постоянку на переменку, подскажите

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

постоянку на переменку, подскажите

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Пт мар 27, 2009 17:37:35

Из 12 v постаянки нужно 12v переменного, подскажите как сделать быстро и просто, срочно :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 20:14:45

Дмитрий LSD
12 вольт переменного - а сколько герц?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт мар 27, 2009 21:30:34

А для чего?

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб мар 28, 2009 12:44:58

Mr_Ice
12 вольт переменного - а сколько герц?
От 45 до 55 герц
DonPedro
А для чего?
Усилитель НЧ питается от переменки, а на акуме постоянка

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 21:27:18

Что за усилок такой? Поподробнее

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 9:28:43

Дмитрий LSD
http://www.radioland.net.ua/sxemaid-365.html
http://ra4a.narod.ru/Portal2/Pr3.htm
только трансформатор тебе не нужен. прмя там где должен быть трансформатор у тебя и получится 12 вольт переменного

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

если в нете поглубже капнешь наверняка найдешь еще проще схемку
только надо еще определиться с тем какая будет мощьность потребления

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 30, 2009 10:33:48

просто не получиться, для того что бы преобразовать постояннку в переменку нужен импульсный преобразователь напряжения, во всех импульсниках стоят выходные трансфораматоры которые нужно мотать...

пара ссылок, в одной есть схема..

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=31652
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... =0&start=0

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Mr_Ice писал(а):только трансформатор тебе не нужен. прмя там где должен быть трансформатор у тебя и получится 12 вольт переменного
не выйдет, без трасформатора не получиться, она будет не работоспособной, именно силовые ключи на полевиках вместе с трансформатором формируют синусойду, один положительное плечо, другой отрицательное, трансформатор нужен, только вторичная обмотка будет намотанна на 12 вольт...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 01, 2009 14:26:57

Дмитрий LSD писал(а):Усилитель НЧ питается от переменки, а на акуме постоянка
по моему любой усилитель в конечном итоге питается от постоянки, что за усилитель?? радиотехника какая нибуть?? (w00t)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 16:24:11

Ты наверно НЧ сам собрал?Я тоже пробывал,но ничего не вышло,так ты посмотри там же,в радиолюбителе, есть преобразователи правда я видел только на 20вольт

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Пн апр 06, 2009 14:19:43

Усилитель от обычных настольных колонок для компа, хороший такой, пробовал найти на плате где начинается запитка постоянки, так и не нашёл, стоят два диода на + и два на - попробовал их отрубить и после них запитать но так и не получилось((

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 07, 2009 6:30:38

Дмитрий LSD А ты сфоткай.
Потому что переменку городить это лишнее.
Может пред где есть?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт апр 07, 2009 15:42:53

Не нужно ничего делать, подпаивай 12 вольт постоянки на плату усилителя вместо проводов от его родного трансформатора и все. Полярность - пофиг :)

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 15:03:51

AndyBig писал(а):Не нужно ничего делать, подпаивай 12 вольт постоянки на плату усилителя вместо проводов от его родного трансформатора и все. Полярность - пофиг
Не думаю. Скорее всего, переменный в конечном счёте в постоянный с двуполярным питанием преобразуется (со средней точкой по питанию).

Импульсник тоже не подойдёт, раз у тебя обычный транс в усилителе

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А выходная обмотка транса в усилителе со средней точкой?
Или у обмотки только два конца приходят на диоды?
Стоят ли после диодов конденсаторы?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 09, 2009 15:35:18

VodolAZ писал(а):
AndyBig писал(а):Не нужно ничего делать, подпаивай 12 вольт постоянки на плату усилителя вместо проводов от его родного трансформатора и все. Полярность - пофиг
Не думаю. Скорее всего, переменный в конечном счёте в постоянный с двуполярным питанием преобразуется (со средней точкой по питанию).
Вот уж точно не думаю. В компьютерных колонках средней паршивости не заморачиваются питанием. Иногда делают средний вывод с транса, но он является минусом (напрямую), а два крайних - плюсами, каждый на свой полупериод (через диоды) :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 10, 2009 6:27:36

VodolAZ писал(а):Не думаю. Скорее всего, переменный в конечном счёте в постоянный с двуполярным питанием преобразуется (со средней точкой по питанию).
согласен, скорее всего именно так и сделанно, большиство сравнительно мощных усилителей запитанно именно так...
VodolAZ писал(а):Импульсник тоже не подойдёт, раз у тебя обычный транс в усилителе
почему не подойдет??, для начала нужно выяснить точно как у автора питается усь, тобиш нужны фоты, самого БП можно и усь, все с хорошим качеством... потом можно ужо что то советовать, а так разговор не об чем :) в принципе и так и так можетбыть, но я все таки склоняюсь если усь хороший то запитан по двухполярной схеме со средней точкой

АФТАР ФОТО В СТУДИЮ....

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт апр 10, 2009 10:18:58

В настольных компьютерных колонках - хороший усь с двухполярным питанием? В жисть не поверю пока мне не покажут :-D

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 10, 2009 11:38:02

олежек писал(а):для начала нужно выяснить точно как у автора питается усь, тобиш нужны фоты, самого БП можно и усь, все с хорошим качеством... потом можно ужо что то советовать, а так разговор не об чем
Согласен!
Нужны фоты. И чтоб непременно в руках полу(или не полу)обнажённой красавицы на фоне Средиземного моря:-)
А на меньшее я не согласен! (w00t)

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт апр 14, 2009 15:50:40

Что-то вопрошающий пропал. Видать, нашёл DC/AC конвертор

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб июн 13, 2009 16:13:11

вот фото трансформатора, праподал дела были)) :whistlin: ссори

Аватара пользователя
lost_c-s
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 16:48:52
Модель авто: VAZ 21074i 1.6 8v
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Макеевка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Сб июн 13, 2009 17:25:01

Просто подключи на постоянку там же диодный мосто стоит ему пофиг будет, у меня работе колонки 3 разобрано и по разному запитано один на прямую к блоку питания от компа , другой к блоку питаня от свича, все они в итоге дают постоянку 12 вольт.
Вот такой усилок с колоенок бывших сделал и трансформатор на 12 вольт + принудительное охлаждение, а приходит 220 переменка

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей