напяжения нетMr_Ice писал(а):Провод с катушки сними и проверь появляется ли на нем +12 при включении зажигания.
фары работают, аварийка работает, поворотники не работают



Подкинь вместо коммутатора МД-1, она те покажет работоспособность ДХ, катушки, замка. Если все работает, то смотри разъем на коммутаторе, или заведомо исправный коммутатор подкинь вместо своего.ВинтореZ писал(а):Всем привет, такой геморой прикючился нет искры! Померил сопротивление с Замка зажигания- есть, а искры нет. Зажигание БСЗ. Как смерить комутатор и датчик холла? Катушка не всчёт




упервой слышуshtil писал(а):сто некоторые советуют при установки угла опережения снимать трубку ваккум корректора?

Для классического карбюратора проверка правильно ли настроен холостой ход и нет ли дополнительного подсоса из коллетора заключается в снятии шланга.Т.е. если шланг сняли обороты не изменились,то все в норме...и соотвтственно нет влияния на УОЗ,т.е. можно настраивать...shtil писал(а):Уважаемые вот такой вопрос!!! Читал на форуме про установку задигания и наткнулся сто некоторые советуют при установки угла опережения снимать трубку ваккум корректора?
Для чего? Я сегодня собираюсь подкорректировать зажигание, но по поводу трубки слышу в первый раз!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей