Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ух, господа, прошу прощения за долгое молчание. Весьма проблематично оказалось достать рабочий тестер (а с учетом того, что я не первый месяц в "минусах" - купить тоже не мог).Буйный писал(а):Померяй напряжение заряда на различных режимах тестером.С ремнём не переусердствуй(10-15мм при 3-4кг).Данные - на обозрение публики.
Пока занимался другими проблемами (и с машинкой в том числе) - эта осталась в неизменном состоянии.
Данные измерений напряжения на АКБ (со вчерашнего вечера не заводилась):
1. незаведенный двигатель - 12.56 В
Потребители не включены:
2. ХХ, (двигатель не прогрет) - 12.41 - 12.47 В
3. ХХ, (двигатель прогрет) - 13.7 - 13.9 В
4. 1500об/мин - 13,9 В
5. ХХ + ближний свет 13.5 - 13.6 В
6. ХХ + вентилятор радиатора 12.9 (в момент включения) - 13.7 (в процессе работы вентилятора)
7. ХХ+вентилятор+ближний свет 12.7 - 13.3 В
8. 1500 об/мин +вентилятор 13.4 - 13.7 В.
+ какой-то неприятный... не знаю, как объяснить (не звуковой же файл выкладывать

Еще - колбасит шкив (или как_он_называется), терминологией вообще не владею, в общем - на ремне кроме генератора сидит еще одно "колесо" (помпа, наверное), вот его и колбасит (эксцентрик получается где-то 2-3 мм).
каков будет вердикт/уточняющие вопросы?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну в принципе допустимые значения, можешь попробовать поменять щетки напряжение должно будет немного подняться.kami писал(а):Данные измерений напряжения на АКБ (со вчерашнего вечера не заводилась):
1. незаведенный двигатель - 12.56 В
Потребители не включены:
2. ХХ, (двигатель не прогрет) - 12.41 - 12.47 В
3. ХХ, (двигатель прогрет) - 13.7 - 13.9 В
4. 1500об/мин - 13,9 В
5. ХХ + ближний свет 13.5 - 13.6 В
6. ХХ + вентилятор радиатора 12.9 (в момент включения) - 13.7 (в процессе работы вентилятора)
7. ХХ+вентилятор+ближний свет 12.7 - 13.3 В
8. 1500 об/мин +вентилятор 13.4 - 13.7 В.
возможно подшипник генератора или помпы судя по нижеследуешей фразе - скорее всего помпы.kami писал(а):+ какой-то неприятный... не знаю, как объяснить (не звуковой же файл выкладывать ) сухой стук (с большой частотой) и подсвистывание при 1500 об/мин из района ремня генератора.
Шкив снять посмотреть есть ли люфт, привязать на помпу веревку намотав ее на шкив и дернуть за веревку чтоб шкив раскрутился и послушать есть ли звук или нет.kami писал(а):Еще - колбасит шкив (или как_он_называется), терминологией вообще не владею, в общем - на ремне кроме генератора сидит еще одно "колесо" (помпа, наверное), вот его и колбасит (эксцентрик получается где-то 2-3 мм).
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
теоритически могут но тогда вряли бы она нормально заводилась бы.
Да и контакты там больше очень уж большие чтобы из-за окисления снизилась токопроводность.
единстенное что смущает
Да и контакты там больше очень уж большие чтобы из-за окисления снизилась токопроводность.
единстенное что смущает
это получается что генератор вообще не работает на холодном двигателе. Может автор что то напутал?Mr_Ice писал(а):2. ХХ, (двигатель не прогрет) - 12.41 - 12.47 В
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ок, завтра гляну.Mr_Ice писал(а):Шкив снять посмотреть есть ли люфт, привязать на помпу веревку намотав ее на шкив и дернуть за веревку чтоб шкив раскрутился и послушать есть ли звук или нет.
Кстати, для помпы (да и системы вцелом) сильно плохо, что залита вода? (досталось от предыдущего хозяина, стукнулся он "слегка", менял радиатор и чтобы не тратиться залил воду). На воде он отъездил км 300 + я столько же.
В принципе, в багажнике лежит 10л CoolStream Standart, но знакомые говорят, что прежде чем заливать антифриз, нужно радиатор промыть.
Промывка стоит 180р, денег нет (как обычно

Можно (или нужно) ли залить антифриз без промывки ?
(понимаю, что этот вопрос не по теме ветки, посему - модераторам просьба удалить сообщение, если сие противоречит правилам).
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Нет, ничего не напутал.Mr_Ice писал(а):это получается что генератор вообще не работает на холодном двигателе. Может автор что то напутал?
Как раз получилось поймать такую ситуацию, что до нажатия на педаль газа напряжение не поднялось.kami писал(а):После запуска двигателя лампочка гаснет, стрелка перемещается в середину зеленого сектора (но не всегда, иногда нужно нажать на педаль газа раз или два).
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если Вы про контакты клемм АКБ, то они зачищены и сидят плотно.Димон на зелёнке писал(а):А окисленные контакты не могут быть причиной?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
А кто его знает - тахометр у меня не электронный, стрелка была почти в 0.Mr_Ice писал(а):а обороты двигателя какие при этом были?
Но после "прогазовки" стрелка тахометра опять возвращается в 0, но зарядка начинает идти.
При прогреве двигателя обороты ХХ увеличиваются где-то до 900/мин. (это уже при рабочей температуре)
Добавлено спустя 8 часов 18 минут 57 секунд:
Господа, спасибо всем за обсуждение.
Проблема с низким уровнем заряда (и с тем, что он то начинался на ХХ, то нет) решена.
Причем - достаточно банально.
Это были ЖУТКО окисленные контакты (+), идущие на генератор. Зачищены, смазаны литолом и - после завода стрелка заряда чуть не "улетает" в красный сектор.
Субъективно - ХХ стал ровнее, машинка ехать стала лучше.
Обнаружил, когда не смог открутить верхнюю гайку генератора, чтобы проверить помпу


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вольтметр
Здравствуйте, сегодня утром заметил одну вещь- при непродолжительной поездке вольтметр иногда уходит в красную зону, чаще всего при переключении с 1 - нейтраль - 2, ещё переходит в красную зону когда на тахометре стрелка приближается к 3000 об/мин, ещё иногда переходит когда включаю поворотники или аварийку, при этом если включаю дворники , то стрелка начинает как-бы вибрировать и напряжение немного возрастает, подскажите с чем это может быть связанно Заранее спасибо.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
стрелка вольтметра
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста в чем дело? при включении поворотов качается стрелка вольтметра, и мигает лампа показа подсоса на семерочной панели (ниже поворотов), может поменять рыле (только не знаю пяти или четырех контактное) еще не лазил на панель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей