Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 12, 2013 16:25:50

аматор1 писал(а):владельцы ВАЗов, начиная с 2101 и по 2115, без электрофицированного гаража (особенно капитального) с ямой - удручающее зрелище :weep:
Почему же?
Гараж с ямой не электрифицирован. Обхожусь успешно.
Гараж электрифицирован без ямы. Тоже нормально.
По большому счету, свет в гараже нужен только, если ремонтируешься допоздна.
Главное преимущество гаража - возможность все оставить как есть, закрыть и уйти. Все остальное - фиолетово в 99 случаях из 100.

Говорить, что для снятия генератора нужен гараж с ямой и со светом - не совсем правильно.
Последний раз редактировалось гость Чт дек 12, 2013 16:28:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 16:27:41

а как же точило, компрессор, дрель, болгарка, сварка, холодильник летом с пивом...
электричество - вещь!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 12, 2013 16:35:29


Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 12, 2013 19:39:43

VVB писал(а):если тосол подтекает на гену И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ - значит с БОЛЬШОЙ вероятностью диодному мосту - кирдык
А у меня почти год капает слегка на гену с термоса и разбирал я гену и было мокро внутри, но на корпусе... детали типа ДМ сухие...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 13, 2013 8:03:26

X-TAZ,
не вводи людей в заблуждение :palcheg: а то, так и будут думать, что подтекающий тосол на гену - это нормально.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

А то, что, в твоем случае ДМ был сухим - это везуха.
И внимательно читаем...
VVB писал(а):...если тосол подтекает на гену И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ...

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пт дек 13, 2013 15:55:00

Nata писал(а):на аккумуляторе болтается, не затянут провод, в последнее время носили заряжать. Но это не влияет, но море, помню вообще ее на ночь снимала и потом так и ездила с не прикрученной.
Сегодня доездилась. машина стала на перекрестке. до этого начались дерганья, стрелка тахометра пляшет с 2000 на 0. Явно проблемы с зажиганием. Пыталась заводить. По звуку впечатление что работают 2 цилиндра из четырех. И те - как придется. А то и вообще не заводится. Поменяла быстро коммутатор на запасной, доехала кое-как до магазина, купила новый. 20 км, опять тряска и скачки стрелки. Оказалось, минусовая клемма акк-а не то что на честном слове, гаечку пальцами можно было прикрутить. Я думаю портится коммутатор от "сбрасывания" клеммы. Или мои эксперименты типа "заряжает или нет" его добили. до этого работал. И еще на старом коммутаторе, который был при смерти, при трогании на 1-й дергался рычаг скоростей, машина ехала неровно. Вибрация. После замены коммутатора пропало, едет плавно. У кого бесконтактное зажигание, не проверяйте так генератор, снимая клемму...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт дек 13, 2013 19:03:53

Nata, извини за прямоту - о чём вы там с Х-ТАЗом перепИсивались в личке??? :fear: Ты генератор сделала??? :hmmm:
Nata писал(а):Оказалось, минусовая клемма акк-а не то что на честном слове, гаечку пальцами можно было прикрутить.
Мы тут, по моему, из пушек по воробьям ...
Nata писал(а): Я думаю портится коммутатор от "сбрасывания" клеммы.
ессснно :slap:
Nata писал(а):Сегодня доездилась.
ты уж извини :flowers: - блондинко? :i
ПС. что с генератором то?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 13, 2013 19:30:04

VVB писал(а):ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
никого я не ввожу... просто гвоорю шо у меня ничего старшного не сталося от подтекания. Хотя почему... сталося - один болт из 4 , которые стягивают части корпуса гены я еле раскрутил... пришлось его отпилить и новый потом тулить, потомушо тосолом забило так отверстие, шо он не вытягивался...еле крутился.
Nata писал(а):портится коммутатор от "сбрасывания" клеммы. Или мои эксперименты типа "заряжает или нет" его добили.
не знаю насчёт коммутатора, но ан реле регуляторе напряжения написано что без аккумулятора включать и использовать запрещено! А сняв клемму с аккума, ты отключаешь аккум. А мож в этих случаях и коммутатор гробиться!
аматор1 писал(а):Nata, извини за прямоту - о чём вы там с Х-ТАЗом перепИсивались в личке??
ну уж откидывать клемму от аккума я ей не предлагал!!! У нас чисто любовные переписки!!! :O

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 14, 2013 4:06:19

Nata писал(а):У кого бесконтактное зажигание, не проверяйте так генератор, снимая клемму...
Вот теперь у нас есть прецедент :psih:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Сб дек 14, 2013 6:12:13

аматор1 писал(а):ты уж извини - блондинко? :i
Ага. Куда уж мне до некоторых... У кого сразу к свидетельству о рождении при выписке из роддома диплом автомеханика высшего разряда сходу выдали и учиться ничему не пришлось.

Одно радует: на новом коммутаторе, на упаковке написано: "устойчив к отсоединению" или что-то наподобие ))) Специально для таких как я. По поводу клеммы поясню, почему не прикручена, я ее снимаю на ночь. Аккумулятор иначе может просто разрядиться. Если машина построит так, скажем выходные. Где-то идет левое потребление. Мужик который продавал авто предупредил сразу: надолго не оставляйте ибо сядет.
Теперь по поводу генератора. Аккумулятор он худо-бедно заряжает. Пока оставляю все как есть, холодно там сейчас лазить с ней. Была у автоэлектрика, объяснила проблему. Вы бы видели его лицо - академики на защите отдыхают, начал умничать так, что... Закончил тем что сейчас занят. Уехала, думаю проще так ездить чем это все выслушивать да еще кланяться, ну возьмите у меня деньги!
А по теплу гляну что тестер покажет и отпишусь. Пока так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 14, 2013 7:48:17

(!) Клемму каждый раз надо затягивать!

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Сб дек 14, 2013 7:52:17

Да теперь-то уже понятно. Ключик на 10 под капотом предусмотрен уже на каждый день. Наука на будущее.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 14, 2013 9:47:49

Nata писал(а):...клеммы ...снимаю на ночь. Аккумулятор иначе может просто разрядиться. Если машина построит так, скажем выходные. Где-то идет левое потребление.
Можно найти утечку, чтоб утром и вечером с клеммой не возиться.

Возьми лампочку автомобильную (можно как в приборной панели)
и два медных изолированных провода (по 50 см).
Зачищаем концы проводов - потом припаиваем два провода к лампочке - У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ "ЛАМПОЧКА-КОНТРОЛЬКА" (самый простой прибор).

Работаем НЕ при ярком солнечном свете, лучше даже вечером, чтоб видеть - горит лампочка или нет:
1. открываем капот
2. вынимаем ключ из замка зажигания
3. снимаем крышку с блока предохранителей
4. окно водительской двери оставляем открытым (на всякий случай)
5. все двери закрываем, смотрим, чтоб освещение салона не горело, магнитола не горела
6. снимаем минусовую клемму
7. между снятой клеммой и клеммой АКБ - вставляем нашу лампочку-контрольку КАК НА ФОТО (здесь должен быть хороший контакт проводов и клемм)
8. смотрим - горит наша лампочка (даже чуть-чуть) или нет

ВАРИАНТ-1:
...если после пункта 7 лампочка горит - НАЧИНАЕМ ПООЧЕРЕДНО ВЫНИМАТЬ предохранители.
Вынули один, смотрим - если лампочка продолжает гореть - то этот вставляем обратно и вынимаем следующий (незабываем предохранители ставить на место).
Запоминаем тот предохранитель - при выемке которого лампочка погаснет - и пишем на форум.

ВАРИАНТ-2:
...если после пункта 7 лампочка НЕ горит - ставим машину на сигнализацию и смотрим - горит лампочка или нет.
Если горит то НАЧИНАЕМ ПООЧЕРЕДНО ВЫНИМАТЬ предохранители (как описано ранее).

Ждем результат.
for-nata.jpg
И еще...
Nata - обрати внимание
Nata,
можно купить вот такой прибор, ты о нем уже слышала.
Бери недорогой - в пределах 200 рублей.
Синего цвета - с большим экраном - он удобнее.
Провода (красный и черный с "щупами") идут ОБЯЗАТЕЛЬНО в комплекте.
Прибор можно использовать вместо нашей лампочки-контрольки, и для других замеров пригодится.
multimeter-for-nata.jpg
...
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ
ПРОСЬБА!
просто из уважения к женщине - не переносим пока в другую тему.
А как она все сделает - так и перенесем.
Спасибо.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Сб дек 14, 2013 9:51:18

VVB писал(а): переносим пока в другую тему.
огромное спасибо.
Переносите обязательно. Уже куча вопросов. Ссылку на тему в личку, если нетрудно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 14, 2013 9:58:02

Nata писал(а):...Уже куча вопросов.
спрашивай

а как эти посты в нужную тему перекинут - тебе сообщат :yes:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Сб дек 14, 2013 10:16:47

Это мне наверное, сюда?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 14, 2013 10:23:00

Nata писал(а):Это мне наверное, сюда?
нет - есть более подходящая тема - ТУТ

val.cheglikow
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 21:09:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор на инжекторной 07

Непрочитанное сообщение val.cheglikow » Вс дек 15, 2013 14:19:23

у меня тоже инжекторная 07. постоянно садится акб. опишу ситуацию: ремень генератора постоянно свистит (не свистит только на холостых), стрелка вольтметра находится между красной и белой зоной и даже когда даёшь газу показания не изменяются, а ремень начинает ещё сильнее свистеть. но не смотря на это когда снимаю клемму на заведённой, машина не глохнет. сегодня смотрел-ремень плохо натянут, но сильнее его натягивать уже не куда. как решить данную проблему? может быть такое что ремень просто растянулся и проблема пройдёт с его заменой?
Последний раз редактировалось Йожык Вс дек 15, 2013 16:03:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс дек 15, 2013 15:31:45

Привет всем ! За долбал ! Каждый вечер на ночь домой АБ таскать, ему 2 года. Гена не заряжает походу нормально.Если без ближнего гоняешь то боли или менее. Стрелка амперметра держится в зоне ближе к красной.


Парни вот сегодня купил такого гену, что скажите ?!
Вложения
DSC_0004[1].jpg
DSC_0006[1].jpg
DSC_0007[1].jpg
DSC_0009[1].jpg
DSC_0010[1].jpg
Парни вот сегодня купил такого гену, что скажите ?!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 15:54:15

strizh-sasha писал(а):Устал... Каждый вечер на ночь домой АБ таскать, ему 2 года. Гена не заряжает походу нормально
один вопрос - сколько, в среднем, каждый день наматываешь километров??

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс дек 15, 2013 17:02:41

100 км каждый день, бывает и больше !

Старый гена, который сейчас стоит 50А, а АБ 55А я думаю из за этого !

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 17:30:05

strizh-sasha писал(а):100 км каждый день, бывает и больше !
Старый гена, который сейчас стоит 50А, а АБ 55А я думаю из за этого !
100 км вполне прилично - для того чтоб зарядить нормальный АКБ нормальным генератором.
Гена, у тебя, скорее всего 55А.

Заедь в сервис (или в магаз или на рынок) - пусть нагрузочной вилкой проверят твой АКБ.
Только, предварительно, заряди его.

Тут два варианта:
1 - проблема с АКБ (короткозамкнутая банка)
2 - проблема с генератором

Скорее всего АКБ, а если и гена - то еще проще.
А на счет того генератора, который купил - не знаю - цена :no: слишком дешево.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс дек 15, 2013 17:40:18

Старому гене менял статор,подшипники, короче всё. Уверенно тебе говорю. Что На задней крышке написано 50А.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 17:47:18

strizh-sasha писал(а):...На задней крышке написано 50А.
тогда, у тебя Г.222... - 50А :yes:

масса (на кузове) рядом с АКБ и на двигателе - проверялась???

если масса в порядке, то...
VVB писал(а):Тут два варианта:
1 - проблема с АКБ (короткозамкнутая банка)
2 - проблема с генератором

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс дек 15, 2013 18:01:16

Масса супер слежу за этим !

Ту меня пугаешь за то что банки замкнули !

Проверил плотность АБ,все отлично ! На всякий случай долил дист воды по 10мл в каждую банку.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей