Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
с двигателя, а точнее со шпильки впускного коллектора, должен идти провод или коса на массу кузова
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
фух ...
отлегло ее заменил вместе с клемным зажимом летом . (думал еще чавота есть). насколько знаю без этой косички вообще незаведешся. а с запуском проблем нет.

- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
или всетаки не оно? тоесть с минуса идет провод на двигатель. опять же с минуса идет провод на кузов . тоесть должен быть еще один провод с двигателя на кузов независимый? или опять мимо?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
логика в этом есть, но на практике - двигатель лежит на РЕЗИНОВЫХ подушках, соединяется РЕЗИНОВЫМИ шлангами и РЕЗИНОВЫМ ремнем... прибавь РЕЗИНОВЫЕ колеса... всё... нет МАССЫ.lazurko писал(а):...гена вроде как и так сидит на корпусе двига тоесть минус будет полюбому хоть через коромысло которым натягивается ремень...
вот все и кричат:
VVB писал(а):...первым делом - МАССА - а именно - все соединения на массу (на корпусе, на двигателе) - раскрутить-зачистить-закрутить...
гость писал(а):...чет мне кажется, что это либо самый главный плюс либо самый главный минус барахлят...
чтобы сделать ревизию соединений на МАССУ:Medved@790 писал(а):...с генератора на кузов авто масса по воздуху передается?
1. от "минусовой" клеммы отходит провод (чаще медная коса) - проверь клемму на АКБ, и зачисти соединение на двигателе.
2. рядом с "минусовой" клеммой увидишь болтовое соединение НА КОРПУСЕ - его РАСКРУТИ-ЗАЧИСТИ-ЗАКРУТИ.
Важно, после всех этих процедур - поверни ключ в замке чтоб загорелась приборка (двиг. не запускай) и смотри - горит лампа заряда АКБ??? и как горит!!!???
отпишись
если проблемы останутся - кричи
народ поможет

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
про 61 штекер генератора пока молчим
смотрим как будет гореть лампа АКБ (зачистка массы еще никому не мешала)
смотрим как будет гореть лампа АКБ (зачистка массы еще никому не мешала)
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
в том то и дело что смотреть можно долго только бестолку . лампочка на приборке реагирует правильно . тоесть при включении зажигания она ,масленка,чек загораются и итухут как и положенно при уже запущенном движке (к описанию не надо придераться) тоесть здесь все в нормеVVB писал(а):про 61 штекер генератора пока молчим
смотрим как будет гореть лампа АКБ (зачистка массы еще никому не мешала)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
мало того я от сержанта-контробаса подзатыльник получил когда уже и втягивающее на уазике перебралVVB писал(а):(зачистка массы еще никому не мешала)

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
в том то и дело, что не в нормеlazurko писал(а):...лампочка на приборке... ...загораются и итухут как и положенно... ...тоесть здесь все в норме
так как именно на ходу начинаются-вылазят проблемы
сделай о чем говорили
а 61 штекер - это "минусовой" провод генератора идущий прямиком на диодный мост
с ним и "плюсовыми" чуть позже, после ревизии МАССЫ
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сегодня ради интереса Сканматик подкидывал, напряжение в бортсети 14.2-14.28 независимо от количества потребителей.гость писал(а):JET,
в Богдане напряжение в бортовой сети повыше или такое же, как на семерке?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42152
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
lazurko Здесь почитай про силовой минус на кузов и двиг http://chiptuner.ru/content/ground/.
Далее. Стоково с завода провод "массы" двига крепят на шпильку выпускного коллектора - грубейшая ошибка конструкторов
. Необходимо перекинуть её на шпильку ресивера(впускного коллектора) как на моём первом фото. На второй фотке силовой провод массы для всех остальных э/потребителей машины(кроме стартера).
Далее. Стоково с завода провод "массы" двига крепят на шпильку выпускного коллектора - грубейшая ошибка конструкторов

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42152
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ничем. Более того, я их иногда ещё и обезжириваю. Если силовые выводы АКБ герметичны, то там можно месяцами наслаждаться чистотой и порядком в соединении.Medved@790 писал(а):Толя, наконечники чем мажешь?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
блин, Толя, красиво сказано.Буйный писал(а):Ничем. Более того, я их иногда ещё и обезжириваю. Если силовые выводы АКБ герметичны, то там можно месяцами наслаждаться чистотой и порядком в соединении.Medved@790 писал(а):Толя, наконечники чем мажешь?
один человек, в данный момент заморачивающийся по красивому и качественному инсталлу автозвука и питания в хонду ср-х, даже лаком покрывает крепеж и клемники после их соединения и фиксации. Пасту он использует токопроводящую в данном случае, а после фиксации лакирует - все максимально бережно делается. - ну то багажник и кузов, что под капотом я еще не в курсе (может и упустил).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42152
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Может не совсем про генераторы, но близко..
Достаточно просто антикоррозийной пастой мазать, вот это реально полезно.
Я сторонник такой версии событий - цитата:Вообще, сомнительная штука эта паста. Переходное сопротивление в обычном контакте - это деформационное пятно контакта токонесущих деталей. Это пятно паста не улучшит, некуда улучшать. То, что вокруг пятна, т.е. участки деталей, непосредственно не контактирующие - может улучшить, но... показатели надёжность/проводимость этого дополнительного участка при любых мыслимых количествах пасты (даже серебряные пасты по долговременно обеспечиваемой проводимости уступают меди/алюминию минимум на два порядка) никак не смогут составить конкуренцию пятну контакта в плотно стянутом нормальном соединении.Medved@790 писал(а): Пасту он использует токопроводящую в данном случае,
Достаточно просто антикоррозийной пастой мазать, вот это реально полезно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
согласен с последним, но медная меня не впечатлила - как будто подгарает и изсыхает становясь не пастой, а ошметками.
пока тестирую яповскую, взятую у друга, похожа на вазелин - бело-прозрачная
пока тестирую яповскую, взятую у друга, похожа на вазелин - бело-прозрачная
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
всем большое МЕРСЮ за участие. да это была масса . у меня минусовой провод как на фото. этим летом менял, новый совсем, сажал туда же где сидел старый. теперь точно перекручу. выяснил просто...... на заведенной машине взял провод прикуривательный одного крокодила посадил на акум минус а вторым крокодилом пошаркал по уголку который держит тросик газульки....таких искр я даже на свечах не видел. вот както так. сейчас стрелка вольтметра в середине зеленой зоны постоянно .
p.s. плавно переходим в ходовую.
p.s. плавно переходим в ходовую.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну что, дядькам можно верить?lazurko писал(а):... да это была масса . ...


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
мужики,а правда что если заводить машину пускозарядным (ну такой здоровой красной херней),то может диодный мост накрытся





- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
как бы не вижу причинартур с писал(а):мужики,а правда что если заводить машину пускозарядным (ну такой здоровой красной херней),то может диодный мост накрытся![]()
![]()
![]()

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
да просто вчера парню на Опеле запускали движку (акум сал в ноль ,а времени на подзарядку не было),так он поехал по делам.а приехал---зарядку гена не выдавал...Так нам и сказали что это от элекрошокера такая байда бываетгость писал(а): как бы не вижу причин


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
но ведь в зимнее время мы итак гену грузим печками ,обогревами,проотивотуманками и т.д.Ты думаеш что к этому прибавился севший аккум и поэтому не потянул генаMedved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.






- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
артур с,
я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато. К чему это приведет, кто знает. Но после обсуждения здесь возгорания соседской Калины у меня точно пропало желание прикуривать машину, если вдруг АКБ сядет в ноль, взглянул на это жело по другому, благодаря форуму. Только заряжать зарядным.
я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато. К чему это приведет, кто знает. Но после обсуждения здесь возгорания соседской Калины у меня точно пропало желание прикуривать машину, если вдруг АКБ сядет в ноль, взглянул на это жело по другому, благодаря форуму. Только заряжать зарядным.

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Оффтопик: времени ну никак не было....денежный вопрос решался...капитализм .мать егогость писал(а): Только заряжать зарядным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей