Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 26, 2012 16:57:08

zombie177rus писал(а):Кто-то хочет возразить?
Ну чё ты сразу в наезды? LOL Давай лучче подробнее по минусовой экспоненте :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 26, 2012 17:33:43

Буйный писал(а):... на машине АКБ никогда не зарядится до 100% - знает даже школьник, макс.90 %.
И это хорошо, т.к. постоянно злоупотреблять зарядкой до 100 прОцентов не стоит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 26, 2012 17:35:55

zombie177rus писал(а):Зарядить аккум до конца можно только в режиме заряда постоянным током.
В любом режиме.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 17:45:59

Arrandale писал(а):Подскажите пожалуйста почему совершенно новый аккумулятор не заряжается от зарядки до конца
зарядное должно выдавать не менее 15 вольт
Arrandale писал(а):Заряжался первый раз , показывает напряжение 12,6 вольта
а погрешность прибора учитывал, может у тебя реально 12,7 было?
Arrandale писал(а):Я еще хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине
на машине никогда не зарядишь до 100%.

Arrandale
проверить реальную емкость АКБ можно только 20-часовым разрядом при постоянном токе: если он у тебя 62 Ач и на 100% заряжен то должен продержаться 20 часов,
отдавая ток 3,1 А (3,1А * 20ч = 62 Ач).
Если напряжение на АКБ при разряде упало до 10,5 В, то процесс разряда необходимо немедленно остановить, не допуская глубокого разряда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 26, 2012 17:47:06

гость писал(а):В любом режиме.
:no: :no: только при постоянном токе.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 17:48:03

Буйный писал(а): только при постоянном токе.
:no: производители говорят в любом (особенно если АКБ необслуживаемый)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 26, 2012 17:49:01

Буйный писал(а):
гость писал(а):В любом режиме.
:no: :no: только при постоянном токе.
Тогда, что значит, при постоянном токе?

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн мар 26, 2012 19:46:02

Акб у меня необслуживаемый, напряжение мерил в течении минуты после снятия клемм зарядки

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 26, 2012 19:57:33

Arrandale писал(а):напряжение мерил в течении минуты после снятия клемм зарядки
А чем ты его мерил? Различные мультиметры могут давать погрешность до 2-3В при замере напряжения АКБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 4:22:44

D.I.M.A.R. писал(а):производители говорят в любом
Как это соотносится с
D.I.M.A.R. писал(а):зарядное должно выдавать не менее 15 вольт
?
гость писал(а):Тогда, что значит, при постоянном токе?
Метод заряда постоянным током(ЗУ), метод заряда постоянным напряжением ( на авто). Это если не упомянуть другие методы:
Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
Форсированная зарядка АКБ;
Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
Зарядка аккумулятора импульсным током;
Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 27, 2012 5:40:06

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Кто-то хочет возразить?
Ну чё ты сразу в наезды? LOL Давай лучче подробнее по минусовой экспоненте :thum1:
График :е в степени минус х.Да это не наезд,а оживление дискуссии.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 27, 2012 6:57:26

Буйный писал(а):...
Зарядка аккумулятора импульсным током;
...
Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
...
Буйный, Вас понял :D :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 27, 2012 8:35:53

Буйный писал(а):какие случаи?
эт я писал сюда:
Arrandale писал(а):хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине(оставить поработать на холостом ходу часа на 2), может это поможет
В этом случае (если АКБ реально разряжен), мерять плотность бесполезно - всерно не зарядит нормально таким образом уже :)
Буйный писал(а):макс.90 %.
Угу. А то и меньше. Да и то при условии, что АКБ не разряжен хорошенько. В противном случае гена неделями маслать будет, чтоб зарядить банки. LOL
Буйный писал(а):Давай лучче подробнее по минусовой экспоненте :thum1:
:thumbsup: :thumbsup:
D.I.M.A.R. писал(а):зарядное должно выдавать не менее 15 вольт
Даже поболе... Цитирую:
Полного заряда можно достигнуть только дав покипеть аккуму часа 2. Если ЗУ не допускает кипения электролита (держит напряжение не выше 15.0 В) то будет 85-90%.
На свинцово-кислотном по-другому никак не получится. Потому что для 100% заряда надо подать с внешнего ЗУ 2.7 В/банку. А кипеть электролит начинает при 2.45 - 2.5 В/банку.
Итого, для заряда на 100% на 1 банке должно быть порядка 2.7В. 2.7*6=16.2В. Кипение начнется при напряжении не менее, чем 2.5В*6=16В. :cigar: Отсюда вывод: Напряжением на банке ниже 16В зарядить кислотно-свинцовый АКБ до 100% не выйдет ну никак.
З.Ы. Инфа примерно отсюда:
Д. А. Хрусталев, "Аккумуляторы"
Н.Т. Конофеев, "Автомобильные аккумуляторные батареи"

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт мар 27, 2012 8:50:58

в инструкции к заряднику писано: до напруги 14,4 В, после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
Про зарядку 16 В не читал ни разу :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 8:55:08

санек52 писал(а): после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
Да и пожалуйста, хоть втрое..Какая связь с подаваемым напряжением?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт мар 27, 2012 8:58:18

если сила тока уменьшается, то падае и напруга. Где-то до 13,3 в Точно не помню

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 27, 2012 9:04:03

санек52 писал(а):после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
Про зарядку 16 В не читал ни разу :no:
Чем дольше будешь держать на банке постоянный ток, тем больше будет расти напруга по мере зарядки АКБ. Иначе ток выдержать не получится :) А снижать ток в конце заряда необходимо для того, чтобы электролит не кипел шибко бурно. :yes:
санек52 писал(а):если сила тока уменьшается, то падае и напруга.
Именно так. Но это В МОМЕНТ ПОНИЖЕНИЯ тока! А дай постоять под этим током - напряжение будет расти. Если, конечно, АКБ живой. ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 27, 2012 9:18:18

Народ, вот взять бы вам побаловаться таким зарядным как у меня, чтобы понять наглядно как оно заряжается: трансформатор с отводами, коммутация обмоток галетным переключателем, вольтметр, асперметр. Из автоматики - только отключение при достижении определенного напряжения с последующим включением при падении напряжения на клеммах аккумулятора до опреденной величины. Режима два: автоматический и ручной. Очень наглядно видно, как меняется ток с изменением напряжения, как меняются напряжение и ток по мере зарядки и т.д. и т.п.. :thum1: :beer2:
Понятно, чтобы пользоваться ручным режимом, желательно периодически наведываться и кое-чего понимать в процессе. Собственно, в этой теме вся полезная информация присутствует в достаточном объеме. Это очень хорошо и полезно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 9:28:52

гость писал(а):Народ, вот взять бы вам побаловаться таким зарядным как у меня, чтобы понять наглядно как оно заряжается: трансформатор с отводами, коммутация обмоток галетным переключателем, вольтметр, асперметр.
Именно такой юзаю, тока без автоматики.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 27, 2012 9:32:10

Буйный писал(а): Именно такой юзаю, тока без автоматики.
Толя, да я тоже в ручном режиме заряжаю обычно.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт мар 27, 2012 10:15:26

санек52 писал(а):после достижения этого значения, силу тока убавить вдвое.
недописал: и заряжать 2 часа.
У меня зарядник на 2 позиции: сильный ток и слабый. Уменьшается конечно автоматом, но и до 16В разгонял акум. :)
з.ы. вообще, зарядка - это процесс, про который мало чего написано. Неужто трудно в инструкции к заряднику (не говорю уж про акм) всё по полочкам разложить?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 27, 2012 13:00:28

гость писал(а):трансформатор с отводами, коммутация обмоток галетным переключателем, вольтметр, асперметр.
Гы. У меня такой же есть, но без вольтметра... Ну и такой роскоши:
гость писал(а):отключение при достижении определенного напряжения с последующим включением при падении напряжения на клеммах аккумулятора до опреденной величины.
там тоже нет, ессно. ;)

Cambodj
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Долгопрудный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Cambodj » Ср мар 28, 2012 15:50:44

Всем доброго времени суток! что-то страниц в этой теме очень много) ниасилил) Вопрос у меня по поводу быстрой разрядки аккумулятора. Нынче морозов-то нет. ниже -5 по ночам и не бывает. Суть в том что АКБ разряжается за ночь или даже быстрее. АКБ менял, гену менял (думал, что старый уже не фурычит), но ситуация прежняя. пока перебиваюсь тем, что второй аккум таскаю домой, заряжаю и уже потом на утро от него прикуриваю. Но честно говоря это уже очень надоело. Успел здесь вычитать, что могут быть утечки, но как их определить? машина ВАЗ 21053 карб. еще маленький вопрос( может не совсем по теме, но как сопутствующий)- когда только завожу стрелка датчика заряда АКБ в зеленой зоне. даже если включаю потребители. двиган прогревается и все- дальше только в красной зоне, ну или в белой. и обороты не сильно влияют на это. как можно исправить положение? помогите профану! заранее спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 28, 2012 15:55:11

Cambodj Чини генератор. А про это здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=8368.

Cambodj
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Долгопрудный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Cambodj » Ср мар 28, 2012 16:08:38

Буйный генератор нулевый. на 75 А/ч

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей