Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Ср окт 16, 2013 16:31:28

Доброго времени суток!
Интересна стала мысль о том, чтобы сваять некое устройство: при повышении нагрузки на бортовую сеть автомобиля устройство передавало бы ЭБУ команду увеличить обороты ХХ. На иномарках собственно так и сделано, но как реализовано, к сожалению не знаю. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 16, 2013 20:13:49

Ничего не надо придумывать: всё есть в прошивке.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 23:36:36

jenia_ov
может, не увеличивать, а поддерживать постоянными при изменении нагрузки?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 17, 2013 0:49:10

насколько я знаю можно задать увеличивающееся количество шагов рхх и время перед включением вентилятора охлаждения, которым тоже заведует эбу. как с другой нагрузкой не скажу. не по вольтажу случаем?

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Чт окт 17, 2013 2:28:27

2гость: ты сказал то же что и я, только другими словами))
2zombie177rus: что именно есть в прошивке? почему такой не многословный? обладаешь инфо - делись!))
2Medved@790: параметры описанные тобой задаются в прошивке? не замечал чтобы перед\вовремя\после включением вентилятора охлаждения поднимались обороты (а соотв. и стабилизировалось напряжение борт. сети)
Вчера подключал к ноуту ЭБУ, в программе автоваз увеличивал вручную шаги РХХ, буквально несколько шагов добавил и напряжение стабилизировалось, также приметил в программе такие параметры как "желаемые обороты ХХ" и "желаемое количество шагов" интересно откуда берутся эти данные.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 17, 2013 3:23:27

заводская прошивка добавляет всего лишь несколько шагов, а этого мало, как и задержки включения карлсона.
есть влзможность потренироваться- ищи мануалы людей которые сами шили эбу. мне такую возможность жалко - деньги отданы. второй бы эбу :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 17, 2013 6:39:09

Миша, тебе нужен второй ЭБУ? Чего молчал? Что останавливает?

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Чт окт 17, 2013 16:15:36

Да шить то как раз и не страшно, наверняка так какая-нибудь spi флеш или 24cXX серия, выпаял, перепрошил и назад впаял. Вот ковыряние (в нашем случае редактирование) самой прошивки, где и что по какому адресу лежит...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 17, 2013 18:38:54

В классике SAF-С509LM, или ST10-F273CEG. С24ХХХ дааавно нет...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 17, 2013 18:42:28

Поправка к раннему: ...-С509.. это процессор, память там не помню, но ножек штук 50 будет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 18, 2013 1:48:31

Андрей, а что, есть?
хотел посоветоваться под дк и попарнопараллельный прошить, что то работа этого деятеля и расход стали к холодам не устраивать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Размышления о доработке ХХ на ВАЗ инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 18, 2013 8:14:20

Ты же не огласил своё желание. Проходят мимо такие. Давай в личку продолжим.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей