Подскажите по генератору или аккумулятору

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Подскажите по генератору или аккумулятору

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Пн дек 28, 2009 21:23:48

Раз в течении двух-трех недель вынужден подзаряжать аккумулятор, т.к. он садится...
ВАЗ 21074, 4-х летка, 63 000 пробег.
Во время езды, если включены фары и поворотники, стрелка вольтметра прыгает из зеленой в красную зону и обратно...
Если включить печку, то на холостом ходу стрелка вольтметра в белой зоне.
При движении от 30 км/час, если включить электрику, то стрелка в зеленой зоне...
Езжу мало, в основном по выходным. Авто хранится в теплом гараже...
Стоит на штатной сигнализации + магнитола мигает лампочками...
Раньше ремень генератора свистел, потом его подтянули на сервисе - свистеть перестал...

Произвел замеры напряжения на клеммах аккумулятора:
- завел авто, напряжение 12.38 В, горит лампочка "аккумулятор" на приборке
- чуть газанул, лампочка потухла, напряжение пляшет 13,1-13,4В
- обороты двигателя 1500 на нейтрали - напряжение 13,54В
- включил фары на заведенном двигателе - напряжение 12.4 В
- с фарами и оборотами двигателя 1500 на нейтрали - напряжение 13, 2 В

Скажите, аккумулятор сдыхает (все-таки 4-е года) или в генераторе дело?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн дек 28, 2009 21:28:31

Ну зарядка маловата
У меня свет+печка на ХХ - 13,6

Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Пн дек 28, 2009 21:32:47

Что делать? Куда копать?

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пн дек 28, 2009 22:06:49

А у меня наоборот - завел, лампочка АКБ горит на панели, чуть газанул - она еще ярче загорается :pinch:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 28, 2009 22:14:58

DiGitaL
И при это всё заряжается? :crazy:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 28, 2009 22:16:29

Volk1975
поменяй щетки на генераторе и более чем уверен что проблема уйдет.

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пн дек 28, 2009 22:17:07

через раз, но стоит включить ближний, печку, обогрев - и стрелка из белой зоны уже в красную метит и магнитола перезапускается - если заглушить то уже вряд ли заведется. Тем не менее езжу вот до сих пор, замена диодного моста и реле регулятора не помогли.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пн дек 28, 2009 22:19:41

Volk1975
гену проверь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html и плотность электролита проверь

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 28, 2009 22:20:35

DiGitaL
А проверка состояния щёток хоть раз производилась? :whistlin:
Ну например при замене моста.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пн дек 28, 2009 22:25:21

у меня вот проблемка тож выскачала днём гут на всё хватает напряжения и вечером а утром опа и акум умер при том что температуро не поднималась выше минус 5 подзарядил акум посмортю чё буит. перед эти ещё электролит менял плотность маленькая была в морозы умер . (а ему всего лиш 1.5 года Фирма топла)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

сам зафтра щётки проверять буду мост диодный менял недавно сгорел нах.

Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Пн дек 28, 2009 22:30:26

Vovka67rus писал(а):Volk1975
гену проверь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html и плотность электролита проверь
Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 28, 2009 22:35:16

Vovka67rus писал(а):электролит менял
А он в авто магазине продаётся?Просто тоже надо бы.
Vovka67rus писал(а):утром опа и акум умер
А как он мог?Может коротыш есть?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Volk1975 писал(а):Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
Да.Там не трудно.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Volk1975 писал(а):Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
Вот ссылочка.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 28, 2009 23:27:09

Fox писал(а):Volk1975 писал(а):
Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?

Да.Там не трудно.
Fox
Это прям как два пальца обасфальт - во дворе снять защиту картера, брызговик, открутить гайку и вынуть болт крепления генератора, снять провода... :wacko:
Ты сам-то пробовал в условиях городского двора?
Последний раз этим летом в условиях хуторского двора я делал это так -
Последний раз редактировалось Zayec Пн дек 28, 2009 23:37:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 28, 2009 23:36:31

Zayec
Ну мне не трудно,мне не привыкать,я и масло без ямы меняю,и защиту снимаю-ставлю,и приёмную трубу менял. :whistlin:
Zayec писал(а):IMG_0549_демонтаж генератора.jpg
А кто,где? :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 28, 2009 23:41:00

Это я. Краснодарский край, хутор Кубанский. Замена моста генератора после пройденных 1200 км на неисправном. LOL
Последний раз редактировалось Zayec Пн дек 28, 2009 23:41:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 28, 2009 23:42:20

Zayec писал(а):Это прям как два пальца об асфальт - во дворе снять защиту картера, брызговик, открутить гайку и вынуть болт крепления генератора, снять провода...
Мне про стартёр почти также говорили,что мол не снимешь,особенно в мороз(-20 было),что яма нужна и т.д. и т.п.,однако снял(в чужом дворе-так получилось),принёс дом,починил,поставил назад и завёл. :-J
Никого не хотел затедь,обидеть. :ermm:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Zayec писал(а):Я. Коаснодарский край, хутор Кубанский. Замена моста генератора после пройденных 1200 км на неисправном.
Так это я понял,только там два "я" LOL Вы кто,который правее или левее?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 28, 2009 23:47:57

Fox писал(а):Мне про стартёр почти также говорили,что мол не снимешь,
Я не утверждал. что не снимешь. Я просто хотел сказать, что это сложно, лучше всё же попроситься к кому-нибудь в гараж на яму, если нет своего. И если мне потребовалось бы и не было условий, то поддомкратил бы передок на два "пенька" и сделал бы.
Fox писал(а):который правее или левее?
Под машиной. ;)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 28, 2009 23:55:59

Zayec писал(а):Я не утверждал. что не снимешь. Я просто хотел сказать, что это сложно, лучше всё же попроситься к кому-нибудь в гараж на яму, если нет своего.
Ну если первый раз и такого рвения как у меня нету,то да.
Zayec писал(а):Под машиной.
Понято =) Где то и я есть возле машины(своей),надо только найти эту фотку... :ermm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42188
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 29, 2009 4:24:54

Zayec писал(а):Это я. Краснодарский край, хутор Кубанский
Опаньки! Не Апшеронский ли район?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 29, 2009 7:36:33

Volk1975 писал(а):Что делать? Куда копать?
как уже сказал Andreys просто поменять щетки на генераторе.
Причем это можно сделать не снимая генератор с машины.
новые щетки как поставишь дай машине поработать минуть 15 а потом производи замеры. уверен что напряжение сразу ощутимо возрастет.
Volk1975 писал(а):Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
просто поменяй щетки, там и проверять нечего 100% в них дело - просто стерлись.

Сам стартер я во дворе без проблем снимаю НО для заемены щеток его снимать не надо. Надо просто нагнуться к нему под капот и открутить два винтика релерегулятора с щетками и потом так же поставить новые щетки и прикрутить из теми же двумя винтиками. (чаше всего щетки идут в сборе с реле регулятором но на старых машинах бывает что на генераторе просто щетки. )
да кстати геренаторы на классику разные бывают и щетки на них соответственно разные. поэтому если точно не знаешь какой у тебя генератор то лучше сними щетки и покажи их продавцу в магазине.
Zayec писал(а):Ты сам-то пробовал в условиях городского двора?
Пробовал. Коврик постелил, под машину лег 5 минут и генератор снят.
Fox писал(а):Ну мне не трудно,мне не привыкать,я и масло без ямы меняю,и защиту снимаю-ставлю,и приёмную трубу менял. image046
:beer2: тоже легко обхожусь без ямы.

Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Вт дек 29, 2009 18:08:23

Спасибо всем за советы. Попробую для начала щетки поменять...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт янв 01, 2010 22:49:29

Fox писал(а):Zayec
Ну мне не трудно,мне не привыкать,я и масло без ямы меняю,и защиту снимаю-ставлю,и приёмную трубу менял. :whistlin:
Zayec писал(а):IMG_0549_демонтаж генератора.jpg
А кто,где? :rolleyes:
+1 если что и ремонтирую то на ближейшем бардюре)) у нас они разной высоты))(москва) и щиток снимал и ставил у бардюра, только не во дворе))

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя