Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пн июл 20, 2009 21:17:10

Bolodya
Попробуй посмотри предохранители в монтажном блоке, у меня такая же фигня была, в одном из предохранителей, в каком точно не помню, образовалась почти незаметная трещина в месте его фиксации,вылечилось его заменой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 21, 2009 4:03:27

Bolodya писал(а):так и доехал до дома, на одном генераторе
А АКБ снял что ли?Рыть проводку.

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Вт июл 21, 2009 14:10:54

Да не помогал он

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 21, 2009 15:08:15

Bolodya писал(а):Да не помогал он
Откуда знаешь?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Ср авг 05, 2009 17:09:47

Буйный писал(а):Померяй напряжение заряда на различных режимах тестером.С ремнём не переусердствуй(10-15мм при 3-4кг).Данные - на обозрение публики.
Ух, господа, прошу прощения за долгое молчание. Весьма проблематично оказалось достать рабочий тестер (а с учетом того, что я не первый месяц в "минусах" - купить тоже не мог).
Пока занимался другими проблемами (и с машинкой в том числе) - эта осталась в неизменном состоянии.

Данные измерений напряжения на АКБ (со вчерашнего вечера не заводилась):
1. незаведенный двигатель - 12.56 В
Потребители не включены:
2. ХХ, (двигатель не прогрет) - 12.41 - 12.47 В
3. ХХ, (двигатель прогрет) - 13.7 - 13.9 В
4. 1500об/мин - 13,9 В
5. ХХ + ближний свет 13.5 - 13.6 В
6. ХХ + вентилятор радиатора 12.9 (в момент включения) - 13.7 (в процессе работы вентилятора)
7. ХХ+вентилятор+ближний свет 12.7 - 13.3 В
8. 1500 об/мин +вентилятор 13.4 - 13.7 В.

+ какой-то неприятный... не знаю, как объяснить (не звуковой же файл выкладывать :) ) сухой стук (с большой частотой) и подсвистывание при 1500 об/мин из района ремня генератора.
Еще - колбасит шкив (или как_он_называется), терминологией вообще не владею, в общем - на ремне кроме генератора сидит еще одно "колесо" (помпа, наверное), вот его и колбасит (эксцентрик получается где-то 2-3 мм).

каков будет вердикт/уточняющие вопросы?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 18:34:00

kami писал(а):Данные измерений напряжения на АКБ (со вчерашнего вечера не заводилась):

1. незаведенный двигатель - 12.56 В

Потребители не включены:

2. ХХ, (двигатель не прогрет) - 12.41 - 12.47 В

3. ХХ, (двигатель прогрет) - 13.7 - 13.9 В

4. 1500об/мин - 13,9 В

5. ХХ + ближний свет 13.5 - 13.6 В

6. ХХ + вентилятор радиатора 12.9 (в момент включения) - 13.7 (в процессе работы вентилятора)

7. ХХ+вентилятор+ближний свет 12.7 - 13.3 В

8. 1500 об/мин +вентилятор 13.4 - 13.7 В.
ну в принципе допустимые значения, можешь попробовать поменять щетки напряжение должно будет немного подняться.
kami писал(а):+ какой-то неприятный... не знаю, как объяснить (не звуковой же файл выкладывать ) сухой стук (с большой частотой) и подсвистывание при 1500 об/мин из района ремня генератора.
возможно подшипник генератора или помпы судя по нижеследуешей фразе - скорее всего помпы.
kami писал(а):Еще - колбасит шкив (или как_он_называется), терминологией вообще не владею, в общем - на ремне кроме генератора сидит еще одно "колесо" (помпа, наверное), вот его и колбасит (эксцентрик получается где-то 2-3 мм).
Шкив снять посмотреть есть ли люфт, привязать на помпу веревку намотав ее на шкив и дернуть за веревку чтоб шкив раскрутился и послушать есть ли звук или нет.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 18:40:15

Mr_Ice писал(а):ну в принципе допустимые значения, можешь попробовать поменять щетки напряжение должно будет немного подняться.
А окисленные контакты не могут быть причиной?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 18:45:05

теоритически могут но тогда вряли бы она нормально заводилась бы.
Да и контакты там больше очень уж большие чтобы из-за окисления снизилась токопроводность.
единстенное что смущает
Mr_Ice писал(а):2. ХХ, (двигатель не прогрет) - 12.41 - 12.47 В
это получается что генератор вообще не работает на холодном двигателе. Может автор что то напутал?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Ср авг 05, 2009 19:05:21

Mr_Ice писал(а):Шкив снять посмотреть есть ли люфт, привязать на помпу веревку намотав ее на шкив и дернуть за веревку чтоб шкив раскрутился и послушать есть ли звук или нет.
Ок, завтра гляну.

Кстати, для помпы (да и системы вцелом) сильно плохо, что залита вода? (досталось от предыдущего хозяина, стукнулся он "слегка", менял радиатор и чтобы не тратиться залил воду). На воде он отъездил км 300 + я столько же.
В принципе, в багажнике лежит 10л CoolStream Standart, но знакомые говорят, что прежде чем заливать антифриз, нужно радиатор промыть.
Промывка стоит 180р, денег нет (как обычно :) ).
Можно (или нужно) ли залить антифриз без промывки ?

(понимаю, что этот вопрос не по теме ветки, посему - модераторам просьба удалить сообщение, если сие противоречит правилам).

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Mr_Ice писал(а):это получается что генератор вообще не работает на холодном двигателе. Может автор что то напутал?
Нет, ничего не напутал.
kami писал(а):После запуска двигателя лампочка гаснет, стрелка перемещается в середину зеленого сектора (но не всегда, иногда нужно нажать на педаль газа раз или два).
Как раз получилось поймать такую ситуацию, что до нажатия на педаль газа напряжение не поднялось.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):А окисленные контакты не могут быть причиной?
Если Вы про контакты клемм АКБ, то они зачищены и сидят плотно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 19:06:24

kami, можно и нужно залить антифриз.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Ср авг 05, 2009 19:14:40

Димон на зелёнке писал(а):можно и нужно залить антифриз.
Вооо, спасибо, давно уже руки чешутся. 2 недели валяются канистры в багажнике :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 06, 2009 9:27:19

kami писал(а):Как раз получилось поймать такую ситуацию, что до нажатия на педаль газа напряжение не поднялось.
а обороты двигателя какие при этом были?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Чт авг 06, 2009 18:24:30

Mr_Ice писал(а):а обороты двигателя какие при этом были?
А кто его знает - тахометр у меня не электронный, стрелка была почти в 0.
Но после "прогазовки" стрелка тахометра опять возвращается в 0, но зарядка начинает идти.
При прогреве двигателя обороты ХХ увеличиваются где-то до 900/мин. (это уже при рабочей температуре)

Добавлено спустя 8 часов 18 минут 57 секунд:

Господа, спасибо всем за обсуждение.
Проблема с низким уровнем заряда (и с тем, что он то начинался на ХХ, то нет) решена.
Причем - достаточно банально.
Это были ЖУТКО окисленные контакты (+), идущие на генератор. Зачищены, смазаны литолом и - после завода стрелка заряда чуть не "улетает" в красный сектор.
Субъективно - ХХ стал ровнее, машинка ехать стала лучше.

Обнаружил, когда не смог открутить верхнюю гайку генератора, чтобы проверить помпу :sad: (всё подряд мешается, гайка приходится как раз под подставку АКБ, ничего из инструмента нормально "не подлазит")... в общем, с горя решил позачищать провода. Ну и назачищал :)

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Вольтметр

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Вт сен 29, 2009 13:23:42

Здравствуйте, сегодня утром заметил одну вещь- при непродолжительной поездке вольтметр иногда уходит в красную зону, чаще всего при переключении с 1 - нейтраль - 2, ещё переходит в красную зону когда на тахометре стрелка приближается к 3000 об/мин, ещё иногда переходит когда включаю поворотники или аварийку, при этом если включаю дворники , то стрелка начинает как-бы вибрировать и напряжение немного возрастает, подскажите с чем это может быть связанно Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт сен 29, 2009 13:27:30

Подтяни ремень на генераторе

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Вт сен 29, 2009 13:47:21

сходил, проверил - ремень подтянут нормально

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт сен 29, 2009 14:07:34

Expert053i писал(а):Подтяни ремень на генераторе
По моему скорее будет не доходить до привычного положения стрелка вольтметра, а не уходить в красную зону.

По моему регулятор напряжения неисправен.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт сен 29, 2009 14:21:11

Вообще-то у вольтметра две красные зоны - слева (слишком низкое напряжение) и справа (слишком высокое). В левой красной зоне скорее всего виновато плохое натяжение ремня (как правило сопровождаемое свистом этого самого ремня), в правой красной зоне - "дурит" регулятор напряжения...

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Вт сен 29, 2009 14:23:29

сорри не уточнил, стрелка уходит в максимум, где 16 в

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт сен 29, 2009 14:35:41

Dron20074
Гена какой?

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Вт сен 29, 2009 14:38:40

стоит вроде 372.3701

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт сен 29, 2009 15:26:42

Согласен с Димоном на зелёнке.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт сен 29, 2009 16:55:38

Dron20074
меняй регулятор и как можно быстрей, пока что то от перенапряжения не сгорело (тьфу*3)

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

стрелка вольтметра

Непрочитанное сообщение YRka » Вт окт 20, 2009 20:36:07

Здравствуйте все! подскажите пожалуйста в чем дело? при включении поворотов качается стрелка вольтметра, и мигает лампа показа подсоса на семерочной панели (ниже поворотов), может поменять рыле (только не знаю пяти или четырех контактное) еще не лазил на панель.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:39:39

ну насчет стрелки вольтметра так и должно быть, от гены вроде зависит( мб ошибаюсь) много где это упомянается на форуме...
апро подсос, мб подключено криво ....

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей