Ну чё ты сразу в наезды?zombie177rus писал(а):Кто-то хочет возразить?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
И это хорошо, т.к. постоянно злоупотреблять зарядкой до 100 прОцентов не стоит.Буйный писал(а):... на машине АКБ никогда не зарядится до 100% - знает даже школьник, макс.90 %.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В любом режиме.zombie177rus писал(а):Зарядить аккум до конца можно только в режиме заряда постоянным током.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
зарядное должно выдавать не менее 15 вольтArrandale писал(а):Подскажите пожалуйста почему совершенно новый аккумулятор не заряжается от зарядки до конца
а погрешность прибора учитывал, может у тебя реально 12,7 было?Arrandale писал(а):Заряжался первый раз , показывает напряжение 12,6 вольта
на машине никогда не зарядишь до 100%.Arrandale писал(а):Я еще хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине
Arrandale
проверить реальную емкость АКБ можно только 20-часовым разрядом при постоянном токе: если он у тебя 62 Ач и на 100% заряжен то должен продержаться 20 часов,
отдавая ток 3,1 А (3,1А * 20ч = 62 Ач).
Если напряжение на АКБ при разряде упало до 10,5 В, то процесс разряда необходимо немедленно остановить, не допуская глубокого разряда.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный писал(а): только при постоянном токе.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тогда, что значит, при постоянном токе?Буйный писал(а):гость писал(а):В любом режиме.![]()
только при постоянном токе.
- Arrandale
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Акб у меня необслуживаемый, напряжение мерил в течении минуты после снятия клемм зарядки
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А чем ты его мерил? Различные мультиметры могут давать погрешность до 2-3В при замере напряжения АКБ.Arrandale писал(а):напряжение мерил в течении минуты после снятия клемм зарядки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Как это соотносится сD.I.M.A.R. писал(а):производители говорят в любом
?D.I.M.A.R. писал(а):зарядное должно выдавать не менее 15 вольт
Метод заряда постоянным током(ЗУ), метод заряда постоянным напряжением ( на авто). Это если не упомянуть другие методы:гость писал(а):Тогда, что значит, при постоянном токе?
Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
Форсированная зарядка АКБ;
Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
Зарядка аккумулятора импульсным током;
Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
График :е в степени минус х.Да это не наезд,а оживление дискуссии.Буйный писал(а):Ну чё ты сразу в наезды?zombie177rus писал(а):Кто-то хочет возразить?Давай лучче подробнее по минусовой экспоненте
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный, Вас понялБуйный писал(а):...
Зарядка аккумулятора импульсным током;
...
Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
эт я писал сюда:Буйный писал(а):какие случаи?
В этом случае (если АКБ реально разряжен), мерять плотность бесполезно - всерно не зарядит нормально таким образом ужеArrandale писал(а):хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине(оставить поработать на холостом ходу часа на 2), может это поможет
Угу. А то и меньше. Да и то при условии, что АКБ не разряжен хорошенько. В противном случае гена неделями маслать будет, чтоб зарядить банки.Буйный писал(а):макс.90 %.
Буйный писал(а):Давай лучче подробнее по минусовой экспоненте
Даже поболе... Цитирую:D.I.M.A.R. писал(а):зарядное должно выдавать не менее 15 вольт
Итого, для заряда на 100% на 1 банке должно быть порядка 2.7В. 2.7*6=16.2В. Кипение начнется при напряжении не менее, чем 2.5В*6=16В.Полного заряда можно достигнуть только дав покипеть аккуму часа 2. Если ЗУ не допускает кипения электролита (держит напряжение не выше 15.0 В) то будет 85-90%.
На свинцово-кислотном по-другому никак не получится. Потому что для 100% заряда надо подать с внешнего ЗУ 2.7 В/банку. А кипеть электролит начинает при 2.45 - 2.5 В/банку.
З.Ы. Инфа примерно отсюда:
Д. А. Хрусталев, "Аккумуляторы"
Н.Т. Конофеев, "Автомобильные аккумуляторные батареи"
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
в инструкции к заряднику писано: до напруги 14,4 В, после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
Про зарядку 16 В не читал ни разу
Про зарядку 16 В не читал ни разу
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да и пожалуйста, хоть втрое..Какая связь с подаваемым напряжением?санек52 писал(а): после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если сила тока уменьшается, то падае и напруга. Где-то до 13,3 в Точно не помню
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чем дольше будешь держать на банке постоянный ток, тем больше будет расти напруга по мере зарядки АКБ. Иначе ток выдержать не получитсясанек52 писал(а):после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
Про зарядку 16 В не читал ни разу
Именно так. Но это В МОМЕНТ ПОНИЖЕНИЯ тока! А дай постоять под этим током - напряжение будет расти. Если, конечно, АКБ живой.санек52 писал(а):если сила тока уменьшается, то падае и напруга.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Народ, вот взять бы вам побаловаться таким зарядным как у меня, чтобы понять наглядно как оно заряжается: трансформатор с отводами, коммутация обмоток галетным переключателем, вольтметр, асперметр. Из автоматики - только отключение при достижении определенного напряжения с последующим включением при падении напряжения на клеммах аккумулятора до опреденной величины. Режима два: автоматический и ручной. Очень наглядно видно, как меняется ток с изменением напряжения, как меняются напряжение и ток по мере зарядки и т.д. и т.п..
Понятно, чтобы пользоваться ручным режимом, желательно периодически наведываться и кое-чего понимать в процессе. Собственно, в этой теме вся полезная информация присутствует в достаточном объеме. Это очень хорошо и полезно.
Понятно, чтобы пользоваться ручным режимом, желательно периодически наведываться и кое-чего понимать в процессе. Собственно, в этой теме вся полезная информация присутствует в достаточном объеме. Это очень хорошо и полезно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Именно такой юзаю, тока без автоматики.гость писал(а):Народ, вот взять бы вам побаловаться таким зарядным как у меня, чтобы понять наглядно как оно заряжается: трансформатор с отводами, коммутация обмоток галетным переключателем, вольтметр, асперметр.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Толя, да я тоже в ручном режиме заряжаю обычно.Буйный писал(а): Именно такой юзаю, тока без автоматики.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
недописал: и заряжать 2 часа.санек52 писал(а):после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
У меня зарядник на 2 позиции: сильный ток и слабый. Уменьшается конечно автоматом, но и до 16В разгонял акум.
з.ы. вообще, зарядка - это процесс, про который мало чего написано. Неужто трудно в инструкции к заряднику (не говорю уж про акм) всё по полочкам разложить?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Гы. У меня такой же есть, но без вольтметра... Ну и такой роскоши:гость писал(а):трансформатор с отводами, коммутация обмоток галетным переключателем, вольтметр, асперметр.
там тоже нет, ессно.гость писал(а):отключение при достижении определенного напряжения с последующим включением при падении напряжения на клеммах аккумулятора до опреденной величины.
-
Cambodj
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Долгопрудный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго времени суток! что-то страниц в этой теме очень много) ниасилил) Вопрос у меня по поводу быстрой разрядки аккумулятора. Нынче морозов-то нет. ниже -5 по ночам и не бывает. Суть в том что АКБ разряжается за ночь или даже быстрее. АКБ менял, гену менял (думал, что старый уже не фурычит), но ситуация прежняя. пока перебиваюсь тем, что второй аккум таскаю домой, заряжаю и уже потом на утро от него прикуриваю. Но честно говоря это уже очень надоело. Успел здесь вычитать, что могут быть утечки, но как их определить? машина ВАЗ 21053 карб. еще маленький вопрос( может не совсем по теме, но как сопутствующий)- когда только завожу стрелка датчика заряда АКБ в зеленой зоне. даже если включаю потребители. двиган прогревается и все- дальше только в красной зоне, ну или в белой. и обороты не сильно влияют на это. как можно исправить положение? помогите профану! заранее спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Cambodj Чини генератор. А про это здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=8368.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей