Как? Отвинчиваешь 6 саморезов и руками, батенька, руками!zmeevik писал(а):Интересно как ? когда он прикручен на все болты и гранеи нет почти на болту ни на одномzombie177rus писал(а): А брызговик отогнуть не судьба?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Короче проверил генератор сдох 100%( заводишь машину скидываешь клемму и авто глохнет)
Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым. Авто 074 2003 г.в. карб.
Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым. Авто 074 2003 г.в. карб.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вот будет цирк, если купишь, а причина не в генераторе.zmeevik писал(а):Какой посоветуете новый купить, чтоб не заморачиваться со старым.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Хватит. Я паял, у меня мощнее чем 100 Вт и не было никогда. Правда, есть "молоток" 100 Вт, каким паял - не момню.VVB писал(а):угадывать не будемX-TAZ писал(а):100 ваттный есть.. пойдёт?...VVB писал(а):паяльник соответствующий по мощности нуженпробуй
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
генератор ремонтопригоден в 99% случаевzmeevik писал(а):...Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым...
Ремонт генератора:
чаще всего - замена ДМ и РН,
очень часто - чистка от грязи и окислов, протяжка всех соединений,
бывает - кольца ротора шлифануть нужно,
реже - смазать или заменить подшипники,
еще реже - проблема в обмотках.
Любой ремонт ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле покупки нового.
Решай сам.
Удачи!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
богатенький вы однако.zmeevik писал(а):Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым.
дело молвишь.гость писал(а):Вот будет цирк, если купишь, а причина не в генераторе.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
проверь натяжение ремня -zmeevik писал(а):...проверил генератор сдох 100%( заводишь машину скидываешь клемму и авто глохнет)...

клемму скинул, а про лампу заряда АКБ - ничего не сказал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Наверное, правильно сказать "не работает".zmeevik писал(а):
...проверил генератор сдох 100%( заводишь машину скидываешь клемму и авто глохнет)...
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Хорошо а тогда в чем может быть причина?гость писал(а): Вот будет цирк, если купишь, а причина не в генераторе.
Вчера перед самим домом загорелась лампа аккамулятора чуть меньше чем пол накала. Сегодня пошл выявлять причину завел авто подключил тестер на клеммах и показало 12,1 в. Скинул клемму авто сразу аглох. На панели приборов показывает начало зеленои зоны без всех включенных приборов, включаешь свет в белую уходит. Но лампа заряда авто не горит или светло на улице и не видно ее что горит еле еле. Щетки менял в этом году по зиме в феврале наверно, заказывал с сайта 12 вольт РН
Последний раз редактировалось zmeevik Вс ноя 24, 2013 13:44:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если был бы слабый ремень, то при заводе он бы свистел. А как можно увидеть лампу если скидываешь клемму с авто и он глохнет?VVB писал(а):проверь натяжение ремня -- это не шутка
клемму скинул, а про лампу заряда АКБ - ничего не сказал.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не фактzmeevik писал(а):...Если был бы слабый ремень, то при заводе он бы свистел.
а об этом и речи нет. Я бы клемму вообще не трогал.zmeevik писал(а):...А как можно увидеть лампу если скидываешь клемму
А про лампу, ты уже успел сказать (что в пол накала).
Для начала:
- проверь натяжение ремня,
- клеммы на АКБ зачистить и затянуть,
- массу (рядом с АКБ) раскрутить-зачистить-затянуть.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Хорошо понял, а если не поможет вышеперечисленная процедура, то все генератор снимать и резбирать?VVB писал(а): А про лампу, ты уже успел сказать (что в пол накала).
Для начала:
- проверь натяжение ремня,
- клеммы на АКБ зачистить и затянуть,
- массу (рядом с АКБ) раскрутить-зачистить-затянуть.
У него просто и стрелка дрожать начала в последнее время на холостых, а под нагрузкой все норм.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
разобрать всегда успеем, может и не придется.zmeevik писал(а):...если не поможет вышеперечисленная процедура, то все генератор снимать и разбирать?
А если и снимать гену - то сначала тебе еще защиту снять аккуратно нужно, чтоб новую защиту не покупать.
дрожать или дергаться?zmeevik писал(а):...У него просто и стрелка дрожать начала в последнее время на холостых
Если стрелка дергается на ХХ - это нормально.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну так дергаться влево/вправо на 0,5 мм. Типо как пьяная, при этом другие приборы не включены (поворотники/дворники),дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателяVVB писал(а):дрожать или дергаться?
Если стрелка дергается на ХХ - это нормально.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
если на ХХ обороты плавают (даже немного) - надо будет хорошенько ХХ отрегулировать. Это потом.zmeevik писал(а):...дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
zmeevik
- с лампочкой определись, горит она или не горит. При выключенном двигателе и включенном зажигании должна гореть. Без этой лампочки генератор не будет работать после завода мотора.
- попробуй завести и дать хорошие обороты двигателю. Генератор заработал?
- постучи ручкой отвертки по щеточному узлу, возможно, зависла щетка.
- с лампочкой определись, горит она или не горит. При выключенном двигателе и включенном зажигании должна гореть. Без этой лампочки генератор не будет работать после завода мотора.
- попробуй завести и дать хорошие обороты двигателю. Генератор заработал?
- постучи ручкой отвертки по щеточному узлу, возможно, зависла щетка.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вы меня наверно не поняли это обороты не тахометра, а вольтметраVVB писал(а):если на ХХ обороты плавают (даже немного) - надо будет хорошенько ХХ отрегулировать. Это потом.zmeevik писал(а):...дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Гость при повороте ключа лампочка горит как положено, вчера вечером горела в пол накала. Сегодня пошел тестить гену точнее отключать клемму, при заводе я не заметил чтоб горела в пол накала или было солнышко на улице и я не видел этого пол накала. Но когда сбросил + клемму авто заглох, пробывал 2 раза. Но когда заводил стрелка вольтметра была чуть больше зеленои зоны, а когда дал нагрузку (свет) ушла в начало белой шкалы. Тестером мерил напряжение до пуска двигателя показывал 12,32, после пуска двигателя показала 12,01 вольтагость писал(а):zmeevik
- с лампочкой определись, горит она или не горит. При выключенном двигателе и включенном зажигании должна гореть. Без этой лампочки генератор не будет работать после завода мотора.
- попробуй завести и дать хорошие обороты двигателю. Генератор заработал?
- постучи ручкой отвертки по щеточному узлу, возможно, зависла щетка.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Скорее всего, я понял тебя правильно.zmeevik писал(а):Вы меня наверно не поняли это обороты не тахометра, а вольтметраVVB писал(а):если на ХХ обороты плавают (даже немного) - надо будет хорошенько ХХ отрегулировать. Это потом.zmeevik писал(а):...дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя
Если на ХХ ходу обороты ДВИГАТЕЛЯ плавают (или немного проседают) - то стрелка вольтметра может дергаться.
Просто, для генератора не достаточно оборотов, когда двигатель на холостом ходу.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Очень легко - движок заглох, а ты идёш в авто и смотришь лампу - горит или не горит!zmeevik писал(а):А как можно увидеть лампу если скидываешь клемму с авто и он глохнет?
Итак снял я кольца контактные наполовину самодельнім съёмником... А вот с корпусом зубчатым будет посложнее - стукание не помогло, а съёмника такого гигантского нету... Нада шото решать....
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ писал(а):Очень легко - движок заглох, а ты идёш в авто и смотришь лампу - горит или не горит!


да выкинь ты его...X-TAZ писал(а): Нада шото решать....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну так когда двиг заглох, то можно сразу клемму на аккум вешать... аккум и будет питать лампу.аматор1 писал(а):X-TAZ писал(а):
Очень легко - движок заглох, а ты идёш в авто и смотришь лампу - горит или не горит!
и кто ту лампу питать будет?
неа...это значит выкинуть 200 грн!!! http://detali.zp.ua/catalog/50551-jakor ... otor_2101/аматор1 писал(а):да выкинь ты его...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ
проверь, не проворачивается ли ОВ? Потому что порваться на ровном месте проводу в том месте - не знаю даже что сказать.
проверь, не проворачивается ли ОВ? Потому что порваться на ровном месте проводу в том месте - не знаю даже что сказать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей