Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср авг 26, 2009 6:34:07

Было такое дело. В стартере, в щёточном узле есть металлическая шина, заизолированная кембриком. У меня этот кембрик перетёрся по непонятным причинам якорем стартера (втулки раздолбанные были у бендикса и самого якоря, ясно что заменил). Симтомы те же. В итоге заизолировал обычной изолентой, стало нормально, два дня поездил - та же беда. Буду менять на шнивский редукторный 5722.3708, уже задолбало.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Трещит втягивающее

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт сен 11, 2009 6:04:20

Началось всё с того, что стартер мой старый стал вяло крутится, ремонтировать никакого желания у меня не было (там и втулки, и щётки и ротор в предсмертном состоянии) - купил стартер от 21213 редукторный со втягивающим от 2110, два дня поездил и в положении стартер затрещало втягивающее. Аккум - новый. Гена и ремень - в порядке.

Последовательность действий
1) Проверил цепь от замка зажигания до реле включения втягивающего - обнаружил плохой контакт в колодке замка. Исправил, заодно заменил реле включения втягивающего. Машина стала заводиться идеально.
Прошло две недели.
Снова затрещало втягивающее. Выкинул выключатель массы, подсоединил минус аккума непосредственно на кузов. Завелась без вопросов. Приехал, заглушил, потом вспомнил о том, что пора бы заправиться, сгонял до заправки, приехал домой - и всё, опять треск.

Уже запарился, честно... Неужели проводку до стартера и до замка нужно перекладывать? Что скажете форумчане?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 11, 2009 9:07:19

Longenen
трудно так сказать
может и само реле просто глючит переодически?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт сен 11, 2009 13:19:58

Прикол в том что стартеру вместе со втягивающим без году неделя.
Сегодня купил провода АКБ (плюс и минус), провод к втягивающему, миасское десяточное втягивающее, сегодня прикручу.

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Стартер с приветом

Непрочитанное сообщение zb485c » Сб окт 24, 2009 21:04:51

Анамнез: поворачиваем ключ - тишина, поворачиваем еще - тишина; потрясли малек - одиночный щелчёк и тишина, потрясли еще -тоже; опять потрясли - неспешное вращение стартера, отпустили, повернули - бодренько вертим коленвал. переодичность проявления - непредсказуема, проядок чередования - произвольный.

Диагноз: ?

снял защитный щиток стартера для удобства манипуляций с клеммами на втягивающем(по дурости стянул с "50"), не беда если так поезжу? :fear:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

От замка до втягивающего

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн окт 26, 2009 7:33:16

На выходных посетила мелкая, но досадная проблема

Прихожу с утра, вставляю ключ, включаю зажигание, ключ на старт....Загорается лампочка (!), щёлкает релюшка и тишина. :crazy:
Ладно, выключаем, опять зажигание, ключ на старт, лампочка (!), вжжжу и завелась. Глушу, опять зажигание, старт, вжууу и завелась.
В итоге ни разу не заглох, проездил весь день, никаких проблем, заводится с первого раза всегда.
И так с переодичностью раз в три-четрые дня. Что за чертовщина?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 26, 2009 7:58:36

Longenen
посмотри реле стартера, может залипает иногда.

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пн окт 26, 2009 9:07:28

zb485c писал(а):поворачиваем ключ - тишина
Было такое. Виной была плохая масса. Подтянул клеммы на аккум-ре и всё прошло

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 26, 2009 16:17:17

А плохие контакты в замке зажигания возможны? Думаю если реле исправно, то стоит посмотреть их.

Аватара пользователя
SkyLine
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 18:33:57
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SkyLine » Пн окт 26, 2009 16:39:46

У меня та же самая проблема, симптому один-в-один. Уже с месяц продолжается. Спрашивал на форуме- сказали стартер помирает. Клеммы на аккумуляторе шкуркой затер/смазал/затянул- ничего не изменилось. Как деньги появятся- поменяю стартер. Кроме клемм на аккумуляторе могло еще что-нибудь окислиться? Как проверить в чем именно проблема? Мне говорили, что можно попробовать напрямую подсоединить акк-тор к стартеру и посмотреть, как будет крутить. Вот только что куда нужно подсоединить, я не знаю, к сожалению, зелен еще в этих делах :unsure:

Кстати, мне в прошлый раз так и не ответили: могут ли быть подобного рода проблемы из-за низкого уровня электролита в аккумуляторе?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн окт 26, 2009 17:22:09

я В СВОе время тоже замучался со стартером.И бендекс менял и втягивающее менял.....ниче не помогает-плюнул и купил новый стартер!!!! и забыл за него. :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 26, 2009 17:24:28

SkyLine
Папробуйте комп маслом залить...
Масло не проводит электричество! LOL

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А я перебрал,почистил,смазал и...Пол оборота на любой температуре,тьфу тьфу тьфу :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 26, 2009 17:33:35

SkyLine писал(а):Кстати, мне в прошлый раз так и не ответили: могут ли быть подобного рода проблемы из-за низкого уровня электролита в аккумуляторе?
хоть втягивающее, но должно клацать
SkyLine писал(а):Мне говорили, что можно попробовать напрямую подсоединить акк-тор к стартеру и посмотреть, как будет крутить.
смотрим рисунок, для проверки подключаем как на рисунке и дополнительно даем +12 на управляющий разъем.

Аватара пользователя
SkyLine
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 18:33:57
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SkyLine » Пн окт 26, 2009 17:34:38

I_am_Fox
Клеммы смазал солидолом, а не маслом :) И проводимость его тут не при чем. Когда клеммы затягиваешь- солидол выдавливается все равно. Зато препятствует окислению, т.к. отталкивает влагу.

Насчет "перебрал, почистил, смазал" можно подробнее? Что именно перебирать и смазывать? И чем?
Andreys писал(а):хоть втягивающее, но должно клацать
Сажусь в машину утром, поворачиваю ключ- щелкает, второй раз поворачиваю- вяло крутит, третий раз поворачию- резво заводится.
смотрим рисунок, для проверки подключаем как на рисунке и дополнительно даем +12 на управляющий разъем.
Спасибо, попробую на днях.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт окт 27, 2009 7:03:02

Насчёт втягивающего, то ему без году неделя. Впрочем запасное прикрутить не лень. Обычно контактная группа глючит по другому (машина заводится и тут же глохнет)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 9:57:54

Longenen писал(а):Насчёт втягивающего, то ему без году неделя.
не втягивающее а реле стартера. Оно на правом криле висит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 27, 2009 20:31:26

Mr_Ice писал(а):не втягивающее а реле стартера. Оно на правом криле висит.
А у меня его не было - какой то умник ампутировал! LOL После замены двух контактных групп замка - восстановил справедливость в проводке. LOL
А так ток шел ( при проверке контролька загоралась), но слаботочный и втягивающее не срабатывало.ВОТ.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 27, 2009 20:45:01

SkyLine писал(а):Сажусь в машину утром, поворачиваю ключ- щелкает, второй раз поворачиваю- вяло крутит, третий раз поворачию- резво заводится.
Щеток нет или зависают.
Обгоревшие пятаки во втягивающем.
Плохой контакт +; или масы на двигателе.

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zb485c » Чт окт 29, 2009 10:54:40

Aleksei_2183 писал(а): Было такое. Виной была плохая масса.
мне тоже мастер сказал, что нужно массу дополнительнную кинуть, но электрика для меня темный лес. куду ее крепить?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт окт 29, 2009 11:11:31

не я думаю масса тут не причем!!на 3тий же раз нормально заводится!!! это скорей всего обмотка стартера :whistlin: или шетки !!а может и вобше замок зажигания парит!!! :fear:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
zb485c писал(а):
Aleksei_2183 писал(а): Было такое. Виной была плохая масса.
мне тоже мастер сказал, что нужно массу дополнительнную кинуть, но электрика для меня темный лес. куду ее крепить?
смотря от куда и куда эта доп масса!!!если от акб дак у меня так один провод на кузов второй на блок

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а может просто зачистить надо все контакты массы!!!!мож мастеру влом было шкуркой фигачить вот он и решил что надо доп массу LOL

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

а так то если честно !!!то еслибы небыло массы то стартер вобше бы некрутил а просто бы шелкал и все

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 29, 2009 15:57:57

evgeniymet писал(а):смотря от куда и куда эта доп масса!!!если от акб дак у меня так один провод на кузов второй на блок
У всех так.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
evgeniymet писал(а):это скорей всего обмотка стартера
Наверное ты хотел сказать СТАТОРА??? От нее такого эффекта не будет.
А от плохих контактов - вполне. Проскакивающая искра между контактами- прихватка контактов-нормальная работа. Вибрация-контакты глючат.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Не мешало бы посмотреть пятаки во втягивающем на предмет обгорания!!!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 29, 2009 16:07:14

SkyLine
10\40
Для этого его надо весь разобрать и смазывать катушку,чтобы крутилася хорошо :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 29, 2009 16:19:46

I_am_Fox писал(а):Для этого его надо весь разобрать и смазывать катушку,чтобы крутилася хорошо
Какую катушку???? :O

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт окт 29, 2009 18:12:40

JET писал(а):
evgeniymet писал(а):смотря от куда и куда эта доп масса!!!если от акб дак у меня так один провод на кузов второй на блок
У всех так. ты не поверишь но из 5 увиденых мною классик в каких я заглядывал под капот на 2 тока было :whistlin:

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
evgeniymet писал(а):это скорей всего обмотка стартера
Наверное ты хотел сказать СТАТОРА??? От нее такого эффекта не будет.
А от плохих контактов - вполне. Проскакивающая искра между контактами- прихватка контактов-нормальная работа. Вибрация-контакты глючат.
может и обмотка замыкает на корпус :wacko: (как вариант))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Не мешало бы посмотреть пятаки во втягивающем на предмет обгорания!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 29, 2009 18:51:35

evgeniymet писал(а):может и обмотка замыкает на корпус (как вариант))
Если бы обмотка статора замыкала на корпус, то:
1. Пообгорали бы щетки
2. Подгорел коллектор якоря
3. Нормально стартер уже бы не крутил ни с 3-го ни с 5-го раза

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей