Подскажите по генератору или аккумулятору
-
Volk1975
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор
Подскажите по генератору или аккумулятору
Раз в течении двух-трех недель вынужден подзаряжать аккумулятор, т.к. он садится...
ВАЗ 21074, 4-х летка, 63 000 пробег.
Во время езды, если включены фары и поворотники, стрелка вольтметра прыгает из зеленой в красную зону и обратно...
Если включить печку, то на холостом ходу стрелка вольтметра в белой зоне.
При движении от 30 км/час, если включить электрику, то стрелка в зеленой зоне...
Езжу мало, в основном по выходным. Авто хранится в теплом гараже...
Стоит на штатной сигнализации + магнитола мигает лампочками...
Раньше ремень генератора свистел, потом его подтянули на сервисе - свистеть перестал...
Произвел замеры напряжения на клеммах аккумулятора:
- завел авто, напряжение 12.38 В, горит лампочка "аккумулятор" на приборке
- чуть газанул, лампочка потухла, напряжение пляшет 13,1-13,4В
- обороты двигателя 1500 на нейтрали - напряжение 13,54В
- включил фары на заведенном двигателе - напряжение 12.4 В
- с фарами и оборотами двигателя 1500 на нейтрали - напряжение 13, 2 В
Скажите, аккумулятор сдыхает (все-таки 4-е года) или в генераторе дело?
ВАЗ 21074, 4-х летка, 63 000 пробег.
Во время езды, если включены фары и поворотники, стрелка вольтметра прыгает из зеленой в красную зону и обратно...
Если включить печку, то на холостом ходу стрелка вольтметра в белой зоне.
При движении от 30 км/час, если включить электрику, то стрелка в зеленой зоне...
Езжу мало, в основном по выходным. Авто хранится в теплом гараже...
Стоит на штатной сигнализации + магнитола мигает лампочками...
Раньше ремень генератора свистел, потом его подтянули на сервисе - свистеть перестал...
Произвел замеры напряжения на клеммах аккумулятора:
- завел авто, напряжение 12.38 В, горит лампочка "аккумулятор" на приборке
- чуть газанул, лампочка потухла, напряжение пляшет 13,1-13,4В
- обороты двигателя 1500 на нейтрали - напряжение 13,54В
- включил фары на заведенном двигателе - напряжение 12.4 В
- с фарами и оборотами двигателя 1500 на нейтрали - напряжение 13, 2 В
Скажите, аккумулятор сдыхает (все-таки 4-е года) или в генераторе дело?
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Vovka67rus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Volk1975
гену проверь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html и плотность электролита проверь
гену проверь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html и плотность электролита проверь
- Vovka67rus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
у меня вот проблемка тож выскачала днём гут на всё хватает напряжения и вечером а утром опа и акум умер при том что температуро не поднималась выше минус 5 подзарядил акум посмортю чё буит. перед эти ещё электролит менял плотность маленькая была в морозы умер . (а ему всего лиш 1.5 года Фирма топла)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
сам зафтра щётки проверять буду мост диодный менял недавно сгорел нах.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
сам зафтра щётки проверять буду мост диодный менял недавно сгорел нах.
-
Volk1975
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор
Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?Vovka67rus писал(а):Volk1975
гену проверь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html и плотность электролита проверь
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
А он в авто магазине продаётся?Просто тоже надо бы.Vovka67rus писал(а):электролит менял
А как он мог?Может коротыш есть?Vovka67rus писал(а):утром опа и акум умер
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да.Там не трудно.Volk1975 писал(а):Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот ссылочка.Volk1975 писал(а):Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
FoxFox писал(а):Volk1975 писал(а):
Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
Да.Там не трудно.
Это прям как два пальца обасфальт - во дворе снять защиту картера, брызговик, открутить гайку и вынуть болт крепления генератора, снять провода...
Ты сам-то пробовал в условиях городского двора?
Последний раз этим летом в условиях хуторского двора я делал это так -
Последний раз редактировалось Zayec Пн дек 28, 2009 23:37:46, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Это я. Краснодарский край, хутор Кубанский. Замена моста генератора после пройденных 1200 км на неисправном. 
Последний раз редактировалось Zayec Пн дек 28, 2009 23:41:35, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Мне про стартёр почти также говорили,что мол не снимешь,особенно в мороз(-20 было),что яма нужна и т.д. и т.п.,однако снял(в чужом дворе-так получилось),принёс дом,починил,поставил назад и завёл.Zayec писал(а):Это прям как два пальца об асфальт - во дворе снять защиту картера, брызговик, открутить гайку и вынуть болт крепления генератора, снять провода...
Никого не хотел затедь,обидеть. :ermm:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Так это я понял,только там два "я"Zayec писал(а):Я. Коаснодарский край, хутор Кубанский. Замена моста генератора после пройденных 1200 км на неисправном.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Я не утверждал. что не снимешь. Я просто хотел сказать, что это сложно, лучше всё же попроситься к кому-нибудь в гараж на яму, если нет своего. И если мне потребовалось бы и не было условий, то поддомкратил бы передок на два "пенька" и сделал бы.Fox писал(а):Мне про стартёр почти также говорили,что мол не снимешь,
Под машиной.Fox писал(а):который правее или левее?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Ну если первый раз и такого рвения как у меня нету,то да.Zayec писал(а):Я не утверждал. что не снимешь. Я просто хотел сказать, что это сложно, лучше всё же попроситься к кому-нибудь в гараж на яму, если нет своего.
ПонятоZayec писал(а):Под машиной.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
как уже сказал Andreys просто поменять щетки на генераторе.Volk1975 писал(а):Что делать? Куда копать?
Причем это можно сделать не снимая генератор с машины.
новые щетки как поставишь дай машине поработать минуть 15 а потом производи замеры. уверен что напряжение сразу ощутимо возрастет.
просто поменяй щетки, там и проверять нечего 100% в них дело - просто стерлись.Volk1975 писал(а):Спасибо, а генератор реально в условиях городского двора снять, чтобы так, как на картинках проверить?
Сам стартер я во дворе без проблем снимаю НО для заемены щеток его снимать не надо. Надо просто нагнуться к нему под капот и открутить два винтика релерегулятора с щетками и потом так же поставить новые щетки и прикрутить из теми же двумя винтиками. (чаше всего щетки идут в сборе с реле регулятором но на старых машинах бывает что на генераторе просто щетки. )
да кстати геренаторы на классику разные бывают и щетки на них соответственно разные. поэтому если точно не знаешь какой у тебя генератор то лучше сними щетки и покажи их продавцу в магазине.
Пробовал. Коврик постелил, под машину лег 5 минут и генератор снят.Zayec писал(а):Ты сам-то пробовал в условиях городского двора?
Fox писал(а):Ну мне не трудно,мне не привыкать,я и масло без ямы меняю,и защиту снимаю-ставлю,и приёмную трубу менял. image046
- q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+1 если что и ремонтирую то на ближейшем бардюре)) у нас они разной высоты))(москва) и щиток снимал и ставил у бардюра, только не во дворе))Fox писал(а):Zayec
Ну мне не трудно,мне не привыкать,я и масло без ямы меняю,и защиту снимаю-ставлю,и приёмную трубу менял.
А кто,где?Zayec писал(а):IMG_0549_демонтаж генератора.jpg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


