Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пт фев 05, 2010 16:45:42

Mr_Ice писал(а):Провод с катушки сними и проверь появляется ли на нем +12 при включении зажигания.
напяжения нет
фары работают, аварийка работает, поворотники не работают

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Пт фев 05, 2010 21:11:57

Поставил недавно себе БСЗ (брал "вразнобой" - отдельно катушка, трамблер и коммутатор). Сегодня купил стробоскоп, чтобы выставить зажигание "по науке". Все подсоединяется, все работает, но метка на шкиве коленвала в свете стробоскопа "гуляет" в пределах 6-10 градусов (судя по рискам на блоке). Причем ощущение, что гуляет на каждую вспышку строба - на одной 6-7 град., на другой - 10 град и так по кругу.
Двигатель прогрет, с вакуумника трубка снята. ВВ провода, свечи - новые. Зазор на свечах, правда, 0,6 выставлен...
В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Сб фев 06, 2010 11:34:04

разобрался с напряжением! :cool:
изучил схему в мурзилке оказывается у меня в монтажном блоке чтото сгорело, а предохранители все блин целые :whistlin:

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Сб фев 06, 2010 23:18:55

Господа, может, все-таки есть хоть какие-нибудь предположения, почему метка "гуляет"? Или это нормально? (в особенности то, что при повышении оборотов метка вообще "улетает" незнамо куда...)

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Сб фев 13, 2010 14:40:01

Скорее всего болтаются грузики на своей оси и(или)ослабли пружинки на этих грузиках.При таких неисправностях как правило метка бегает на холостых и слегка повышенных оборотах.На средних и максимальных,метка будет стоять устойчиво,только с небольшим отклонением от положенного места.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

Народ,подскажите!У меня на семёрке стоит БСЗ,проблем никогда не было.Сегодня эта система загнала меня в ступор.Началось всё с того,что как то на перекрёстке она у меня заглохла.Крутнул стартер и поехал дальше,правда проехал не далеко и на сей раз заглохла окончательно.Проверил искру-ноль(благо с собой вожу всю систему в запасе).Меняю коммутатор,завёл и поехал дальше.Но опять же не далеко уехал-опять заглохла.Рядом магазин автозапчастей,покупаю коммутатор и опять проезжаю некоторое расстояние и глохну.Решил поставить коммутатор,который навернулся первым-машина завелась,я в шоке,еду дальше и опять же не долго.И так чередуя коммуты,я доехал до гаража.Коммутаторы не перегорали,а такое чувство,как будто им тяжело работать и они вырубались на некоторое время.В гараже заменил катушку зажигания,датчик холла и бегунок.Всё работает как часы(не китайские).Специально после этого прогнал машину по городу.У кого чё нибудь подобное было?Я так и не понял,что так нагружало коммутатор.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб фев 13, 2010 16:27:35

ratman писал(а):что так нагружало коммутатор.
Мож просто небыло или пропадал контакт в разьёмах?

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Сб фев 13, 2010 19:02:28

Согласен-всё гениальное просто.Но версию с контактами отрабатывал-не они.Где то глубже собака порылась.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб фев 13, 2010 19:12:49

ratman
ratman писал(а):Где то глубже собака порылась.
Ставь назад всё что менял.Тока поочереди и катайся.Как глюк будет знач нашёл. LOL
Скорее всего катушка.

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Вс фев 14, 2010 7:07:29

У меня то же такие мысли были,но сейчас на улице -17.В такой мороз не хочется заглохнуть где нибудь за городом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 17, 2010 1:55:18

Вобщем проблема которую я искал 2 года: перебои на оборотах.
менял карб на солекс(типа жрёт меньше, на газу и вправду), в итоге поставил родной чищенный как следует. Цепь натянута, клапана отрегулированы, подсоса нет. Бсз после покупки сразу влупил. Зажигание сотню раз по метке и по прибору диодному выставлял.
Тут она начала у меня троить на ХХ. Выдернул нжк и поставил бриск - мегаааанадёжные. Троит :wacko: Ставлю зажигание в минус - не троит на хх, но он чуток поменьше; газую - двиг колбасит на оборотах по-прежнему.
Ставлю ещё в минус(около3-4гр на трамблёре от 6-7 как было), ХХ низкий совсем; газую-перебоев нет!!! Вот тут до меня и допёрло что янашёл проблему, которую 2 года искал!
Подскажите плиз, должны ли грузики плотно прижиматься пружинками??? Или эта платформочка так и должна люфтить???? Дело срочное, трамблёр дома пока, выручаите!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 18, 2010 19:46:50

спасибо за оперативные и многочисленные ответы на мои вопросы! Грузики сделал чтоб плотно прилегали, тобиш 1я пружинка всегда натянута, вторая с половины хода. Имеется 2ограничительных окошка для грузиков. На одном решил поэкспериментировать увеличивая УОЗ. Расточил окошко по длине с 5и до 7,5 или 8мм(точно не помню, хотя вчера ещё дома точил). Поставил, отрегулировал, ХХ стабильный, вроде не плавает; на газу на 2й камере даже едет, а раньше "тухла". Детонации не добился пока(пружинку не перетягивал!), но явно УОЗ больше 5гр.
Вопрос:
1.Кто пробовал растачивать эти ограничительные окошки, насколько стоит это делать??? Сколько гр. я выиграл сточив 2,5-3мм на окне???
2.Кто что делал с вакуумником???
3. Как эти доработки совмещать???
Вобщем кто какие параметры применял и как это отразилось на двигателе???

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 17:41:27

Всем привет, такой геморой прикючился =) нет искры! Померил сопротивление с Замка зажигания- есть, а искры нет. Зажигание БСЗ. Как смерить комутатор и датчик холла? Катушка не всчёт LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб мар 13, 2010 18:15:29

попроси временно у кого нибудь комутатор. в основном он летит. у нас один все купил, и трамблер и катушку, а оказалось сдох комутатор.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 13, 2010 18:20:52

ВинтореZ писал(а):Всем привет, такой геморой прикючился нет искры! Померил сопротивление с Замка зажигания- есть, а искры нет. Зажигание БСЗ. Как смерить комутатор и датчик холла? Катушка не всчёт
Подкинь вместо коммутатора МД-1, она те покажет работоспособность ДХ, катушки, замка. Если все работает, то смотри разъем на коммутаторе, или заведомо исправный коммутатор подкинь вместо своего.
Кстати, МД стоит копейки, а пользы от него вагон, особенно в дороге.
Вот ссылка о МД-1

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 18:23:56

Кстати тоже о нём читал, но думал развод. Завтра сбегаю возьму его

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 13, 2010 19:02:42

оооо, мне по такому выставляли, но вот найти его в тобе - нереально :sad:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 19:08:19

Medved@790
Завтра пойду все павильоны шмонать :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 14, 2010 7:45:35

мне вчера сказали что буоз-07 можно привязать к бсз, так же в разрыв минусового провода на бобину. Я пробовал именно так, долго заводил, завёл - она заглохла и больше не заводилась. Может кто-нить подскажет что мне надо сотворить чтоб буоз-07 заработал с бсз???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 14, 2010 18:48:33

Medved@790 писал(а): найти его в тобе - нереально
Во как, а у нас хоть лопатой греби... :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 14, 2010 21:19:04

ну дык, я так посмотрю у ас на украине всё есть, а у нас....

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 15, 2010 0:12:36

Medved@790 писал(а):ну дык, я так посмотрю у ас на украине всё есть, а у нас....
А то! :cool: LOL

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение shtil » Вт мар 30, 2010 14:59:13

Уважаемые вот такой вопрос!!! Читал на форуме про установку задигания и наткнулся сто некоторые советуют при установки угла опережения снимать трубку ваккум корректора?
Для чего? Я сегодня собираюсь подкорректировать зажигание, но по поводу трубки слышу в первый раз!!!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср мар 31, 2010 23:29:25

shtil писал(а):сто некоторые советуют при установки угла опережения снимать трубку ваккум корректора?
упервой слышу :fear:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 31, 2010 23:34:15

Andreys писал(а):упервой слышу
надо снимать

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт апр 01, 2010 6:41:39

shtil писал(а):Уважаемые вот такой вопрос!!! Читал на форуме про установку задигания и наткнулся сто некоторые советуют при установки угла опережения снимать трубку ваккум корректора?
Для чего? Я сегодня собираюсь подкорректировать зажигание, но по поводу трубки слышу в первый раз!!!
Для классического карбюратора проверка правильно ли настроен холостой ход и нет ли дополнительного подсоса из коллетора заключается в снятии шланга.Т.е. если шланг сняли обороты не изменились,то все в норме...и соотвтственно нет влияния на УОЗ,т.е. можно настраивать...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей