Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 04, 2012 18:10:16

рустем писал(а):66688
осталось прямо с плюсового вывода гены замерить.Очень часто причиной недозаряда АКБ бывает окисление контактов.
На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
На гене измерить только с ямы наверное получится, сверху не подлезишь?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 04, 2012 18:12:40

рустем писал(а): На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
У меня без источников на акб 13.8-14

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 04, 2012 18:22:25

66688
Сверху можно,только об коллектор надо постараться не обжечься .
66688 писал(а):У меня без источников на акб 13.8-14
Уже неплохо.Осталось узнать,сколько с ближним светом на повыш.оборотах

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 04, 2012 18:27:30

рустем писал(а): Уже неплохо.Осталось узнать,сколько с ближним светом на повыш.оборотах
а сколько должно быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 04, 2012 18:33:15

рустем писал(а):На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 04, 2012 18:37:49

а я вот так подумал, если акум не дозарежается, значит при проверке его (отдельно) например утром, тестер должен показывать менее 12,6. Как вы думаете?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 04, 2012 18:39:41

Типа того.Еще и плотность померить нужно.На исправном,заряженном АКБ должно быть не меньше 12,6 В.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 04, 2012 18:46:10

рустем писал(а):Типа того.Еще и плотность померить нужно.На исправном,заряженном АКБ должно быть не меньше 12,6 В.
я сейчас сбегал замерил, показало 12,5 В. Завтра утром ещё замерю

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 04, 2012 18:49:24

утром ниже будет

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 04, 2012 18:51:02

D.I.M.A.R. писал(а):утром ниже будет
почему?

GaZbeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение GaZbeR » Ср дек 05, 2012 7:38:00

Всем Доброго времени суток.
В общем, всем спасибо за советы, за активное участие. добился я напряжение при всех включенных приборах на ХХ 13.7-14.1, оказалось все банально, провод на массу был окислен. Зачистил, закрутил.. и вот счастье.
При выключенных потребителях 14.4 (+ - 0.1) на клеммах и в борт сети. :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 05, 2012 8:02:32

66688 писал(а):D.I.M.A.R. писал(а):
утром ниже будет

почему?
Потому, что
Во-первых, напряжение на аккумуляторе после заряда объективно замеряется после скольких-то там часов покоя. И соответственно оно будет меньше. чем то, когда ты только остановил двигатель.
Во-вторых, всю ночь энергию АКБ потребляла твоя сигналка и майфун в дежурке.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср дек 05, 2012 16:12:22

парни привет! Вообщем померил с утра зарядку- 13,0 В с дальним светом. Плюнул на всё и поехал к электрику. Как оказалось сгорел диодный мост. Сейчас зарядка со всеми потребителями и противотуманками 13,4. Отдал 800р, зато теперь спать спокойно буду!

Renor11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Renor11 » Пт дек 07, 2012 7:19:29

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Генератор десяточный 80А. Ситуация такова на холостых нет зарядки и лампа горит в полнакала. Но при оборотах от 1500 и выше зарядка подымается(чем больше оборотов больше зарядка) газ бросил зарядки нет. Поменял реле-регулятор. все заработало, но через день опять таже история. Ремень в норме. До этого менял диодный мост и реле-регулятор три месяца назад (зарядка была 13,7 не более но постоянно, пока не стало как описал выше).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 07, 2012 8:02:33

Renor11 писал(а):Подскажите пожалуйста. Генератор десяточный 80А.
надо диодный мост, статор и ротор проверить

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение viklord » Пт дек 07, 2012 8:23:33

66688 писал(а): зарядка со всеми потребителями и противотуманками 13,4
Маловато как по мне...
66688
У вас проблемы с генератором? Тогда мы идем к Вам. :beer2:
почитай здесь (где-то с середины страницы) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100
Я своего геныча таки победил.

Renor11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Renor11 » Пт дек 07, 2012 12:20:11

Если диодный мост нормальный, что может быть с ротором и статором? Просто за последние время я уже поменял 4 раза диодный мост и реле-регулятор (каждые 3-4 месяца новые). Уже задолбался с этим генератором. Если менять ротор и статор, может проще уже новый взять?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 07, 2012 12:56:40

Renor11 писал(а): Если менять ротор и статор, может проще уже новый взять?
:yes:

Tweest22rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:42:23
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Tweest22rus » Сб дек 08, 2012 9:53:48

Здравствуйте у меня получилась следующая проблема: всё исправно работало, и тут загремел подшипник, я купил новый разобрал генератор поменял собрал поставил обратно - вольтметр показывает зарядку лампочка не гаснет на работающем двигателе зарядки нет. Разобрал заново заменил диодный мост затем обмотку статора затем регулятор напряжения - ставлю на место - вольтметр показывает зарядку лампочка не гаснет на работающем двигателе зарядки нет !!!!!!

мне всё это надоело КУПИЛ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР поставил - вольтметр показывает зарядку лампочка теперь вообще не загарается на работающем двигателе и при включенном зажигании зарядки нет !!!!!!

Т.к вольтметр во всех случаях показывал зарядку, а лампочка то сначала горела постоянно то совсем сейчас перестала - зарядку проверял имеено сдёргиванием клемм.

Ума не приложу что вообще случилось такое :sad:

Прошу о помощи Вас уважаемые Гуру !

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 08, 2012 9:58:32

Tweest22rus
Маркировки старого и нового генераторов выложи.

[5]ZiGeN
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 15:10:27
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение [5]ZiGeN » Сб дек 08, 2012 10:05:30

У меня такой вопрос! Ваз 2107 инжектор
Сначало генератор давал разрядку на холостом ходу, не сильно лампачка тускло горела ,но это не мешало!
а теперь на холостом норм а свыше 3000х тыс оборотов горит разрядка что это может быть?
и еще вопрос пойдет ли генератор с карбюраторной семерки на инжекторную!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 08, 2012 18:06:27

Перед твоим пост прочти.

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Вс дек 09, 2012 12:24:09

Здраствуйте, нормально на холостых оборотах со всеми потребителями(Свет+задние ПТФ+ печка+ обогрев стекла+ мафон) на аккумуляторе 11,7-11,8В, без потребителей еле дотягивает до 13ти, знаю что генератор мудрит, вопрос в том, на что грешить?(диодный мост, РН, щетки или еще что-то?) Генератор от зубилы 55А

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 13:30:34

читпть и еще раз читать тему

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Вс дек 09, 2012 14:31:35

Medved@790 писал(а):читпть и еще раз читать тему
Прочитал, не знаю с чего начинать замену составляющих генератора, подскажете?Ах да, и при глушении двигателя как бы тоже загарается и тухнет сразу же лампа акб, это нормально?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость