Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 24, 2013 11:50:49

zmeevik писал(а):
zombie177rus писал(а): А брызговик отогнуть не судьба?
Интересно как ? когда он прикручен на все болты и гранеи нет почти на болту ни на одном
Как? Отвинчиваешь 6 саморезов и руками, батенька, руками!

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 12:04:17

Короче проверил генератор сдох 100%( заводишь машину скидываешь клемму и авто глохнет)
Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым. Авто 074 2003 г.в. карб.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 12:08:57

zmeevik писал(а):Какой посоветуете новый купить, чтоб не заморачиваться со старым.
Вот будет цирк, если купишь, а причина не в генераторе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 12:18:52

VVB писал(а):
X-TAZ писал(а):
VVB писал(а):паяльник соответствующий по мощности нужен
100 ваттный есть.. пойдёт?...
угадывать не будем :) пробуй
Хватит. Я паял, у меня мощнее чем 100 Вт и не было никогда. Правда, есть "молоток" 100 Вт, каким паял - не момню.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 12:35:49

zmeevik писал(а):...Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым...
генератор ремонтопригоден в 99% случаев

Ремонт генератора:
чаще всего - замена ДМ и РН,
очень часто - чистка от грязи и окислов, протяжка всех соединений,
бывает - кольца ротора шлифануть нужно,
реже - смазать или заменить подшипники,
еще реже - проблема в обмотках.

Любой ремонт ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле покупки нового.
Решай сам.
Удачи!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 24, 2013 12:36:58

zmeevik писал(а):Какои посоветуете новый купить чтоб не заморачиваться со старым.
богатенький вы однако.
гость писал(а):Вот будет цирк, если купишь, а причина не в генераторе.
дело молвишь.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 12:48:54

zmeevik писал(а):...проверил генератор сдох 100%( заводишь машину скидываешь клемму и авто глохнет)...
проверь натяжение ремня - :yes: - это не шутка

клемму скинул, а про лампу заряда АКБ - ничего не сказал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 12:51:54

zmeevik писал(а):
...проверил генератор сдох 100%( заводишь машину скидываешь клемму и авто глохнет)...
Наверное, правильно сказать "не работает".

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 13:36:57

гость писал(а): Вот будет цирк, если купишь, а причина не в генераторе.
Хорошо а тогда в чем может быть причина?
Вчера перед самим домом загорелась лампа аккамулятора чуть меньше чем пол накала. Сегодня пошл выявлять причину завел авто подключил тестер на клеммах и показало 12,1 в. Скинул клемму авто сразу аглох. На панели приборов показывает начало зеленои зоны без всех включенных приборов, включаешь свет в белую уходит. Но лампа заряда авто не горит или светло на улице и не видно ее что горит еле еле. Щетки менял в этом году по зиме в феврале наверно, заказывал с сайта 12 вольт РН
Последний раз редактировалось zmeevik Вс ноя 24, 2013 13:44:21, всего редактировалось 1 раз.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 13:39:28

VVB писал(а):проверь натяжение ремня - :yes: - это не шутка
клемму скинул, а про лампу заряда АКБ - ничего не сказал.
Если был бы слабый ремень, то при заводе он бы свистел. А как можно увидеть лампу если скидываешь клемму с авто и он глохнет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 13:50:46

zmeevik писал(а):...Если был бы слабый ремень, то при заводе он бы свистел.
не факт
zmeevik писал(а):...А как можно увидеть лампу если скидываешь клемму
а об этом и речи нет. Я бы клемму вообще не трогал.

А про лампу, ты уже успел сказать (что в пол накала).
Для начала:
- проверь натяжение ремня,
- клеммы на АКБ зачистить и затянуть,
- массу (рядом с АКБ) раскрутить-зачистить-затянуть.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 14:03:34

VVB писал(а): А про лампу, ты уже успел сказать (что в пол накала).
Для начала:
- проверь натяжение ремня,
- клеммы на АКБ зачистить и затянуть,
- массу (рядом с АКБ) раскрутить-зачистить-затянуть.
Хорошо понял, а если не поможет вышеперечисленная процедура, то все генератор снимать и резбирать?
У него просто и стрелка дрожать начала в последнее время на холостых, а под нагрузкой все норм.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 14:11:54

zmeevik писал(а):...если не поможет вышеперечисленная процедура, то все генератор снимать и разбирать?
разобрать всегда успеем, может и не придется.

А если и снимать гену - то сначала тебе еще защиту снять аккуратно нужно, чтоб новую защиту не покупать.
zmeevik писал(а):...У него просто и стрелка дрожать начала в последнее время на холостых
дрожать или дергаться?
Если стрелка дергается на ХХ - это нормально.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 14:20:20

VVB писал(а):дрожать или дергаться?
Если стрелка дергается на ХХ - это нормально.
Ну так дергаться влево/вправо на 0,5 мм. Типо как пьяная, при этом другие приборы не включены (поворотники/дворники),дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 14:26:56

zmeevik писал(а):...дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя
если на ХХ обороты плавают (даже немного) - надо будет хорошенько ХХ отрегулировать. Это потом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 17:03:10

zmeevik
- с лампочкой определись, горит она или не горит. При выключенном двигателе и включенном зажигании должна гореть. Без этой лампочки генератор не будет работать после завода мотора.
- попробуй завести и дать хорошие обороты двигателю. Генератор заработал?
- постучи ручкой отвертки по щеточному узлу, возможно, зависла щетка.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 17:11:15

VVB писал(а):
zmeevik писал(а):...дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя
если на ХХ обороты плавают (даже немного) - надо будет хорошенько ХХ отрегулировать. Это потом.
Вы меня наверно не поняли это обороты не тахометра, а вольтметра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 17:13:22

:hmmm:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 17:16:15

гость писал(а):zmeevik
- с лампочкой определись, горит она или не горит. При выключенном двигателе и включенном зажигании должна гореть. Без этой лампочки генератор не будет работать после завода мотора.
- попробуй завести и дать хорошие обороты двигателю. Генератор заработал?
- постучи ручкой отвертки по щеточному узлу, возможно, зависла щетка.
Гость при повороте ключа лампочка горит как положено, вчера вечером горела в пол накала. Сегодня пошел тестить гену точнее отключать клемму, при заводе я не заметил чтоб горела в пол накала или было солнышко на улице и я не видел этого пол накала. Но когда сбросил + клемму авто заглох, пробывал 2 раза. Но когда заводил стрелка вольтметра была чуть больше зеленои зоны, а когда дал нагрузку (свет) ушла в начало белой шкалы. Тестером мерил напряжение до пуска двигателя показывал 12,32, после пуска двигателя показала 12,01 вольта

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 17:21:58

Сделай, что написали. Потом расскажешь и будем думать дальше.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 17:28:09

zmeevik писал(а):
VVB писал(а):
zmeevik писал(а):...дергалась довольно интенсивно с оборотами двигателя
если на ХХ обороты плавают (даже немного) - надо будет хорошенько ХХ отрегулировать. Это потом.
Вы меня наверно не поняли это обороты не тахометра, а вольтметра
Скорее всего, я понял тебя правильно.

Если на ХХ ходу обороты ДВИГАТЕЛЯ плавают (или немного проседают) - то стрелка вольтметра может дергаться.
Просто, для генератора не достаточно оборотов, когда двигатель на холостом ходу.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 24, 2013 18:12:19

zmeevik писал(а):А как можно увидеть лампу если скидываешь клемму с авто и он глохнет?
Очень легко - движок заглох, а ты идёш в авто и смотришь лампу - горит или не горит!
Итак снял я кольца контактные наполовину самодельнім съёмником... А вот с корпусом зубчатым будет посложнее - стукание не помогло, а съёмника такого гигантского нету... Нада шото решать....
Вложения
Фото-0912.jpg

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 24, 2013 19:08:51

X-TAZ писал(а):Очень легко - движок заглох, а ты идёш в авто и смотришь лампу - горит или не горит!
:slap: и кто ту лампу питать будет? :hmmm:
X-TAZ писал(а): Нада шото решать....
да выкинь ты его...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 24, 2013 19:24:03

аматор1 писал(а):X-TAZ писал(а):
Очень легко - движок заглох, а ты идёш в авто и смотришь лампу - горит или не горит!
:slap: и кто ту лампу питать будет?
Ну так когда двиг заглох, то можно сразу клемму на аккум вешать... аккум и будет питать лампу.
аматор1 писал(а):да выкинь ты его...
неа...это значит выкинуть 200 грн!!! http://detali.zp.ua/catalog/50551-jakor ... otor_2101/

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 19:31:40

X-TAZ
проверь, не проворачивается ли ОВ? Потому что порваться на ровном месте проводу в том месте - не знаю даже что сказать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей