Проблема при замене электровентилятора!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Проблема при замене электровентилятора!

Непрочитанное сообщение Bolodya » Сб июл 18, 2009 18:39:58

Сегодня купил новый 8 лопостной электровентилятор 110кВ (Калуга производитель) старый был 4х лопостной. Поставил, довёл машину до кипения, вентилятор так и не включился. Решил проверить напрямую от аккумулятора, последовательно поставил переноску со стороны "+" , замыкаю на "-" лампочка горит, а электровентилятор не работает. Перед этим пробовал замыкать контакты снятые с термо датчика, реле срабатывает, а электровентилятор не работает.
Есть ли моя ошибка при подключении электровентилятора (как мне кажеться там только на термо датчике два контакта какой из них какой не знаю, мог ошибиться только там)?
Может неисправный вентилятор попался?
Хочу услышать ваши комментарии по данному вопросу, завтра собираюсь ехать менять его.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб июл 18, 2009 18:44:52

подсоедини напрямую моторчик вентилятора к аккумулятору, увидишь работает он или нет. если заработает смотри датчик включения вентилятора, реле, предохранитель.[/url]

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Сб июл 18, 2009 18:47:59

Я это делал, только через переноску, выше описано

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 18, 2009 18:57:18

Bolodya, так Вы делали последовательно АКБ-лампа-вентилятор? Нужно напрямую проводами соединить с АКБ.

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Сб июл 18, 2009 19:14:05

Хорошо завтра соединю а если не заработает, то брак получается . И тем более я его замыкал перед термодатчиком реле срабатывало . Я всё это писал в первом посте

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Сб июл 18, 2009 22:07:44

попробуй просто вентилятор подключить к аккумулятору как писал Димон на зелёнке и вообще в нормальных местах продаж тебе должны были продемонстрировать его работу

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Вс июл 19, 2009 20:50:32

Вентилятор был исправен и родной тоже. Вся причина была в том , что сгорела дорожка в монтажном блоке второго управляющего контакта реле, электрик перемычкой (обычный провод ПВ 1,5)
запитал от исправной дорожки . Вынул первое реле засунул провод и прижал реле , а другой конец под 3 реле слева где неисправна дорожка . Сейчас всё работает нормально. Всё таки есть хорошие специ в автосервисах.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июл 19, 2009 21:09:06

Bolodya писал(а):Всё таки есть хорошие специ в автосервисах.
хороший спец снял бы ЧЯ и пропаял бы дорожку. А так просто спец - определил неиспраность но не устранил ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 19, 2009 22:37:22

VladiZlav писал(а):Bolodya писал(а):Всё таки есть хорошие специ в автосервисах.


хороший спец снял бы ЧЯ и пропаял бы дорожку. А так просто спец - определил неиспраность но не устранил
100%

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Пн июл 20, 2009 3:39:17

Тогда бы это стоило не 100 руб

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И для меня главное что вентилятор включается

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 9:41:18

VladiZlav писал(а):хороший спец снял бы ЧЯ и пропаял бы дорожку. А так просто спец - определил неиспраность но не устранил
+ много это не хороший спец а халтурщик. Лучше сам сними ЧЯ и пропаяй

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Пн июл 20, 2009 15:19:24

Не разу не снимал блок, в электрике не силен

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пн июл 20, 2009 15:30:25

Bolodya
А в общем как отличия от 4 лопастного Заметно (обдув шум.)

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Пн июл 20, 2009 17:46:21

Костя мой оказался исправен, а 8 лопостной я вернул обратно. 4 лопостной меня вполне устраивает и я бы не сказал что он сильно шумит. По времени охлаждает в районе 40 сек

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя