Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Каким образом проверить стартет амерметром? Сколько он должен потреблять? Вилки нема ,но могу проверить так: тестер на клеммы и ключ на старт. Объективна ли будет проверка?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
нет! только примерно...Димьян писал(а):Объективна ли будет проверка?
нагрузочная вилка!и только...Димьян писал(а): Вилки нема
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
какое там примерно, тестер пыхнет как спичка от таких проверок.
какое там примерно, тестер пыхнет как спичка от таких проверок.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Почему пыхнет. Я имею ввиду тестер в режим вольтметра и шупы нп клемы акб ,а стартером дать нагруку и посмотреть на сколько просядет напруга. А вот как проверить потребление стартера в амперах не знаю.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Амперметром, не поверишь!Димьян писал(а):А вот как проверить потребление стартера в амперах не знаю.
Ищи амперметр до 500А и проверяй.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ничего не пыхнет, ставь на вольтметр и заводи. Потом смотри по таблице выше какое напряжение было в момент нагрузки. Нет лучше нагрузочной вилки, чем сам стартер. Напряжение на АКБ при нагрузке будет очень хорошим показателем, но только если мультик не сильно китайский и показания верные. Погрешности бывают ой какие.Димьян писал(а):Почему пыхнет. Я имею ввиду тестер в режим вольтметра и шупы нп клемы акб ,а стартером дать нагруку и посмотреть на сколько просядет напруга. А вот как проверить потребление стартера в амперах не знаю.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
Ты поставил вопрос
Как ты спросил так я и ответил.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ты поставил вопрос
Так вот тестер тоже измеряет ток и соединял бы ты щупы с клеммами как и написано, с какими клеммами это второй вопрос, про то что дальше ты начал писать о напряжении а не о токе можно только догадываться.Димьян писал(а):Каким образом проверить стартет амерметром? Сколько он должен потреблять? Вилки нема ,но могу проверить так: тестер на клеммы и ключ на старт.
Как ты спросил так я и ответил.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
так в паспорте и написано, ne silno kitayskiy, normalno...Kostyanych писал(а):мультик не сильно китайский и показания верные.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
http://univermagpro.uaprom.net/p2617634 ... yadki.html всем на заметку. Вот только интересно как этот прибор сам нужно заряжать или не нужно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян писал(а):показало 12,6 в
Стартер издох, КМК. 12.6 - вполне даже хорошее напряжение.Димьян писал(а):авто не заводиться ,елиели стартер проворачивается, и лампы на прборке тускло светят
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Че ему сдыхать то ,кагда акум зарядишь нормально крутит. Хотя я его как купил(года три назат)поставил и не лазил туды,он даже на три болта прикручен. Блин а без амперметра на 500а его не как не проверить на то сколько он на себя берет( больше чем положено ему или нет)?Йожык писал(а):Стартер издох, КМК. 12.6 - вполне даже хорошее напряжение.
Последний раз редактировалось Йожык Чт фев 13, 2014 8:34:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил цитату
Причина: поправил цитату
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Акб завтра буду покупать. Есть такие какой взять:Аккумулятор"Тюменский медведь" 6СТ62 540 А сЙожык писал(а):Воткни другой АКБ и сразу станет все понятно
индикатором,Аккумулятор"westa" Премиум 65 Е залит/
заряжен. (в корпусе 55) 640 А,Аккумулятор"tyumen battery" 6СТ62залит/
заряжен. 550 А,Аккумулятор"titan" arctic silver 60 640 А,Аккумулятор"mutlu"60 520 А,Аккумулятор "bars" gold 6СТ62 Е залит/заряжен.
540 А,Аккумулятор "moratti" 60 (560 065 057) 570 А,Аккумулятор "varta black dinamic" 56 (c-15) (556
401) 480 А,Аккумулятор s3 "bosch" 56 (s3 006) 556 401480 А???
Последний раз редактировалось Димьян Чт фев 13, 2014 15:02:02, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Подожди покупать. Поставь пока просто на время другой аккум, чтобы найти причину.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
вот в магазине, когда приедешь за новым акб и проверь свою старую батарейку нагрузочной вилкой.
вот в магазине, когда приедешь за новым акб и проверь свою старую батарейку нагрузочной вилкой.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Проверил нагрузку тестером и стартером:
в покое (только приехал)-13 в.
под нагрузкой- 10.6 в.
зарядка без потребителей(на горячию)- 14.5-14.6 в. не много ли?
зарядка с ближним и печка на всю(на горячию)- 14.1-14.2 в
Вроде всё в норме ,походу АКБ просто не держит заряд .Как старая батарей в смартфоне.
в покое (только приехал)-13 в.
под нагрузкой- 10.6 в.
зарядка без потребителей(на горячию)- 14.5-14.6 в. не много ли?
зарядка с ближним и печка на всю(на горячию)- 14.1-14.2 в
Вроде всё в норме ,походу АКБ просто не держит заряд .Как старая батарей в смартфоне.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
четвёрковод писал(а):так в паспорте и написано, ne silno kitayskiy, normalno...





Не похоже на плохой аккумулятор. Просадка до 10,6В при запуске - говорит о хорошем аккумуляторе. Что у тебя за магнитола стоит?Димьян писал(а):Проверил нагрузку тестером и стартером:
в покое (только приехал)-13 в.
под нагрузкой- 10.6 в.
зарядка без потребителей(на горячию)- 14.5-14.6 в. не много ли?
зарядка с ближним и печка на всю(на горячию)- 14.1-14.2 в
Вроде всё в норме ,походу АКБ просто не держит заряд .Как старая батарей в смартфоне.

Зачем тебе амперметр от электрички???Димьян писал(а):Блин а без амперметра на 500а его не как не проверить на то сколько он на себя берет( больше чем положено ему или нет)?

- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Магнитола пионер ден30мп (по моему). Я думаю он просто не держит емкость,когда ставишь на зарядку он очень быстро заряжается( часа за 4) . А раз быстро заряжаеться , то быстро и разряжается. Мне самое главное убедиться чтоб и стартер , и гена правильно работали и утечек не было. Не охото испортить новый акб.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ещё попробуй скидывать на ночь клемму, может какой то потребитель много жрет типо магнитолы или сигнализации.Димьян писал(а):Магнитола пионер ден30мп (по моему). Я думаю он просто не держит емкость,когда ставишь на зарядку он очень быстро заряжается( часа за 4) . А раз быстро заряжаеться , то быстро и разряжается. Мне самое главное убедиться чтоб и стартер , и гена правильно работали и утечек не было. Не охото испортить новый акб.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
Ты будто забыл всё что тебе сказали про твой акб с мутным электролитом.
Попробую без заумностей рассказать.
Муть это ни что иное как мельчайшие части разрушающихся пластин батареи и их активной массы, они в свою очередь проводники, в нормальном акб в каждой банке собран пакет пластин, пластины чередуются +-+-+-, от замыкания разнополярных пластин между них вставлены диэлектрические пластины и проводником является электролит. Когда пластины начинают разрушаться то их мелкие составляющие осаждаются на дне акб а в процессе заряда, при бурлении, эта взвесь смешивается с электролитом, оседают частицы на пакете разнополярных пластин и на изоляторах, увеличивается проводимость так как изоляторы этими частицами покрываются, увеличивается саморазряд и при этом уменьшается активная рабочая площадь пластин из за разрушения пластин, уменьшение рабочей площади приводит к снижению ёмкости акб, к уменьшению тока который акб вырабатывает а сказывается это в первую очередь именно на работе мощных потребителях таких как стартер, при этом стартер потребляет больше чем акб может выдать, остатки пластин в пакете работают с большей и большей нагрузкой что влечёт за собой их же разрушение и оползание в виде частиц на дно акб., на последней стадии уровень осадка на дне достигает сами пластины, пластины таким образом замыкаются, электролит больше не нужен как проводник, падает сопротивление пакета пластин почти до 0, акб полностью отказывает, она не способна вырабатывать энергию.
По этому тебе и говорил, он поработает пока но следить за ним надо, будет сам собой быстро разряжаться.
Ты будто забыл всё что тебе сказали про твой акб с мутным электролитом.
Попробую без заумностей рассказать.
Муть это ни что иное как мельчайшие части разрушающихся пластин батареи и их активной массы, они в свою очередь проводники, в нормальном акб в каждой банке собран пакет пластин, пластины чередуются +-+-+-, от замыкания разнополярных пластин между них вставлены диэлектрические пластины и проводником является электролит. Когда пластины начинают разрушаться то их мелкие составляющие осаждаются на дне акб а в процессе заряда, при бурлении, эта взвесь смешивается с электролитом, оседают частицы на пакете разнополярных пластин и на изоляторах, увеличивается проводимость так как изоляторы этими частицами покрываются, увеличивается саморазряд и при этом уменьшается активная рабочая площадь пластин из за разрушения пластин, уменьшение рабочей площади приводит к снижению ёмкости акб, к уменьшению тока который акб вырабатывает а сказывается это в первую очередь именно на работе мощных потребителях таких как стартер, при этом стартер потребляет больше чем акб может выдать, остатки пластин в пакете работают с большей и большей нагрузкой что влечёт за собой их же разрушение и оползание в виде частиц на дно акб., на последней стадии уровень осадка на дне достигает сами пластины, пластины таким образом замыкаются, электролит больше не нужен как проводник, падает сопротивление пакета пластин почти до 0, акб полностью отказывает, она не способна вырабатывать энергию.
По этому тебе и говорил, он поработает пока но следить за ним надо, будет сам собой быстро разряжаться.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Спосибо за развернутый ответ. Но так никто не предложил не одного варианта нового акб из моего списка имеюшихся в магазине.четвёрковод писал(а):Димьян
Ты будто забыл всё что тебе сказали про твой акб с мутным электролитом.
Попробую без заумностей рассказать.
Муть это ни что иное как мельчайшие части разрушающихся пластин батареи и их активной массы, они в свою очередь проводники, в нормальном акб в каждой банке собран пакет пластин, пластины чередуются +-+-+-, от замыкания разнополярных пластин между них вставлены диэлектрические пластины и проводником является электролит. Когда пластины начинают разрушаться то их мелкие составляющие осаждаются на дне акб а в процессе заряда, при бурлении, эта взвесь смешивается с электролитом, оседают частицы на пакете разнополярных пластин и на изоляторах, увеличивается проводимость так как изоляторы этими частицами покрываются, увеличивается саморазряд и при этом уменьшается активная рабочая площадь пластин из за разрушения пластин, уменьшение рабочей площади приводит к снижению ёмкости акб, к уменьшению тока который акб вырабатывает а сказывается это в первую очередь именно на работе мощных потребителях таких как стартер, при этом стартер потребляет больше чем акб может выдать, остатки пластин в пакете работают с большей и большей нагрузкой что влечёт за собой их же разрушение и оползание в виде частиц на дно акб., на последней стадии уровень осадка на дне достигает сами пластины, пластины таким образом замыкаются, электролит больше не нужен как проводник, падает сопротивление пакета пластин почти до 0, акб полностью отказывает, она не способна вырабатывать энергию.
По этому тебе и говорил, он поработает пока но следить за ним надо, будет сам собой быстро разряжаться.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тюменский - самое лучшее соотношение цены и качества. Если нужен реально хороший аккум и надолго - Мутлу или Варта.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тюменский это который с медведем или тюмень батареяЙожык писал(а):Тюменский - самое лучшее соотношение цены и качества. Если нужен реально хороший аккум и надолго - Мутлу или Варта.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Как это? Нормальная "тюмень" с лосем, а с медведЁм это ... с медведём. А вообще, в Тюмени как и в Балаково - на каждом перекрёстке по заводику/кооперативчику/подвальчику/ООО...Йожык писал(а):Без разницы, это один и тот же АКБ.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я когда свой с лосём покупал, инструкция была общая для лося и медведяБуйный писал(а):Нормальная "тюмень" с лосем, а с медведЁм это ... с медведём

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 18 гостей