Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Было такое дело. В стартере, в щёточном узле есть металлическая шина, заизолированная кембриком. У меня этот кембрик перетёрся по непонятным причинам якорем стартера (втулки раздолбанные были у бендикса и самого якоря, ясно что заменил). Симтомы те же. В итоге заизолировал обычной изолентой, стало нормально, два дня поездил - та же беда. Буду менять на шнивский редукторный 5722.3708, уже задолбало.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Трещит втягивающее
Началось всё с того, что стартер мой старый стал вяло крутится, ремонтировать никакого желания у меня не было (там и втулки, и щётки и ротор в предсмертном состоянии) - купил стартер от 21213 редукторный со втягивающим от 2110, два дня поездил и в положении стартер затрещало втягивающее. Аккум - новый. Гена и ремень - в порядке.
Последовательность действий
1) Проверил цепь от замка зажигания до реле включения втягивающего - обнаружил плохой контакт в колодке замка. Исправил, заодно заменил реле включения втягивающего. Машина стала заводиться идеально.
Прошло две недели.
Снова затрещало втягивающее. Выкинул выключатель массы, подсоединил минус аккума непосредственно на кузов. Завелась без вопросов. Приехал, заглушил, потом вспомнил о том, что пора бы заправиться, сгонял до заправки, приехал домой - и всё, опять треск.
Уже запарился, честно... Неужели проводку до стартера и до замка нужно перекладывать? Что скажете форумчане?
Последовательность действий
1) Проверил цепь от замка зажигания до реле включения втягивающего - обнаружил плохой контакт в колодке замка. Исправил, заодно заменил реле включения втягивающего. Машина стала заводиться идеально.
Прошло две недели.
Снова затрещало втягивающее. Выкинул выключатель массы, подсоединил минус аккума непосредственно на кузов. Завелась без вопросов. Приехал, заглушил, потом вспомнил о том, что пора бы заправиться, сгонял до заправки, приехал домой - и всё, опять треск.
Уже запарился, честно... Неужели проводку до стартера и до замка нужно перекладывать? Что скажете форумчане?
- zb485c
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Откуда: Москва; Everett WA
- Контактная информация:
Стартер с приветом
Анамнез: поворачиваем ключ - тишина, поворачиваем еще - тишина; потрясли малек - одиночный щелчёк и тишина, потрясли еще -тоже; опять потрясли - неспешное вращение стартера, отпустили, повернули - бодренько вертим коленвал. переодичность проявления - непредсказуема, проядок чередования - произвольный.
Диагноз: ?
снял защитный щиток стартера для удобства манипуляций с клеммами на втягивающем(по дурости стянул с "50"), не беда если так поезжу?
Диагноз: ?
снял защитный щиток стартера для удобства манипуляций с клеммами на втягивающем(по дурости стянул с "50"), не беда если так поезжу?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
От замка до втягивающего
На выходных посетила мелкая, но досадная проблема
Прихожу с утра, вставляю ключ, включаю зажигание, ключ на старт....Загорается лампочка
, щёлкает релюшка и тишина. 
Ладно, выключаем, опять зажигание, ключ на старт, лампочка
, вжжжу и завелась. Глушу, опять зажигание, старт, вжууу и завелась.
В итоге ни разу не заглох, проездил весь день, никаких проблем, заводится с первого раза всегда.
И так с переодичностью раз в три-четрые дня. Что за чертовщина?
Прихожу с утра, вставляю ключ, включаю зажигание, ключ на старт....Загорается лампочка


Ладно, выключаем, опять зажигание, ключ на старт, лампочка

В итоге ни разу не заглох, проездил весь день, никаких проблем, заводится с первого раза всегда.
И так с переодичностью раз в три-четрые дня. Что за чертовщина?
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
- SkyLine
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 18:33:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
У меня та же самая проблема, симптому один-в-один. Уже с месяц продолжается. Спрашивал на форуме- сказали стартер помирает. Клеммы на аккумуляторе шкуркой затер/смазал/затянул- ничего не изменилось. Как деньги появятся- поменяю стартер. Кроме клемм на аккумуляторе могло еще что-нибудь окислиться? Как проверить в чем именно проблема? Мне говорили, что можно попробовать напрямую подсоединить акк-тор к стартеру и посмотреть, как будет крутить. Вот только что куда нужно подсоединить, я не знаю, к сожалению, зелен еще в этих делах :unsure:
Кстати, мне в прошлый раз так и не ответили: могут ли быть подобного рода проблемы из-за низкого уровня электролита в аккумуляторе?
Кстати, мне в прошлый раз так и не ответили: могут ли быть подобного рода проблемы из-за низкого уровня электролита в аккумуляторе?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
хоть втягивающее, но должно клацатьSkyLine писал(а):Кстати, мне в прошлый раз так и не ответили: могут ли быть подобного рода проблемы из-за низкого уровня электролита в аккумуляторе?
смотрим рисунок, для проверки подключаем как на рисунке и дополнительно даем +12 на управляющий разъем.SkyLine писал(а):Мне говорили, что можно попробовать напрямую подсоединить акк-тор к стартеру и посмотреть, как будет крутить.
- SkyLine
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 18:33:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
I_am_Fox
Клеммы смазал солидолом, а не маслом
И проводимость его тут не при чем. Когда клеммы затягиваешь- солидол выдавливается все равно. Зато препятствует окислению, т.к. отталкивает влагу.
Насчет "перебрал, почистил, смазал" можно подробнее? Что именно перебирать и смазывать? И чем?
Клеммы смазал солидолом, а не маслом

Насчет "перебрал, почистил, смазал" можно подробнее? Что именно перебирать и смазывать? И чем?
Сажусь в машину утром, поворачиваю ключ- щелкает, второй раз поворачиваю- вяло крутит, третий раз поворачию- резво заводится.Andreys писал(а):хоть втягивающее, но должно клацать
Спасибо, попробую на днях.смотрим рисунок, для проверки подключаем как на рисунке и дополнительно даем +12 на управляющий разъем.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
А у меня его не было - какой то умник ампутировал!Mr_Ice писал(а):не втягивающее а реле стартера. Оно на правом криле висит.


А так ток шел ( при проверке контролька загоралась), но слаботочный и втягивающее не срабатывало.ВОТ.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не я думаю масса тут не причем!!на 3тий же раз нормально заводится!!! это скорей всего обмотка стартера
или шетки !!а может и вобше замок зажигания парит!!! 
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а может просто зачистить надо все контакты массы!!!!мож мастеру влом было шкуркой фигачить вот он и решил что надо доп массу
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а так то если честно !!!то еслибы небыло массы то стартер вобше бы некрутил а просто бы шелкал и все


Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
смотря от куда и куда эта доп масса!!!если от акб дак у меня так один провод на кузов второй на блокzb485c писал(а):мне тоже мастер сказал, что нужно массу дополнительнную кинуть, но электрика для меня темный лес. куду ее крепить?Aleksei_2183 писал(а): Было такое. Виной была плохая масса.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а может просто зачистить надо все контакты массы!!!!мож мастеру влом было шкуркой фигачить вот он и решил что надо доп массу

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а так то если честно !!!то еслибы небыло массы то стартер вобше бы некрутил а просто бы шелкал и все
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
У всех так.evgeniymet писал(а):смотря от куда и куда эта доп масса!!!если от акб дак у меня так один провод на кузов второй на блок
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Наверное ты хотел сказать СТАТОРА??? От нее такого эффекта не будет.evgeniymet писал(а):это скорей всего обмотка стартера
А от плохих контактов - вполне. Проскакивающая искра между контактами- прихватка контактов-нормальная работа. Вибрация-контакты глючат.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Не мешало бы посмотреть пятаки во втягивающем на предмет обгорания!!!
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
JET писал(а):У всех так. ты не поверишь но из 5 увиденых мною классик в каких я заглядывал под капот на 2 тока былоevgeniymet писал(а):смотря от куда и куда эта доп масса!!!если от акб дак у меня так один провод на кузов второй на блок![]()
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Наверное ты хотел сказать СТАТОРА??? От нее такого эффекта не будет.evgeniymet писал(а):это скорей всего обмотка стартера
А от плохих контактов - вполне. Проскакивающая искра между контактами- прихватка контактов-нормальная работа. Вибрация-контакты глючат.
может и обмотка замыкает на корпус(как вариант))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Не мешало бы посмотреть пятаки во втягивающем на предмет обгорания!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей