Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 14, 2014 5:34:29

медведь как себя ведет/чувствует?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 14, 2014 5:45:34

Медведь как медведь. Попал он ко мне уже выкипевший. Долил, зарядил, вроде пашет, хотя емкость уже не та. От лося отличается отсутствием глазка-ареометра и цветом корпуса.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 14, 2014 5:58:56

А про мутлу что сажешь? У них чет очень подозрительно низкие цены . Вообще все акб в моем списке не дороже 3 000 рублей.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 14, 2014 6:03:37

Мутлу 60-ка у нас стоит 3300, тюмень - 2400.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Опана. А Толя -то был прав - завода в Тюмени два, ТАЗ и МПКФ Алькор. Первый делает Tyumen Battery, второй - Tyumen Batbear. Но я точно помню инструкцию и медведя...

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 14, 2014 7:47:04

Йожык писал(а):Мутлу 60-ка у нас стоит 3300, тюмень - 2400.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Опана. А Толя -то был прав - завода в Тюмени два, ТАЗ и МПКФ Алькор. Первый делает Tyumen Battery, второй - Tyumen Batbear. Но я точно помню инструкцию и медведя...
Так какой взять ТАЗ или АЛЬКОР

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пт фев 14, 2014 8:42:23

Димьян писал(а):Магнитола пионер ден30мп (по моему).
Магнитолы ооочень быстро (некоторые, silno kitayskie, разряжают АКБ. Иногда, за несколько часов в режиме ожидания).
Димьян писал(а):Я думаю он просто не держит емкость,
Если бы не держал ёмкость, просадка при проверке была бы больше. Для этого и делается проверка нагрузочной вилкой, а если её нет, то делают замеры при запуске стартером - это таже самая нагрузочная вилка.
Димьян писал(а):так никто не предложил не одного варианта нового акб из моего списка имеюшихся в магазине.
Т.е. ты, не разобравшись в причине, не установив на 100 процентов, что косячная АКБ, хочешь купить вторую и ушатать её тоже? :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 14, 2014 8:44:00

Кстати, да. Езда с пониженным напряжением в сети убьет аккум за полгода-год :psih:

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Мой медвед :psih:
Вложения
WP_20140214_001.jpg

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 14, 2014 9:10:20

Йожык писал(а):Кстати, да. Езда с пониженным напряжением в сети убьет аккум за полгода-год :psih:
Я ж писал напруга на горячию с ближним и печкой 14,1-14,2 по двум тестерам. Ну я думаю электролит цвета кофе сам за себя говорит о состоянии акб.(а убил я его походу низкой напругой,потому что повысил я ее только пару месяцев назад)

Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
Вот спосибо.(долбаный телефон с его мобильным интернетом)

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 56 секунд:
Йожык писал(а):Кстати, да. Езда с пониженным напряжением в сети убьет аккум за полгода-год :psih:

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Мой медвед :psih:
А в магазе такой:
big_3_681c9a777ef7cb9a84eccda855d07bfd.jpg
ПОДДЕЛКА?
Последний раз редактировалось Йожык Пт фев 14, 2014 9:13:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалил повторы

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 14, 2014 14:52:27

Димьян писал(а):А про мутлу что сажешь?
на нынешней тойоте стоит мутлу восьмилетний, на москвиче тоже долгоиграющий был.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 14, 2014 18:32:34

Вот сайты ТАЗа http://www.tyumen-battery.ru/index.php
и Медведя(Бурана, Ямала...) http://akbmedved.ru/akb-tm. И где/кто производят последние - тайна :wacko: . Вполне возможно, что в одном цехе с лосями в третью смену, но бабки идут в карман другого хозяина.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 15, 2014 14:23:40

Купил сегодня за 2290 рублей
TM 60LA.jpg
Дата производства 10.2013(самый свежий из найденных в магазине)
Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в

Аватара пользователя
Anorz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 13:52:49
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Anorz » Вс мар 09, 2014 18:23:11

Димьян писал(а): Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в
Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?

У меня уже 2 года стоит вот такой SZNAJDER и не настолько сильно проседает.
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 09, 2014 18:28:13

Anorz писал(а):Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?
Нагрузка разная бывает.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Вт мар 11, 2014 6:49:03

Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?
на заведенной?

Аватара пользователя
ilbeback
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 4:52:13
Модель авто: Death Star
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Татуин

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ilbeback » Вт мар 11, 2014 7:07:54

АКБ недозаряжен ИМХО.

Аватара пользователя
Anorz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 13:52:49
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Anorz » Вт мар 18, 2014 12:23:38

Замерял на своем Шнайдере напряжение, ниже 12,3 не проседает. Хотя аккумулятор уже не новый. Да и на зарядку я его только раз ставил после покупки...

NekiTT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение NekiTT » Вс мар 23, 2014 16:41:20

Добрый вечер.Вот такая проблема была, не крутил стартер,просто щелкали реле под бардачком и стрелка вольтметра уходила в правую сторону то есть зашкаливала даже.Поменял аккумулятор и завелась,но вот самое интересное то что мой аккум который сперва стоял завел другую машину карбюраторную и потом я поставил обратно свой аккумулятор но он опять не заводит мою машину, что случилось то с моим аккумулятором?Или причина ваще не в аккумуляторе?Машина 21074 инжектор

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 23, 2014 16:49:00

NekiTT писал(а):что случилось то с моим аккумулятором?
заряжал недавно, да?

NekiTT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение NekiTT » Вс мар 23, 2014 16:50:50

Medved@790 писал(а):
NekiTT писал(а):что случилось то с моим аккумулятором?
заряжал недавно, да?

Нет,даже не помню когда заряжал в последний раз) ну вот в тот день когда сломалась машина она сперва завелась потом я заглох случайно и потом уже не заводилась

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 23, 2014 18:34:05

NekiTT писал(а):Добрый вечер.Вот такая проблема была, не крутил стартер,просто щелкали реле под бардачком и стрелка вольтметра уходила в правую сторону то есть зашкаливала даже.Поменял аккумулятор и завелась,но вот самое интересное то что мой аккум который сперва стоял завел другую машину карбюраторную и потом я поставил обратно свой аккумулятор но он опять не заводит мою машину, что случилось то с моим аккумулятором?Или причина ваще не в аккумуляторе?Машина 21074 инжектор
Проверь массу на кузове, открути провода, почисть от окислов, подтяни, смажь сверху смазкой

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс мар 23, 2014 18:44:47

Anorz писал(а):
Димьян писал(а): Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в
Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?

У меня уже 2 года стоит вот такой SZNAJDER и не настолько сильно проседает.
Изображение
Человеку в магазине нагрузочной вилкой замеряли. :thum1:

NekiTT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение NekiTT » Вс мар 23, 2014 20:08:06

Prepod48 писал(а):
NekiTT писал(а):Добрый вечер.Вот такая проблема была, не крутил стартер,просто щелкали реле под бардачком и стрелка вольтметра уходила в правую сторону то есть зашкаливала даже.Поменял аккумулятор и завелась,но вот самое интересное то что мой аккум который сперва стоял завел другую машину карбюраторную и потом я поставил обратно свой аккумулятор но он опять не заводит мою машину, что случилось то с моим аккумулятором?Или причина ваще не в аккумуляторе?Машина 21074 инжектор
Проверь массу на кузове, открути провода, почисть от окислов, подтяни, смажь сверху смазкой

А где масса на кузове то?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2584 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 23, 2014 21:04:53

NekiTT писал(а): А где масса на кузове то?
Ну так, рядом с АКБ, над правой фарой :look:

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Куда у тебя от минуса на батарее провод идет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 23, 2014 21:38:02

Тут вот попросил моё зарядное знакомый...а то не смог машину завести с утра после нескольких дней...ланос. Зарядное аида5м. Автоматическое. Заряжает постоянно до достижения заряда 80%, а затем даёт импульсами заряд по 1-5 сек, пока не зарядит аккум. Прикол в чём - на своём аккуме бывало заряжал и наблюдал - постоянный заряд длился максимум пару часов, и потом шёл заряд импульсами. А этот знакомый говоорит что у него с вечера до утра (часов 12) стоял на зарядке и лампочка так и не начала мигать, то есть заряд шёл постоянный. По ареометру показало зелёную зону(точно он не понял цифру). Вот думаю или с моим аккумом бок или с зарядным. До этого я думал что бок с зарядным.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 24, 2014 5:29:42

И обязательно проверь массу (провод) между кузовом и двигателем.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей