Так поэтому я и спрашиваю совета у знающего народа!!! Насколько я знаю,да писали многие,что напр. зарядки 14,5-14,7 вольт!? Вот я в непонятках!гость писал(а):шура1960
а что не так?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Допустим так...а щас еще заметил я поставил аккумулятор на зарядку а он даж не нагрелся за почти час зарядки, мож и виновник всему аккум? или если аккум даж неисправен то гена будет показывать норм заряд на него????гость писал(а):С новым - не отвечу, так как нет информации никакой.
По старому:- обрыв последнего витка обмотки возбуждения (если что, та, что на роторе).... ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Не нагрелся... Я никогда на это внимания не обращаю. Давай сюда параметры зарядки.
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
5 часов...акукум даж не закипел...а какие параметры интересуют? Просто помню заряжал этой же зарядкой и за это же время аккум начал кипеть, и сама зарядка старая без каких либо табло я не знаю ее параметров и где их смотретьгость писал(а):Не нагрелся... Я никогда на это внимания не обращаю. Давай сюда параметры зарядки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Хотя бы напряжение на клеммах АКБ. А вообще, зарядный ток и напряжение.
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Поставил новый аккумулятор....напряженте 12.7 без включен приборов(( знач не в аккумуляторе было дело...друзья где же копать и с чего начать можете подробно барану описать, обзавелся тестером так что могу сделать замеры и описать подробнейСергей33 писал(а):5 часов...акукум даж не закипел...а какие параметры интересуют? Просто помню заряжал этой же зарядкой и за это же время аккум начал кипеть, и сама зарядка старая без каких либо табло я не знаю ее параметров и где их смотретьгость писал(а):Не нагрелся... Я никогда на это внимания не обращаю. Давай сюда параметры зарядки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сергей33
яж писал тебе про старый генератор, что там все так, как бывает при обрыве последнего витка обмотки возбуждения. Разбери его и внимательно осмотри. Правда, можно прямо через кольца прозвонить тестером эту самую ОВ.
По новому что можно сказать? Поставил, а он не работает? А может, он вообще нерабочий.
яж писал тебе про старый генератор, что там все так, как бывает при обрыве последнего витка обмотки возбуждения. Разбери его и внимательно осмотри. Правда, можно прямо через кольца прозвонить тестером эту самую ОВ.
По новому что можно сказать? Поставил, а он не работает? А может, он вообще нерабочий.
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вечером разберу старый, а новый когда поставил ничего не изменилось так жн дает плохой заряд, а на холостом обороте стрелка отклоняется в сторону разряда, просто я снимал его когда с машины год назад то он работал норм, лежал в сарае в сухом месте. А по поводу старого если оборвало обмотку то ее можно как то восстановить? И можешь пожалуйста описать как прозвонить ее. И не знаю важно или нет но за день до этого перестала работать подсветка самого вольтметра на приборке все остальные работаютгость писал(а):Сергей33
яж писал тебе про старый генератор, что там все так, как бывает при обрыве последнего витка обмотки возбуждения. Разбери его и внимательно осмотри. Правда, можно прямо через кольца прозвонить тестером эту самую ОВ.
По новому что можно сказать? Поставил, а он не работает? А может, он вообще нерабочий.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Один щуп измерительного прибора - к одному кольцу, другой - к другому. Сопротивление должно быть практически нулевое, кожись, 3...4 Ома. Но это не важно, сколько. Важно другое: если сопротивление бесконечно большое - это и есть обрыв ОВ.Сергей33 писал(а):... описать как прозвонить ее. ...
Для получения доступа к этим медным кольцам надо снять щеточный узел.
-
jenia_ov
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сегодня полез под машину дабы посмотреть состояние ходовки к зиме, выронил слезу когда увидел что мой гена 55А:( машина 2011 года.
Поход в магазины, нашел генератор нива инж 90А фирмы Eldix, что удивило - ценник 2700р. В других магазинах в продаже генераторы без имени, но 80А (продавцы говорят что это заводские, странно что ни одной надписи об изготовителе нет) а цена 4000р.
Благополучно установил, старый трехуровневый РН не подошел, оставил родную
на прогретом двигателе, на ХХ. Включены фары, туманки, обогрев стекла, музыка, выжат стоп, аварийка, печка, напряжение 13.8
без нагрузки 14.1 - 14.2 почти идеал. Посмотрим что покажет время)
Поход в магазины, нашел генератор нива инж 90А фирмы Eldix, что удивило - ценник 2700р. В других магазинах в продаже генераторы без имени, но 80А (продавцы говорят что это заводские, странно что ни одной надписи об изготовителе нет) а цена 4000р.
Благополучно установил, старый трехуровневый РН не подошел, оставил родную
на прогретом двигателе, на ХХ. Включены фары, туманки, обогрев стекла, музыка, выжат стоп, аварийка, печка, напряжение 13.8
без нагрузки 14.1 - 14.2 почти идеал. Посмотрим что покажет время)
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
разобрал гену и прозвонил он абсолютно рабочий!!! Если это не гена тогда что мож бытьгость писал(а):Один щуп измерительного прибора - к одному кольцу, другой - к другому. Сопротивление должно быть практически нулевое, кожись, 3...4 Ома. Но это не важно, сколько. Важно другое: если сопротивление бесконечно большое - это и есть обрыв ОВ.Сергей33 писал(а):... описать как прозвонить ее. ...
Для получения доступа к этим медным кольцам надо снять щеточный узел.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А кто сказал, что не гена? Это ты прозвонил на неподвижном роторе. А при вращении тот проводник отгибается до определенного предела, цепочка возбуждения разрывается - и зарядки нет. Дальше может достать до железа - и напряжение по максимуму, сколько фабрика дала, в обход РН. Разве не такое ты наблюдал у себя. Вот такие дела. Слушай старшихСергей33 писал(а):разобрал гену и прозвонил он абсолютно рабочий!!! Если это не гена тогда что мож бытьгость писал(а):Один щуп измерительного прибора - к одному кольцу, другой - к другому. Сопротивление должно быть практически нулевое, кожись, 3...4 Ома. Но это не важно, сколько. Важно другое: если сопротивление бесконечно большое - это и есть обрыв ОВ.Сергей33 писал(а):... описать как прозвонить ее. ...
Для получения доступа к этим медным кольцам надо снять щеточный узел.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В общем, внимательно осмотри ротор. Последний виток в районе кольца.
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Рабочий он))) все дело было в аккумуляторе) а новый не давал зарядку потому что для него над было цепь переделывать))) а я поставил клемы подсоединил и все) и не обратил внимание на то что лампочка не горела аккума при включении зажиганиягость писал(а):В общем, внимательно осмотри ротор. Последний виток в районе кольца.
Всем огромное спастбо))))
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Генератор рабочий) не работал Акб а я снял рабочий ген поставил другой под который над было переделывать цепь для возбуждения тока, вернуд гену и новый аккум и пока все окгость писал(а):Не встречал еще случая, чтобы из-за АКБ не работал генератор.
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я хз но поменяв его все стало ок) а когда его заряжал то он оч долго не закипал а банка на массу которая и вообще не закипела хотя на зарядке простоял он чуть больш 12 часовгость писал(а):Сергей33
интересно, а что было с АКБ?
-
jenia_ov
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В продолжении своих приключений...
После установки нового генератора Eldex ELD-A-21214-14V-90A прошло несколько дней, все было в норме, но в одночасье я лишился проводки от гены до АКБ, и самого АКБ. И все это на дороге ((( Как выяснилось позже, произошло КЗ в генераторе, в месте где торчит шпилька "+", подложка видимо разломилась, и шпилька начала замыкать о нижнюю подкову. Добравшись до ближайшего магазина, взял гену, выбора не было - Стартвольт 135А. Установил, провода поменял, вместо стока положил кабель КГ-25. Ну а раз так случилось, отписываю:
на ХХ на холодную - 14.2В
на ХХ на прогретую - 14.0В
на ХХ при вкл. дальний, ПТФ, печка, обогрев заднего стекла, выжат стоп, музыка - 13.7
при добавлении хотя бы 100 оборотов напряжение четко 14.0В
Eldex бы по гарантии вернуть теперь...
После установки нового генератора Eldex ELD-A-21214-14V-90A прошло несколько дней, все было в норме, но в одночасье я лишился проводки от гены до АКБ, и самого АКБ. И все это на дороге ((( Как выяснилось позже, произошло КЗ в генераторе, в месте где торчит шпилька "+", подложка видимо разломилась, и шпилька начала замыкать о нижнюю подкову. Добравшись до ближайшего магазина, взял гену, выбора не было - Стартвольт 135А. Установил, провода поменял, вместо стока положил кабель КГ-25. Ну а раз так случилось, отписываю:
на ХХ на холодную - 14.2В
на ХХ на прогретую - 14.0В
на ХХ при вкл. дальний, ПТФ, печка, обогрев заднего стекла, выжат стоп, музыка - 13.7
при добавлении хотя бы 100 оборотов напряжение четко 14.0В
Eldex бы по гарантии вернуть теперь...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
существуют такие гены на классику?jenia_ov писал(а):Стартвольт 135А
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Оффтопик: Это возможно только в том случае, если устанавливал на СТО, и есть бумажки.jenia_ov писал(а):... Eldex бы по гарантии вернуть теперь...
-
watso
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Заметил, иногда стал опускаться заряд в белую зону, ненадолго, потом опять все нармально. Взял тестер и тут я удивился, тестер показывет 13,7 потом 12,8 потом 6, 2 и почти до 0 потом опять 13. и так и скачет! Что это может быть? тестер вроде работатет, на выключенной машине стабильно показывает и не прыгает.watso писал(а):Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
watso
генератор в связке с аккумулятором не может себя так вести. А если ты измерял на клеммах АКБ, то вообще нонсенс.
генератор в связке с аккумулятором не может себя так вести. А если ты измерял на клеммах АКБ, то вообще нонсенс.
-
watso
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
последний раз мерил через прикуриватель.гость писал(а):watso
генератор в связке с аккумулятором не может себя так вести. А если ты измерял на клеммах АКБ, то вообще нонсенс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
