Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Медведь как медведь. Попал он ко мне уже выкипевший. Долил, зарядил, вроде пашет, хотя емкость уже не та. От лося отличается отсутствием глазка-ареометра и цветом корпуса.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А про мутлу что сажешь? У них чет очень подозрительно низкие цены . Вообще все акб в моем списке не дороже 3 000 рублей.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мутлу 60-ка у нас стоит 3300, тюмень - 2400.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Опана. А Толя -то был прав - завода в Тюмени два, ТАЗ и МПКФ Алькор. Первый делает Tyumen Battery, второй - Tyumen Batbear. Но я точно помню инструкцию и медведя...
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Опана. А Толя -то был прав - завода в Тюмени два, ТАЗ и МПКФ Алькор. Первый делает Tyumen Battery, второй - Tyumen Batbear. Но я точно помню инструкцию и медведя...
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так какой взять ТАЗ или АЛЬКОРЙожык писал(а):Мутлу 60-ка у нас стоит 3300, тюмень - 2400.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Опана. А Толя -то был прав - завода в Тюмени два, ТАЗ и МПКФ Алькор. Первый делает Tyumen Battery, второй - Tyumen Batbear. Но я точно помню инструкцию и медведя...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Магнитолы ооочень быстро (некоторые, silno kitayskie, разряжают АКБ. Иногда, за несколько часов в режиме ожидания).Димьян писал(а):Магнитола пионер ден30мп (по моему).
Если бы не держал ёмкость, просадка при проверке была бы больше. Для этого и делается проверка нагрузочной вилкой, а если её нет, то делают замеры при запуске стартером - это таже самая нагрузочная вилка.Димьян писал(а):Я думаю он просто не держит емкость,
Т.е. ты, не разобравшись в причине, не установив на 100 процентов, что косячная АКБ, хочешь купить вторую и ушатать её тоже?Димьян писал(а):так никто не предложил не одного варианта нового акб из моего списка имеюшихся в магазине.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Кстати, да. Езда с пониженным напряжением в сети убьет аккум за полгода-год 
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Мой медвед

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Мой медвед

- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я ж писал напруга на горячию с ближним и печкой 14,1-14,2 по двум тестерам. Ну я думаю электролит цвета кофе сам за себя говорит о состоянии акб.(а убил я его походу низкой напругой,потому что повысил я ее только пару месяцев назад)Йожык писал(а):Кстати, да. Езда с пониженным напряжением в сети убьет аккум за полгода-год
Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
Вот спосибо.(долбаный телефон с его мобильным интернетом)
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 56 секунд:
А в магазе такой: ПОДДЕЛКА?Йожык писал(а):Кстати, да. Езда с пониженным напряжением в сети убьет аккум за полгода-год
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Мой медвед
Последний раз редактировалось Йожык Пт фев 14, 2014 9:13:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалил повторы
Причина: Удалил повторы
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
на нынешней тойоте стоит мутлу восьмилетний, на москвиче тоже долгоиграющий был.Димьян писал(а):А про мутлу что сажешь?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот сайты ТАЗа http://www.tyumen-battery.ru/index.php
и Медведя(Бурана, Ямала...) http://akbmedved.ru/akb-tm. И где/кто производят последние - тайна
. Вполне возможно, что в одном цехе с лосями в третью смену, но бабки идут в карман другого хозяина.
и Медведя(Бурана, Ямала...) http://akbmedved.ru/akb-tm. И где/кто производят последние - тайна

- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Купил сегодня за 2290 рублей
Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в
Дата производства 10.2013(самый свежий из найденных в магазине)Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в
- Anorz
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 13:52:49
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?Димьян писал(а): Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в
У меня уже 2 года стоит вот такой SZNAJDER и не настолько сильно проседает.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нагрузка разная бывает.Anorz писал(а):Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
на заведенной?Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?
- Anorz
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 13:52:49
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Замерял на своем Шнайдере напряжение, ниже 12,3 не проседает. Хотя аккумулятор уже не новый. Да и на зарядку я его только раз ставил после покупки...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Добрый вечер.Вот такая проблема была, не крутил стартер,просто щелкали реле под бардачком и стрелка вольтметра уходила в правую сторону то есть зашкаливала даже.Поменял аккумулятор и завелась,но вот самое интересное то что мой аккум который сперва стоял завел другую машину карбюраторную и потом я поставил обратно свой аккумулятор но он опять не заводит мою машину, что случилось то с моим аккумулятором?Или причина ваще не в аккумуляторе?Машина 21074 инжектор
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
заряжал недавно, да?NekiTT писал(а):что случилось то с моим аккумулятором?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Medved@790 писал(а):заряжал недавно, да?NekiTT писал(а):что случилось то с моим аккумулятором?
Нет,даже не помню когда заряжал в последний раз) ну вот в тот день когда сломалась машина она сперва завелась потом я заглох случайно и потом уже не заводилась
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1425 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Проверь массу на кузове, открути провода, почисть от окислов, подтяни, смажь сверху смазкойNekiTT писал(а):Добрый вечер.Вот такая проблема была, не крутил стартер,просто щелкали реле под бардачком и стрелка вольтметра уходила в правую сторону то есть зашкаливала даже.Поменял аккумулятор и завелась,но вот самое интересное то что мой аккум который сперва стоял завел другую машину карбюраторную и потом я поставил обратно свой аккумулятор но он опять не заводит мою машину, что случилось то с моим аккумулятором?Или причина ваще не в аккумуляторе?Машина 21074 инжектор
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Человеку в магазине нагрузочной вилкой замеряли.Anorz писал(а):Хм, а чего так проседает напруга под нагрузкой на новом АКБ?Димьян писал(а): Напруга 12.5 в.
Под нагрузкой 11.05 в
У меня уже 2 года стоит вот такой SZNAJDER и не настолько сильно проседает.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Prepod48 писал(а):Проверь массу на кузове, открути провода, почисть от окислов, подтяни, смажь сверху смазкойNekiTT писал(а):Добрый вечер.Вот такая проблема была, не крутил стартер,просто щелкали реле под бардачком и стрелка вольтметра уходила в правую сторону то есть зашкаливала даже.Поменял аккумулятор и завелась,но вот самое интересное то что мой аккум который сперва стоял завел другую машину карбюраторную и потом я поставил обратно свой аккумулятор но он опять не заводит мою машину, что случилось то с моим аккумулятором?Или причина ваще не в аккумуляторе?Машина 21074 инжектор
А где масса на кузове то?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2584 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну так, рядом с АКБ, над правой фаройNekiTT писал(а): А где масса на кузове то?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Куда у тебя от минуса на батарее провод идет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тут вот попросил моё зарядное знакомый...а то не смог машину завести с утра после нескольких дней...ланос. Зарядное аида5м. Автоматическое. Заряжает постоянно до достижения заряда 80%, а затем даёт импульсами заряд по 1-5 сек, пока не зарядит аккум. Прикол в чём - на своём аккуме бывало заряжал и наблюдал - постоянный заряд длился максимум пару часов, и потом шёл заряд импульсами. А этот знакомый говоорит что у него с вечера до утра (часов 12) стоял на зарядке и лампочка так и не начала мигать, то есть заряд шёл постоянный. По ареометру показало зелёную зону(точно он не понял цифру). Вот думаю или с моим аккумом бок или с зарядным. До этого я думал что бок с зарядным.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1425 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
И обязательно проверь массу (провод) между кузовом и двигателем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей