Аккумулятор или генератор?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
SnowWhite
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 21:23:25
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение SnowWhite » Чт сен 08, 2011 21:36:54

Вечер добрый, прошу сильно не пинать если такой вопрос уже прозвучал ранее.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Чт сен 08, 2011 21:40:43

у меня диодный мост проблемный, но аккум от этого особо не страдает,так что не он точно , наверно аккум, попробуй другой поставь и посмотри , а потом решай менять или нет, полюбому у знакомых можно аккум на часик стрельнуть

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение studoss » Чт сен 08, 2011 22:15:12

SnowWhite писал(а):Вечер добрый, прошу сильно не пинать если такой вопрос уже прозвучал ранее.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.
Пусть они себе головы поменяют :thumbsdow Явная проблема с геной или РР, а они советуют потребитель поменять. Если хочешь просто узнать что, не так работает, возьми заведомо исправный генератор, и реле-регулятор и проверь. По-моему и там и там проблемы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 08, 2011 23:06:05

SnowWhite писал(а):... стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает. ...
Если меняли на заведомо исправные, то какой вывод напрашивается?

Аватара пользователя
SnowWhite
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 21:23:25
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение SnowWhite » Пт сен 09, 2011 4:54:02

studoss писал(а):
SnowWhite писал(а):Вечер добрый, прошу сильно не пинать если такой вопрос уже прозвучал ранее.
Ситуация такова: ваз 2107. Если оставить машину на ночь - утром приходишь - заводишься с первого раза, аккум показывает хороший заряд, и на оборотах стрелка заряда стремительно уходит в право. После поездки, 10-20 км глушишь, и при попытки завести если втягивающее не щелкает, то она худо бедно заводится. Если втягивающее 3-4 раза щелкнет - либо ждать примерно полчаса, либо толкать) Да и еще, стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает.
Если скинуть минусовую клейму при включенном дальнем свете, машина глохнет, но как то постепенно чтоли)
Уже было решил менять генератор, но поспрашивал, и мнения разошлись, кто то говорит это диодный мост, кто-то реле регулятора напряжения. Заехал в сервис, проверили напряжение с генератора, выдает чуть меньше положенного, 13 с чем то вроде, а на больших оборотах (3-4 тыс) даже чуть больше чем нужно. Посоветовали поменять аккумулятор.
Пусть они себе головы поменяют :thumbsdow Явная проблема с геной или РР, а они советуют потребитель поменять. Если хочешь просто узнать что, не так работает, возьми заведомо исправный генератор, и реле-регулятор и проверь. По-моему и там и там проблемы.
Если бы гена лежал на полке, так бы и сделал. Вот я и пытаюсь выяснить причину, чтобы знать что покупать наверняка.

гость писал(а):
SnowWhite писал(а):... стартер и втягивающее менялись 2 раза, "щелкать" не перестает. ...
Если меняли на заведомо исправные, то какой вывод напрашивается?
что напряжения на стартер не хватает, соответственно аккум слаб)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт сен 09, 2011 5:16:44

первое что надо сделать это бросить доп. массу на двигатель

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 09, 2011 6:32:20

SnowWhite писал(а): что напряжения на стартер не хватает ...
возможно
SnowWhite писал(а): ... соответственно аккум слаб)
:no: В связке стартер-аккумулятор еще что-то находится, и все это может влиять подобным образом.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 6:52:05

гость
на самом деле виной всему АКб, загляни под капот , на плюсовую клемму акб идет 2 провода, толстый на стартер и тонкий с генератора
если на первОй стартер крутит бодрячком - значит он не создает дополнительных сопротивлений, идем дальше, слабый АКБ- причина малый заряд, ТС уже говорил об этом
ВЫВОД - заряд/замена АКБ, и ремонт генератора(замена РР) и попутная проверка соединений, зачистка масс, и протяжка доп массы

ЗЫ читайте готовые темы , прежде чем создавать свои, проблемы одни и теже, и решения одни и теже (!) (!) (!)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 09, 2011 7:43:53

Сусанин писал(а):... идем дальше, слабый АКБ- причина малый заряд,
Допустим.


Тогда с какой стати:
Сусанин писал(а): на первОй стартер крутит бодрячком
;)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 9:17:28

гость писал(а):Тогда с какой стати:
Сусанин писал(а): на первОй стартер крутит бодрячком
;)
смотри - при кз в стартере или тугом его врашении, сразу же пойдет просадка, или он даже не провернется, а тут ситуация как зимой - с каждым разом все слабее :tease:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 09, 2011 14:00:51

Сусанин, а я понял, что именно после поездки стартер плохо крутит ;) .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 15:39:55

гость
я не совсем то имел ввиду, просто с каждой попыткой завода, энергии акума все меньше, а стартер крутит всё медленнее, значит акб нужно зарядить, а если сразу при повороте ключа - глохнет все и тухнет приборка ини звука, тогда скорее всего КЗ в стартере, или же как ты говоришь - завелся поехал, а потом вроде бы теплая машина, акб подзарядился, а стартер не крутит или с трудом, то опять дело в нем, или плохая масса на кузов и двигатель

Аватара пользователя
SnowWhite
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 21:23:25
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор или генератор?

Непрочитанное сообщение SnowWhite » Сб сен 10, 2011 16:22:46

Итак, дополнительный провод на массу есть, аккумулятор заряжал, но разницы не почувствовал.
При повороте ключа ничего не тухнет, приборка, сигнал, музыка - все работает нормально.
Сусанин писал(а):гость
вроде бы теплая машина, акб подзарядился, а стартер не крутит или с трудом, то опять дело в нем, или плохая масса на кузов и двигатель
В том то и дело что судя по датчику заряда акб он наоборот не подзарядился, а сел.

Да и еще, что скажете по поводу того что при включении дальнего света и сбрасывании минусовой клеймы машина глохнет. Тут я так понимаю грешим на генератор?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей