У моего такое тоже дважды было. При исправной машине, как оказалось. Зарядили - и усе. Понимаешь, папа - это не ты, он может не выключил чего, АКБ и разрядилась. Первый раз я купил и привез АКБ. Второй раз ничего не покупал, учитывая опыт №1. Вот и тебе советую не лезть сразу же в генератор, а для начала зарядить АКБСусанин писал(а):VVB
... но машина отца, стоит , а вот коснулись что понадобилсь ехать - а акум сел, вобщем неисправность гена на лицо
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Прошу совета.
Постоянно разряжается АКБ.
Семерка карбюраторная. Лампа на панели приборов не горит (заряд идет), напряжение на клеммах норм, т.е. стоит выносной РН, как поставишь, так и будет. Сейчас стоит в максимальном положении, напряжение 14,9В.
АКБ высасывает за день. Сначала думал старый АКБ сдох, купил новый, зарядил - такая же ерунда. Потребители не включал. Утечка минимальная 0,01А. Утром на клеммах 12,3В, стартер еле крутит. Замучился каждый день заряжать.
Может ли быть такое, что напряжение генератор выдает, а ток нет?
При включении всех потребителей (ближний, печка, обогрев) обороты падают где-то на 200, приходится доставать подсос.
Постоянно разряжается АКБ.
Семерка карбюраторная. Лампа на панели приборов не горит (заряд идет), напряжение на клеммах норм, т.е. стоит выносной РН, как поставишь, так и будет. Сейчас стоит в максимальном положении, напряжение 14,9В.
АКБ высасывает за день. Сначала думал старый АКБ сдох, купил новый, зарядил - такая же ерунда. Потребители не включал. Утечка минимальная 0,01А. Утром на клеммах 12,3В, стартер еле крутит. Замучился каждый день заряжать.
Может ли быть такое, что напряжение генератор выдает, а ток нет?
При включении всех потребителей (ближний, печка, обогрев) обороты падают где-то на 200, приходится доставать подсос.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Измерение утечки верное? На ночь снять клемму: что-то изменится?
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
на ночь клемму снимать не пробовал. Утечку измерял вместе с сигнализацией, 10 мА, это не много. А так если напряжение есть, то и ток должен быть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Может.Saniek писал(а):... Может ли быть такое, что напряжение генератор выдает, а ток нет? ...
При наличии напряжения ток в электрической цепи течет только в том случае, если цепь замкнута. И чем меньше сопротивление этой цепи, тем больше протекающий в ней ток.
Вполне возможно (даже наверняка), что где-то плохой контакт. Проверь клеммы на предмет надежности заделки проводов в самих клемах. Ну и всю цепочку на предмет контактов.
Чтобы ты наверняка понял, о чем собственно речь, приведу тебе наглядный пример. Раньше частенько бывало, что достаточно зачистить клеммы, чтобы машина завелась.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Еще дополню, не так давно тосол подтекал, сейчас все еще пластмассовая крышка мокрая. Может какие-то контакты окислились. Спасибо за помощь.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
JET писал(а):...Перед тосолом еще ни один диодный мост не устоял.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Тем более на ревизию.Saniek писал(а):Еще дополню, не так давно тосол подтекал, сейчас все еще пластмассовая крышка мокрая. Может какие-то контакты окислились. Спасибо за помощь.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если кое-что из ДМ выкусить, то выстоит.VVB писал(а):
JET писал(а):...Перед тосолом еще ни один диодный мост не устоял.
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Пока не пришли выходные и не снял гену (да и -25 пока на дворе), задам еще пару вопросов.
1) Если напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя в норме, значит РН исправен?
2) Если пробит или обрыв в одном из диодов, будет ли напряжение в норме?
3) Если пробит диод, т.е. в нем КЗ, как раз по этой причине может садиться АКБ за ночь, покажет ли это измерение тока утечки?
Вчера вечером напряжение на АКБ было 12,5, утром 12,2. Ток утечки мерил и сам и другие люди, каждый раз один результат 10мА. Может где-то коротит, но амперметр этого не показывает?
1) Если напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя в норме, значит РН исправен?
2) Если пробит или обрыв в одном из диодов, будет ли напряжение в норме?
3) Если пробит диод, т.е. в нем КЗ, как раз по этой причине может садиться АКБ за ночь, покажет ли это измерение тока утечки?
Вчера вечером напряжение на АКБ было 12,5, утром 12,2. Ток утечки мерил и сам и другие люди, каждый раз один результат 10мА. Может где-то коротит, но амперметр этого не показывает?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
1.Да.
2.Нет.
3.Может и нет: на горячем не идёт, остыло - "потекло".
2.Нет.
3.Может и нет: на горячем не идёт, остыло - "потекло".
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Извините, но я окончательно запутался.
Получается РН исправен, и раз напряжение в норме, то и диодный мост. Тогда в чем проблема?
Если контакты окислены, то это будет влиять на заряд, а не на разряд.
Вечером скину клеммы на ночь, видно точно будет, может и АКБ сам садится, хотя он новый, да и старый также садился.
Получается РН исправен, и раз напряжение в норме, то и диодный мост. Тогда в чем проблема?
Если контакты окислены, то это будет влиять на заряд, а не на разряд.
Вечером скину клеммы на ночь, видно точно будет, может и АКБ сам садится, хотя он новый, да и старый также садился.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Опять гадания. Сколько это - норма?Saniek писал(а):Получается РН исправен, и раз напряжение в норме, то и диодный мост. Тогда в чем проблема?
Замерь напряжение на клеммах АКБ на ХХ (900-1000 оборотов), на 2000 оборотов, на 2000 с включенным ближним светом. Тогда можно будет судить о состоянии гены. Случай, когда напруга есть, а большой ток не идет, характерен для плохого контакта.
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На больших оборотах не мерил, измерю, когда акб снова заряжу.
Но мерил не так давно на холостых. Среднее положение РН 14,5В. Со всеми потребителями (печка, ближний, заднее стекло) где-то 13,7-13,8. В макс положении 15В, с нагрузкой 13,9-14В.
Да и как это может влиять на разряд во время стоянки, хотя как вариант подсаженный аккум может быстрее садиться на морозе?
Но мерил не так давно на холостых. Среднее положение РН 14,5В. Со всеми потребителями (печка, ближний, заднее стекло) где-то 13,7-13,8. В макс положении 15В, с нагрузкой 13,9-14В.
Да и как это может влиять на разряд во время стоянки, хотя как вариант подсаженный аккум может быстрее садиться на морозе?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Стартер и проводку к нему гляди, 12.2 наутро с лихвой хватит для заводки исправной машиныSaniek писал(а):На больших оборотах не мерил, измерю, когда акб снова заряжу.
Но мерил не так давно на холостых. Среднее положение РН 14,5В. Со всеми потребителями (печка, ближний, заднее стекло) где-то 13,7-13,8. В макс положении 15В, с нагрузкой 13,9-14В.
Да и как это может влиять на разряд во время стоянки, хотя как вариант подсаженный аккум может быстрее садиться на морозе?
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Стартер стандартный, не редукторный. Крутит еле-еле, приборы уже мигают.Йожык писал(а): Стартер и проводку к нему гляди, 12.2 наутро с лихвой хватит для заводки исправной машины
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вот и проверь, зачисти все провода до стартера, проверь наличие массового шлейфа на блокSaniek писал(а): Стартер стандартный, не редукторный. Крутит еле-еле, приборы уже мигают.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Saniek писал(а):... Если контакты окислены, то это будет влиять на заряд, а не на разряд. ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Saniek, ты бы внимательно, вдумчиво перечитал написанное тебе, глядишь, и распутаешься.
-
Saniek
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Все стало немного проясняться. За ночь акб не разрядился со снятой клеммой, с 12,8 вечером до 12,78 утром. Вчера почистил контакты. Заменил провод массы, на всякий случай, у клеммы к двигателю была лопнута изоляция и окислены жилы. Днем поезжу, на вечер оставлю с клеммой, будет видно в проводах ли было дело. Если сядет, надо снимать генератор и проверять мост, если я правильно понял.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
все правильно! но даже если дело в проводах... и проблема будет решена...Saniek писал(а):...Днем поезжу, на вечер оставлю с клеммой, будет видно в проводах ли было дело. Если сядет, надо снимать генератор и проверять мост, если я правильно понял...
...я бы все таки сделал ревизию гене
помнится...
Saniek писал(а):...не так давно тосол подтекал, сейчас все еще пластмассовая крышка мокрая...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
позавчера вечером в темноте уже перед сменой я почти заглушил машину, как увидел что лампочка заряда акб еле тлеет, немного надавив на газ - тлеет сильнее, тапку в пол - гаснет, скидывает обороты - тлеет.
вчера вечером такого косяка не заметил, сегодня днем катался - тоже все в порядке.
напруга на клеммах не меряна - цэшки не было с собой, штатный вольтметр казал как обычно между двумя зелеными зонами.
что за крот?
вчера вечером такого косяка не заметил, сегодня днем катался - тоже все в порядке.
напруга на клеммах не меряна - цэшки не было с собой, штатный вольтметр казал как обычно между двумя зелеными зонами.
что за крот?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей