Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 28, 2013 13:03:04

с двигателя, а точнее со шпильки впускного коллектора, должен идти провод или коса на массу кузова

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн янв 28, 2013 13:50:50

фух ... :zara: отлегло ее заменил вместе с клемным зажимом летом . (думал еще чавота есть). насколько знаю без этой косички вообще незаведешся. а с запуском проблем нет.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн янв 28, 2013 13:54:20

или всетаки не оно? тоесть с минуса идет провод на двигатель. опять же с минуса идет провод на кузов . тоесть должен быть еще один провод с двигателя на кузов независимый? или опять мимо?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 28, 2013 14:02:33

lazurko писал(а):...гена вроде как и так сидит на корпусе двига тоесть минус будет полюбому хоть через коромысло которым натягивается ремень...
логика в этом есть, но на практике - двигатель лежит на РЕЗИНОВЫХ подушках, соединяется РЕЗИНОВЫМИ шлангами и РЕЗИНОВЫМ ремнем... прибавь РЕЗИНОВЫЕ колеса... всё... нет МАССЫ.

вот все и кричат:
VVB писал(а):...первым делом - МАССА - а именно - все соединения на массу (на корпусе, на двигателе) - раскрутить-зачистить-закрутить...
гость писал(а):...чет мне кажется, что это либо самый главный плюс либо самый главный минус барахлят...
Medved@790 писал(а):...с генератора на кузов авто масса по воздуху передается?
чтобы сделать ревизию соединений на МАССУ:
1. от "минусовой" клеммы отходит провод (чаще медная коса) - проверь клемму на АКБ, и зачисти соединение на двигателе.
2. рядом с "минусовой" клеммой увидишь болтовое соединение НА КОРПУСЕ - его РАСКРУТИ-ЗАЧИСТИ-ЗАКРУТИ.
Важно, после всех этих процедур - поверни ключ в замке чтоб загорелась приборка (двиг. не запускай) и смотри - горит лампа заряда АКБ??? и как горит!!!???

отпишись
если проблемы останутся - кричи
народ поможет :) подтолкнет

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 28, 2013 14:07:44

про 61 штекер генератора пока молчим
смотрим как будет гореть лампа АКБ (зачистка массы еще никому не мешала)

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн янв 28, 2013 14:21:19

VVB писал(а):про 61 штекер генератора пока молчим
смотрим как будет гореть лампа АКБ (зачистка массы еще никому не мешала)
в том то и дело что смотреть можно долго только бестолку . лампочка на приборке реагирует правильно . тоесть при включении зажигания она ,масленка,чек загораются и итухут как и положенно при уже запущенном движке (к описанию не надо придераться) тоесть здесь все в норме

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн янв 28, 2013 14:22:17

а теперь что есть 61 штекер? :tomat:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 28, 2013 14:52:39

VVB писал(а):(зачистка массы еще никому не мешала)
мало того я от сержанта-контробаса подзатыльник получил когда уже и втягивающее на уазике перебрал :yes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 28, 2013 14:56:08

lazurko писал(а):...лампочка на приборке... ...загораются и итухут как и положенно... ...тоесть здесь все в норме
в том то и дело, что не в норме
так как именно на ходу начинаются-вылазят проблемы

сделай о чем говорили

а 61 штекер - это "минусовой" провод генератора идущий прямиком на диодный мост
с ним и "плюсовыми" чуть позже, после ревизии МАССЫ

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 28, 2013 15:39:47

гость писал(а):JET,
в Богдане напряжение в бортовой сети повыше или такое же, как на семерке?
Сегодня ради интереса Сканматик подкидывал, напряжение в бортсети 14.2-14.28 независимо от количества потребителей.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42152
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 28, 2013 16:43:41

lazurko Здесь почитай про силовой минус на кузов и двиг http://chiptuner.ru/content/ground/.
Далее. Стоково с завода провод "массы" двига крепят на шпильку выпускного коллектора - грубейшая ошибка конструкторов (!) . Необходимо перекинуть её на шпильку ресивера(впускного коллектора) как на моём первом фото. На второй фотке силовой провод массы для всех остальных э/потребителей машины(кроме стартера).
Вложения
100.JPG
101.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 28, 2013 17:12:14

Толя, наконечники чем мажешь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42152
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2013 3:50:09

Medved@790 писал(а):Толя, наконечники чем мажешь?
Ничем. Более того, я их иногда ещё и обезжириваю. Если силовые выводы АКБ герметичны, то там можно месяцами наслаждаться чистотой и порядком в соединении.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 29, 2013 4:58:58

Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):Толя, наконечники чем мажешь?
Ничем. Более того, я их иногда ещё и обезжириваю. Если силовые выводы АКБ герметичны, то там можно месяцами наслаждаться чистотой и порядком в соединении.
блин, Толя, красиво сказано.
один человек, в данный момент заморачивающийся по красивому и качественному инсталлу автозвука и питания в хонду ср-х, даже лаком покрывает крепеж и клемники после их соединения и фиксации. Пасту он использует токопроводящую в данном случае, а после фиксации лакирует - все максимально бережно делается. - ну то багажник и кузов, что под капотом я еще не в курсе (может и упустил).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42152
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2013 5:08:59

Может не совсем про генераторы, но близко..
Medved@790 писал(а): Пасту он использует токопроводящую в данном случае,
Я сторонник такой версии событий - цитата:Вообще, сомнительная штука эта паста. Переходное сопротивление в обычном контакте - это деформационное пятно контакта токонесущих деталей. Это пятно паста не улучшит, некуда улучшать. То, что вокруг пятна, т.е. участки деталей, непосредственно не контактирующие - может улучшить, но... показатели надёжность/проводимость этого дополнительного участка при любых мыслимых количествах пасты (даже серебряные пасты по долговременно обеспечиваемой проводимости уступают меди/алюминию минимум на два порядка) никак не смогут составить конкуренцию пятну контакта в плотно стянутом нормальном соединении.
Достаточно просто антикоррозийной пастой мазать, вот это реально полезно
.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 29, 2013 8:18:05

согласен с последним, но медная меня не впечатлила - как будто подгарает и изсыхает становясь не пастой, а ошметками.
пока тестирую яповскую, взятую у друга, похожа на вазелин - бело-прозрачная

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт фев 01, 2013 9:21:09

всем большое МЕРСЮ за участие. да это была масса . у меня минусовой провод как на фото. этим летом менял, новый совсем, сажал туда же где сидел старый. теперь точно перекручу. выяснил просто...... на заведенной машине взял провод прикуривательный одного крокодила посадил на акум минус а вторым крокодилом пошаркал по уголку который держит тросик газульки....таких искр я даже на свечах не видел. вот както так. сейчас стрелка вольтметра в середине зеленой зоны постоянно .

p.s. плавно переходим в ходовую.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 01, 2013 9:25:18

lazurko писал(а):... да это была масса . ...
Ну что, дядькам можно верить? :D :beer2:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 02, 2013 9:32:29

мужики,а правда что если заводить машину пускозарядным (ну такой здоровой красной херней),то может диодный мост накрытся :question: :question: :question: :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 02, 2013 10:16:45

артур с писал(а):мужики,а правда что если заводить машину пускозарядным (ну такой здоровой красной херней),то может диодный мост накрытся :question: :question: :question: :hmmm:
как бы не вижу причин ;)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 02, 2013 10:23:53

гость писал(а): как бы не вижу причин ;)
да просто вчера парню на Опеле запускали движку (акум сал в ноль ,а времени на подзарядку не было),так он поехал по делам.а приехал---зарядку гена не выдавал...Так нам и сказали что это от элекрошокера такая байда бывает :hmmm: ...Может совпадение :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 02, 2013 10:36:04

думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 02, 2013 10:42:43

Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.
но ведь в зимнее время мы итак гену грузим печками ,обогревами,проотивотуманками и т.д.Ты думаеш что к этому прибавился севший аккум и поэтому не потянул гена :question: :question: :question: ...(ну это я так сам себе обьясняю).А сам процесс запуска большим током не является причиной смерти гены :question: :question: :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 02, 2013 10:57:42

артур с,
я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато. К чему это приведет, кто знает. Но после обсуждения здесь возгорания соседской Калины у меня точно пропало желание прикуривать машину, если вдруг АКБ сядет в ноль, взглянул на это жело по другому, благодаря форуму. Только заряжать зарядным. ;)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 02, 2013 11:09:47

гость писал(а): Только заряжать зарядным. ;)
Оффтопик: времени ну никак не было....денежный вопрос решался...капитализм .мать его

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей