Аккумулятор или генератор?
- SnowWhite
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 21:23:25
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Аккумулятор или генератор?
Вечер добрый, прошу сильно не пинать если такой вопрос уже прозвучал ранее.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.
- ipoh3g
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
- Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
у меня диодный мост проблемный, но аккум от этого особо не страдает,так что не он точно , наверно аккум, попробуй другой поставь и посмотри , а потом решай менять или нет, полюбому у знакомых можно аккум на часик стрельнуть
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
Пусть они себе головы поменяютSnowWhite писал(а):Вечер добрый, прошу сильно не пинать если такой вопрос уже прозвучал ранее.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
Если меняли на заведомо исправные, то какой вывод напрашивается?SnowWhite писал(а):... стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает. ...
- SnowWhite
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 21:23:25
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
Если бы гена лежал на полке, так бы и сделал. Вот я и пытаюсь выяснить причину, чтобы знать что покупать наверняка.studoss писал(а):Пусть они себе головы поменяютSnowWhite писал(а):Вечер добрый, прошу сильно не пинать если такой вопрос уже прозвучал ранее.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.Явная проблема с геной или РР, а они советуют потребитель поменять. Если хочешь просто узнать что, не так работает, возьми заведомо исправный генератор, и реле-регулятор и проверь. По-моему и там и там проблемы.
что напряжения на стартер не хватает, соответственно аккум слаб)гость писал(а):Если меняли на заведомо исправные, то какой вывод напрашивается?SnowWhite писал(а):... стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает. ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
возможноSnowWhite писал(а): что напряжения на стартер не хватает ...
SnowWhite писал(а): ... соответственно аккум слаб)

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор или генератор?
гость
на самом деле виной всему АКб, загляни под капот , на плюсовую клемму акб идет 2 провода, толстый на стартер и тонкий с генератора
если на первОй стартер крутит бодрячком - значит он не создает дополнительных сопротивлений, идем дальше, слабый АКБ- причина малый заряд, ТС уже говорил об этом
ВЫВОД - заряд/замена АКБ, и ремонт генератора(замена РР) и попутная проверка соединений, зачистка масс, и протяжка доп массы
ЗЫ читайте готовые темы , прежде чем создавать свои, проблемы одни и теже, и решения одни и теже

на самом деле виной всему АКб, загляни под капот , на плюсовую клемму акб идет 2 провода, толстый на стартер и тонкий с генератора
если на первОй стартер крутит бодрячком - значит он не создает дополнительных сопротивлений, идем дальше, слабый АКБ- причина малый заряд, ТС уже говорил об этом
ВЫВОД - заряд/замена АКБ, и ремонт генератора(замена РР) и попутная проверка соединений, зачистка масс, и протяжка доп массы
ЗЫ читайте готовые темы , прежде чем создавать свои, проблемы одни и теже, и решения одни и теже



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
Допустим.Сусанин писал(а):... идем дальше, слабый АКБ- причина малый заряд,
Тогда с какой стати:
Сусанин писал(а): на первОй стартер крутит бодрячком

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор или генератор?
смотри - при кз в стартере или тугом его врашении, сразу же пойдет просадка, или он даже не провернется, а тут ситуация как зимой - с каждым разом все слабее :tease:гость писал(а):Тогда с какой стати:Сусанин писал(а): на первОй стартер крутит бодрячком
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор или генератор?
гость
я не совсем то имел ввиду, просто с каждой попыткой завода, энергии акума все меньше, а стартер крутит всё медленнее, значит акб нужно зарядить, а если сразу при повороте ключа - глохнет все и тухнет приборка ини звука, тогда скорее всего КЗ в стартере, или же как ты говоришь - завелся поехал, а потом вроде бы теплая машина, акб подзарядился, а стартер не крутит или с трудом, то опять дело в нем, или плохая масса на кузов и двигатель
я не совсем то имел ввиду, просто с каждой попыткой завода, энергии акума все меньше, а стартер крутит всё медленнее, значит акб нужно зарядить, а если сразу при повороте ключа - глохнет все и тухнет приборка ини звука, тогда скорее всего КЗ в стартере, или же как ты говоришь - завелся поехал, а потом вроде бы теплая машина, акб подзарядился, а стартер не крутит или с трудом, то опять дело в нем, или плохая масса на кузов и двигатель
- SnowWhite
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 21:23:25
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор или генератор?
Итак, дополнительный провод на массу есть, аккумулятор заряжал, но разницы не почувствовал.
При повороте ключа ничего не тухнет, приборка, сигнал, музыка - все работает нормально.
Да и еще, что скажете по поводу того что при включении дальнего света и сбрасывании минусовой клеймы машина глохнет. Тут я так понимаю грешим на генератор?
При повороте ключа ничего не тухнет, приборка, сигнал, музыка - все работает нормально.
В том то и дело что судя по датчику заряда акб он наоборот не подзарядился, а сел.Сусанин писал(а):гость
вроде бы теплая машина, акб подзарядился, а стартер не крутит или с трудом, то опять дело в нем, или плохая масса на кузов и двигатель
Да и еще, что скажете по поводу того что при включении дальнего света и сбрасывании минусовой клеймы машина глохнет. Тут я так понимаю грешим на генератор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей