Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
Доброго времени суток!
Интересна стала мысль о том, чтобы сваять некое устройство: при повышении нагрузки на бортовую сеть автомобиля устройство передавало бы ЭБУ команду увеличить обороты ХХ. На иномарках собственно так и сделано, но как реализовано, к сожалению не знаю. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Интересна стала мысль о том, чтобы сваять некое устройство: при повышении нагрузки на бортовую сеть автомобиля устройство передавало бы ЭБУ команду увеличить обороты ХХ. На иномарках собственно так и сделано, но как реализовано, к сожалению не знаю. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
jenia_ov
может, не увеличивать, а поддерживать постоянными при изменении нагрузки?
может, не увеличивать, а поддерживать постоянными при изменении нагрузки?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
насколько я знаю можно задать увеличивающееся количество шагов рхх и время перед включением вентилятора охлаждения, которым тоже заведует эбу. как с другой нагрузкой не скажу. не по вольтажу случаем?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
2гость: ты сказал то же что и я, только другими словами))
2zombie177rus: что именно есть в прошивке? почему такой не многословный? обладаешь инфо - делись!))
2Medved@790: параметры описанные тобой задаются в прошивке? не замечал чтобы перед\вовремя\после включением вентилятора охлаждения поднимались обороты (а соотв. и стабилизировалось напряжение борт. сети)
Вчера подключал к ноуту ЭБУ, в программе автоваз увеличивал вручную шаги РХХ, буквально несколько шагов добавил и напряжение стабилизировалось, также приметил в программе такие параметры как "желаемые обороты ХХ" и "желаемое количество шагов" интересно откуда берутся эти данные.
2zombie177rus: что именно есть в прошивке? почему такой не многословный? обладаешь инфо - делись!))
2Medved@790: параметры описанные тобой задаются в прошивке? не замечал чтобы перед\вовремя\после включением вентилятора охлаждения поднимались обороты (а соотв. и стабилизировалось напряжение борт. сети)
Вчера подключал к ноуту ЭБУ, в программе автоваз увеличивал вручную шаги РХХ, буквально несколько шагов добавил и напряжение стабилизировалось, также приметил в программе такие параметры как "желаемые обороты ХХ" и "желаемое количество шагов" интересно откуда берутся эти данные.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
заводская прошивка добавляет всего лишь несколько шагов, а этого мало, как и задержки включения карлсона.
есть влзможность потренироваться- ищи мануалы людей которые сами шили эбу. мне такую возможность жалко - деньги отданы. второй бы эбу
есть влзможность потренироваться- ищи мануалы людей которые сами шили эбу. мне такую возможность жалко - деньги отданы. второй бы эбу

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
Миша, тебе нужен второй ЭБУ? Чего молчал? Что останавливает?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
Да шить то как раз и не страшно, наверняка так какая-нибудь spi флеш или 24cXX серия, выпаял, перепрошил и назад впаял. Вот ковыряние (в нашем случае редактирование) самой прошивки, где и что по какому адресу лежит...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
В классике SAF-С509LM, или ST10-F273CEG. С24ХХХ дааавно нет...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
Поправка к раннему: ...-С509.. это процессор, память там не помню, но ножек штук 50 будет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
Андрей, а что, есть?
хотел посоветоваться под дк и попарнопараллельный прошить, что то работа этого деятеля и расход стали к холодам не устраивать.
хотел посоветоваться под дк и попарнопараллельный прошить, что то работа этого деятеля и расход стали к холодам не устраивать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор
Ты же не огласил своё желание. Проходят мимо такие. Давай в личку продолжим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей