а вот тут почему то его ругают.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0 хотя у меня он не сдавался даже в -25 на минералке.. стоит с завода т.е. с 1999 года. не лазил еще в него и пока не собираюсь..
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
тот что "5722.3708" это редукторный как я понял. у меня не редукторный, а вот такой
а вот тут почему то его ругают.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0 хотя у меня он не сдавался даже в -25 на минералке.. стоит с завода т.е. с 1999 года. не лазил еще в него и пока не собираюсь..
а вот тут почему то его ругают.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0 хотя у меня он не сдавался даже в -25 на минералке.. стоит с завода т.е. с 1999 года. не лазил еще в него и пока не собираюсь..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Оффтопик: а что если просто втягивающее поменятьHaris22 писал(а):Оффтопик: КЗАТЭ прослужил полтора года и умерло втягивающее
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
По какому месту не подходит?bilbo писал(а):А дизельный то не подходит, хотя могуч и надежен.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Там маховики и КПП разные???bilbo писал(а):Кол-во зубьев на бендиксе другое, его клинит в итоге.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Я же не работаю на СТО чтобы это знать и дизеля у меня нет. Сказали клинит его, потому что бендикс свой, оригинальный. Опыты проводить неохота. Миша не пишет ничего, может и другой маховик там.

-
serega55102
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 18:32:09
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 145rus
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
здравствуйте коллеги!!! приобрел редукторный стартер болгарский БУЛСТАРТ СЛИВЕН на классику.может кто пользовался?поведайте как зарекомендовал себя,буду очень признателен




-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
serega55102
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 18:32:09
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 145rus
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
пока кроме того что он стоит 2700р ничего сказать не могу(на улице-33zombie177rus писал(а):Вот ты нам и расскажешь.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
маховик там другой. кпп вроде та же..zombie177rus писал(а):Там маховики и КПП разные???bilbo писал(а):Кол-во зубьев на бендиксе другое, его клинит в итоге.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вот маховик, какой там венец стоит я не знаю..
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
проблема, ребята, проблема.
перед НГ писал тут на счёт медленного вращения стартера на горячую (иногда)...
в общем, продолжение.
помимо всего прочего (замена всех проводов АКБ, зачистка всех контактов, включая место контакта стартера и места его крепления, затяжка вышеперечисленного, хорошая зарядка АКБ), я снял и перебрал стартёр (у меня 5722.3708):
- заменил щёточный узел (идентичный от 2110, других в продаже и не было)
- заменил втягивающее реле (у меня было мини-возгорание и на вид как раз втягивающее пострадало, хотя я его не тестировал после //пожара//)
- прочистил всё внутри, включая якорь и магниты (просто тряпкой, вытер "отходы" от работы)
- смазал все подвижные элементы графитовой смазкой (от литол-24 отказался - липкий на морозе)
После всех этих действий у меня втягивающее щёлкает, а стартер не крутит.
стартер я снимал, при подключении напрямую он крутит хорошо.
так то ясно - втягивающее дурит.
но есть нюанс.
если ключ в замке зажигания повернуть и подержать - видно, как стрелка вольтметра еле-еле ползёт влево.
т.е. после щелчка втягивающего куда-то идёт нагрузка, но стартер не крутится.
я вот думаю, может втягивающее всё-таки передаёт ток на щётки, а кручения нет по другой причине?
или если проблема с втягивающем, всё равно будет такой эффект со стрелкой?
дополнительно:
я разбирал, ставил обратно старый щёточный узел, ничего не изменилось.
так же пробовал со второй, заведомо рабочей АКБ - так же ничего не поменялось, тупо щёлкает.
втягивающее стоит новое, Крафт.
старое ставить боюсь, там задняя крышка чуть болтается и само реле воняет горелым.
перед НГ писал тут на счёт медленного вращения стартера на горячую (иногда)...
в общем, продолжение.
помимо всего прочего (замена всех проводов АКБ, зачистка всех контактов, включая место контакта стартера и места его крепления, затяжка вышеперечисленного, хорошая зарядка АКБ), я снял и перебрал стартёр (у меня 5722.3708):
- заменил щёточный узел (идентичный от 2110, других в продаже и не было)
- заменил втягивающее реле (у меня было мини-возгорание и на вид как раз втягивающее пострадало, хотя я его не тестировал после //пожара//)
- прочистил всё внутри, включая якорь и магниты (просто тряпкой, вытер "отходы" от работы)
- смазал все подвижные элементы графитовой смазкой (от литол-24 отказался - липкий на морозе)
После всех этих действий у меня втягивающее щёлкает, а стартер не крутит.
стартер я снимал, при подключении напрямую он крутит хорошо.
так то ясно - втягивающее дурит.
но есть нюанс.
если ключ в замке зажигания повернуть и подержать - видно, как стрелка вольтметра еле-еле ползёт влево.
т.е. после щелчка втягивающего куда-то идёт нагрузка, но стартер не крутится.
я вот думаю, может втягивающее всё-таки передаёт ток на щётки, а кручения нет по другой причине?
или если проблема с втягивающем, всё равно будет такой эффект со стрелкой?
дополнительно:
я разбирал, ставил обратно старый щёточный узел, ничего не изменилось.
так же пробовал со второй, заведомо рабочей АКБ - так же ничего не поменялось, тупо щёлкает.
втягивающее стоит новое, Крафт.
старое ставить боюсь, там задняя крышка чуть болтается и само реле воняет горелым.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Если при замыкании напрямую стартер крутит, то проблема во втягивающем. 
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
так и думал.
просто считал, что в этом случае никакой нагрузки больше не будет на АКБ, а она судя по всему есть.
хотя, может это нагрузка как раз самого втягивающего...
подскажите, а можно как-то проверить втягивающее реле не стандартным способом, подключая +12в напрямую к щёткам стартера?
непосредственно само втягивающее можно как-то замкнуть, чтобы убедиться на 100%, что ток оно не пропускает дальше себя?
возможно, дать +12 на основной контакт и дать +12 на мелкую клемму?
в этом случае втягивающее должно замкнуться и пустить ток дальше, а там его и замерить как раз, не?
просто считал, что в этом случае никакой нагрузки больше не будет на АКБ, а она судя по всему есть.
хотя, может это нагрузка как раз самого втягивающего...
подскажите, а можно как-то проверить втягивающее реле не стандартным способом, подключая +12в напрямую к щёткам стартера?
непосредственно само втягивающее можно как-то замкнуть, чтобы убедиться на 100%, что ток оно не пропускает дальше себя?
возможно, дать +12 на основной контакт и дать +12 на мелкую клемму?
в этом случае втягивающее должно замкнуться и пустить ток дальше, а там его и замерить как раз, не?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
не, замкнуть-то да, можно и отвёрткой.
но мне интересно: можно ли проверить работоспособность снятого со стартера втягивающего реле?
например, я подаю на корпус втягивающего - массу.
подаю на стандартный вход +12 Вольт и так же подаю +12 Вольт на мелкий контакт.
После таких манипуляций на выходе должно появиться +12 Вольт? или такая схема не работает?
на рисунке ниже постарался показать, что я хочу сделать.

по идее, если подать +12 В на эти два контакта и массу на корпус, то реле должно щёлкнуть (втянуть) и пустить +12 В на выходной контакт. так ведь?
Просто если я проверю втягивающее отдельно, то я буду на 100% убеждён, что ток с него не идёт.
Так же мне это пригодится в магазине. А то купил же и нифига не работает.
Вот чтобы ещё один такой же не купить - на месте проверю.
но мне интересно: можно ли проверить работоспособность снятого со стартера втягивающего реле?
например, я подаю на корпус втягивающего - массу.
подаю на стандартный вход +12 Вольт и так же подаю +12 Вольт на мелкий контакт.
После таких манипуляций на выходе должно появиться +12 Вольт? или такая схема не работает?
на рисунке ниже постарался показать, что я хочу сделать.

по идее, если подать +12 В на эти два контакта и массу на корпус, то реле должно щёлкнуть (втянуть) и пустить +12 В на выходной контакт. так ведь?
Просто если я проверю втягивающее отдельно, то я буду на 100% убеждён, что ток с него не идёт.
Так же мне это пригодится в магазине. А то купил же и нифига не работает.
Вот чтобы ещё один такой же не купить - на месте проверю.
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
не перестаю удивляться...
я 3 или 4 раза снимал/ставил стартёр после того, как заменил втягивающее и стартёр начал просто щёлкать, а не заводить.
за эти 3-4 раза я менял щёточный узел на новый и обратно, перебирал стартер внутри, чистил, смазывал - ничего не помогало. просто щёлкает.
сегодня решил проверить само втягивающее, как писал выше.
снял его. замкнул всё как рисовал на картинке - на выходе ток пошёл.
поставил втягивающее на стартер и проверил так же, не устанавливая а машину.
втягивающее щёлкнуло и стартер закрутился. замыкал раз 15 - без сбоев.
я чуть было не расстроился. получается, стартер был исправен на 100%, а двиг не крутится...
поставил на машину... и о чудо! завелась!
почему - я так и не понял. если я до этого его пересобирал и не помогало, а тут по факту снял и поставил ТО ЖЕ втягивающее. и помогло. как это может быть?
учитывая, что все провода я и сейчас, и до этого протягивал очень тщательно.
в чём дело было - непонятно.
я 3 или 4 раза снимал/ставил стартёр после того, как заменил втягивающее и стартёр начал просто щёлкать, а не заводить.
за эти 3-4 раза я менял щёточный узел на новый и обратно, перебирал стартер внутри, чистил, смазывал - ничего не помогало. просто щёлкает.
сегодня решил проверить само втягивающее, как писал выше.
снял его. замкнул всё как рисовал на картинке - на выходе ток пошёл.
поставил втягивающее на стартер и проверил так же, не устанавливая а машину.
втягивающее щёлкнуло и стартер закрутился. замыкал раз 15 - без сбоев.
я чуть было не расстроился. получается, стартер был исправен на 100%, а двиг не крутится...
поставил на машину... и о чудо! завелась!
почему - я так и не понял. если я до этого его пересобирал и не помогало, а тут по факту снял и поставил ТО ЖЕ втягивающее. и помогло. как это может быть?
учитывая, что все провода я и сейчас, и до этого протягивал очень тщательно.
в чём дело было - непонятно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Значит, не исключен сюрприз в будущем. Как говорится, может да, а может и нет.в чём дело было - непонятно.
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
сегодня был в гараже и заметил, что я забыл установить прокладку между втягивающим реле и корпусом стартера.
когда я снял старое (горелое) втягивающее, чтобы купить новое - я увидел прокладку.
в магазине, желая купить новую такую же прокладку, мне сказали, что такой прокладки в продаже нет и никогда не было.
Мол, втягивающее ставится без всяких прокладок.
Но я установил новое реле со старой прокладкой.
и после этого, после трёх-четырёх раз снятия - переборки - установки стартера, реле щёлкало, а стартер не крутился.
вчера же, когда я непосредственно втягивающее решил проверить, при установке прокладку поставить забыл.
и двигатель запустился.
могла ли проблема быть в этом? или просто совпадение?
когда я снял старое (горелое) втягивающее, чтобы купить новое - я увидел прокладку.
в магазине, желая купить новую такую же прокладку, мне сказали, что такой прокладки в продаже нет и никогда не было.
Мол, втягивающее ставится без всяких прокладок.
Но я установил новое реле со старой прокладкой.
и после этого, после трёх-четырёх раз снятия - переборки - установки стартера, реле щёлкало, а стартер не крутился.
вчера же, когда я непосредственно втягивающее решил проверить, при установке прокладку поставить забыл.
и двигатель запустился.
могла ли проблема быть в этом? или просто совпадение?
-
dymovcom
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:58:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Всем привет. Народ, подскажите как быть? Стартер через раз вместо запуска стал визжать, посмотрел - бендикс рассыпался. Заменил. Хватило не надолго. Более того - вдобавок к визгу, иногда после запуска начинался какой-то скрежет, словно включаешь стартер на запущенном двигателе. Глушишь, пробуешь еще раз: раз - тишина, другой раз - скрежет. Решил еще раз поменять бендикс, заодно поменял покоцанный венец. День нормально, сегодня опять пару раз визг был, и один раз скрежет. Не знаю на что и думать. Помогите, пожалуйста!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Кроме бендикса ничего в голову не приходит
Или втягивающее заедает 
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
маховик в хлам не выработан?dymovcom писал(а): День нормально, сегодня опять пару раз визг был, и один раз скрежет. Не знаю на что и думать. Помогите, пожалуйста!
-
dymovcom
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:58:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
А как проверить втягивающее? Бендикс поменял за неделю где-то до замены венца. Мог уже убиться?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Маховик был с большой выработкой. Поменял вместе с венцом.VladiZlav писал(а):маховик в хлам не выработан?dymovcom писал(а): День нормально, сегодня опять пару раз визг был, и один раз скрежет. Не знаю на что и думать. Помогите, пожалуйста!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

