Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сегодня поставил БСЗ
. Комплект старооскольский (1789 р.), провода фирмы "Тесла" ("Супрессор", 290 р.), до кучи заменил свечи (НЖК BPR6ES (вроде павильно указал) №2, 305 р.). Установил, завел. Поскольку двигатель был холодный, прогрел до рабочей температуры "на подсосе". Убираю подсос - заглохла. Чуть вытащил монетку подсоса, завел, повернул трамблер - обороты возросли. Вот поворотом трамблера восстановил обороты. Двигатель заработал по-новому: без тряски (условно, конечно,) - вибрация на холостых меньше стала , как-то ровнее заработал двигатель, бодрее набирает обороты, живо так
. И это дополнительно сыграла замена свечей. Старые были хоть и песочного цвета, без нагара, прям как по букварю, но зазор между электродами у них был 1 мм (у новых 0,8 мм). Результат проделанной работы меня обрадовал. Но вот есть червячок сомнения: чегой то многовато, мне кажется, ппришлось повернуть трамблер. Фото девайса и меток привожу.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Торопился домой: только установил, сделал первый запуск. Покатушки, т.е. установка УОЗ опытным путем, завтра, возможно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
К тому же, ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.D.I.M.A.R. писал(а):метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да УОЗ будет завышен сильногость писал(а):ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вот поэтому и имеется сомнение, что как-то просто все получилось. Витает мысль, что отстраивать машинку заново надо.гость писал(а):К тому же, ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.D.I.M.A.R. писал(а):метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
только так я признаю правильность работы зажигания, на стробоскоп многие обижаютсяD.I.M.A.R. писал(а): 4 передача 50 км/ч..............
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Потому что для каждого конкретного двигателя установочный УОЗ свой.серго писал(а):только так я признаю правильность работы зажигания, на стробоскоп многие обижаютсяD.I.M.A.R. писал(а): 4 передача 50 км/ч..............
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Кстати - да... После установки УОЗ по стробу стала заводиться холодная хуже и как не пытался - детонации так и не услышал. Короче повернул чутка и всё стало как прежде.серго писал(а): на стробоскоп многие обижаются
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Постараюсь проверить все завтра, т.к. весной регулировал стробом зажигание (хорошим и не показывающим только курс валют), но потом "отдельные штатские" меняли свечи и что еще делали с машиной не знаю. Но я вспомнил, что после регулировки УОЗ трамблер был повернут почти как уменя сейчас.
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Отрегулировал УОЗ стробоскопом. Прибор показал, что угол я вчера загнал позднее градусов на 15. Отрегулировал УОЗ, подправил обороты. Метка стоит как вкопанная, разброс оборотов по стробу 30-40. Из-за дефицита времени сделал два заезда. Детонации не слышно, поставил зажигание чуть раньше. Проверил стробом - получилось в итоге опережение +6 град. Окончательно и более тщательно отрегулирую потом. Или вот думаю так оставить? У нас ведь не Европа, где качество бенза неизменно. Покатаюсь пока так.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А я вот никогда не слышу детонацию, как не крути трамблер. Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги. Вот такие вот дела. Подозреваю, что дело в установке цепи
.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Антон80, может и так, но вот что читал:Антон80 писал(а):А я вот никогда не слышу детонацию, как не крути трамблер. Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги. Вот такие вот дела. Подозреваю, что дело в установке цепи.
1. Двигатель 1200 менее склонен к детонации, чем 1500.
2. Метод уточнения УОЗ по наличию кратковременной детонации с 50 км/ч на прямой передаче при педали в пол имеет тот недостаток, что не на всех двигателях возникает в этом случае детонация (вот у меня новая машинка из таких, я уже писал об этом).
ЗЫ. Ага, правда вот это я сразу не учел (в смысле, у себя такие эксперименты не ставил в настолько широких пределах):
Антон80 писал(а):... Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги ...
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну, вот поехал сегодня по делам и решил проверить что с регулировкой опережения. При скорости 50 км/ч на 4 передаче резко нажал на педаль газа и услышал кратковременную (не дольше где-то 1 сек) детонацию. Как по букварю 
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Доброго всем. Есть пара вопросов. Решил таки поставить я БСЗ, пошёл в магазин. Продавец предложил мне трамблёр типа 38.3706-55 от "ВолгаПромМаркет", коммутатор 961.3734 (сказал что подойдёт этот как родной, так ли это?), комплект проводов для соединения их между собой. Обошлось в 1200р. Катушку к сожалению не купил, скажите нужно ли её обязательно менять или нет, мб старая подойдёт? ВВ провода и свечи менял в мае того года, новые покупать не стал или всё стоит купить новые?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
обязательноassist77 писал(а):скажите нужно ли её обязательно менять или нет,
ну двигатель работать будет, но энергия искры останется та же что и при КСЗ т.е. толку 0. Смысл тогда в БСЗ? Поэтому менять надо.assist77 писал(а):мб старая подойдёт?
катушка нужна от 2108 27.3705 сопротивление первичной обмотки при 25гр. 0,45±0,05 Ом, вторичной обмотки 5±0,5 кОм.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс янв 22, 2012 14:04:29, всего редактировалось 2 раза.
- assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Спасибо, я понял, что катушка нужна значит новая обязательно. Завтра с утра в магаз и попробую поставить всё это дело. Остальное как я понял подойдёт.
И ещё вопрос, на коммуаторе написано что там есть диагностика датчика Холла, что это и где этот датчик есть?
И ещё вопрос, на коммуаторе написано что там есть диагностика датчика Холла, что это и где этот датчик есть?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вот тут http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkont ... aniya-vaz/ Всё разжёвано.assist77 писал(а): Есть пара вопросов.
- assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем спасибо, очень помогли. Сегодня поставил я БСЗ, завелась сразу нормально. Но в процессе езды через пару метров начали ощущаться провалы и на ХХ обороты падают до 500 и машина начинает подглохать. Терь буду учиться настраивать УОЗ, на сколько я понимаю дело в нём. И ещё теперь карбюратор придётся перенастраивать, если обороты на ХХ будут такими же низкими.
Свечи и провода оставил старые. А катушку купил AV-Autotechnik, обошлась в 375р. (тока на ней клемки не Б+ и К, а просто "+" и "-").
Свечи и провода оставил старые. А катушку купил AV-Autotechnik, обошлась в 375р. (тока на ней клемки не Б+ и К, а просто "+" и "-").
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всё правильно.assist77 писал(а):тока на ней клемки не Б+ и К, а просто "+" и "-").
А зазор на свечах оставил старый? На БСЗ зазор 0.8 должен быть.assist77 писал(а):Свечи и провода оставил старые.
- assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Свечи даже не выкручивал, торопился чтоб не замёрзнуть, на улице -15. Завтра если набор щупов куплю, проверю. А на что этот зазор будет влиять, искра ведь в любом случае теперь сильнее должна быть, не зависимо от зазора?
- Беня
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Насчет самолета не знаю - на недостаток мощности не жаловался (1,6 л. все-таки и пробег еще небольшой), но определенно могу сказать, что тяга стала уверенней, что ли, стабильней, машинка стала чуть, но резвее. И еще - выхлоп не такой вонючий (особенно на холостых во время прогрева).Alex** писал(а):Ну икак теперь? На отрегулированной БСЗ? Самолёт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость