Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 17:37:56

Каким образом проверить стартет амерметром? Сколько он должен потреблять? Вилки нема ,но могу проверить так: тестер на клеммы и ключ на старт. Объективна ли будет проверка?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 12, 2014 17:47:29

Димьян писал(а):Объективна ли будет проверка?
нет! только примерно...
Димьян писал(а): Вилки нема
нагрузочная вилка!и только...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 12, 2014 17:59:18

Димьян
какое там примерно, тестер пыхнет как спичка от таких проверок.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 18:11:01

Почему пыхнет. Я имею ввиду тестер в режим вольтметра и шупы нп клемы акб ,а стартером дать нагруку и посмотреть на сколько просядет напруга. А вот как проверить потребление стартера в амперах не знаю.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср фев 12, 2014 18:28:09

Димьян писал(а):А вот как проверить потребление стартера в амперах не знаю.
Амперметром, не поверишь!
Ищи амперметр до 500А и проверяй.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср фев 12, 2014 18:37:07

Димьян писал(а):Почему пыхнет. Я имею ввиду тестер в режим вольтметра и шупы нп клемы акб ,а стартером дать нагруку и посмотреть на сколько просядет напруга. А вот как проверить потребление стартера в амперах не знаю.
Ничего не пыхнет, ставь на вольтметр и заводи. Потом смотри по таблице выше какое напряжение было в момент нагрузки. Нет лучше нагрузочной вилки, чем сам стартер. Напряжение на АКБ при нагрузке будет очень хорошим показателем, но только если мультик не сильно китайский и показания верные. Погрешности бывают ой какие. :cool:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 12, 2014 18:49:25

Димьян
Ты поставил вопрос
Димьян писал(а):Каким образом проверить стартет амерметром? Сколько он должен потреблять? Вилки нема ,но могу проверить так: тестер на клеммы и ключ на старт.
Так вот тестер тоже измеряет ток и соединял бы ты щупы с клеммами как и написано, с какими клеммами это второй вопрос, про то что дальше ты начал писать о напряжении а не о токе можно только догадываться.
Как ты спросил так я и ответил.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Kostyanych писал(а):мультик не сильно китайский и показания верные.
так в паспорте и написано, ne silno kitayskiy, normalno...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 13, 2014 7:57:53

http://univermagpro.uaprom.net/p2617634 ... yadki.html всем на заметку. Вот только интересно как этот прибор сам нужно заряжать или не нужно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 13, 2014 8:00:22

Димьян писал(а):показало 12,6 в
Димьян писал(а):авто не заводиться ,елиели стартер проворачивается, и лампы на прборке тускло светят
Стартер издох, КМК. 12.6 - вполне даже хорошее напряжение.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 13, 2014 8:31:44

Йожык писал(а):Стартер издох, КМК. 12.6 - вполне даже хорошее напряжение.
Че ему сдыхать то ,кагда акум зарядишь нормально крутит. Хотя я его как купил(года три назат)поставил и не лазил туды,он даже на три болта прикручен. Блин а без амперметра на 500а его не как не проверить на то сколько он на себя берет( больше чем положено ему или нет)?
Последний раз редактировалось Йожык Чт фев 13, 2014 8:34:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил цитату

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 13, 2014 8:35:17

Воткни другой АКБ и сразу станет все понятно :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 13, 2014 10:00:58

Йожык писал(а):Воткни другой АКБ и сразу станет все понятно :)
Акб завтра буду покупать. Есть такие какой взять:Аккумулятор"Тюменский медведь" 6СТ62 540 А с
индикатором,Аккумулятор"westa" Премиум 65 Е залит/
заряжен. (в корпусе 55) 640 А,Аккумулятор"tyumen battery" 6СТ62залит/
заряжен. 550 А,Аккумулятор"titan" arctic silver 60 640 А,Аккумулятор"mutlu"60 520 А,Аккумулятор "bars" gold 6СТ62 Е залит/заряжен.
540 А,Аккумулятор "moratti" 60 (560 065 057) 570 А,Аккумулятор "varta black dinamic" 56 (c-15) (556
401) 480 А,Аккумулятор s3 "bosch" 56 (s3 006) 556 401480 А???
Последний раз редактировалось Димьян Чт фев 13, 2014 15:02:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 13, 2014 10:04:29

Подожди покупать. Поставь пока просто на время другой аккум, чтобы найти причину.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт фев 13, 2014 10:04:56

Димьян

вот в магазине, когда приедешь за новым акб и проверь свою старую батарейку нагрузочной вилкой.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 13, 2014 14:20:05

Проверил нагрузку тестером и стартером:
в покое (только приехал)-13 в.
под нагрузкой- 10.6 в.
зарядка без потребителей(на горячию)- 14.5-14.6 в. не много ли?
зарядка с ближним и печка на всю(на горячию)- 14.1-14.2 в
Вроде всё в норме ,походу АКБ просто не держит заряд .Как старая батарей в смартфоне.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Чт фев 13, 2014 17:54:43

четвёрковод писал(а):так в паспорте и написано, ne silno kitayskiy, normalno...
:clap2: :laugh: :laugh: :rofl: :thumbsup:
Димьян писал(а):Проверил нагрузку тестером и стартером:
в покое (только приехал)-13 в.
под нагрузкой- 10.6 в.
зарядка без потребителей(на горячию)- 14.5-14.6 в. не много ли?
зарядка с ближним и печка на всю(на горячию)- 14.1-14.2 в
Вроде всё в норме ,походу АКБ просто не держит заряд .Как старая батарей в смартфоне.
Не похоже на плохой аккумулятор. Просадка до 10,6В при запуске - говорит о хорошем аккумуляторе. Что у тебя за магнитола стоит? :hmmm:
Димьян писал(а):Блин а без амперметра на 500а его не как не проверить на то сколько он на себя берет( больше чем положено ему или нет)?
Зачем тебе амперметр от электрички??? :hmmm: Ты уже проверил - и просадка до 10,6В - нормально на себя берёт всё,что нужно.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 13, 2014 18:15:43

Магнитола пионер ден30мп (по моему). Я думаю он просто не держит емкость,когда ставишь на зарядку он очень быстро заряжается( часа за 4) . А раз быстро заряжаеться , то быстро и разряжается. Мне самое главное убедиться чтоб и стартер , и гена правильно работали и утечек не было. Не охото испортить новый акб.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт фев 13, 2014 18:31:38

Димьян писал(а):Магнитола пионер ден30мп (по моему). Я думаю он просто не держит емкость,когда ставишь на зарядку он очень быстро заряжается( часа за 4) . А раз быстро заряжаеться , то быстро и разряжается. Мне самое главное убедиться чтоб и стартер , и гена правильно работали и утечек не было. Не охото испортить новый акб.
Ещё попробуй скидывать на ночь клемму, может какой то потребитель много жрет типо магнитолы или сигнализации.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт фев 13, 2014 18:42:01

Димьян
Ты будто забыл всё что тебе сказали про твой акб с мутным электролитом.
Попробую без заумностей рассказать.
Муть это ни что иное как мельчайшие части разрушающихся пластин батареи и их активной массы, они в свою очередь проводники, в нормальном акб в каждой банке собран пакет пластин, пластины чередуются +-+-+-, от замыкания разнополярных пластин между них вставлены диэлектрические пластины и проводником является электролит. Когда пластины начинают разрушаться то их мелкие составляющие осаждаются на дне акб а в процессе заряда, при бурлении, эта взвесь смешивается с электролитом, оседают частицы на пакете разнополярных пластин и на изоляторах, увеличивается проводимость так как изоляторы этими частицами покрываются, увеличивается саморазряд и при этом уменьшается активная рабочая площадь пластин из за разрушения пластин, уменьшение рабочей площади приводит к снижению ёмкости акб, к уменьшению тока который акб вырабатывает а сказывается это в первую очередь именно на работе мощных потребителях таких как стартер, при этом стартер потребляет больше чем акб может выдать, остатки пластин в пакете работают с большей и большей нагрузкой что влечёт за собой их же разрушение и оползание в виде частиц на дно акб., на последней стадии уровень осадка на дне достигает сами пластины, пластины таким образом замыкаются, электролит больше не нужен как проводник, падает сопротивление пакета пластин почти до 0, акб полностью отказывает, она не способна вырабатывать энергию.
По этому тебе и говорил, он поработает пока но следить за ним надо, будет сам собой быстро разряжаться.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 14, 2014 3:09:09

четвёрковод писал(а):Димьян
Ты будто забыл всё что тебе сказали про твой акб с мутным электролитом.
Попробую без заумностей рассказать.
Муть это ни что иное как мельчайшие части разрушающихся пластин батареи и их активной массы, они в свою очередь проводники, в нормальном акб в каждой банке собран пакет пластин, пластины чередуются +-+-+-, от замыкания разнополярных пластин между них вставлены диэлектрические пластины и проводником является электролит. Когда пластины начинают разрушаться то их мелкие составляющие осаждаются на дне акб а в процессе заряда, при бурлении, эта взвесь смешивается с электролитом, оседают частицы на пакете разнополярных пластин и на изоляторах, увеличивается проводимость так как изоляторы этими частицами покрываются, увеличивается саморазряд и при этом уменьшается активная рабочая площадь пластин из за разрушения пластин, уменьшение рабочей площади приводит к снижению ёмкости акб, к уменьшению тока который акб вырабатывает а сказывается это в первую очередь именно на работе мощных потребителях таких как стартер, при этом стартер потребляет больше чем акб может выдать, остатки пластин в пакете работают с большей и большей нагрузкой что влечёт за собой их же разрушение и оползание в виде частиц на дно акб., на последней стадии уровень осадка на дне достигает сами пластины, пластины таким образом замыкаются, электролит больше не нужен как проводник, падает сопротивление пакета пластин почти до 0, акб полностью отказывает, она не способна вырабатывать энергию.
По этому тебе и говорил, он поработает пока но следить за ним надо, будет сам собой быстро разряжаться.
Спосибо за развернутый ответ. Но так никто не предложил не одного варианта нового акб из моего списка имеюшихся в магазине.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 14, 2014 3:10:30

Тюменский - самое лучшее соотношение цены и качества. Если нужен реально хороший аккум и надолго - Мутлу или Варта.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 14, 2014 4:02:52

Йожык писал(а):Тюменский - самое лучшее соотношение цены и качества. Если нужен реально хороший аккум и надолго - Мутлу или Варта.
Тюменский это который с медведем или тюмень батарея

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 14, 2014 4:14:33

Без разницы, это один и тот же АКБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 14, 2014 4:21:42

Йожык писал(а):Без разницы, это один и тот же АКБ.
Как это? Нормальная "тюмень" с лосем, а с медведЁм это ... с медведём. А вообще, в Тюмени как и в Балаково - на каждом перекрёстке по заводику/кооперативчику/подвальчику/ООО...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 14, 2014 5:00:06

Буйный писал(а):Нормальная "тюмень" с лосем, а с медведЁм это ... с медведём
Я когда свой с лосём покупал, инструкция была общая для лося и медведя :) Медведь на приоре стоит, могу сфоткать - та же контора.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 18 гостей