Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс окт 13, 2013 18:45:08

Ну у меня,как племяш сказал очень мощная сигнализация,много берёт,магнитола тоже не слабая,акустика тоже ведь хавает будь здоров!? А,ещё борт-компьютер,регистратор,антенна активная!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 13, 2013 18:50:33

шура1960, практически все, что вы перечислили относится не к генератору, а к АКБ, который при разрядке возьмет столько, сколько ему надо (может 10 А, может 20), и не важно, какой генератор будет его заряжать, при условии, конечно, что он исправен. Просто за более мощный генератор не вижу смысла доплачивать, тем более что судя по профилю у вас инжектор и с завода гена уже 73 А :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 13, 2013 18:51:51

Многожрущую сигнализация фтопку! Штатного гену на 73а тоже фтопку!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 13, 2013 19:01:25

zombie177rus писал(а):Штатного гену на 73а тоже фтопку!
Это если он не работает, или восстановлению не подлежит, а если служит исправно, то на кой его менять-то?

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс окт 13, 2013 19:07:06

JOKER2105 писал(а):шура1960, практически все, что вы перечислили относится не к генератору, а к АКБ, который при разрядке возьмет столько, сколько ему надо (может 10 А, может 20), и не важно, какой генератор будет его заряжать, при условии, конечно, что он исправен. Просто за более мощный генератор не вижу смысла доплачивать, тем более что судя по профилю у вас инжектор и с завода гена уже 73 А :)
Так я поэтому и спрашиваю! Вот сейчас почитал на какой то ветке,что у МНОГИХ!!! с завода впендюривали гены по 55А!!! Надо посм. может и у меня такой же!!! От ваза всего ожидать можно!!! Да и ещё-у меня и акум подзаряжается слабовато......может и вправду лажа стоит!?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 13, 2013 19:08:36

шура1960
сперва нужно замерить напряжение на клеммах акб при запущенном двигателе.
друг тоже порывается поменять свой 45и амперный генератор, померили, а у него 14,5в.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 13, 2013 19:11:02

На всех инжекторах классиках с завода 73 А. А какой ритм движения? Если частые короткие поездки, то это естественно, и если сигналка жрет...
шура1960 писал(а):Да и ещё-у меня и акум подзаряжается слабовато
Вот как раз для таких целей я установил себе амперметр. Считаю его полезнее чем вольтметр.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 13, 2013 21:00:23

JOKER2105 писал(а):
zombie177rus писал(а):Штатного гену на 73а тоже фтопку!
Это если он не работает, или восстановлению не подлежит, а если служит исправно, то на кой его менять-то?
НЕ будет этот гена исправно долго работать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 13, 2013 21:02:19

JOKER2105 писал(а):На всех инжекторах классиках с завода 73 А. А какой ритм движения? Если частые короткие поездки, то это естественно, и если сигналка жрет...
шура1960 писал(а):Да и ещё-у меня и акум подзаряжается слабовато
Вот как раз для таких целей я установил себе амперметр. Считаю его полезнее чем вольтметр.
Амперметр это анахронизм!!! Напряжение важнее.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 13, 2013 21:19:37

zombie177rus писал(а):НЕ будет этот гена исправно долго работать.
А что в нем не так? Сам планирую себе такой ставить на 73А. Думал нормальный.
Но вот на семерке, первый гена менялся по гарантии, второй подыхать начал при мне, у нового хозяина совсем зачудил, и в итоге его переберали, делали замену диодного моста и РН.
Что в них не так в этих генераторах? 55А верней будет? и сколько протянет в среднем 73А?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 13, 2013 21:45:57

Я эти гены уже НЕ ремонтирую: НАДОЕЛО! Не держит он нагрузку и всё! Тему почитай. Я уже, пардон, пальцы отбил писамши про "73а".

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 13, 2013 21:55:48

zombie177rus писал(а):Не держит он нагрузку и всё!
Прошу не обижаться, еще один вопрос. Планирую завтра утром покупать гену. 21053, т.е. карбюратор. Эксплуатация - короткие поездки, планировал покупать 73А. Может мне он прокатит? По сути мне надо чтобы быстренько подзаряжал АКБ, а так нагрузка у него будет пониженная. из доп нагрузки только магнитола.
Проблема в перегрузке электрики или же в механике(подшибы там или еще чего)?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 13, 2013 22:32:24

В электрике. На карбе тоже фары надо включать. Спроси у Harris22 про гену...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 14, 2013 4:40:20

Meart писал(а):Прошу не обижаться, еще один вопрос. Планирую завтра утром покупать гену. 21053, т.е. карбюратор. Эксплуатация - короткие поездки, планировал покупать 73А. Может мне он прокатит? По сути мне надо чтобы быстренько подзаряжал АКБ, а так нагрузка у него будет пониженная. из доп нагрузки только магнитола.
Проблема в перегрузке электрики или же в механике(подшибы там или еще чего)?
Да бери 80А нивовский и все :psih:

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Пн окт 14, 2013 5:08:50

Извините может повторяюсь, проблема в том что ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! Что это может быть...генератор от 2109 толи такой диодный мост? Или что то еще

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн окт 14, 2013 5:22:20

Сергей33 писал(а):Извините может повторяюсь, проблема в том что ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! Что это может быть...генератор от 2109 толи такой диодный мост? Или что то еще
Для начала открутить проводки и подтянуть гайку (поставив под нее грове). Возможно, окислилось цинковое покрытие на болте в месте контакта болта с алюминиевой планкой диодного моста.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 5:34:57

zombie177rus писал(а):Амперметр это анахронизм!!!
Ну я бы так не сказал, одинаковые по важности, просто померять напругу я могу и тестером (в случай чего), а ток - только до 10 А.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 7:20:55

Жираф большой - ему видней(про амперметр).
Весь мир ставит вольтметры. Информативность А-метра Н И К А К А Я, одни потери напруги.

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Пн окт 14, 2013 15:56:34

Всем привет! Сегодня на работе нашел Гену,с какого то погрузчика японского!!! Смотрю шильдик-14V И.............350А (!) (!) (!) По габаритам такой же как наш........только вот куда его приспособить? :D :D :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 16:04:22

Посмотреть бы...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 16:10:19

zombie177rus писал(а):Жираф большой - ему видней(про амперметр).
Весь мир ставит вольтметры. Информативность А-метра Н И К А К А Я, одни потери напруги.
В теме про амперметр ответил :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 14, 2013 16:28:04

шура1960 писал(а):...нашел Гену ...14V ...350А
:hmmm: скорее всего - 35А

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Пн окт 14, 2013 16:47:22

Рано я радовался установке РР внешнего с тремя уровнями, в общем гена сток, 73А.
На прогретом в пробке двигателе, на ХХ (850 rpm), при туманках, ближнем, печкой, музыкой и стопаках напряжение падает до 12.6, как только поднимаю обороты до 1000, напряжение увеличивается до положенных 14.4В. Напряжение смотрю отдельным цифровым вольтметром, не из приборки.
Ранее на карбовых машинах сталкивался с этим, решал заменой гены на 80А от нивы инж., но там ведь и со стока стоял 55А, а тут вроде разница-то небольшая 73А сток, от нивы инж 80А. Почему так происходит?

Больше всего бесит когда свет фар тускнеет на ХХ :thumbsdow

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Пн окт 14, 2013 16:48:51

VVB писал(а):
шура1960 писал(а):...нашел Гену ...14V ...350А
:hmmm: скорее всего - 35А
Именно 350!!! От него акум наверно взорвётся!? :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 14, 2013 17:05:55

шура1960 писал(а):
VVB писал(а): :hmmm: скорее всего - 35А
Именно 350!!! От него акум наверно взорвётся!? :D
закипит :) как паровоз :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей