Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт дек 01, 2015 13:53:17

Филеас писал(а):Наконец-то и меня коснулись проблемы с генератором. Вопрос по проверке ДМ: все диоды показывают сопротивление 600-650 Ом в одну сторону, а один из маленьких диодов (которые не запрессованы, не знаю, как правильно) - 1200 Ом. Это говорит о какой-то неисправности?
вообще три одинаковых должны показывать одинаковое сопротивление. отпаяй хотя бы один вывод у каждого из этих трех и замерь снова все три

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт дек 01, 2015 14:00:29

oooshiva писал(а):отпаяй хотя бы один вывод у каждого из этих трех и замерь снова все три
Зачем отпаивать? Измерение на выводах диода около корпуса даёт большую погрешность? Да и паяльник у меня на 25 Вт, не уверен, что справится.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт дек 01, 2015 14:03:08

Филеас писал(а):
oooshiva писал(а):отпаяй хотя бы один вывод у каждого из этих трех и замерь снова все три
Зачем отпаивать? Измерение на выводах диода около корпуса даёт большую погрешность? Да и паяльник у меня на 25 Вт, не уверен, что справится.
если погрешность в два раза!!! то надо отпаять. при чем тут где подключать.? а вот припаянные обмотки и другие диоды влияют.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср дек 02, 2015 20:49:22

Не стал ничего отпаивать, заменил ДМ нафиг и зачистил все места эл.контактов. Проблемы с зарядкой ушли, зато подшипники загрохотали. Может, ротор неаккуратно вбил.

Брат-2
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Брат-2 » Чт дек 03, 2015 12:38:42

Брат-2 писал(а):Есть проблема. При включении света на секунду гаснет магнитола, при нажатии на стоп свет чуть тускнеет, однажды все само по себе заработало, потом опять это началось. Стрелка на красную уходит. Что может быт?
Реле и мост диодный заменил, стало все нормально, день поездил, и сейчас снова то же самое происходит.
Нашел причину) Масса на кузове была слабая))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1438 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 03, 2015 13:01:22

А нельзя как в экселе в таблицах сделать шапку и там написать - прежде чем что-то менять в генераторе ПРОВЕРЬТЕ, зачистите и протяните массовые провода...

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Чт дек 03, 2015 13:49:33

у меня с массой всё ок но если обороты меньше 1000 то в пробке при включении вентика радиатора или дворников даже если тупо побрызкать фары мограют тоесть но если чуть втопить то гена от 1000 оборотов начинает без проблем выдавать нужный ток

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 14:12:51

Брат-2 писал(а): Нашел причину) Масса на кузове была слабая))
ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЧИТАЕТЕ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 03, 2015 14:24:58

Ну вот, взяли и накричали на брата.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1438 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 03, 2015 14:31:14

Так-то на брата-2 :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 14:42:20

Я сегодня злой и противный :psih: . А брат-2 не слушается :D
Я, вроде, не кричал, а тупо спросил погромче (w00t)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 03, 2015 15:23:37

Спросил про генератор? :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 15:28:36

Витя, я писал...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 03, 2015 15:29:35

Я про личку.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 15:35:25

А сам брат-2 пусть и отпишет. Или проявится как-нибудь....

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт дек 03, 2015 16:58:22

Кстати, кто часто делает электрику, напомните, масса вольтметра приходит на винтик торпеды, или под гайку релюхи переключателя поворотов?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а... Это :) По-моему, на винтик в торпеде выходит проводок массы концевика освещения бардачка? Вот блин! 2 года назад всю подторпедовщину перебирал и уже путаюсь :(
Наверно потому от поворотников сильно стрелка вольтметра на панели дрыгается, что они там в одну точку сведены? А не кинуть ли толстенькую медную проволочку из этой точки в место прихода минуса АКБ? Будет ли с этого толк?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42234
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5099 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 03, 2015 17:16:13

blentrou писал(а):масса вольтметра приходит на винтик торпеды, или под гайку релюхи переключателя поворотов?
На память - под релюху, как и вся масса приборки. Чёрный провод. Проще продублировать его прямо из приборки для точности показаний.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт дек 03, 2015 17:20:10

Филеас писал(а):подшипники загрохотали
Хреновый с меня диагност. Вскрытие показало, что шпонка на валу ротора сместилась на один край, половинки шкива и крыльчатка вращались независимо друг от друга, отсюда и звон-треск. Есть ли какой-то секрет при установке шпонки?

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Чт дек 03, 2015 18:44:37

Здравствуйте всем. У меня такая проблема. При включении зажигания контрольная лампа заряда не горит. Двиг заводится и работает от аккумулятора. Но через несколько километров пути генератор начинает вырабатывать ток. Это видно по стрелке заряда аккумулятора. И если заглушить и снова включить зажигание то лампа заряда загорается и все исправно работает. В чем может быть причина?и

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Чт дек 03, 2015 18:45:50

у меня на новом аккумуляторе реле начало барахлить симптомы были примерно схожими

помогла замена реле на 3хуровневое а точнее оставил родные щётки и на него сделал внешнее реле 3хуровневое

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 18:53:54

Sabr писал(а):Здравствуйте всем. У меня такая проблема. При включении зажигания контрольная лампа заряда не горит. Двиг заводится и работает от аккумулятора. Но через несколько километров пути генератор начинает вырабатывать ток. Это видно по стрелке заряда аккумулятора. И если заглушить и снова включить зажигание то лампа заряда загорается и все исправно работает. В чем может быть причина?и
При включённом зажигании и НЕработающем двигле снять фишку с проводом с гены и замкнуть фишку на землю. Лампа гены загорается?

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Чт дек 03, 2015 18:57:04

Не знаю я не пробовал. Какой провод замкнуть на массу? Который на реле регулятор идет?

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
А я понял про какой вы провод говорите. Тонкий который с лампы заряда идет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 19:09:25

Sabr писал(а): Тонкий который с лампы заряда идет
Оно.

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Чт дек 03, 2015 19:16:16

Завтра проверю. Если не горит значит проблема в массе получается?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Я еще хотел спросить для чего там нужен конденсатор какую роль он выполняет? Он у меня с трещиной но вроде все работает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 19:20:08

Нет. Не в массе, а в самой лампе, или в щитке приборов, или проводке.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей