель почти отключилась(ехал около 2500 оборотов тах.показывал меньше 1000,все остальные приборы так же видут себя),ремень думаю наверно оборвало,останавливаюсь.И тут как только обороты двигателя упали ниже 2000 все встало на свои места,проверил ремень и его натяжку,все в порядке,генератор не буксует в реме.Как только даешь газу больше 2000 приборка как бы проваливается.Теперь что касается зарядки,у меня в салоне всегда лежит прикуриватель с 3-мя светодиодами и когда генератор работает то горят все 3 лампочки когда заглушен то 2 или с временем одна.При холостых показывает все 3,когда обороты то тоже 3 но горит лампа зарядки панель приборов непонятно ведет себя(см. выше).
У самого есть предположение о пробитом одном из диодов которые отвечают за возбуждение когда машина уже работает,регулятор думаю живой поскольку ниже 2000об напряжение нормальное и лампа не горит.Понятно что нужно померить напряжение,что завтра сделаю(прибора сразу не было).Но хочу спросить у Вас,может кто сталкивался с этим,куда рыть,что могло случится?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Пральна! Без прибора - эт не жизнь.dimasimfi писал(а):Понятно что нужно померить напряжение,
Ток сначала сразу все соединения протяни - клеммы аккумулятора, на генераторе, масса на кузов и двигатель.
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
dimasimfi
По моим ощущениям, у тебя с зарядкой норм. Напряжение надо померить, оно и скажет окончательный вердикт. Твой приборчик в прикуриватель работает скорее всего по напряжению. Т.к. он показывает всё гуд, то стало быть всё гуд. Похоже, что при высоких оборотах у тебя отрубается вся панель приборов. Лампочка зарядки аккума будет гореть, если отсоединить один из ее проводов, а второй на корпус. Предполагаю, что при высоких оборотах возрастает вибрация и контакты по проводам отходят. ИМХО: искать надо в подключении панели приборов. Как-то так
По моим ощущениям, у тебя с зарядкой норм. Напряжение надо померить, оно и скажет окончательный вердикт. Твой приборчик в прикуриватель работает скорее всего по напряжению. Т.к. он показывает всё гуд, то стало быть всё гуд. Похоже, что при высоких оборотах у тебя отрубается вся панель приборов. Лампочка зарядки аккума будет гореть, если отсоединить один из ее проводов, а второй на корпус. Предполагаю, что при высоких оборотах возрастает вибрация и контакты по проводам отходят. ИМХО: искать надо в подключении панели приборов. Как-то так
-
dimasimfi
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ок,спасибо.Завтра проверю все соединения,но мне кажется что не в контактах причина.Потому как недавно лазил под машину,делал ривизию что там и как и проверял затяжку контактов на болту токоотводящем.все было четко.Завтра отпишусь о результатах.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
" если генератор 37.3701 вместо генератора Г221А поставить, что переделывать надо?"JET писал(а): Более корректны ответы будут при вопросе " если генератор (модель) вместо генератора (модель) поставить, что переделывать надо?"
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Лови схемы, что не поймешь спрашивай.Shvarzneger писал(а):" если генератор 37.3701 вместо генератора Г221А поставить, что переделывать надо?"
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
На сколько я понял:
1. Регулятор напряжения выкидываем.
2. С гены Жёлтый провод (по схеме) отцепляем.
3. Реле контрольной лампы заряда выкидываем и на его контакты 86 и 30 вешаем нагрузку вроде лампочки.
На сколько я понял:
1. Регулятор напряжения выкидываем.
2. С гены Жёлтый провод (по схеме) отцепляем.
3. Реле контрольной лампы заряда выкидываем и на его контакты 86 и 30 вешаем нагрузку вроде лампочки.
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ой-ой. Сейчас перечитал. Что-то в спешке немного не так написал.OBEH писал(а): Лампочка зарядки аккума будет гореть, если отсоединить один из ее проводов, а второй на корпус.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Shvarzneger
Правильно почти (кроме пункта 3), только лампочка это не нагрузка, а контроль заряда АКБ, так же через нее идет запитка обмотки возбуждения.
Выражаясь твоими словами, лампочку нужно кидать между 15 и 67 контактами РН. Провод шедший на 67 контакт гены будет от лампочки подавать напругу на 61 контакт гены.
Подключение лампочки придется переделать, т.к. в стоке один контакт её посажен на масу.
Смотри движение токов.
Правильно почти (кроме пункта 3), только лампочка это не нагрузка, а контроль заряда АКБ, так же через нее идет запитка обмотки возбуждения.
Выражаясь твоими словами, лампочку нужно кидать между 15 и 67 контактами РН. Провод шедший на 67 контакт гены будет от лампочки подавать напругу на 61 контакт гены.
Подключение лампочки придется переделать, т.к. в стоке один контакт её посажен на масу.
Смотри движение токов.
-
Jed
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем доброго времени суток.
Возник такой проблем. После завода авто начала мигать лампа заряда аккума, проехав примерно 5 км погасла. Зарядка пошла и по вольтметру. Все стало как обычно.
Охладив мотор подергал все клеммы на предмет плохого контакта. Ничего не выявил. Вопрос: причина моргания лампы плохой контакт в каком-то соединении?
Возник такой проблем. После завода авто начала мигать лампа заряда аккума, проехав примерно 5 км погасла. Зарядка пошла и по вольтметру. Все стало как обычно.
Охладив мотор подергал все клеммы на предмет плохого контакта. Ничего не выявил. Вопрос: причина моргания лампы плохой контакт в каком-то соединении?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вполне возможно. Последи за лампой.Jed писал(а):причина моргания лампы плохой контакт в каком-то соединении?
- MoHcTp
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
тускло горит лампочка заряда акб.
вечером при включённых фарах светит ярче. днём иногда то ярче, то совсем не горит.
когда включаешь поворотник, то начинает тускло моргать в такт колебаниям стрелки вольтметра.
газку поддашь - перестаёт гореть. на хх если включить много потребителей сразу, то машина трястись немного начинает, как будто троить. и лампочка естественно светит ярче.
что это может быть?
вечером при включённых фарах светит ярче. днём иногда то ярче, то совсем не горит.
когда включаешь поворотник, то начинает тускло моргать в такт колебаниям стрелки вольтметра.
газку поддашь - перестаёт гореть. на хх если включить много потребителей сразу, то машина трястись немного начинает, как будто троить. и лампочка естественно светит ярче.
что это может быть?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
MoHcTp, ты хоть бы модель своего гены потрудился написать, не говоря уже о заполнении профиля. 
З.Ы. И замеры напряжения на клеммах при ХХ, рабочих оборотах и ХХ+поворот в студию!
З.Ы. И замеры напряжения на клеммах при ХХ, рабочих оборотах и ХХ+поворот в студию!
-
vip1987
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:05:19
- Модель авто: Ваз-2107 стандарт
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброе время суток!
А у меня другая чуток история) На Ваз-2107 сменили полностью всю проводку! Присоединили всекак и было.... И теперь генератор не заряжает аккмулятор) Что делать посоветуйти что либо) или тут или лучше на почту мне diasko-pc@yandex.ru
PS я ва машине полный 0.
А у меня другая чуток история) На Ваз-2107 сменили полностью всю проводку! Присоединили всекак и было.... И теперь генератор не заряжает аккмулятор) Что делать посоветуйти что либо) или тут или лучше на почту мне diasko-pc@yandex.ru
PS я ва машине полный 0.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так ведь такая трабла обсуждалась уже, если мне память не изменяет. Читай.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Тогда читай форум, очень поможетvip1987 писал(а):... PS я ва машине полный 0.
- angtar
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
и в параллель лампочки поставить 2 резистора по 100 ом 2Вт, или или 50 ом 5Вт...JET писал(а):Shvarzneger
![]()
Правильно почти (кроме пункта 3), только лампочка это не нагрузка, а контроль заряда АКБ, так же через нее идет запитка обмотки возбуждения.
Выражаясь твоими словами, лампочку нужно кидать между 15 и 67 контактами РН. Провод шедший на 67 контакт гены будет от лампочки подавать напругу на 61 контакт гены.
Подключение лампочки придется переделать, т.к. в стоке один контакт её посажен на масу.
Смотри движение токов.
это на случай, если лампа перегорит и тогда не будет подаваться напряжение возбуждения на РН...
-
Jed
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Снимал на днях гену (казали в магазине что восьмерошный, странно на корпусе гены написано 55 А, а на бирке 73 А - чудеса
) - выяснил что регулятор напряжения (он одним блоком со щетками) выдает не 14, а 12,5 В. На радостях, что нашел причину моргания лампы собрал все обратно.
На холодную лампа не мигает, прогреется - начинает мозги парить (хотя наверно это совпадение). Вопрос: не смог добраться по диодного моста (выпрямительный блок), может ли из-за него мигать лампа или при его неисправности будет тупо гореть?
На холодную лампа не мигает, прогреется - начинает мозги парить (хотя наверно это совпадение). Вопрос: не смог добраться по диодного моста (выпрямительный блок), может ли из-за него мигать лампа или при его неисправности будет тупо гореть?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Эт норм. крпус от 37.3701, а потроха 372.3701-03 вот и 73А.Jed писал(а):на корпусе гены написано 55 А, а на бирке 73 А - чудеса
Причина???Jed писал(а):На радостях, что нашел причину моргания лампы собрал все обратно.
Половинить ген надо.Jed писал(а):не смог добраться по диодного моста
Может мигать под наррузкой, может не гореть...Jed писал(а):может ли из-за него мигать лампа или при его неисправности будет тупо гореть?
-
Jed
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Регулятор в магазине прибором проверили - сказали менять...Причина???
Значит скоро буду колоть гену.
-
jenijek
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 4:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подскажите пожайлуста ВАЗ 21074 проблема при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело ???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Jed, так ведь РН снаружи снимаетсяJed писал(а):Регулятор в магазине прибором проверили - сказали менять...
Значит скоро буду колоть гену.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
скорее всего в РН, тему лень почитать???jenijek писал(а):при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек, ИМХО, дело не в лени: а вдруг, пока будешь читать, лампочка вовсю загорится! Тогда кранты!олежек писал(а):скорее всего в РН, тему лень почитать???jenijek писал(а):при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей