Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну у меня,как племяш сказал очень мощная сигнализация,много берёт,магнитола тоже не слабая,акустика тоже ведь хавает будь здоров!? А,ещё борт-компьютер,регистратор,антенна активная!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
шура1960, практически все, что вы перечислили относится не к генератору, а к АКБ, который при разрядке возьмет столько, сколько ему надо (может 10 А, может 20), и не важно, какой генератор будет его заряжать, при условии, конечно, что он исправен. Просто за более мощный генератор не вижу смысла доплачивать, тем более что судя по профилю у вас инжектор и с завода гена уже 73 А 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Многожрущую сигнализация фтопку! Штатного гену на 73а тоже фтопку!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Это если он не работает, или восстановлению не подлежит, а если служит исправно, то на кой его менять-то?zombie177rus писал(а):Штатного гену на 73а тоже фтопку!
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Так я поэтому и спрашиваю! Вот сейчас почитал на какой то ветке,что у МНОГИХ!!! с завода впендюривали гены по 55А!!! Надо посм. может и у меня такой же!!! От ваза всего ожидать можно!!! Да и ещё-у меня и акум подзаряжается слабовато......может и вправду лажа стоит!?JOKER2105 писал(а):шура1960, практически все, что вы перечислили относится не к генератору, а к АКБ, который при разрядке возьмет столько, сколько ему надо (может 10 А, может 20), и не важно, какой генератор будет его заряжать, при условии, конечно, что он исправен. Просто за более мощный генератор не вижу смысла доплачивать, тем более что судя по профилю у вас инжектор и с завода гена уже 73 А
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
шура1960
сперва нужно замерить напряжение на клеммах акб при запущенном двигателе.
друг тоже порывается поменять свой 45и амперный генератор, померили, а у него 14,5в.
сперва нужно замерить напряжение на клеммах акб при запущенном двигателе.
друг тоже порывается поменять свой 45и амперный генератор, померили, а у него 14,5в.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На всех инжекторах классиках с завода 73 А. А какой ритм движения? Если частые короткие поездки, то это естественно, и если сигналка жрет...
Вот как раз для таких целей я установил себе амперметр. Считаю его полезнее чем вольтметр.шура1960 писал(а):Да и ещё-у меня и акум подзаряжается слабовато
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
НЕ будет этот гена исправно долго работать.JOKER2105 писал(а):Это если он не работает, или восстановлению не подлежит, а если служит исправно, то на кой его менять-то?zombie177rus писал(а):Штатного гену на 73а тоже фтопку!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Амперметр это анахронизм!!! Напряжение важнее.JOKER2105 писал(а):На всех инжекторах классиках с завода 73 А. А какой ритм движения? Если частые короткие поездки, то это естественно, и если сигналка жрет...Вот как раз для таких целей я установил себе амперметр. Считаю его полезнее чем вольтметр.шура1960 писал(а):Да и ещё-у меня и акум подзаряжается слабовато
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А что в нем не так? Сам планирую себе такой ставить на 73А. Думал нормальный.zombie177rus писал(а):НЕ будет этот гена исправно долго работать.
Но вот на семерке, первый гена менялся по гарантии, второй подыхать начал при мне, у нового хозяина совсем зачудил, и в итоге его переберали, делали замену диодного моста и РН.
Что в них не так в этих генераторах? 55А верней будет? и сколько протянет в среднем 73А?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я эти гены уже НЕ ремонтирую: НАДОЕЛО! Не держит он нагрузку и всё! Тему почитай. Я уже, пардон, пальцы отбил писамши про "73а".
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Прошу не обижаться, еще один вопрос. Планирую завтра утром покупать гену. 21053, т.е. карбюратор. Эксплуатация - короткие поездки, планировал покупать 73А. Может мне он прокатит? По сути мне надо чтобы быстренько подзаряжал АКБ, а так нагрузка у него будет пониженная. из доп нагрузки только магнитола.zombie177rus писал(а):Не держит он нагрузку и всё!
Проблема в перегрузке электрики или же в механике(подшибы там или еще чего)?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В электрике. На карбе тоже фары надо включать. Спроси у Harris22 про гену...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да бери 80А нивовский и всеMeart писал(а):Прошу не обижаться, еще один вопрос. Планирую завтра утром покупать гену. 21053, т.е. карбюратор. Эксплуатация - короткие поездки, планировал покупать 73А. Может мне он прокатит? По сути мне надо чтобы быстренько подзаряжал АКБ, а так нагрузка у него будет пониженная. из доп нагрузки только магнитола.
Проблема в перегрузке электрики или же в механике(подшибы там или еще чего)?

-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Извините может повторяюсь, проблема в том что ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! Что это может быть...генератор от 2109 толи такой диодный мост? Или что то еще
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Для начала открутить проводки и подтянуть гайку (поставив под нее грове). Возможно, окислилось цинковое покрытие на болте в месте контакта болта с алюминиевой планкой диодного моста.Сергей33 писал(а):Извините может повторяюсь, проблема в том что ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! Что это может быть...генератор от 2109 толи такой диодный мост? Или что то еще
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну я бы так не сказал, одинаковые по важности, просто померять напругу я могу и тестером (в случай чего), а ток - только до 10 А.zombie177rus писал(а):Амперметр это анахронизм!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Жираф большой - ему видней(про амперметр).
Весь мир ставит вольтметры. Информативность А-метра Н И К А К А Я, одни потери напруги.
Весь мир ставит вольтметры. Информативность А-метра Н И К А К А Я, одни потери напруги.
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Всем привет! Сегодня на работе нашел Гену,с какого то погрузчика японского!!! Смотрю шильдик-14V И.............350А
По габаритам такой же как наш........только вот куда его приспособить?







-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В теме про амперметр ответилzombie177rus писал(а):Жираф большой - ему видней(про амперметр).
Весь мир ставит вольтметры. Информативность А-метра Н И К А К А Я, одни потери напруги.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
шура1960 писал(а):...нашел Гену ...14V ...350А

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Рано я радовался установке РР внешнего с тремя уровнями, в общем гена сток, 73А.
На прогретом в пробке двигателе, на ХХ (850 rpm), при туманках, ближнем, печкой, музыкой и стопаках напряжение падает до 12.6, как только поднимаю обороты до 1000, напряжение увеличивается до положенных 14.4В. Напряжение смотрю отдельным цифровым вольтметром, не из приборки.
Ранее на карбовых машинах сталкивался с этим, решал заменой гены на 80А от нивы инж., но там ведь и со стока стоял 55А, а тут вроде разница-то небольшая 73А сток, от нивы инж 80А. Почему так происходит?
Больше всего бесит когда свет фар тускнеет на ХХ
На прогретом в пробке двигателе, на ХХ (850 rpm), при туманках, ближнем, печкой, музыкой и стопаках напряжение падает до 12.6, как только поднимаю обороты до 1000, напряжение увеличивается до положенных 14.4В. Напряжение смотрю отдельным цифровым вольтметром, не из приборки.
Ранее на карбовых машинах сталкивался с этим, решал заменой гены на 80А от нивы инж., но там ведь и со стока стоял 55А, а тут вроде разница-то небольшая 73А сток, от нивы инж 80А. Почему так происходит?
Больше всего бесит когда свет фар тускнеет на ХХ

- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Именно 350!!! От него акум наверно взорвётся!?VVB писал(а):шура1960 писал(а):...нашел Гену ...14V ...350Аскорее всего - 35А

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
закипитшура1960 писал(а):Именно 350!!! От него акум наверно взорвётся!?VVB писал(а):скорее всего - 35А


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей