 . Так вот, хотелось бы его подключить. Провод шел к куда-то в стороную этого блока(не знаю название. на первом фото обвел его) У кого есть схема или он ваще не нужен? Для чего он нужен на зубилах?
. Так вот, хотелось бы его подключить. Провод шел к куда-то в стороную этого блока(не знаю название. на первом фото обвел его) У кого есть схема или он ваще не нужен? Для чего он нужен на зубилах?Карбюратор. Лишний провод?
- q-q
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Карбюратор. Лишний провод?
Вообщем ковырял проводку и от карбюратора потерялся проводок. Карб Solex 083-дальше не знаю  . Так вот, хотелось бы его подключить. Провод шел к куда-то в стороную этого блока(не знаю название. на первом фото обвел его) У кого есть схема или он ваще не нужен? Для чего он нужен на зубилах?
. Так вот, хотелось бы его подключить. Провод шел к куда-то в стороную этого блока(не знаю название. на первом фото обвел его) У кого есть схема или он ваще не нужен? Для чего он нужен на зубилах?
			
							
			
									
						 . Так вот, хотелось бы его подключить. Провод шел к куда-то в стороную этого блока(не знаю название. на первом фото обвел его) У кого есть схема или он ваще не нужен? Для чего он нужен на зубилах?
. Так вот, хотелось бы его подключить. Провод шел к куда-то в стороную этого блока(не знаю название. на первом фото обвел его) У кого есть схема или он ваще не нужен? Для чего он нужен на зубилах?- VladiZlav
- Администратор 
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
нихрена себе нормально работает. Попробуй на клапан ЭПХХ просто +12в подать от включенного зажигания - может блок управления того-этого...q-q писал(а):Вроде-бы нормально работает. Но заводится с 5 раза с подсосом наполовину и тапкой в пол. Раскручиваю до 3000об\мин и отпускаю тапку, при этом обороты удерживаю подсосом на 2000-2500об\мин. Расход бешеный.

- q-q
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Можно поподробнее? Кстати. Очень не охота заводится. Особенно утром или когда постоит часиков 4-5. Пока она не про... не заведется.VladiZlav писал(а):нихрена себе нормально работает. Попробуй на клапан ЭПХХ просто +12в подать от включенного зажигания - может блок управления того-этого...q-q писал(а):Вроде-бы нормально работает. Но заводится с 5 раза с подсосом наполовину и тапкой в пол. Раскручиваю до 3000об\мин и отпускаю тапку, при этом обороты удерживаю подсосом на 2000-2500об\мин. Расход бешеный.
- q-q
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Взял +12 от АКБ, отключил провод от клапана, и дал +12v туда, раздаются щелчки. Четкие. На комутаторе 6 контактов.Fox писал(а):q-q
Просто возьми + от аккума и подключи к...Ну вот,на фото правый клапан,у нему.
Это мой карб,у тебя он пособраннее)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На первом фото слева-затычка, купи её и поставь,если работать будет лучше,то забей,а так не плохо было бы ЭПХХ поставить.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
q-q
5-й контакт идёт напрямую к концевику,тому проводочку,что торчит из карба.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вообще при кажущейся сложности(6 контактов и 4 на классике),восьмёрочное ЭПХХ проще устроено,его проще установить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати,те фотки что я выложил.Там клапан,провод от него идёт на 6-й разъём блока.
			
			
									
						5-й контакт идёт напрямую к концевику,тому проводочку,что торчит из карба.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вообще при кажущейся сложности(6 контактов и 4 на классике),восьмёрочное ЭПХХ проще устроено,его проще установить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати,те фотки что я выложил.Там клапан,провод от него идёт на 6-й разъём блока.
- DonPedro
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вот тут посмотри может поможет.
Рис. 9.28. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания;
5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания; А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управления
А в первом посте это подкапотное пространство девятки, а обведённое это блок ЭПХХ .
			
			
									
						
Рис. 9.28. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания;
5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания; А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управления
А в первом посте это подкапотное пространство девятки, а обведённое это блок ЭПХХ .
- q-q
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Раньше было подключено, купил новый блок, а вот проводку к блоку нет. Так и забил на него. Без подсоса глохнет. Ниже 2000 тоже глохнет. Карб чистил сам, зател зажигание, вроде бы работать стала норм, но на след день обороы опять прыгать стали, затем мастер отрегулировал зажигание по приборчику. и от такая байда... Страбоскоп вроде-бы...Fox писал(а):q-q
6,7,не важно.
- q-q
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот этот в красном кружке. Чемоданчик нового образца и сам он новый. Из желктой колодке провод оранжевый подключил как на схеме(которая в машине). Но че-то мне кажется, что не правильный провод. Т.к карб работает так-же когда расковырял проводку старую и потерял этот провод, который на клапан шел...Только провалов небыло.Fox писал(а):q-q писал(а):На той недели кидал, четкие и громкие щелчки раздются.
У тебя провод подключён к клапану?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей




 Если только клапан не поменять.А ведь это частая проблема у начинающих водителей
 Если только клапан не поменять.А ведь это частая проблема у начинающих водителей 



