вообще три одинаковых должны показывать одинаковое сопротивление. отпаяй хотя бы один вывод у каждого из этих трех и замерь снова все триФилеас писал(а):Наконец-то и меня коснулись проблемы с генератором. Вопрос по проверке ДМ: все диоды показывают сопротивление 600-650 Ом в одну сторону, а один из маленьких диодов (которые не запрессованы, не знаю, как правильно) - 1200 Ом. Это говорит о какой-то неисправности?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Зачем отпаивать? Измерение на выводах диода около корпуса даёт большую погрешность? Да и паяльник у меня на 25 Вт, не уверен, что справится.oooshiva писал(а):отпаяй хотя бы один вывод у каждого из этих трех и замерь снова все три
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
если погрешность в два раза!!! то надо отпаять. при чем тут где подключать.? а вот припаянные обмотки и другие диоды влияют.Филеас писал(а):Зачем отпаивать? Измерение на выводах диода около корпуса даёт большую погрешность? Да и паяльник у меня на 25 Вт, не уверен, что справится.oooshiva писал(а):отпаяй хотя бы один вывод у каждого из этих трех и замерь снова все три
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не стал ничего отпаивать, заменил ДМ нафиг и зачистил все места эл.контактов. Проблемы с зарядкой ушли, зато подшипники загрохотали. Может, ротор неаккуратно вбил.
-
Брат-2
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нашел причину) Масса на кузове была слабая))Брат-2 писал(а):Есть проблема. При включении света на секунду гаснет магнитола, при нажатии на стоп свет чуть тускнеет, однажды все само по себе заработало, потом опять это началось. Стрелка на красную уходит. Что может быт?
Реле и мост диодный заменил, стало все нормально, день поездил, и сейчас снова то же самое происходит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18026
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1438 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А нельзя как в экселе в таблицах сделать шапку и там написать - прежде чем что-то менять в генераторе ПРОВЕРЬТЕ, зачистите и протяните массовые провода...
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня с массой всё ок но если обороты меньше 1000 то в пробке при включении вентика радиатора или дворников даже если тупо побрызкать фары мограют тоесть но если чуть втопить то гена от 1000 оборотов начинает без проблем выдавать нужный ток
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЧИТАЕТЕ?Брат-2 писал(а): Нашел причину) Масса на кузове была слабая))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18026
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 60 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1438 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я сегодня злой и противный
. А брат-2 не слушается 
Я, вроде, не кричал, а тупо спросил погромче
Я, вроде, не кричал, а тупо спросил погромче
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Кстати, кто часто делает электрику, напомните, масса вольтметра приходит на винтик торпеды, или под гайку релюхи переключателя поворотов?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а... Это
По-моему, на винтик в торпеде выходит проводок массы концевика освещения бардачка? Вот блин! 2 года назад всю подторпедовщину перебирал и уже путаюсь :(
Наверно потому от поворотников сильно стрелка вольтметра на панели дрыгается, что они там в одну точку сведены? А не кинуть ли толстенькую медную проволочку из этой точки в место прихода минуса АКБ? Будет ли с этого толк?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а... Это
Наверно потому от поворотников сильно стрелка вольтметра на панели дрыгается, что они там в одну точку сведены? А не кинуть ли толстенькую медную проволочку из этой точки в место прихода минуса АКБ? Будет ли с этого толк?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На память - под релюху, как и вся масса приборки. Чёрный провод. Проще продублировать его прямо из приборки для точности показаний.blentrou писал(а):масса вольтметра приходит на винтик торпеды, или под гайку релюхи переключателя поворотов?
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Хреновый с меня диагност. Вскрытие показало, что шпонка на валу ротора сместилась на один край, половинки шкива и крыльчатка вращались независимо друг от друга, отсюда и звон-треск. Есть ли какой-то секрет при установке шпонки?Филеас писал(а):подшипники загрохотали
-
Sabr
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан г.Актобе
- Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте всем. У меня такая проблема. При включении зажигания контрольная лампа заряда не горит. Двиг заводится и работает от аккумулятора. Но через несколько километров пути генератор начинает вырабатывать ток. Это видно по стрелке заряда аккумулятора. И если заглушить и снова включить зажигание то лампа заряда загорается и все исправно работает. В чем может быть причина?и
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня на новом аккумуляторе реле начало барахлить симптомы были примерно схожими
помогла замена реле на 3хуровневое а точнее оставил родные щётки и на него сделал внешнее реле 3хуровневое
помогла замена реле на 3хуровневое а точнее оставил родные щётки и на него сделал внешнее реле 3хуровневое
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
При включённом зажигании и НЕработающем двигле снять фишку с проводом с гены и замкнуть фишку на землю. Лампа гены загорается?Sabr писал(а):Здравствуйте всем. У меня такая проблема. При включении зажигания контрольная лампа заряда не горит. Двиг заводится и работает от аккумулятора. Но через несколько километров пути генератор начинает вырабатывать ток. Это видно по стрелке заряда аккумулятора. И если заглушить и снова включить зажигание то лампа заряда загорается и все исправно работает. В чем может быть причина?и
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нет. Не в массе, а в самой лампе, или в щитке приборов, или проводке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей